Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#701
NISSPATH

NISSPATH
  • Гость
  • 34 сообщений

 

 

Вот что получилось у меня!

Дерзко смотрится! Зачёт! Я так понимаю это у всех Патов задний просвет от колеса до арки такой же как и спереди, тем более на родных пружинах? значит придётся ставить лифт, хотелось бы чтобы зад приподнятым смотрелся. Кстати вопрос, с лифтом задней подвески никаких проблем нет как с передней? Заранее спасибо.

 

 

Благодарю! Конечно это стоило денег и нерв! Да если честно проблемы будут и с передним и с задним, если эксентрики в сайлентах прикипели. Вот только закончил заднюю часть, пилить и впрессовывать полиуретан. Пред у меня был свежий (рычаги), по этому только стуки при сильных ямах (описано выше). По поводу задка сказать не чего не могу, у меня алюминиевые проставки 4см стояли сзади, по этому попа была приподнята. У родных она подсажена по мойму. Не советую приподнимать попу, так как теряется устойчивость на трассе. Попу можно приподнять только поставив более жёсткие пружины назад, но по отзывам это не есть хорошо, только если вы постоянно не ездите загруженным кирпичами!)) Советую ARB или FOX. Если ARB то спорт аморики и пружины медиум. Если будут еще вопросы, обращайтесь! :smoke:

 

Спасибо за советы ) пойду искать что там по магазинам есть )


  • 0

#702
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Кто хочет почитать про своего железного коня...

 

http://omega.kz/node/5536


  • 0

#703
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Из текста " К 100-тысячному рубежу также скорее всего попросятся на свалку ещё и карданные шарниры, ступичные подшипники обеих осей, амортизаторы, а также тормозные диски. Будущим владельцам стоит иметь в виду, что если вовремя не поменять крестовины карданных валов, то автомобиль со временем превратится в вибротабуретку."

 

Ну про крестовины и аморты согласен.... но подшипники и диски ... что то уж совсем...


  • 0

#704
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

кстати недавно поменял крестовину)))  заскрипела страшно..... 2 часа на даче:))

беру в америке шприцуемые... Precision 354 Universal Joint - 12-14$


  • 0

#705
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

кстати недавно поменял крестовину)))  заскрипела страшно..... 2 часа на даче :))

беру в америке шприцуемые... Precision 354 Universal Joint - 12-14$

 

они у нас все одинаковые чтоли? сколько всего штук надо, 4? и как оттуда доставить, если на ебее доставка 45 баксов?


  • 0

#706
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

на заднем одинаковые ..ну по крайней мере я себе как то (небыло времени) покупал оригинал от пата..

 

на переднем они меньше размером..номер непоню...

 

а вот с доставкой это кому как повезет...обратись к тем кто возит ченить....они не тяжелые...

я себе в свойи посылки другана прошу пихать...


  • 0

#707
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений

Накрылся датчик давления на одном колесе. В ниссан-центре "ломят" 25 тысяч за него. Жаба давит, а постоянно горящая лампочка раздражает. Есть ли более приемлемая по цене  альтернатива родным датчикам?


  • 0

#708
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Накрылся датчик давления на одном колесе. В ниссан-центре "ломят" 25 тысяч за него. Жаба давит, а постоянно горящая лампочка раздражает. Есть ли более приемлемая по цене  альтернатива родным датчикам?

 

В колесах.кз по 12 000 + прошивка 2-3 тыщи - или там уже входит в стоимость - непомню.

Я брал у них - 87772231142  ,  сезон откатал - все было нормально.


  • 0

#709
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Так для информации:

Менял верхние передние рычаги.

Правых снимается легко и не принужденно.

С левым не все просто - возле одного болта сейлентблока проходит рулевая колонка и граната этой колонки находится в 2-х см. от болта.

Соответсвенно что бы вытащить болт из рычага - эту самую гранату нужно чут чуть отогнуть.

Что и сделал мастер на СТО. 

И ВНИМАНИЕ = тут же брызнул дестрон из места на рулевой рейки куда входит рулевая колонка. И началл стрится на пол.

 

Я был уверн что мне предстоит снятие рулевой рейки и замена сальника.....

Но японские боги были ко мне милосердны - декстрон перестал течь после того как рулевую колонку перетсали отгибать.

Езжу вторую неделю - в бачке уровень под машиной сухо.

 

ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ мастеров на СТО о такой возможной проблеме.

Уверен не каждый раз данная течь может остановится.

А когда предупрежден - тогда вооружен..


  • 0

#710
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений

 

Накрылся датчик давления на одном колесе. В ниссан-центре "ломят" 25 тысяч за него. Жаба давит, а постоянно горящая лампочка раздражает. Есть ли более приемлемая по цене  альтернатива родным датчикам?

 

В колесах.кз по 12 000 + прошивка 2-3 тыщи - или там уже входит в стоимость - непомню.

Я брал у них - 87772231142  ,  сезон откатал - все было нормально.

 

Спасибо!


  • 0

#711
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Так для информации:

Менял верхние передние рычаги.

Правых снимается легко и не принужденно.

С левым не все просто - возле одного болта сейлентблока проходит рулевая колонка и граната этой колонки находится в 2-х см. от болта.

Соответсвенно что бы вытащить болт из рычага - эту самую гранату нужно чут чуть отогнуть.

Что и сделал мастер на СТО. 

И ВНИМАНИЕ = тут же брызнул дестрон из места на рулевой рейки куда входит рулевая колонка. И началл стрится на пол.

 

Я был уверн что мне предстоит снятие рулевой рейки и замена сальника.....

Но японские боги были ко мне милосердны - декстрон перестал течь после того как рулевую колонку перетсали отгибать.

Езжу вторую неделю - в бачке уровень под машиной сухо.

 

ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ мастеров на СТО о такой возможной проблеме.

Уверен не каждый раз данная течь может остановится.

А когда предупрежден - тогда вооружен..

 

 

а мануал почитать...в мануале написано вообще развинтить соединение...

менял...развинчивал ...

кстати также рекомендуется (уже в мануале от calmini) не забыть поставить болт другой стороной- на будующее..

 

вывод - мастера те еще....


  • 0

#712
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Накрылся датчик давления на одном колесе. В ниссан-центре "ломят" 25 тысяч за него. Жаба давит, а постоянно горящая лампочка раздражает. Есть ли более приемлемая по цене  альтернатива родным датчикам?

Меня там тоже сильно огорчили ценой. Плюнул и ездил с горящей лампочкой. Через некоторое время был в отпуске в Питере и купил там ОЕМ датчики CRX-1001. Три года уже пользуюсь: 4 комплекта на двух машинах (зима/лето). Меня вполне устраивает. Пока только один минус - внутренняя батарейка в датчике на 3В, хотя на упаковке и в мануале указано 3,6В. Наверное из-за этого датчики через два года начинают поочерёдно сдыхать. Но я научился выковыривать батарейки, залитые эпоксидкой - там внутри стояли обычные таблетки CR2450. Вначале заменял на аналогичные, но потом заказал из Москвы CR2477 и стал их устанавливать, вмещаются как раз вровень с корпусом. Интересующимся могу продемонстрировать вживую внешний вид панельки и датчиков, установленных на дисках. Особо интересующимся могу продемонстрировать датчики с заменёнными батарейками.


  • 0

#713
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

а мануал почитать...в мануале написано вообще развинтить соединение... менял...развинчивал ... кстати также рекомендуется (уже в мануале от calmini) не забыть поставить болт другой стороной- на будующее.. вывод - мастера те еще....

 

Ну по ходовке в мануал лезть...каюсь - про ходовку не читал! (((     а мастера - ну дык что  сних взять - это красный скорпион на розыбакиева, а не ниссан центр в японии.


  • 0

#714
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

 я  просто настолько боюсь уже что мне ченить не закрутят-сломают СТОшники...что блин стараюсь сам все делать...но если не могу..типа подъемник итд..тогда изучаю...

 

и на лямды тое забил....горит чек и фиг с ним...


  • 0

#715
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

 

 

Накрылся датчик давления на одном колесе. В ниссан-центре "ломят" 25 тысяч за него. Жаба давит, а постоянно горящая лампочка раздражает. Есть ли более приемлемая по цене  альтернатива родным датчикам?

 

В колесах.кз по 12 000 + прошивка 2-3 тыщи - или там уже входит в стоимость - непомню.

Я брал у них - 87772231142  ,  сезон откатал - все было нормально.

 

Спасибо!

 

У меня недавно начал загораться датчик при езде 80-90 км.ч при езде на постоянной скорости в течении 3 минут и выше (в основном на трассе) . Показывает задний правый, при снижении или ускорении датчик гаснет и заново работает, в городе не разу не загорался еще. Есть запасной, менять лень пока, сильно не напрягает, но как только он сломается окончательно придется менять, надеюсь до зимы доживет, чтоб сразу при переобувке поменять.

 

Насчет прошивки, в прошлый раз мне мастера с "колёс" не смогли прописать датчики, пришлось ехать на ниссан центр у них там свой сканер особый какойто, итог : 5 мин. работы + 7500 тг. :cry:


  • 0

#716
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

5 мин. работы + 7500 тг.
Подняли цены... С меня просили 6000тг. за то же самое.
  • 0

#717
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Мастера из kolesa.kz - не прописыват дадчики - они клонируют существующие.

Мне именно клонировали - полет нормальный.

 

По поводу загорания датчика на трассе. - 2 года катался и два года загорался дадчик на трассе - но после часу , двух езды. Я был уверен что это из-за нагрева воздуха в колесах и т.д.

Этим летом из-за смены дисков езжу без дадчиков давления.

После двух часов по трассе - лампочка загорелась - какие то чудеса.

 

Повторюсь - датчиков давления в колесах сейчас у меня нет. Лампочка в городе не горит.

Но на трассе загорелась. После того как заглушил и завел ласпочка опять погасла.


  • 0

#718
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

клонируют существующие
Как это? В новый датчик прописывают старый ID? Разве это возможно сделать кустарным способом?
  • 0

#719
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

 

клонируют существующие
Как это? В новый датчик прописывают старый ID? Разве это возможно сделать кустарным способом?

 

Ну именно так они и делают. Они сканирут датчик существующий и прописывают ID в новый - в пустой.  Думаю что родные датчики перепрошить нельзя. А новые которые без прошитого номера - специально заточены под прошивку.

 

Делали при мне всю процедуру - 5 минут и готово.


  • 0

#720
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

ну вот очередная ОПА с моим...

 

поехал на рыбалку....в капчике на заправке не завелся...стартер жузжит...а мотор не крутит....бендик скажете вы....бендикс сказал я и полез под машину...

(забегая вперед скажу КУЙ там а не бендикс..)

вообщем лежа под машиной открутил стартер..постучал...завелась со скрежетом.....до рыбалки (400км-балхаш)  так больше и не глушил.....

на рыбалке завелась!!!  не глушил приехал домой....

больше не завелась:)))

 

сегодня снял разобрал стартер...кароче внешний пластиковый корпус редуктора треснул...как итог сточилось-прокручивалось все..

стартер ставил год назад..(на старом втулки сдохли) -новый но китайский с америки заказывал......

 

сейчас с трудом собрал из 2х один...заводится но со странным звуком....

 

заказл на ебее БУ стартер на всякий случай:))....китай в ОПУ..хотя думаю все же брак был..


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.