Pathfinder R51 [часть 2]
#1442
Отправлено 16.02.2016, 11:46:02
Раз у всех есть такой звук, значит, как говорит Малышева: Это норма!
А еще после глушения двигателя, если ключ вытащить, то через минуту кто-то внутри панели вздыхает и стрелки спидометра и тахометра падают вниз и потом возвращаются на нули
И такое есть!)) НОРМА!))
#1444
Отправлено 16.02.2016, 16:31:47
Задался я целью полного отключения ESP по нажатию кнопки, так как с имеющейся кнопки ESP OFF не чего толком не происходит (чуть больше воли).
Обсудил со своим толковым электриком вариант активации с кнопки.
Думаем что получиться, и буксовать можно будет до полной посадки на брюхо !!!
В ближайшие выходные будем это реализовывать в жизнь.
Кто подскажет, где можно купить кнопки и тумблера?
на росс форуме отключают...если коротко то разрывая реле или цепь АБС
в принципе себе тоже планировал...но руки не доходят...
кстати на пониженной она сама отключается как и абс...
#1446
Отправлено 16.02.2016, 16:36:13
Задался я целью полного отключения ESP по нажатию кнопки, так как с имеющейся кнопки ESP OFF не чего толком не происходит (чуть больше воли).
Обсудил со своим толковым электриком вариант активации с кнопки.
Думаем что получиться, и буксовать можно будет до полной посадки на брюхо !!!
В ближайшие выходные будем это реализовывать в жизнь.
Кто подскажет, где можно купить кнопки и тумблера?
на росс форуме отключают...если коротко то разрывая реле или цепь АБС
в принципе себе тоже планировал...но руки не доходят...
кстати на пониженной она сама отключается как и абс...
Ну вроде бы так и должно быть на понежайке, но на форуме уже отписывали ситуацию сложившеюся при буксировке машины на льду и не полному отключению ESP и ABS.
Не хочу сталкиваться с этим!))
#1447
Отправлено 16.02.2016, 16:40:19
отписывали ситуацию сложившеюся при буксировке машины на льду и не полному отключению ESP и ABS.
Наверное я как раз и писал - и с полной уверенностью заявляю - на понижайке работает и АБС и VDC. Я так понимаю кнопка VDC отключает только контроль акселератора ( ну или дросселя). А все остальное продолжает работать!
Хотя лично меня VDC неоднократно спасал на скользкой трассе.
Я доволен его работой!
#1448
Отправлено 16.02.2016, 16:45:56
Задался я целью полного отключения ESP по нажатию кнопки, так как с имеющейся кнопки ESP OFF не чего толком не происходит (чуть больше воли).
Обсудил со своим толковым электриком вариант активации с кнопки.
Думаем что получиться, и буксовать можно будет до полной посадки на брюхо !!!
В ближайшие выходные будем это реализовывать в жизнь.
Кто подскажет, где можно купить кнопки и тумблера?
на росс форуме отключают...если коротко то разрывая реле или цепь АБС
в принципе себе тоже планировал...но руки не доходят...
кстати на пониженной она сама отключается как и абс...
Ну вроде бы так и должно быть на понежайке, но на форуме уже отписывали ситуацию сложившеюся при буксировке машины на льду и не полному отключению ESP и ABS.
Не хочу сталкиваться с этим!))
страно..хотя может у
отписывали ситуацию сложившеюся при буксировке машины на льду и не полному отключению ESP и ABS.
Наверное я как раз и писал - и с полной уверенностью заявляю - на понижайке работает и АБС и VDC. Я так понимаю кнопка VDC отключает только контроль акселератора ( ну или дросселя). А все остальное продолжает работать!
Хотя лично меня VDC неоднократно спасал на скользкой трассе.
Я доволен его работой!
Странно..у меня на понижайке АБС загорается лампочка...да и в мануале вроде написано что вроде отключается.....
хотя у меня фронтиер..может там просто мозги по другому прошиты...
седня вечером проверю отключается или нет...
в нажатой кнопкой- у меня какбы интенсивность применения снижается что ли...но да АБС пашет (реже).......
VDC да пашет на скользкой преполезно....бесит когда пытаешься тронуться резко в ряд с пробуксовкой...а она давит....
у меня еще hillstart и downhill есть - тоже прикольные фишки...
#1449
Отправлено 16.02.2016, 16:56:53
ESP весчь хорошая! Не раз спасала меня от возможной посадке на брюхо.
НО ЭТА ЕЕ ЗАБОТА, ПОРОЙ НАПРЯГАЕТ!!!
Залез в мокрый песок на пол колеса, и всееее, даже колеса крутить не хочет!
Работы конечно меньше, но да же попытаться вырваться и по буксовать от души не дает!
Сообщение отредактировал AK_Gorec: 16.02.2016, 17:00:02
#1450
Отправлено 16.02.2016, 19:18:28
Вопрос по поводу форсунок стеклоомываетля, засаряются? Что то мне это веерное распыление не нравится, вечно какие то проблемы. Снимали, прочищали, все равно засаряются, с пассажирской стороны практически не брызгает сейчас. Вот думаем снять и подобрать что то на карсити обычное, или же есть у кого то другие варианты ?
#1454
Отправлено 02.03.2016, 09:38:33
всем привет. вопрос для владельцев америкотов. 2005 год фары у всех горят при вкл. зажигании, то есть ДХО работает? если до где искать проблему?
У меня нифига ничего не горит, пока на принудиловку не включишь. А в режиме AUTO всё зависит от датчика освещенности, но если чем-нить накрыть датчик, то всё будет работать "как надо" - при включении зажигания включится ближний свет, а при выключении - само всё выключится через некоторую задержку.
#1456
Отправлено 02.03.2016, 12:17:07
всем привет. вопрос для владельцев америкотов. 2005 год фары у всех горят при вкл. зажигании, то есть ДХО работает? если до где искать проблему?
У меня нифига ничего не горит, пока на принудиловку не включишь. А в режиме AUTO всё зависит от датчика освещенности, но если чем-нить накрыть датчик, то всё будет работать "как надо" - при включении зажигания включится ближний свет, а при выключении - само всё выключится через некоторую задержку.
у меня точно так. значит нет ДХО
#1457
Отправлено 05.03.2016, 10:50:37
Мой луноход из Америки, никого ДХО нет. Езжу с AUTO, датчик прикрыт черной тряпочкой.
Может кому интересно - вот такие упоры/амортизаторы задней двери купил на ebay. Недорого, встали отлично, дверь теперь по башке не бьёт. http://www.ebay.com/itm/182012546272
#1459
Отправлено 09.03.2016, 18:54:28
сам ниссан всю рейку считает одной запчастью
Есть у них такой грешок - агрегаты, которые могут быть разобраны и собраны, они всё равно считают одноразовыми.
У знакомого на Патруле что-то застучало в рулевой колонке, сказали всю колонку под замену и цена больше 1тысУЕ. Но оказалось, что можно за умеренные деньги заменить износившуюся деталь.
Сообщение отредактировал Serg_Kh: 09.03.2016, 18:58:01
#1460
Отправлено 11.03.2016, 15:18:41
Рейка потекла...ктонить чинил?? куда податься???
ну и как результат...сам ниссан всю рейку считает одной запчастью....оригинальная новая 1000$
я бы сам но там снимать муторно...мост скидывать....без подъемника лень..
Я ремонтировал на Рыскулова метров 100 за VD сервисом на право, там много разных СТО потом с лева есть ремонт реек. Уже год катаюсь полет нормальный, отдавал примерно 35000. единственно надо еще менять сайлентблоки на рулевой, я их полиуретановые сделал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0