гы...у меня 33я по 45тыс колесо....иого 180тыс)) так чо лучше менять...но не 300 конечною..а заказь все и поменять..подешевле
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Pathfinder R51 [часть 2]
#662
Отправлено 17.04.2014, 17:05:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дд форумчане.
Что то тихо в темке совсем.
Полез разбирать полки в гараже и обнаружил аморты и пружины которые остались после того как лифтанул машинку и майфун с усилком BOSE.Может кому надо будет за недорого.
Магнитофон с AUX? А то встречал и с ним и без.
Сообщение отредактировал danmer73: 17.04.2014, 17:06:42
#663
Отправлено 17.04.2014, 23:13:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#664
Отправлено 18.04.2014, 09:05:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свежие новости! За сегодня были найдены все эксентриковые болты + шайбы к ним. Куплены за 11000 на Мира Маметовой! После подняли машину и посмотрели на сайленты. Требуется 6 сайлентов на весь зад. 2 на нижний рычаг с амором и 1 с пружиной. Пока они не были найдены, но на заказ я нашел. Привезут за 2 недели по 4800 за ед. Сделал геометрию передка, зад вытянули на сколько получилось, что бы резину меньше жрало. Работа по замене сайлентов 25000. Прилагаю схему с требуемыми запасными частями для того что бы сделать сход развал.
А где геометрию делал? Не на VD?
Делал на Петрова Рыскулова! СТО "Цезарь"! Их посоветовали 5000 т.
#665
Отправлено 18.04.2014, 14:24:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дд форумчане.
Что то тихо в темке совсем.
Полез разбирать полки в гараже и обнаружил аморты и пружины которые остались после того как лифтанул машинку и майфун с усилком BOSE.Может кому надо будет за недорого.
Магнитофон с AUX? А то встречал и с ним и без.
#667
Отправлено 18.04.2014, 16:18:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Горец, а где так быстро доставляют сайленты - всего за неделю?
Родной Бозе - отличный майфун, не знаю зачем их меняют на китайские двд-проигрыватели.
Вот телефон 8 707 280 53 46. Магазин возле АДК. Обещают за 8-12 дней довезти. Надеюсь на лучшее!
На счет Босс ты Прав! У самого такой, и менять на китайский балабол не желаю!
#668
Отправлено 18.04.2014, 16:50:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При всем уважении господа, у каждого свое понимание хорошей музыки ))))
http://amt-russia.ru...maya_Almaty.xls
Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 18.04.2014, 16:54:54
#669
Отправлено 18.04.2014, 17:01:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
напишите цену в ЛС. Спасибо.
#670
Отправлено 18.04.2014, 17:14:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При всем уважении господа, у каждого свое понимание хорошей музыки ))))
Это уже другая "Болезнь"!!
Боюсь ей заражаться!
#671
Отправлено 18.04.2014, 17:26:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При всем уважении господа, у каждого свое понимание хорошей музыки ))))
Это уже другая "Болезнь"!!
![]()
Боюсь ей заражаться!
Это точно.Потому как чем дальше лечишься и кажется предел достигнут,тем затраты на лечение все выше и выше
#675
Отправлено 24.04.2014, 16:01:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветствую! Как фотографии выкладывать? Голову сломал уже![]()
заходишь на сайт http://radikal.ru/
закачиваешь туда фото - после этого тебе дают варианты ссылок
которые можно вставлять в свое сообщение
я обычно пользуюсь - превью, с увеличением по клику.
#676
Отправлено 25.04.2014, 15:13:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Недавно писал и спрашивал здесь совет о захлебывании машины после 2000 т.об.
В итоге, покатавшись по СТО, исчитав все что тоько нашел в интернете, пришел к выводу что все таки проблема у меня в топливной станции. Судя повсему забился фильтр и насос накрывается. Прокачала эта станция без замены, почти 90 000 тысяч пробега автомашины. Относительно промывки топливной аппаратуры, дроселя и замены свечей - решил все это сделать одновременно с заменой станции. Станцию заказывал через Exist. Стоимость 92 000 т.тг.(до девольвации ее цена была 85 000т.тг, не хватило всего пары дней для оплаты по старой цене). Номер станции(если кому нужен, на Арабе, 4.0, R51) 17040-EB80C. Станция приходит на этой неделе и у меня возникла одна мысля, о которой хочу поделиться!
Во-первых: хочу вырезать в днище дырку,примаздрячить лючек, что-бы в дальнейшем бак не снимать.
Во-вторых: ранее кто-то выкладывал модификацию станции с присабачиванием доп.фильтра от цефиры. Поразмыслив со знакомым, мы пришли к выводу о том, что будет проще заглушить фильтр в станции, а в подкапотном пространстве перед подачей топлива в рейку (аппаратуру) подцепить топливный фильтр от БМВ. Он высокого давления и крепится хомутами.
Плюсы:
1) Для замены станции не нужно снимать бензобак
2)Для замены топливного фильтра, необходимо приобрести топливный фильтр от БМВ, открыть капот, отверткой открутить хомуты, поменять фильтр и выполнить остальные действия в обратном порядке.
Как идея? Пообсуждаем?
Доброе утро.
1) По тех.регламенту, станция меняется каждые 100000км, для вашего пробега это нормально.
2) 92000 тг за станцию что-то дороговато. ( PS: у меня лежит одна станция в оригинале, в запасе, могу продать в 2 раза дешевле exista )
3) Люк в днище это огромный +, я только "за" обеими руками. Вариант очень простой, вырезать технологическое отверстие, потом прикрепить лючок с уплотнителем на самонарезы, и всё....делов-то.
4) У меня тоже был первый вариант заглушить основной фильтр и вывести топливный фильтр от ниссана, бмв или ауди под капотное пространство, но судя по конструкции родной станции...клапан регулятора давления топлива или перепускной клан или как он там еще называется...встроен в родной фильтр, и я решил поставить маленький фильтр перед родным, чтоб, почаще менять, но опять-же приходиться снимать бак...а если сделать отверстие в полу, то будет все гораздо проще.
Доброго дня форумчане!
В общем, пока гадал с возможной причиной захлебывания, она окончательно встала. Не доехав до Павлодара всего 45 км.....В итоге, притащили на галстуке машину в город(павлодар), загнали на сто. Перепроверив все что можно, решили проверить давление в выхлопной системе. Оно превышало норму почти в три!!! раза. по цифрам уже не помню. Около 8ми очков вроде. Сделали вывод что забиты катализаторы. Тупо высверлили и высосали пылесосом весь шлак и о чудо, машина заработала!
Насчет доп.топливного фильтра , в родной станции отсоединили шланг от встроенного фильтра, напрямую подав топливо к мотору, в моторном отсеке в магистраль врезали топл.фильтр от БМВ. Завелась машина нормально, едет отлично но,.......проехав около 500 метров на щитке приборов загорелись датчики......В итоге отказались от этой идеи и вернули все как было. Лючек тоже не стали врезать, т.к. снять/поменять станцию/поставить бак на место - занимает не более 2х часов (с перекурами и байками из шоферской жизни)....Вот такой вот экскримент был нами проведен, может быть кому пригодится эта информация!!!
Сообщение отредактировал V V S: 25.04.2014, 15:17:20
#680
Отправлено 27.04.2014, 23:48:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я правильно понял - катализаторы просто выбили? А какие передние или задние или все 4?
ЧТо с ЧЕКом?
Все верно, просто выбили. Даже не выбили, а аккуратно высверлили и вытянули пылесосом. Чек не горит. Датчики оставили на месте. Единственное но - рычать стала громче. Но это лечится ввариванием труб в тело катализаторов. Но этим займусь позже. Кстати, динамика машины мне кажется улучшилась.
Сообщение отредактировал V V S: 27.04.2014, 23:51:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0