Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#941
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Мой вопрос про DP190 клей второй раз игнорится что-то. Ещё раз задам - есть ли аналог? И чем можно приклеить чтобы устранить всем известную проблему - при оборотах 2200 дребезжание или треска во выпуске?

Не сталкивался, по этому не могу не чего сказать. Покури российский форум, там много чего пишут, правда 4 литровых там мало!


  • 0

#942
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Ребята всем привет!
После установки ГБО задумался о размещении запаски. Хотелось бы узнать Ваше мнение за и против из 2-х как мне кажется самых приемлимых вариантов. Итак:
1. Калитка под запаску вместо средней части бампера со всякими навесными делами по желанию, вот как эта — калитка
2. Корзинка под запаску на крышу между рейлингами.

По первому варианту вопрос — многие мне не советуют, потому как считают, что раздолбает она мне всё по нашим дорогам, да и якобы не надежная конструкция.
По второму варианту вопрос — не раздолбает ли рейлинги? Выдержат ли они вес запаски и т.п.
Ну и общее мнение — калитка удобнее и наряднее, корзинка хорошо, но корячить запаску на крышу очень тяжело =)))

Жду Ваших советов!


  • 0

#943
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Ребята всем привет!
После установки ГБО задумался о размещении запаски. Хотелось бы узнать Ваше мнение за и против из 2-х как мне кажется самых приемлимых вариантов. Итак:
1. Калитка под запаску вместо средней части бампера со всякими навесными делами по желанию, вот как эта — калитка
2. Корзинка под запаску на крышу между рейлингами.

По первому варианту вопрос — многие мне не советуют, потому как считают, что раздолбает она мне всё по нашим дорогам, да и якобы не надежная конструкция.
По второму варианту вопрос — не раздолбает ли рейлинги? Выдержат ли они вес запаски и т.п.
Ну и общее мнение — калитка удобнее и наряднее, корзинка хорошо, но корячить запаску на крышу очень тяжело =)))

Жду Ваших советов!

 

Приветствую!

На мой взгляд калитка лучшее решение, главное запросить у поставщика мануал на нее.

Рассмотреть все точки крепления данного устройства к раме и после этого делать вывод. 

Конструкция на штатных рейлингах не очень надежная в условиях офф роуда, нужно полностью менять на экспедиционный багажник, и после уже кидать запаску на него.

Второй вариант будет по дешевле.

Решать тебе!


  • 0

#944
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Рычаги верхнии у меня Calmini, а стойки переднии Rancho - которые и дают 2"

Фото сейчас загружу.

 

Вот так стало


Сообщение отредактировал AL-SUB: 13.03.2015, 09:28:43

  • 0

#945
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

19659fa51e75.jpg


  • 0

#946
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

cd2a0eb5f5d1.jpg


  • 0

#947
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

75be5e1bc4bb.jpg


  • 0

#948
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Было вот так после лифта, но со старыми дисками и резиной

a1fb75c30e58.jpg

466e0f0d73b7.jpg


  • 0

#949
Ben235

Ben235
  • Постоялец
  • 394 сообщений

cd2a0eb5f5d1.jpg

Ля пота! Чисто лифтом подвески добились 7 дюймов и бодилифт делали ещё? А, не шаркает ни чего?


  • 0

#950
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

нет бодика нет, но и 7 дюймов тоже. скорее всего 4 дюйма.


  • 0

#951
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Привет всем!!! Тут у меня не приятная ситуация произошла намедни. Решил я своего друга иностранца прокатить на БАО. Начал подьем на D на заднем приводе, в процессе подъема подключил сначало АВТО, а после того как начались сугробы, колея и серпантин воткнул 4H и поднимался всю дорогу до верху на 2 передаче. Все работало в штатном режиме, но как только я поднялся до метео станции и прекратился подъем, машина неожиданно потеряла тягу и понислось.(( Загорелся 4wd, Джекичан, и по мойму ESP, далее пропало изображение на табло подключения режимов раздатки, и скорости перестали переключались, нормально работала только задняя передача. Постоял, подумал, заглушил. Зовел снова, на табло все та же цветомузыка. Включаю D, табло не показывает передачу, тяги почти нет, вперед не едет, втыкаю R, работает и тяга есть в штатном режиме. Отогнал задним ходом машину и препарковался у обочины. Думаю что делать? Хорошо была визитка приемщика Евгения из VD, звоню, объясняю ситуацию, он мне расказывает о алгоритме последовательных манипуляций и УРАААА!!!, ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Ушло 4wd, загорелось табло раздатки и переключение скоростей, но Джекичан все так же горит. Оставил на 30 минут для того что бы машина остыла. Пофотографировавшись от души, начали спуск домой, я воткнул режим АВТО и 2 передачу,вроде все работало и мы удачно спустились. Сразуже рванул на комп диагностику в VD. Получил коды ошибок: P1832 и Р1831. Сбросили, не чего внятного мне не сказали кроме того что у Патиков раздатки слабые и все. Сейчас все работает штатно, но осадок остался! У меня несколько предположений:
1. Перегрев масла АКПП (поменял 2 мес. назад)
2. Перегрев мыфты раздатки
3. Глючат датчики радатки
4. Гонит комп
5. Умирает раздатка
6. Умирает АКПП

Экстренно поменял масло во всей трансмисии. Вроде цвет был нормальный, на наличие стружки проверить забыл((

Что думаете коллеги?))
Ps.Машина американец 2005г 4л. Пробег 130000 км.

Сообщение отредактировал AK_Gorec: 29.03.2015, 20:44:18

  • 0

#952
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

А лампа то загоралась - AT OIL TEMP ????

 

Что за манипуляции посоветовали по телефону - ну так для общего развития? 

Делаю вывод - всем нашим коробкам нужна доскональная ревизия - промывка с разбором и т.д. и т.п. Очевидно так же требуется доработка охлаждения!!!!

 

Еще раз становиться грустно из-за наших "следопытов" которые если возьмут след то до добычи не доедут (((((


  • 0

#953
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Удивительные последствия промывки впуска!!!!

 

Как рассказывал ранее - с месяц - другой , стало заметно сильнее трясти машину на D, да и на ХХ вибрировал весь салон и кузов. Учитывая что в прошлом году мыл форсы и дроссель - рещил что проблема в другом. Как вы сами понимаете это может быть что угодно - начиная от свечей, забитыми катами, растянутой цепью и заканчивая подушками двигателя....

Так же наблюдения за лямбдами дает неоднознаяные выводы.... В общем автомобиль сложный... куда лезьть не понятно... Уже решил для себя, что начну с замены подушек, выбивания катализаторов... а дальше посмотрим... на всякий случай купил переднюю лямбду(ШЛЗ).  Тяжелые размышления и борьба с жадностью(экономией)....

 

Вчера от делать нечего решил заменить масло в двигателе. Кстати перешел на Ниссан 5-40 ... посмотрим на расход масла..

 

Так вот ближе к делу:

После замены масло у меня было парочка свободных часов

Я решил промыть валюметр и дросель!

Помню что после промывки дросель надо калибровать и т.д.

Но думаю да и черт с ним!!!! промою на свой страх и риск.

Открутил дросель... промыл с обоих сторон ... выкрутил валюм - промыл его спецальной жидкостью от Ликвимоле(похожа на спирт)

Дросель разумеется крутил пальцами.....

 

Все собрал ....

Плюнул через плечо и завел машину.....

Машина завелась с первого раза - что удивительно раньше после промывки она заводилась в лучшем случае со второго...

Прогрелась машина и о чудо - я не почувствовал вибрации от двигателя!!!

Т.е. ты просто сидишь в машине и понимаешь что она работает только по приборной панели!!

Обороты 750 ровно.

Раньше - после калибровки через сканер у меня было 675, 650 ...

 

Ну подумал я что это временное счастье - заглушил и ушел домой.

Сегодня завел ее с сигнализации потом пол часа чистил от снега и т.д.

Сел в машину доехал до подъезда... Обороты в районе 1000 и не падают!!! Ну думаю вот и накрутил я....

Заглушил, завел опять  - 750 !!!!( Данные по ODB)

Итого:

40 минут ехал по пробкам на работу... 

На D - обороты 775, на ХХ - 750.( Данные по ODB)

На D еле еле заметна вибрация! Иногда вообще не чувствуется!!! на ХХ вообще не понимаешь работает двигатель или нет.

 

И вот что же это? Я сбил ХХ, но сбил его удачно????

 

 

Ваши комментарии господа?!

 

В прошлом году все промывали с калибровкой ХХ такого эффекта не было! Точнее вообще никакого эффекта не было.

 

Я пока доволен!

Если обороты в 1000 на ХХ не повторятся то я буду вообще счастлив!


Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 30.03.2015, 10:52:04

  • 0

#954
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Экстренно поменял масло во всей трансмисии. Вроде цвет был нормальный, на наличие стружки проверить забыл((

 

 

А масло меняете с снятием поддона коробки?

Там же сеточка которую очень важно мыть!

 

А у вас на раздатке есть фильтр?

На LE вроде должен быть фильтр?!


Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 30.03.2015, 10:49:51

  • 0

#955
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

Экстренно поменял масло во всей трансмисии. Вроде цвет был нормальный, на наличие стружки проверить забыл((

 

 

А масло меняете с снятием поддона коробки?

Там же сеточка которую очень важно мыть!

 

А у вас на раздатке есть фильтр?

На LE вроде должен быть фильтр?!

 

Я на VD менял масло, но они просто слили его и залили новое, без снятия поддона.

На счет раздатки не знаю, не разу не соприкасался с ней, вот только масло поменял и все. 

У меня LE, самая полная комплектация. 


  • 0

#956
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

А лампа то загоралась - AT OIL TEMP ????

 

Что за манипуляции посоветовали по телефону - ну так для общего развития? 

Делаю вывод - всем нашим коробкам нужна доскональная ревизия - промывка с разбором и т.д. и т.п. Очевидно так же требуется доработка охлаждения!!!!

 

Еще раз становиться грустно из-за наших "следопытов" которые если возьмут след то до добычи не доедут (((((

Что за лампа??? :p , впервые слышу)))

Где она находиться у америкотов?

 

Манипуляции уже точно не помню, пардон. Но они сводились лишь к переключением на N и включению и выключению двигателя. 

Что то у меня то же какая то грусть прям напала((( Вроде столько отъездил с ним по рыбалкам, ни разу не подводил, а тут такое.

Но возможно все таки что датчики в раздатке гонят, так как машина поехала без всяких страшных последствий и ошибки только по электронике. 

Ну Росс форуме ребята пишут о сгнивающей проводке, откуда и потом и стреляют эти ошибки.

Буду к электрику заезжать и с ним общаться.


  • 0

#957
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Удивительные последствия промывки впуска!!!!

 

Как рассказывал ранее - с месяц - другой , стало заметно сильнее трясти машину на D, да и на ХХ вибрировал весь салон и кузов. Учитывая что в прошлом году мыл форсы и дроссель - рещил что проблема в другом. Как вы сами понимаете это может быть что угодно - начиная от свечей, забитыми катами, растянутой цепью и заканчивая подушками двигателя....

Так же наблюдения за лямбдами дает неоднознаяные выводы.... В общем автомобиль сложный... куда лезьть не понятно... Уже решил для себя, что начну с замены подушек, выбивания катализаторов... а дальше посмотрим... на всякий случай купил переднюю лямбду(ШЛЗ).  Тяжелые размышления и борьба с жадностью(экономией)....

 

Вчера от делать нечего решил заменить масло в двигателе. Кстати перешел на Ниссан 5-40 ... посмотрим на расход масла..

 

Так вот ближе к делу:

После замены масло у меня было парочка свободных часов

Я решил промыть валюметр и дросель!

Помню что после промывки дросель надо калибровать и т.д.

Но думаю да и черт с ним!!!! промою на свой страх и риск.

Открутил дросель... промыл с обоих сторон ... выкрутил валюм - промыл его спецальной жидкостью от Ликвимоле(похожа на спирт)

Дросель разумеется крутил пальцами.....

 

Все собрал ....

Плюнул через плечо и завел машину.....

Машина завелась с первого раза - что удивительно раньше после промывки она заводилась в лучшем случае со второго...

Прогрелась машина и о чудо - я не почувствовал вибрации от двигателя!!!

Т.е. ты просто сидишь в машине и понимаешь что она работает только по приборной панели!!

Обороты 750 ровно.

Раньше - после калибровки через сканер у меня было 675, 650 ...

 

Ну подумал я что это временное счастье - заглушил и ушел домой.

Сегодня завел ее с сигнализации потом пол часа чистил от снега и т.д.

Сел в машину доехал до подъезда... Обороты в районе 1000 и не падают!!! Ну думаю вот и накрутил я....

Заглушил, завел опять  - 750 !!!!( Данные по ODB)

Итого:

40 минут ехал по пробкам на работу... 

На D - обороты 775, на ХХ - 750.( Данные по ODB)

На D еле еле заметна вибрация! Иногда вообще не чувствуется!!! на ХХ вообще не понимаешь работает двигатель или нет.

 

И вот что же это? Я сбил ХХ, но сбил его удачно????

 

 

Ваши комментарии господа?!

 

В прошлом году все промывали с калибровкой ХХ такого эффекта не было! Точнее вообще никакого эффекта не было.

 

Я пока доволен!

Если обороты в 1000 на ХХ не повторятся то я буду вообще счастлив!

Я в декабре мыл форсунки и дросель у ребят на Плодике. Так после помывки у меня обороты 1000 стояли.

Мне сказали что машина сама придет к нужным оборотам, так и случилось.

Обороты упали до 650 в течении дня.

Так что на счет 750 как то странновато, может заехать к электрику грамотному?


  • 0

#958
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

На счет раздатки не знаю, не разу не соприкасался с ней, вот только масло поменял и все. 
 

 

Я бы вам порекомендовал уточниться по поводу фильтра в раздатке!!!

А так же по поводу сеточки в поддоне коробки!!

 

Собственно замена масла без промывки сетки в поддоне и без замены фильтра в раздатке(если он есть)(просто на сколько я понял он не у всех есть)  считаю пустой тратой денег!!!!

Вы же не меняете масло в двигателе без замены фильра?!


  • 0

#959
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

На счет раздатки не знаю, не разу не соприкасался с ней, вот только масло поменял и все. 
 

 

Я бы вам порекомендовал уточниться по поводу фильтра в раздатке!!!

А так же по поводу сеточки в поддоне коробки!!

 

Собственно замена масла без промывки сетки в поддоне и без замены фильтра в раздатке(если он есть)(просто на сколько я понял он не у всех есть)  считаю пустой тратой денег!!!!

Вы же не меняете масло в двигателе без замены фильра?!

 

На VD что то они не чего про это не говорили.

Надо почитать на счет всего этого и поинтересоваться на рос форуме.


  • 0

#960
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Так что на счет 750 как то странновато, может заехать к электрику грамотному?
 

 

дык 750 вроде норма по паспорту!!! Да и меня все устраивает!!!!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.