Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#981
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Не верьте парнишам из ВД!!! 

Через нейтраль нужно переходить на пониженную! Все остальное работает.

У меня нет режима АВТО - по этому я в гололед перключалку 4ВД так задрачиваю( простите мой испанский), однажды даже умудрился включить при буксующих колесах - услышал лязг метала..... т.е. електро магнитный клапан пытался зацепить шестеренки раздатки во время движения.... 

 

Из этого делаю вывод.... 100% можно на ходу переключать 2 ВД-Авто-4Хай ВД....

На пониженную через Нейтраль!

10000% - НЕЛЬЗЯ перключатся во время пробуксовки.

Т.е. Застрял - нажми тормоз! Убедись что все колеса остановились - переключи режим.

Но для обладателей АВТО - я не понимаю зачем это  нужно - увидел дорогу неоднозначную - включи АВТО ...

Застрял - сотановись перейди на 4ВД. 


  • 0

#982
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Я не спорю по поводу, того что можно! Но нужно - НЕЖНО!))

Целее будет!

Хочу повторить подьем на БАО на выходных при тех же условиях, и посмотреть что будет.


  • 0

#983
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Что то я все так же в недоумении по поводу ошибок P1831 P1832. 

 

 

P1831 "ESP Operation Signal (ABS)"
P1832 "TCS Operation Signal (ABS)"

 

по другим данным 

 

P1831 Transmission Transfer Case Counter Clockwise Shift Relay Coil Short Circuit To Ground

P1832 Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Solenoid Circuit Failure


Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 02.04.2015, 11:53:54

  • 0

#984
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

У меня нет режима АВТО - по этому я в гололед перключалку 4ВД так задрачиваю( простите мой испанский), однажды даже умудрился включить при буксующих колесах - услышал лязг метала..... т.е. електро магнитный клапан пытался зацепить шестеренки раздатки во время движения.... 

 

давно хотел спросить, у меня тоже раздатка без режима авто, всегда без проблем на ходу подключается полный привод моментально, а вот чтоб его отключить, почти всегда приходится останавливаться и сдавать назад. На ходу если отключать, индикация трансмиссии продолжает мигать и передний мост чувствуется что работает. Вроде в мануале читал, что если не отключается, то надо сдавать назад, так что вроде в пределах нормы. Вот думаю, у когото еще есть такое, или стоит заморочиться? К кому тогда обратиться по этому поводу? 


  • 0

#985
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Бывает так переодически... выхожу из ситуации так - медленно качусь вперед или назад и рывками кручу руль - лево -право.

На скорости от 40 до 80 отключается моментально.

Мне кажется это технологическая особенность, а не поломка!

Смею предположить, что когда мы выключаем 4вд - электромагнитный клапан отходит назад, а возвратная пружина довольно слабая(если она там есть) и  она не может расцепить шестерни. От сюда данная проблема.


Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 02.04.2015, 13:19:15

  • 0

#986
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 Ra-RskR51 Спасибо за подсказку по поводу теста приборной панели!

Все увидил в первый раз! Дай Бог что бы таких картинок не видеть!))

Есть у меня AT Oil Temp, значит все таки не коробка перегрелась!

Правда сути проверки я не понял, а жаль!(


  • 0

#987
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

У меня нет режима АВТО - по этому я в гололед перключалку 4ВД так задрачиваю( простите мой испанский), однажды даже умудрился включить при буксующих колесах - услышал лязг метала..... т.е. електро магнитный клапан пытался зацепить шестеренки раздатки во время движения.... 

 

давно хотел спросить, у меня тоже раздатка без режима авто, всегда без проблем на ходу подключается полный привод моментально, а вот чтоб его отключить, почти всегда приходится останавливаться и сдавать назад. На ходу если отключать, индикация трансмиссии продолжает мигать и передний мост чувствуется что работает. Вроде в мануале читал, что если не отключается, то надо сдавать назад, так что вроде в пределах нормы. Вот думаю, у когото еще есть такое, или стоит заморочиться? К кому тогда обратиться по этому поводу? 

 

По этому поводу можно не заморачиваться, это в пределах нормы, много где читал об этом. 

На Super Select на Пыжике у меня то же было такое, здавал назад и все встовало на свои места.

Советую все таки все делать через N передачу остановившись, целее будет!


  • 0

#988
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Уважаемые форумчане! Есть уникальная возможность прикупить MT тапки Yokogama Geolandar в размере 265/70/17 за копейки!

Резина новая 2011 года рождения все с наклеками.  Брать нужно в течении 2 дней.

Цена в 2,5 раза дешевле рыночной.

Сам локти кусаю что купил свои Купера за 56000 за балон. Тут воообще копейки! 

8 701 900 61 64

Прикреплённые изображения:

  • резина Гео.jpg

Сообщение отредактировал AK_Gorec: 02.04.2015, 15:01:43

  • 0

#989
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Бывает так переодически... выхожу из ситуации так - медленно качусь вперед или назад и рывками кручу руль - лево -право.

На скорости от 40 до 80 отключается моментально.

Мне кажется это технологическая особенность, а не поломка!

Смею предположить, что когда мы выключаем 4вд - электромагнитный клапан отходит назад, а возвратная пружина довольно слабая(если она там есть) и  она не может расцепить шестерни. От сюда данная проблема.

у меня также на обоих машинах...чтобы расцепилось надо чтобы было усилие со стороны моста..разница скоростей. ..тоже предпочитаю крутить  руль но на маленькой скорости...или просто жду поворота...


  • 0

#990
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Уважаемые форумчане! Есть уникальная возможность прикупить MT тапки Yokogama Geolandar в размере 265/70/17 за копейки!

Резина новая 2011 года рождения все с наклеками.  Брать нужно в течении 2 дней.

Цена в 2,5 раза дешевле рыночной.

Сам локти кусаю что купил свои Купера за 56000 за балон. Тут воообще копейки! 

8 701 900 61 64

мне маловаты...интерсно сколько это копейки..

пару месяцеы назад гудрич МТ с россии  выходил 33тыс баллон.


  • 0

#991
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

 Ra-RskR51 Спасибо за подсказку по поводу теста приборной панели!

Все увидил в первый раз! Дай Бог что бы таких картинок не видеть!))

Есть у меня AT Oil Temp, значит все таки не коробка перегрелась!

Правда сути проверки я не понял, а жаль!(

по поводу АТ тем...у меня коробка перегрелась...все внутренности расплавились....3000$ ремонта а эта гребаная лампочка даже не зажглась!!!!

так что езжу и смотрю щас на внешний датчик...так спокойней


  • 0

#992
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Рычаги верхнии у меня Calmini, а стойки переднии Rancho - которые и дают 2"

Фото сейчас загружу.

 

Вот так стало

я под шаровую кальмини сделал еще и  проставку 1см. и наконец перестало стучать:))


  • 0

#993
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Привет всем!!! Тут у меня не приятная ситуация произошла намедни. Решил я своего друга иностранца прокатить на БАО. Начал подьем на D на заднем приводе, в процессе подъема подключил сначало АВТО, а после того как начались сугробы, колея и серпантин воткнул 4H и поднимался всю дорогу до верху на 2 передаче. Все работало в штатном режиме, но как только я поднялся до метео станции и прекратился подъем, машина неожиданно потеряла тягу и понислось.(( Загорелся 4wd, Джекичан, и по мойму ESP, далее пропало изображение на табло подключения режимов раздатки, и скорости перестали переключались, нормально работала только задняя передача. Постоял, подумал, заглушил. Зовел снова, на табло все та же цветомузыка. Включаю D, табло не показывает передачу, тяги почти нет, вперед не едет, втыкаю R, работает и тяга есть в штатном режиме. Отогнал задним ходом машину и препарковался у обочины. Думаю что делать? Хорошо была визитка приемщика Евгения из VD, звоню, объясняю ситуацию, он мне расказывает о алгоритме последовательных манипуляций и УРАААА!!!, ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Ушло 4wd, загорелось табло раздатки и переключение скоростей, но Джекичан все так же горит. Оставил на 30 минут для того что бы машина остыла. Пофотографировавшись от души, начали спуск домой, я воткнул режим АВТО и 2 передачу,вроде все работало и мы удачно спустились. Сразуже рванул на комп диагностику в VD. Получил коды ошибок: P1832 и Р1831. Сбросили, не чего внятного мне не сказали кроме того что у Патиков раздатки слабые и все. Сейчас все работает штатно, но осадок остался! У меня несколько предположений:
1. Перегрев масла АКПП (поменял 2 мес. назад)
2. Перегрев мыфты раздатки
3. Глючат датчики радатки
4. Гонит комп
5. Умирает раздатка
6. Умирает АКПП

Экстренно поменял масло во всей трансмисии. Вроде цвет был нормальный, на наличие стружки проверить забыл((

Что думаете коллеги?))
Ps.Машина американец 2005г 4л. Пробег 130000 км.

ты 100% перегрел коробку и она ушла в аварийный режим.

ТСМ стоит в коробке и при перегреве тоже глючит - поэтому  информация на панели пропадает.  у меня также при перегреве вырубало 4вд.

я недавно  (уже после ремонта) попал также...отвлекся..датчик температуры не контролировал...епрст...300 фаренгейтов и аварийный режим...

стоял охлаждал..около 240 уже поехал...

 

первый раз я так перегрелся что в коробке плита (там пластик на клапанах и компе)  расплавилась и проводка почти загорелась. изоляция загорелась..вовремя потушил:)) 3000$ ремонт...

 

причину на 100% не установил...но на 95 думаю все же проблема с термостатом радиатора коробки - сейчас выкинул родной и экспериментирую с автемакетом  и контролирую температуру...

еще надо заехать проверить давление...

 

кроме того если ты недавно менял масло - проверь чтобы тебе его не перелили....процедура описана в мануале..как правильно ставить шуп (большинство не знает) и кажется на холодную 100-150 фаренгейтов температра.

 

вообщем рекомендую жестко следить за т-рой коробки. поставить датчик или на край купить ик термометр.


  • 0

#994
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Я не спорю по поводу, того что можно! Но нужно - НЕЖНО!))

Целее будет!

Хочу повторить подьем на БАО на выходных при тех же условиях, и посмотреть что будет.

температуру то замерял??


  • 0

#995
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

Уважаемые форумчане! Есть уникальная возможность прикупить MT тапки Yokogama Geolandar в размере 265/70/17 за копейки!

Резина новая 2011 года рождения все с наклеками.  Брать нужно в течении 2 дней.

Цена в 2,5 раза дешевле рыночной.

Сам локти кусаю что купил свои Купера за 56000 за балон. Тут воообще копейки! 

8 701 900 61 64

мне маловаты...интерсно сколько это копейки..

пару месяцеы назад гудрич МТ с россии  выходил 33тыс баллон.

 

20000 за 1шт.))


  • 0

#996
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

Привет всем!!! Тут у меня не приятная ситуация произошла намедни. Решил я своего друга иностранца прокатить на БАО. Начал подьем на D на заднем приводе, в процессе подъема подключил сначало АВТО, а после того как начались сугробы, колея и серпантин воткнул 4H и поднимался всю дорогу до верху на 2 передаче. Все работало в штатном режиме, но как только я поднялся до метео станции и прекратился подъем, машина неожиданно потеряла тягу и понислось.(( Загорелся 4wd, Джекичан, и по мойму ESP, далее пропало изображение на табло подключения режимов раздатки, и скорости перестали переключались, нормально работала только задняя передача. Постоял, подумал, заглушил. Зовел снова, на табло все та же цветомузыка. Включаю D, табло не показывает передачу, тяги почти нет, вперед не едет, втыкаю R, работает и тяга есть в штатном режиме. Отогнал задним ходом машину и препарковался у обочины. Думаю что делать? Хорошо была визитка приемщика Евгения из VD, звоню, объясняю ситуацию, он мне расказывает о алгоритме последовательных манипуляций и УРАААА!!!, ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Ушло 4wd, загорелось табло раздатки и переключение скоростей, но Джекичан все так же горит. Оставил на 30 минут для того что бы машина остыла. Пофотографировавшись от души, начали спуск домой, я воткнул режим АВТО и 2 передачу,вроде все работало и мы удачно спустились. Сразуже рванул на комп диагностику в VD. Получил коды ошибок: P1832 и Р1831. Сбросили, не чего внятного мне не сказали кроме того что у Патиков раздатки слабые и все. Сейчас все работает штатно, но осадок остался! У меня несколько предположений:
1. Перегрев масла АКПП (поменял 2 мес. назад)
2. Перегрев мыфты раздатки
3. Глючат датчики радатки
4. Гонит комп
5. Умирает раздатка
6. Умирает АКПП

Экстренно поменял масло во всей трансмисии. Вроде цвет был нормальный, на наличие стружки проверить забыл((

Что думаете коллеги?))
Ps.Машина американец 2005г 4л. Пробег 130000 км.

ты 100% перегрел коробку и она ушла в аварийный режим.

ТСМ стоит в коробке и при перегреве тоже глючит - поэтому  информация на панели пропадает.  у меня также при перегреве вырубало 4вд.

я недавно  (уже после ремонта) попал также...отвлекся..датчик температуры не контролировал...епрст...300 фаренгейтов и аварийный режим...

стоял охлаждал..около 240 уже поехал...

 

первый раз я так перегрелся что в коробке плита (там пластик на клапанах и компе)  расплавилась и проводка почти загорелась. изоляция загорелась..вовремя потушил :)) 3000$ ремонт...

 

причину на 100% не установил...но на 95 думаю все же проблема с термостатом радиатора коробки - сейчас выкинул родной и экспериментирую с автемакетом  и контролирую температуру...

еще надо заехать проверить давление...

 

кроме того если ты недавно менял масло - проверь чтобы тебе его не перелили....процедура описана в мануале..как правильно ставить шуп (большинство не знает) и кажется на холодную 100-150 фаренгейтов температра.

 

вообщем рекомендую жестко следить за т-рой коробки. поставить датчик или на край купить ик термометр.

 

 

Что то совсем не здоровая у нас АКПП(( Печаль прямо настигает!((

Как так датчик не срабатывает? Нафига его вообще тогда туда ставили?

У меня теплообменник выведен из контура, стоит доп радиатор.

Меняли мало на VD, еще не проверял его уровень после этого.

Что то в моем мануале для европейцев не замечал описания данной процедуры. Странно!

Где можно воткнуть дополнительный датчик температуры и вывести его на панель? 


  • 0

#997
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

 

 

Привет всем!!! Тут у меня не приятная ситуация произошла намедни. Решил я своего друга иностранца прокатить на БАО. Начал подьем на D на заднем приводе, в процессе подъема подключил сначало АВТО, а после того как начались сугробы, колея и серпантин воткнул 4H и поднимался всю дорогу до верху на 2 передаче. Все работало в штатном режиме, но как только я поднялся до метео станции и прекратился подъем, машина неожиданно потеряла тягу и понислось.(( Загорелся 4wd, Джекичан, и по мойму ESP, далее пропало изображение на табло подключения режимов раздатки, и скорости перестали переключались, нормально работала только задняя передача. Постоял, подумал, заглушил. Зовел снова, на табло все та же цветомузыка. Включаю D, табло не показывает передачу, тяги почти нет, вперед не едет, втыкаю R, работает и тяга есть в штатном режиме. Отогнал задним ходом машину и препарковался у обочины. Думаю что делать? Хорошо была визитка приемщика Евгения из VD, звоню, объясняю ситуацию, он мне расказывает о алгоритме последовательных манипуляций и УРАААА!!!, ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Ушло 4wd, загорелось табло раздатки и переключение скоростей, но Джекичан все так же горит. Оставил на 30 минут для того что бы машина остыла. Пофотографировавшись от души, начали спуск домой, я воткнул режим АВТО и 2 передачу,вроде все работало и мы удачно спустились. Сразуже рванул на комп диагностику в VD. Получил коды ошибок: P1832 и Р1831. Сбросили, не чего внятного мне не сказали кроме того что у Патиков раздатки слабые и все. Сейчас все работает штатно, но осадок остался! У меня несколько предположений:
1. Перегрев масла АКПП (поменял 2 мес. назад)
2. Перегрев мыфты раздатки
3. Глючат датчики радатки
4. Гонит комп
5. Умирает раздатка
6. Умирает АКПП

Экстренно поменял масло во всей трансмисии. Вроде цвет был нормальный, на наличие стружки проверить забыл((

Что думаете коллеги?))
Ps.Машина американец 2005г 4л. Пробег 130000 км.

ты 100% перегрел коробку и она ушла в аварийный режим.

ТСМ стоит в коробке и при перегреве тоже глючит - поэтому  информация на панели пропадает.  у меня также при перегреве вырубало 4вд.

я недавно  (уже после ремонта) попал также...отвлекся..датчик температуры не контролировал...епрст...300 фаренгейтов и аварийный режим...

стоял охлаждал..около 240 уже поехал...

 

первый раз я так перегрелся что в коробке плита (там пластик на клапанах и компе)  расплавилась и проводка почти загорелась. изоляция загорелась..вовремя потушил :)) 3000$ ремонт...

 

причину на 100% не установил...но на 95 думаю все же проблема с термостатом радиатора коробки - сейчас выкинул родной и экспериментирую с автемакетом  и контролирую температуру...

еще надо заехать проверить давление...

 

кроме того если ты недавно менял масло - проверь чтобы тебе его не перелили....процедура описана в мануале..как правильно ставить шуп (большинство не знает) и кажется на холодную 100-150 фаренгейтов температра.

 

вообщем рекомендую жестко следить за т-рой коробки. поставить датчик или на край купить ик термометр.

 

 

Что то совсем не здоровая у нас АКПП(( Печаль прямо настигает!((

Как так датчик не срабатывает? Нафига его вообще тогда туда ставили?

У меня теплообменник выведен из контура, стоит доп радиатор.

Меняли мало на VD, еще не проверял его уровень после этого.

Что то в моем мануале для европейцев не замечал описания данной процедуры. Странно!

Где можно воткнуть дополнительный датчик температуры и вывести его на панель? 

 

 

ты про какой мануал??? ремонтный?? 

 

как датчик не срабатывает не знаю..их там ваще 2 судя по схеме...сам в матах...

 

байпас у меня тоже сделан..конечно это на перегрев тоже влияет...но сравнивая с машиной жены тоже с байпасом скажу что не фатально.

 

процедура установки датчика на clubnissan описана....датчик и прочее с ебея  времени немного...

 

у тебя доп-радиатор стоит с вентилятором...???  по моим замерам вентилятор при работе дает устойчиво  20-40 градусов фаренгейта вниз..

.


  • 0

#998
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

вот рекомендую всем..

http://www.clubfront...ech-info-60175/


  • 0

#999
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

 

 

Привет всем!!! Тут у меня не приятная ситуация произошла намедни. Решил я своего друга иностранца прокатить на БАО. Начал подьем на D на заднем приводе, в процессе подъема подключил сначало АВТО, а после того как начались сугробы, колея и серпантин воткнул 4H и поднимался всю дорогу до верху на 2 передаче. Все работало в штатном режиме, но как только я поднялся до метео станции и прекратился подъем, машина неожиданно потеряла тягу и понислось.(( Загорелся 4wd, Джекичан, и по мойму ESP, далее пропало изображение на табло подключения режимов раздатки, и скорости перестали переключались, нормально работала только задняя передача. Постоял, подумал, заглушил. Зовел снова, на табло все та же цветомузыка. Включаю D, табло не показывает передачу, тяги почти нет, вперед не едет, втыкаю R, работает и тяга есть в штатном режиме. Отогнал задним ходом машину и препарковался у обочины. Думаю что делать? Хорошо была визитка приемщика Евгения из VD, звоню, объясняю ситуацию, он мне расказывает о алгоритме последовательных манипуляций и УРАААА!!!, ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Ушло 4wd, загорелось табло раздатки и переключение скоростей, но Джекичан все так же горит. Оставил на 30 минут для того что бы машина остыла. Пофотографировавшись от души, начали спуск домой, я воткнул режим АВТО и 2 передачу,вроде все работало и мы удачно спустились. Сразуже рванул на комп диагностику в VD. Получил коды ошибок: P1832 и Р1831. Сбросили, не чего внятного мне не сказали кроме того что у Патиков раздатки слабые и все. Сейчас все работает штатно, но осадок остался! У меня несколько предположений:
1. Перегрев масла АКПП (поменял 2 мес. назад)
2. Перегрев мыфты раздатки
3. Глючат датчики радатки
4. Гонит комп
5. Умирает раздатка
6. Умирает АКПП

Экстренно поменял масло во всей трансмисии. Вроде цвет был нормальный, на наличие стружки проверить забыл((

Что думаете коллеги?))
Ps.Машина американец 2005г 4л. Пробег 130000 км.

ты 100% перегрел коробку и она ушла в аварийный режим.

ТСМ стоит в коробке и при перегреве тоже глючит - поэтому  информация на панели пропадает.  у меня также при перегреве вырубало 4вд.

я недавно  (уже после ремонта) попал также...отвлекся..датчик температуры не контролировал...епрст...300 фаренгейтов и аварийный режим...

стоял охлаждал..около 240 уже поехал...

 

первый раз я так перегрелся что в коробке плита (там пластик на клапанах и компе)  расплавилась и проводка почти загорелась. изоляция загорелась..вовремя потушил :)) 3000$ ремонт...

 

причину на 100% не установил...но на 95 думаю все же проблема с термостатом радиатора коробки - сейчас выкинул родной и экспериментирую с автемакетом  и контролирую температуру...

еще надо заехать проверить давление...

 

кроме того если ты недавно менял масло - проверь чтобы тебе его не перелили....процедура описана в мануале..как правильно ставить шуп (большинство не знает) и кажется на холодную 100-150 фаренгейтов температра.

 

вообщем рекомендую жестко следить за т-рой коробки. поставить датчик или на край купить ик термометр.

 

 

Что то совсем не здоровая у нас АКПП(( Печаль прямо настигает!((

Как так датчик не срабатывает? Нафига его вообще тогда туда ставили?

У меня теплообменник выведен из контура, стоит доп радиатор.

Меняли мало на VD, еще не проверял его уровень после этого.

Что то в моем мануале для европейцев не замечал описания данной процедуры. Странно!

Где можно воткнуть дополнительный датчик температуры и вывести его на панель? 

 

 

ты про какой мануал??? ремонтный?? 

 

как датчик не срабатывает не знаю..их там ваще 2 судя по схеме...сам в матах...

 

байпас у меня тоже сделан..конечно это на перегрев тоже влияет...но сравнивая с машиной жены тоже с байпасом скажу что не фатально.

 

процедура установки датчика на clubnissan описана....датчик и прочее с ебея  времени немного...

 

у тебя доп-радиатор стоит с вентилятором...???  по моим замерам вентилятор при работе дает устойчиво  20-40 градусов фаренгейта вниз..

.

 

Нет не ремонтный!

 

Без вентилятора, просто привентили к радиатору и все дела! Вентелятор не предлогали да же на  VD.


  • 0

#1000
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

вот рекомендую всем..

http://www.clubfront...ech-info-60175/

Где это у нас смогут сделать? 

И где бы тут эти все преблуды заказать?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.