Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#961
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

На VD что то они не чего про это не говорили. Надо почитать на счет всего этого и поинтересоваться на рос форуме.
 

 

Напишите свой вин!

Посомтрю что у вас за раздатка?!


  • 0

#962
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

На VD что то они не чего про это не говорили. Надо почитать на счет всего этого и поинтересоваться на рос форуме.
 

 

Напишите свой вин!

Посомтрю что у вас за раздатка?!

 

5N1AR18W05C728038


  • 0

#963
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
5N1AR18W05C728038

 

Ну как будто есть 

15208-0w420

 

http://www.japancats...le=Схема 1 из 2

 

 

Вот живые фото и из каталога про паты 

http://forum.auto.ru.../nissan/886971/


Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 30.03.2015, 13:24:35

  • 0

#964
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

кстати - а что льете в раздатку?

Какое масло?


Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 30.03.2015, 13:29:39

  • 0

#965
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

кстати - а что льете в раздатку?
Какое масло?


Декстрон 3. И в гур тоже его.
  • 0

#966
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

5N1AR18W05C728038

 

Ну как будто есть 

15208-0w420

 

http://www.japancats...le=Схема 1 из 2

 

 

Вот живые фото и из каталога про паты 

http://forum.auto.ru.../nissan/886971/

 

Сколько раз под своим был, такого не видел))) Надо бы на выходных поднять и посмотреть что да как. 

Кстати, я католики собираюсь выбивать. Уже в 3х местах консультировался и покуривал форумы.

Думаю что после ЗП начну этот процесс.


  • 0

#967
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

кстати - а что льете в раздатку?

Какое масло?

В раздатку залили Nissan Majatic, спец масло для раздатки и мостов.


  • 0

#968
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

 

кстати - а что льете в раздатку?

Какое масло?

В раздатку залили Nissan Majatic, спец масло для раздатки и мостов.

 

 

Majatic? Может "Matic J"? 

Там по мануалу идет Matic D в раздатку, но он по сути есть аналог Декстрон 3.

Matic J идет в АКПП. На американском форуме пишут , что и в коробку льют Декстрон 3 без проблем.

В мосты идут масла : зад -75w90 и перед -80w90. разница в том, что в заднем мосте рекомендуется синтетическое.


  • 0

#969
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

 

кстати - а что льете в раздатку?
Какое масло?


Декстрон 3. И в гур тоже его.

 

 

 

 

кстати - а что льете в раздатку?

Какое масло?

В раздатку залили Nissan Majatic, спец масло для раздатки и мостов.

 

 

а я лью 75-90 в раздатку и в мосты тоже самое! Но у меня SE (AUTO нет). И фильтра нет! Потому что по сути это механическая раздатка! Просто преключения там проиходит за счет электропривода.


Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 30.03.2015, 17:16:44

  • 0

#970
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

 

Так что на счет 750 как то странновато, может заехать к электрику грамотному?
 

 

дык 750 вроде норма по паспорту!!! Да и меня все устраивает!!!!

 

 

разве не 650? ошибку чекэнджин не кажет? я когда дроссель чистил, потом были обороты повышенные и ошибка висела, номер уже не помню, но по названию чтото связанное со слишком высокими оборотами хх, поэтому пришлось обучать


  • 0

#971
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

разве не 650?

 

Ваша правда:

ITEM SPECIFICATION
Idle speed 625 ± 50 rpm (in P or N position)

Ignition timing 15 ± 5° BTDC (in P or N position)

 

Нет никаких ошибок!

И что обучать ХХ - вроде и так хорошо!!!


  • 0

#972
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Throttle Valve Closed Position Learning 
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON.
3. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound
 
Accelerator Pedal Released Position Learning 
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch OFF wait at least 10 seconds.

  • 0

#973
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Нет никаких ошибок! И что обучать ХХ - вроде и так хорошо!!!

 

если ошибок нет, то конечно лучше когда меньше вибраций. я бы тоже оставил, если бы ошибку не показывал, очень уж плавно все работало на повышенных. Интересно, как на расход может повлиять? 


  • 0

#974
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Вот еще оказывается что надо обучать

1. Perform EC-88, "Accelerator Pedal Released Position Learning" .

2. Perform EC-88, "Throttle Valve Closed Position Learning" .

3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.

4. Check that all items listed under the topic PREPARATION (previously mentioned) are in good order.

5. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.

6. Confirm that accelerator pedal is fully released, then turn ignition switch ON and wait 3 seconds.

7. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.

a. Fully depress the accelerator pedal.

b. Fully release the accelerator pedal.

8. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MIL stops

blinking and turned ON.

9. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MIL turned ON.

10. Start engine and let it idle.

11. Wait 20 seconds.

12. Rev up the engine two or three times and make sure that idle speed and ignition timing are within the specifications.


  • 0

#975
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Ну блин! Обучил! Все как по учебнику - обороты 650, угол опережения зажигания 15. Все вернулось на свои круги! Трясет всю машину!!!
  • 0

#976
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Ну блин! Обучил! Все как по учебнику - обороты 650, угол опережения зажигания 15. Все вернулось на свои круги! Трясет всю машину!!!

 

предназначение пата - движение, мотивирует не стоять на месте ;)


  • 0

#977
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Вот так россияне добавляют обороты ХХ - двигают датчик на педали газа!

Даже не знаю стоит побывать или нет!

Прикреплённые изображения:

  • п-газ.jpg

Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 31.03.2015, 10:39:01

  • 0

#978
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Приветствую всех Коллеги! 

Что то я все так же в недоумении по поводу ошибок P1831 P1832. 

Вчера перичитал мануал по пользованию наших мордатых.

У меня вопрос по поводу датчика темпиратуры АКПП на 2005г Американцах, ЕСТЬ ЛИ ОН ВОБЩЕ У НИХ?))

Сегодня всю индикацию проверил и ни где не нашел таких лампочек как AT Chek и АТ oil Temp.

Теперь вообще в непонятках :confused:  :confused:  :confused: .


  • 0

#979
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Теперь вообще в непонятках     .

А как вы искали? Фонариком светили на приборку?  )))))

 

Если меня не подводит память - то приборка проверяется так:

Нажимаете и удерживаете кнопку на приборной панели( та что переключат пробег и регулирует яркость освещения)

Поворачиваете ключ зажигания до положения ON

Продолжаете удерживать кнопку( не помню сколько секунд 5-10) и панель приборов входит в режим тестирования.

 

Начнут гореть все лампочки, бегать стрелки и т.д.

Нажимая на ту же кнопку вы будете переходить в разные режимы теста и на экране одометра будут появляться всякие надписи и цифры ... например сколько у вас целиндров... и т.д.

 

З.Ы.

AT Oil Temp - такая лампочка 20000% есть , она расположена внутри кольца температуры жидкости!!!! 

AT Check - не помню точно, но по моему тоже есть!


  • 0

#980
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

Теперь вообще в непонятках     .

А как вы искали? Фонариком светили на приборку?  )))))

 

Если меня не подводит память - то приборка проверяется так:

Нажимаете и удерживаете кнопку на приборной панели( та что переключат пробег и регулирует яркость освещения)

Поворачиваете ключ зажигания до положения ON

Продолжаете удерживать кнопку( не помню сколько секунд 5-10) и панель приборов входит в режим тестирования.

 

Начнут гореть все лампочки, бегать стрелки и т.д.

Нажимая на ту же кнопку вы будете переходить в разные режимы теста и на экране одометра будут появляться всякие надписи и цифры ... например сколько у вас целиндров... и т.д.

 

З.Ы.

AT Oil Temp - такая лампочка 20000% есть , она расположена внутри кольца температуры жидкости!!!! 

AT Check - не помню точно, но по моему тоже есть!

 

Проверял примерно этим способом)) С фанариком на свету)))

Благодарю! Попробую!))) 

Голову уже сломал.

Но эта лампочка при моем подъеме не работала, так что врятли это перегрев коробки.

В мануале написано что переключение режимов AUTO и 4WD нельзя производить под наклоном, при поворотах и буксовании колес, и как сказал мне парнишка на VD, все нужно делать через N остановившись, и тогда будет всем СЧАСТЬЕ!))

Сделал вывод, что все таки из за переключения режимов в процессе движения по этой каше и серпантинам привело к таким глюкам электрики.

Ошибок по коробасу не было!!!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.