Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#221
Baktiar_ch

Baktiar_ch
  • Гость
  • 11 сообщений


всех приветствую. вопрос к тем кто знает на счет выбивания катализаторов. Насколько я знаю стоят 4 катализатора - 2 после двигателя и еще 2 на днище. Поговорил с некоторыми умельцами, говорят 2 ката после движка вырезают и ставят трубы, а 2 остававшихся меняют на пламягасители. Кто в курсе это так?


И что Вас так тревожат эти КАТЫ -- вспомните принцип работы ДВС и физику - всё уходит в глушик и далее -- Это всё выуживание бабусов и только !

В брод бы никто не ездил == боялись бы гидроудара :idea: -- следуя Вашей логике :smoke:

я согласен с этим если бы не одно НО, в некоторых немалочисленных комментариях российских обладателей следопытов R51, прослеживается проблема выхода из строя двигателей из-за керамической пыли разрушенных катов, которая попадает скорее всего из-за обратной тяги для дожига смеси. так что этот вопрос стоит внимания.
  • 0

#222
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

прослеживается проблема выхода из строя двигателей из-за керамической пыли разрушенных катов

Совершенно верно! Многочисленные примеры и печальные последствия.
  • 0

#223
SeKret

SeKret
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
ехала по городу и ни с того, ни с сего загорелись след сигналы: "4LO", "VDC off" и "sleep", машина еле-еле ехала... отчего это может быть и можно ли самостоятельно решить эту проблему или к электрикам ехать?
  • 0

#224
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

ехала по городу и ни с того, ни с сего загорелись след сигналы: "4LO", "VDC off" и "sleep", машина еле-еле ехала... отчего это может быть и можно ли самостоятельно решить эту проблему или к электрикам ехать?

1) В расширительный бачёк давно заглядывали? А вдруг там радиатор давно уже прохудился и мозгам АКПП пришёл шЫздец?
2) Цитата с российского форума:
"шизика процесса" кстати весьма проста - из-за люфта в подшипнике ступицы зазор между ламелями и датчиком АБС несколько увеличивается, значительно снижая чувствительность датчика и ограничивая её в данном случае 20 км\ч - выше этой скорости датчик просто показывает 0 или около того (а если ещё точнее - просто перестает различать отдельные импульсы от ламелей кольца). Между прочим после замены достаточно сильно люфтящей ступицы иногда приходится менять и датчик АБС - его край просто подтесывает "гребенкой" и при установке на рабочую ступицу такой датчик будет вызывать ошибку на неверный сигнал скорости "ХХ датчика абс", где ХХ - местоположение меняной ступицы (ПЛ,ЗП...)
  • 0

#225
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений


ехала по городу и ни с того, ни с сего загорелись след сигналы: "4LO", "VDC off" и "sleep", машина еле-еле ехала... отчего это может быть и можно ли самостоятельно решить эту проблему или к электрикам ехать?

1) В расширительный бачёк давно заглядывали? А вдруг там радиатор давно уже прохудился и мозгам АКПП пришёл шЫздец?
2) Цитата с российского форума:
"шизика процесса" кстати весьма проста - из-за люфта в подшипнике ступицы зазор между ламелями и датчиком АБС несколько увеличивается, значительно снижая чувствительность датчика и ограничивая её в данном случае 20 км\ч - выше этой скорости датчик просто показывает 0 или около того (а если ещё точнее - просто перестает различать отдельные импульсы от ламелей кольца). Между прочим после замены достаточно сильно люфтящей ступицы иногда приходится менять и датчик АБС - его край просто подтесывает "гребенкой" и при установке на рабочую ступицу такой датчик будет вызывать ошибку на неверный сигнал скорости "ХХ датчика абс", где ХХ - местоположение меняной ступицы (ПЛ,ЗП...)



Если что то у нас датчик со ступицей сразу продается....
по крайней мере у меня на езду (скорость) вырубание датчиков не влияет
  • 0

#226
новичокс

новичокс
  • Частый гость
  • 83 сообщений

ехала по городу и ни с того, ни с сего загорелись след сигналы: "4LO", "VDC off" и "sleep", машина еле-еле ехала... отчего это может быть и можно ли самостоятельно решить эту проблему или к электрикам ехать?

скорее всего подшипник ступицы, нужно выкл. зажигание и обратно включить
  • 0

#227
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
как я уже писал ранее поменял у себя коробку АКПП - поставил новую с Америки. Старая лежит в идеале, полетели мозги, они по цене треть коробки.
Так что если кому нужна механика - в ЛС.
  • 0

#228
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

как я уже писал ранее поменял у себя коробку АКПП - поставил новую с Америки. Старая лежит в идеале, полетели мозги, они по цене треть коробки.
Так что если кому нужна механика - в ЛС.



скажите во сколько встала коробка из штатов? и как заказывали? спасибо.
  • 0

#229
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
встала в 7000 американских президентов, пришла с маслом и гидромуфтой, поэтому вышел большой вес, а так она там встает в 4500-5000
  • 0

#230
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

встала в 7000 американских президентов, пришла с маслом и гидромуфтой, поэтому вышел большой вес, а так она там встает в 4500-5000


ужасно дорого! :fie:
  • 0

#231
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Если что то у нас датчик со ступицей сразу продается....

Если что, то я в курсе, а данная цитата взята с Патовского форума из темы по ступицам, а не просто первый попавшийся бред.
  • 0

#232
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
про разбитую ступицу и что датчик гонит я то не спорю..возможно....

я про то что если человек писал что "приходится" менять датчик абс а не "датчик абс 100% меняется" то мне кажется он не менял ступиу сам ни разу..и ему могли на СТО чето втереть..а могли и датчик продать:)))

кстати про ступицу..судя по форумам ступцы дохнут после достаточно большого пробега...
по кр. мере у меня на 120тыс ммиль еще родные...

так что проблемы ступицы - это поменял и забыл...но я всеже шпирцую на всяки случай...жене вот только надо еще прошприцевать..

у меня кстати после бродов иногда сейчас тоже при заводке загораются сигналы..точно непомню но абс и еще чтото....раздака мингает вроде..на езду не влияет...
грешу на неконтакт где-то...потушишь -заведешь и все нормально...
  • 0

#233
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений


встала в 7000 американских президентов, пришла с маслом и гидромуфтой, поэтому вышел большой вес, а так она там встает в 4500-5000


ужасно дорого! :fie:

еще дороже платить 3000 за б/у в которой так же может быть данная эмульсия - ну если только на продажу
я еще хочу сам поездить, поэтому играть в такую рулетку не стал
  • 0

#234
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

ехала по городу и ни с того, ни с сего загорелись след сигналы: "4LO", "VDC off" и "sleep", машина еле-еле ехала... отчего это может быть и можно ли самостоятельно решить эту проблему или к электрикам ехать?

Если ехать к электрикам, то сразу же просить их проверить проводку от мозгов АБС до датчиков.
Очень распространённая проблема, цитата с Патовского форума:
Сегодня сделали диагностику, которая показала ошибку заднего левого датчика АБС. Причина вероятнее всего как и у многих тут - повреждение проводки к заднему левому датчику.
...провод сгнил не как всегда у фишки или заднего левого колеса а справа сзади на подъёме на поперечину рамы.
  • 0

#235
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

встала в 7000 американских президентов, пришла с маслом и гидромуфтой, поэтому вышел большой вес, а так она там встает в 4500-5000

а ты ее самолетом пригнал чтоли??? какой компанией ради интерса??
  • 0

#236
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Приветствую Всех, Друзья Патоводы!!! Перечитав данный форум и начитавшись российского, у меня возникло желания в экстренном порядке заменить радиатор! Подскажите где его лучше купить и какой? А так же где заменить и во сколько это "удовольствие" может встать? Обладаю американцем с пробегом 105000 км. Заранее благодарю за ответ!!
  • 0

#237
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
отключи нафиг и забудь..нафиг менять
  • 0

#238
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

отключи нафиг и забудь..нафиг менять

В смысле дополнительный охлаждающий контур поставить на коробку?
  • 0

#239
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Приветствую Всех, Друзья Патоводы!!! Перечитав данный форум и начитавшись российского, у меня возникло желания в экстренном порядке заменить радиатор! Подскажите где его лучше купить и какой? А так же где заменить и во сколько это "удовольствие" может встать? Обладаю американцем с пробегом 105000 км. Заранее благодарю за ответ!!


машина какого года? вроде бы после 2006 года исправили эту ошибку.

я взял оригинальный на абылай хана за 70 000
  • 0

#240
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений


отключи нафиг и забудь..нафиг менять

В смысле дополнительный охлаждающий контур поставить на коробку?

в смысле все делают байпас - исключают радиатор из охлаждающего контура коробки....15минут и прощай беспокоство...

я себе еще вентиляятор на радиатор коробки поставил и термостат тудаже......
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.