Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#661
banned1264

banned1264
  • Гость
  • 16 сообщений

гы...у меня 33я по 45тыс колесо....иого 180тыс:)))  так  чо  лучше  менять...но не 300 конечною..а заказь все и поменять..подешевле


  • 0

#662
danmer73

danmer73
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Дд форумчане.

Что то тихо в темке совсем.

Полез разбирать полки в гараже и обнаружил аморты и пружины которые остались после того как лифтанул машинку и майфун с усилком BOSE.Может кому надо будет за недорого.

 Магнитофон с AUX? А то встречал и с ним и без. 


Сообщение отредактировал danmer73: 17.04.2014, 17:06:42

  • 0

#663
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Нашел сайлеты. Заказал. Будут через недельку. В нижний задний рычаг 2 полиуретановых российских. В чашку один febest. Все удовольствие 30000 танга. 25000 установка. 10000 болты. Буду ждать положительного результата. Ни кто не в курсе сколько можно ездить при "неправельной" геометрии без серьезного ущерба резине? Резину взял новую cooper stt. Езжу 3 дня после установки лифта и что то начал переживать за нее.
  • 0

#664
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

Свежие новости! За сегодня были найдены все эксентриковые болты + шайбы к ним. Куплены за 11000 на Мира Маметовой! После подняли машину и посмотрели на сайленты. Требуется 6 сайлентов на весь зад. 2 на нижний рычаг с амором и 1 с пружиной. Пока они не были найдены, но на заказ я нашел. Привезут за 2 недели по 4800 за ед. Сделал геометрию передка, зад вытянули на сколько получилось, что бы резину меньше жрало. Работа по замене сайлентов 25000. Прилагаю схему с требуемыми запасными частями для того что бы сделать сход развал. 

А где геометрию делал? Не на VD?

 

 

Делал на Петрова Рыскулова! СТО "Цезарь"! Их посоветовали 5000 т.


  • 0

#665
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений


 



Дд форумчане.

Что то тихо в темке совсем.

Полез разбирать полки в гараже и обнаружил аморты и пружины которые остались после того как лифтанул машинку и майфун с усилком BOSE.Может кому надо будет за недорого.

 Магнитофон с AUX? А то встречал и с ним и без. 

 

a13e7e13f676.jpg


  • 0

#666
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Горец, а где так быстро доставляют сайленты - всего за неделю?

 

Родной Бозе - отличный майфун, не знаю зачем их меняют на китайские двд-проигрыватели.


  • 0

#667
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Горец, а где так быстро доставляют сайленты - всего за неделю?

 

Родной Бозе - отличный майфун, не знаю зачем их меняют на китайские двд-проигрыватели.

 

 

Вот телефон 8 707 280 53 46. Магазин возле АДК. Обещают за 8-12 дней довезти. Надеюсь на лучшее!

На счет Босс ты Прав! У самого такой, и менять на китайский балабол не желаю! 


  • 0

#668
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

При всем уважении господа, у каждого свое понимание хорошей музыки ))))

552dcde1ebeet.jpg

 

http://amt-russia.ru...maya_Almaty.xls


Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 18.04.2014, 16:54:54

  • 0

#669
danmer73

danmer73
  • Постоялец
  • 310 сообщений

 



 



Дд форумчане.

Что то тихо в темке совсем.

Полез разбирать полки в гараже и обнаружил аморты и пружины которые остались после того как лифтанул машинку и майфун с усилком BOSE.Может кому надо будет за недорого.

 Магнитофон с AUX? А то встречал и с ним и без. 

 

a13e7e13f676.jpg

 

напишите цену в ЛС. Спасибо.


  • 0

#670
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

При всем уважении господа, у каждого свое понимание хорошей музыки ))))

552dcde1ebeet.jpg

 

http://amt-russia.ru...maya_Almaty.xls

 

 

Это уже другая "Болезнь"!! :D  :smoke:    Боюсь ей заражаться!


  • 0

#671
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений

 

При всем уважении господа, у каждого свое понимание хорошей музыки ))))

552dcde1ebeet.jpg

 

http://amt-russia.ru...maya_Almaty.xls

 

 

Это уже другая "Болезнь"!! :D  :smoke:    Боюсь ей заражаться!

 

Это точно.Потому как чем дальше лечишься и кажется предел достигнут,тем затраты на лечение все выше и выше


  • 0

#672
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Господа,

совершенно случайно попались реплики 18"

Пришлось купить.

Вот что получилось!

0e5695395eb3t.jpg

284d94a0f9cdt.jpg
4cd9b445d040t.jpg
8781bff25081t.jpg
 


Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 21.04.2014, 10:48:09

  • 0

#673
banned1264

banned1264
  • Гость
  • 16 сообщений

18я резина дорогая....

поэтому я на 16й остаюсь


  • 0

#674
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Господа,

совершенно случайно попались реплики 18"

Пришлось купить.

Вот что получилось!

0e5695395eb3t.jpg

284d94a0f9cdt.jpg
4cd9b445d040t.jpg
8781bff25081t.jpg
 

 

Приветствую! Как фотографии выкладывать? Голову сломал уже :mad:


  • 0

#675
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Приветствую! Как фотографии выкладывать? Голову сломал уже :mad:

заходишь на сайт http://radikal.ru/

закачиваешь туда фото - после этого тебе дают варианты ссылок

которые можно вставлять в свое сообщение

я обычно пользуюсь - превью, с увеличением по клику.


  • 0

#676
V V S

V V S
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

 

Недавно писал и спрашивал здесь совет о захлебывании машины после 2000 т.об.

В итоге, покатавшись по СТО, исчитав все что тоько нашел в интернете, пришел к выводу что все таки проблема у меня в топливной станции. Судя повсему забился фильтр и насос накрывается. Прокачала эта станция без замены, почти 90 000 тысяч пробега автомашины. Относительно промывки топливной аппаратуры, дроселя и замены свечей - решил все это сделать одновременно с заменой станции. Станцию заказывал через Exist. Стоимость 92 000 т.тг.(до девольвации ее цена была 85 000т.тг, не хватило всего пары дней для оплаты по старой цене). Номер станции(если кому нужен, на Арабе, 4.0, R51) 17040-EB80C. Станция приходит на этой неделе и у меня возникла одна мысля, о которой хочу поделиться!

Во-первых: хочу вырезать в днище дырку,примаздрячить лючек, что-бы в дальнейшем бак не снимать.

Во-вторых: ранее кто-то выкладывал модификацию станции с присабачиванием доп.фильтра от цефиры. Поразмыслив со знакомым, мы пришли к выводу о том, что будет проще заглушить фильтр в станции, а в подкапотном пространстве перед подачей топлива в рейку (аппаратуру) подцепить топливный фильтр от БМВ. Он высокого давления и крепится хомутами.

Плюсы:

1) Для замены станции не нужно снимать бензобак

2)Для замены топливного фильтра, необходимо приобрести топливный фильтр от БМВ, открыть капот, отверткой открутить хомуты, поменять фильтр  и выполнить остальные действия в обратном порядке.

Как идея? Пообсуждаем?

 

Доброе утро.

 

1) По тех.регламенту, станция меняется каждые 100000км, для вашего пробега это нормально.

 

2) 92000 тг за станцию что-то дороговато. ( PS: у меня лежит одна станция в оригинале, в запасе, могу продать в 2 раза дешевле exista )

 

3) Люк в днище это огромный +, я только "за" обеими руками. Вариант очень простой, вырезать технологическое отверстие, потом прикрепить лючок с уплотнителем на самонарезы, и всё....делов-то.

 

4) У меня тоже был первый вариант заглушить основной фильтр и вывести топливный фильтр от ниссана, бмв или ауди под капотное пространство, но судя по конструкции родной станции...клапан регулятора давления топлива или перепускной клан или как он там еще называется...встроен в родной фильтр, и я решил поставить маленький фильтр перед родным, чтоб, почаще менять, но опять-же приходиться снимать бак...а если сделать отверстие в полу, то будет все гораздо проще.

 

 

 

Доброго дня форумчане!

В общем, пока гадал с возможной причиной захлебывания, она окончательно встала. Не доехав до Павлодара всего 45 км.....В итоге, притащили на галстуке машину в город(павлодар), загнали на сто. Перепроверив все что можно, решили проверить давление в выхлопной системе. Оно превышало норму почти в три!!! раза. по цифрам уже не помню. Около 8ми очков вроде. Сделали вывод что забиты катализаторы. Тупо высверлили и высосали пылесосом весь шлак и о чудо, машина заработала!

Насчет доп.топливного фильтра , в родной станции отсоединили шланг от встроенного фильтра, напрямую подав топливо к мотору, в моторном отсеке в магистраль врезали топл.фильтр от БМВ. Завелась машина нормально,  едет отлично но,.......проехав около 500 метров на щитке приборов загорелись датчики......В итоге отказались от этой идеи и вернули все как было. Лючек тоже не стали врезать, т.к. снять/поменять станцию/поставить бак на место - занимает не более 2х часов (с перекурами и байками из  шоферской жизни)....Вот такой вот экскримент был нами проведен, может быть кому пригодится эта информация!!!


Сообщение отредактировал V V S: 25.04.2014, 15:17:20

  • 0

#677
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Я правильно понял - катализаторы просто выбили? А какие передние или задние или все 4?

ЧТо с ЧЕКом?


  • 0

#678
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Купил аморты задние - в коробках NISSAN - а там  Ранчо

e65e1027887at.jpg

Это нормально?


  • 0

#679
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Купил аморты задние - в коробках NISSAN - а там  Ранчо

e65e1027887at.jpg

Это нормально?

первый раз, такое вижу...


  • 0

#680
V V S

V V S
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Я правильно понял - катализаторы просто выбили? А какие передние или задние или все 4?

ЧТо с ЧЕКом?

 

Все верно, просто выбили. Даже не выбили, а аккуратно высверлили и вытянули пылесосом. Чек не горит. Датчики оставили на месте. Единственное но - рычать стала громче. Но это лечится ввариванием труб в тело катализаторов. Но этим займусь позже. Кстати, динамика машины мне кажется улучшилась.


Сообщение отредактировал V V S: 27.04.2014, 23:51:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.