Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#781
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

позвонил в Астана моторс, уточнил как быстро сделают, сказали 20 мин где то, приехал, в итоге более 20 мин прождал только менеджера и недождавшись уехал.

Записался на 17 00, вот думаю ехать к этим ....... или нет?


  • 0

#782
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Благодарю за ответы. Думаю поменять ОЖ и фильтр салона! Дальше посмотрим, если не поможет, то буду менять радиатор!


  • 0

#783
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Кто где ОЖ менял? У нас ведь должна быть правельная ОЖ? Или не париться и заливать синию?


  • 0

#784
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

я не парился и залил зеленую - мобил1 , а потом доливал - зеленый лукоил ))))))

Правда я делал промывку - на фурманова между абая и сатпаева


Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 28.10.2014, 15:42:56

  • 0

#785
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

Датчик положения руля у меня просто настроен не правильно был :faceoff:


  • 0

#786
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Ребята! КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ЛИ ТЕРМОСТАТ? У меня такое ощущение что он по большому кругу гоняет ОЖ. Вчера ездил весь день, в машине АФРИКА!!! А вот утром сегодня опять до работы в холоде ехал :confused:  У кого за какое врем в машине дуть теплый воздух начинает?


  • 0

#787
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Ребята! КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ЛИ ТЕРМОСТАТ? У меня такое ощущение что он по большому кругу гоняет ОЖ. Вчера ездил весь день, в машине АФРИКА!!! А вот утром сегодня опять до работы в холоде ехал :confused:  У кого за какое врем в машине дуть теплый воздух начинает?

 

пощупать патрубки ож в/из радиатора, чтобы одинаковой температуры были (по-крайней мере мне на прошлой машине так диагностировали, но если термостат сдох, то скорее была бы проблема перегрева, а не холодного воздуха), ну или если разницу будет не разобрать, то к стошникам, может радиатор печки забит? стрелка температуры как себя ведет, что показывает?

 

у меня теплый воздух начинает дуть как только стрелка двигаться начинает


Сообщение отредактировал svch: 29.10.2014, 12:15:51

  • 0

#788
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

Ребята! КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ЛИ ТЕРМОСТАТ? У меня такое ощущение что он по большому кругу гоняет ОЖ. Вчера ездил весь день, в машине АФРИКА!!! А вот утром сегодня опять до работы в холоде ехал :confused:  У кого за какое врем в машине дуть теплый воздух начинает?

 

пощупать патрубки ож в/из радиатора, чтобы одинаковой температуры были (по-крайней мере мне на прошлой машине так диагностировали, но если термостат сдох, то скорее была бы проблема перегрева, а не холодного воздуха), ну или если разницу будет не разобрать, то к стошникам, может радиатор печки забит? стрелка температуры как себя ведет, что показывает?

 

у меня теплый воздух начинает дуть как только стрелка двигаться начинает

 

 

Благодарю за ответ, слышал об этом но пока не проверял! Вобщем стрелка поднимается на рабочий уровень через 10 минут, но воздух холодный дует. Сейчас открыл капот и посмотрел нет ли течи радиатора, все в норме, ОЖ на уровне везде. Но заметил в левом углу под капотом, где сходятся несколько шланчиков в патрубок с множеством меньших патрубков, есть остатки высохшей ОЖ. Слышал про болезнь патиков как раз с этим патрубком, ни кто не сталкивался, может причина как раз в этом? 


  • 0

#789
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

В продолжении моей "холодной" темы. 
Вчера вечером поменял сам салонный фильтр, после чего купил синий антифриз NORD в Магнуме. Сегодня утром на холодную открыл радиатор и залил в него грамм 450 антифриза, после чего в расширительный бочек грамм 300. Разогрел движок и поехал на работу. Результат не заставил себя ждать, стало гораздо лучше. Но меня терзают сомнения, куда мог деться антифриз в количестве 400-500 грамм? Не уж то он испарился за лето.

Есть у меня мнение заменить основной радиатор и радиатор карабаса, после чего сменить и весь антифриз. Хочу сразу убить 3х зайцев. 
1. Не переживать когда ОЖ пойдет в АКПП.

2. Решить проблему с замерзанием.

3. Проверить работает ли помпа.

 

Менял ли кто радиатор карабаса? Дорого он стоит или нет?


  • 0

#790
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

У меня тоже за лето исчезает грамм 500!

Может протекает? А может испаряется!

Трубки которые идут на заднюю печку, по днищу машины, у меня в некоторых мечтах покрыты кристаллами антифриза.

 

А зачем менять радиатор коробки?

На такой же родной или на более продуктивный?

 

P.S.

 

В курсе, что у нас 2 помпы - механическая - которая в двигателе и электрическая которая на против водителя под капотом.

На сколько я понял - электрическая включается в определенных режимах  и нужна она для задней печки, т.к. магистраль до нее слишком длинная и основная помпа не справляется.


Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 30.10.2014, 10:35:14

  • 0

#791
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Датчик положения руля у меня просто настроен не правильно был :faceoff:

 

Первый раз слышу о такой проблеме....

Хотя конечно понятно что положение руля должно как то влиять на VDC.

А как его могли не правильно настроить и т.д.???

А влияет он как то на гидроусилитель?


  • 0

#792
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

У меня тоже за лето исчезает грамм 500!

Может протекает? А может испаряется!

Трубки которые идут на заднюю печку, по днищу машины, у меня в некоторых мечтах покрыты кристаллами антифриза.

 

А зачем менять радиатор коробки?

На такой же родной или на более продуктивный?

 

P.S.

 

В курсе, что у нас 2 помпы - механическая - которая в двигателе и электрическая которая на против водителя под капотом.

На сколько я понял - электрическая включается в определенных режимах  и нужна она для задней печки, т.к. магистраль до нее слишком длинная и основная помпа не справляется.

 

По поводу протечек, вроде все чисто. Не замечал ни где после себя пятен и остатков антифриза.

Радиатор коробаса еще родной стоит а пробег уже 130000 км. Думаю не помешает, его обнова на оригинальный. Старый мыть смысла уже нет.

Хочу проверить именно механическую, так как есть подозрение о работе по большому кругу.


  • 0

#793
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Ну дело ваше.... хотя если уж менять - то заморочится по серьезной и поставить большей производительности и термостатом.

Темболее что уже есть готовые решения и нужно просто купить и поставить

http://www.sti-club....ead.php?t=94749


  • 0

#794
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Ну дело ваше.... хотя если уж менять - то заморочится по серьезной и поставить большей производительности и термостатом.

Темболее что уже есть готовые решения и нужно просто купить и поставить

http://www.sti-club....ead.php?t=94749

 

Сколько это удовольствие стоит? Где и какой брать?

По ходу не дешовое удовольствие? 


  • 0

#795
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

http://www.speedflow...ostat-147-c.asp

 

 я думаю это того стоит )))


Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 30.10.2014, 11:21:55

  • 0

#796
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

А вот и решение специально для нас - правда что то цена... как будто новый оригинальный радиатор стоит столько же.

http://www.speedflow...oler-3492-p.asp


  • 0

#797
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

а кстати в тему охлаждения коробки....еще видел в продаже  картры коробки увеличенного объема и ребристые...тоже типа для лучшего охлаждения...

но пока не подавил жабу....


  • 0

#798
Muchina

Muchina
  • Гость
  • 13 сообщений

Добрый день.  Ранее писали про конверторы  для сдвига частоты на радиоприемнике .

US FM Band Expander 0.1MHz American Radio Stereo Converter Dodge Ford Mustang.

Скажите какой отзыв о его работе?

Где можно купить здесь в Алмате?


  • 0

#799
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

заметил в левом углу под капотом, где сходятся несколько шланчиков в патрубок с множеством меньших патрубков, есть остатки высохшей ОЖ
В левом или правом (по ходу движения)? Про левый ничего не знаю, а вот в правом есть резиновый "презервативчик" для сброса воздуха из системы.
  • 0

#800
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

заметил в левом углу под капотом, где сходятся несколько шланчиков в патрубок с множеством меньших патрубков, есть остатки высохшей ОЖ
В левом или правом (по ходу движения)? Про левый ничего не знаю, а вот в правом есть резиновый "презервативчик" для сброса воздуха из системы.

 

Если сидеть за рулем и смотреть на дорогу, то справа.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.