Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#741
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

 

Лопнула верхняя крышка радиатора охлаждения.

Присоветуйте кто как решал вопрос 

Возьми оригинал, китай и б/у не советую ...... а то на замену АКПП попасть можно ....тьфу тьфу тьфу

 

С оригиналом на замену кпп тоже попасть можно, слабые штуцеры контура охлаждения акпп в этом радиаторе. Советую взять дубликат и сделать обход этого контура.


Сообщение отредактировал svch: 21.10.2014, 10:17:47

  • 0

#742
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
какое масло льете в движок? И есть ли расход?

 

в прошлом году залил Liqui Moly 5W30, от замены до замены (10 тыс.км) уровень масла опустился от макс. уровня на щупе до минимального. движок 4 литра, 2005 г.в. 


Сообщение отредактировал svch: 21.10.2014, 10:25:45

  • 0

#743
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

кароче разобрался почему у меня греется коробка...

(кстати если вы думаете что у вас не греется вы сильно заблудаетесь..просто у вас датчик температуры не стоит...) 

 

гребаный ниссан сделал плохо радиатор коробки....

то ли он забивается....так как в мануале прямо описана процедура продувки компрессором....

еще похоже в него встроен термостат ( посредине  со стороны патрубков) который может клинить...

но вообщем нормально он не пашет...

 

и если посмотрите то вход масла (сверху) а выход с тойже стороны снизу...кароче масло не течет нормально по всему кулеру....

 

я вычислил так - полил на кулер (при горячем масле и работающем двигле) воды холодной.....и смотрю только маленький кусок радиатора греется аж не прикоснуться...а остальное как было так и холодное...

именно водой...так как если мерить термометром не полив - то не покажет...

 

ну еще можете взять инфракрасный термометр и проехать до Медеу - и потом померить температуру на коробке...вы офигеете....

при  этом в коробке стоит ДВА датчика температуры и не один (по кр.мере до 250фаренгейта)  не зажигает лампочку!!!

 

выкинул оригинальный радиатор нафиг...благо был у меня хайден небольшой..его и поставил..стало получше...

закажу щас большой хайден...и поставлю..оригинал нехочу....стремно он сделан...

Рекомендую всем проверить как у вас он работает.


  • 0

#744
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

по кр.мере до 250фаренгейта

так это 121 градус Цельсия... по моему нормальная температура для коробки?!

 

В итоге не понял - с чего вы решили что ваша коробка перегревается?

Обошли ли вы основной радиатор? Если да? ТО тогда вообще не понятно ваше возмущение?

Вы всмешались в цепь охлаждения, удалили одну из важнейших делай теплообмена коробки.

 

В итоге? До скольки градусов у вас греется коробка?

Какие жалобы при перегреве?

Заграется ли лампочка температуры коробки?


  • 0

#745
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

все очень просто..

конечно я  сделал байпас и поставил вентилятор...

а еще и термо байпас на масло для зимы.

 

нормальнная темпреатура для коробки примерно 175°F / 79°C .....кстати все  указатели температуры ( у меня стоит) имеют как раз примерно  тут зеленую зону так сказать..мне кстати с хайдена очень нравится табличка

http://www.haydenaut...Oil_Coolers.pdf

 

по поводу температуры коробки - конечно ездить можно и при 120градусов...

 

НО

1. при 80ти износ меньше...

2. я уже один раз попал на ремонт по причине перегрева... все резинки рассохлись..пластик в коробке на компе расплавился...400км от балхаша на галстуке...((  ЛАМПОЧКА ТАК И НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ!!!!

3. с новым радиатором (хотя там небольшой) греется меньше...

4. у меня есть вторая точно такая же машина ( у жены) без вмешательств в системе охлажения и с рабочим радиатором.......так вот...тоже  охлаждение оставляет желать лучшего

 

ОСНОВНОЕ что я до вас хотел донести - то что у родного радиатора есть склонность к засорению..и отказу в работе...проверить не помешает....


  • 0

#746
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Таблица весьма занятная, жаль что она от производителя охладительных систем - соответсвенно - они напишут что и минусовая  температура хороша для коробки.

Из советсвких учебников по автомобилям - я усвоил одну, считаю очень важную, вещь = холодный износ, так же опасен как перегрев.

 

У нас стоит термостат на 82 градуса. Значит - рабочая температура коробки должна быть минимум 82 градуса. - ИМХО.

 

Если не сложно напишите что показывает ваш датчик температуры?

В городе, на трассе  и до медео?

 

Подумываю тоже поставить датчики... но пока не до них...


  • 0

#747
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

на моем будущем Пафике стоит доп охлаждение АКПП, если кому интересно, как заберу авто, выложу фото


  • 0

#748
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

на моем будущем Пафике стоит доп охлаждение АКПП, если кому интересно, как заберу авто, выложу фото

Конечно  выкладывайте... всегда интересно посмотреть - до чего техника дошла


  • 0

#749
NISSPATH

NISSPATH
  • Гость
  • 34 сообщений

Хелп!!

ни у кого нет старого ненужного лямда зонда переднего....мне разъем с него нужен :((

 

свои старые найти не могу блин!!!

 у меня есть, могу выслать в Алмату как приеду, сейчас я просто в Сибе, если у тебя не горит


  • 0

#750
NISSPATH

NISSPATH
  • Гость
  • 34 сообщений

Привет форумчанам!

Опишу свою мини проблемку, может кто поможет. Месяца два назад заехал на замену масла в ДВС. Увидел на СТО масло Mitasu. По логике - оно для японских машин. Впрочем и цена приемлемая. Заменил масло и начал эксплуатировать машину. В течение 3 000 км пробега, долил 1,2л. масла. Немного охренел,но пережил. Начал думать какое масло залить, кроме оригинального Nissan'овского. По характеристикам, соответсвует Shell. Поехал на СТО, залил масло Shell. Получше стало. Но оно тоже выгорает. За 5 000 км, долил 1 литр масла. Вопрос - какое масло льете в движок? И есть ли расход?

Раньше лил оригинальное, т.к. обслуживался исключительно в Nissan центре. Сейчас машина бегает в ВКО, почему и ищу варианты аналога. Машина 2007года,Араб. R51

Заранее спс!

Заливаю Bardahl 5W-40 от замены до замены вообще не доливаю, если ты с Уськамана, на ул.Металлургов есть СТО TITAN avto, у них можешь Бардаль на разлив с бочки купить. 


  • 0

#751
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

 

Хелп!!

ни у кого нет старого ненужного лямда зонда переднего....мне разъем с него нужен :((

 

свои старые найти не могу блин!!!

 у меня есть, могу выслать в Алмату как приеду, сейчас я просто в Сибе, если у тебя не горит

 

не я уже купил бош не ебейке....


  • 0

#752
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Таблица весьма занятная, жаль что она от производителя охладительных систем - соответсвенно - они напишут что и минусовая  температура хороша для коробки.

Из советсвких учебников по автомобилям - я усвоил одну, считаю очень важную, вещь = холодный износ, так же опасен как перегрев.

 

У нас стоит термостат на 82 градуса. Значит - рабочая температура коробки должна быть минимум 82 градуса. - ИМХО.

 

Если не сложно напишите что показывает ваш датчик температуры?

В городе, на трассе  и до медео?

 

Подумываю тоже поставить датчики... но пока не до них...

 

абсолютно согласен 80-90 нормальная температура.

 

ну датчик по мне такнеобходим если ты на офроад  или в горы часто ездишь....для контроля...

если просто интересно проверить разок- то инфракрасный термометр за 20$ c ebey вещь!!

 

по городу зависит от стиля езды..и продолжительности...

например с дома до работы- коробка ваще не нагревается...зимой даже грею ее на стоянке..

а вот например 10-15км в гору- на каменское плато в активном режиме.. - 240-250 фариков...

 

до медео  померю зимой как поеду кататься на лыжах..

 

на тарссе ситуация интересная...зависит от скорости и режима..

например на круизе реально меньше греется...скажем на балхашь летом 100-110кмч прмиерно 180-220

а если на газ жать и ехать 130-140 то до 250 может...

 

но это  все было как и говорю при  неисправном радиаторе...щас доделаю заново ситтему и тогда померю...

при исправном по мне так гдето на 20 градусов должна быть ниже температура...

 

а да вот еще..мы ездили на 2х пикапах - я одновременно мерил у себя и на хайлюксе...там вообщем по трассе 95 цельсия было примерно..точно не помню..


  • 0

#753
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Я уже не однократно писал здесь....

Ранее обладал турбо субарой - замерял все что можно замерить(исключением была температура выхлопа).

И скажу следующую вещь.

Температура масла в двигателе в рабочем режиме - на 10-20- градусов выше чем температура ОЖ.

Т.е.  при температуре двигателя в 95 г.ц. , тепература масла 110 -120.

Я уверен что масло в коробке более технологически совершенное и менее подвержена ухудшению состава при ектримальных температурах.

Мне кажеться что темперетура в коробке от 100 до 120 градусов цельсия - это норм! Кратковреннно до 140 тоже в пределах нормы.

но это мое скромное мнение.

Кстати искал как то данные по температуре коробки в Патфайндере - не нашел.

Интересно что говрит завод изготовитель?

И на какую температуру настроен дадчик ?


  • 0

#754
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Ну у меня в городе рабочая температура масла в коробке 80-90 плюс минус 10 градусов в зависимости от стиля езды. При подъеме в горы 115, как только доходит до 120 градусов стараюсь останавливаться и ждать когда остынет. Боюсь выше 120 поднимать. Температуру и прочие прелести датчиков показывает борт комп Bullydog в реальном времени подключенный в OBD2

Сообщение отредактировал mazaffaka: 22.10.2014, 11:02:48

  • 0

#755
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Блажен тот кто не ведает.

Я поднимался несколько раз груженный выше Табагана - летом в ажру.

Коробас вонял - но ... я же не знаю теперетару )))))))


  • 0

#756
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений

 

 

Лопнула верхняя крышка радиатора охлаждения.

Присоветуйте кто как решал вопрос 

Возьми оригинал, китай и б/у не советую ...... а то на замену АКПП попасть можно ....тьфу тьфу тьфу

 

С оригиналом на замену кпп тоже попасть можно, слабые штуцеры контура охлаждения акпп в этом радиаторе. Советую взять дубликат и сделать обход этого контура.

 

Спасибо за советы.Взял дубликат.Жаба задавила 100 штук за радиатор отдавать.Три раза можно дубликат поставить.Обход радиатора делал три года назад на VD сразу после покупки машины.


  • 0

#757
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

эх, не могу из-- за прокси выложить фото доп охладения на АКПП

Укажите пож- ста ваш расход.


  • 0

#758
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

У всех расход разный....

от 18 до 35

 

у меня в городе меньше 25 не бывает

по трассе - 9 -10

Зимой доходит до 40 литров !!!!!!

 

Лью 92 - на разных заправказ заправляюсь

 

З.Ы.

Фото можно вылодить на фаил сервер - а сюда выложить ссылки к фото!!!


  • 0

#759
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

У всех расход разный....
от 18 до 35

у меня в городе меньше 25 не бывает
по трассе - 9 -10
Зимой доходит до 40 литров !!!!!!

Лью 92 - на разных заправказ заправляюсь

З.Ы.
Фото можно вылодить на фаил сервер - а сюда выложить ссылки к фото!!!

НИФИГА себе...
  • 0

#760
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

на работе многие сайты заблокированы, может кто нибудь связаться со мной по фатцапу?

+7 707 747 0197 Женя

перекину фото

 

Кстати, подскажите, где находится домкрат и баллоник?

Предыдущий хозяин не знает, гугл молчит или  не так ищу


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.