я согласен с этим если бы не одно НО, в некоторых немалочисленных комментариях российских обладателей следопытов R51, прослеживается проблема выхода из строя двигателей из-за керамической пыли разрушенных катов, которая попадает скорее всего из-за обратной тяги для дожига смеси. так что этот вопрос стоит внимания.
всех приветствую. вопрос к тем кто знает на счет выбивания катализаторов. Насколько я знаю стоят 4 катализатора - 2 после двигателя и еще 2 на днище. Поговорил с некоторыми умельцами, говорят 2 ката после движка вырезают и ставят трубы, а 2 остававшихся меняют на пламягасители. Кто в курсе это так?
И что Вас так тревожат эти КАТЫ -- вспомните принцип работы ДВС и физику - всё уходит в глушик и далее -- Это всё выуживание бабусов и только !
В брод бы никто не ездил == боялись бы гидроудара-- следуя Вашей логике
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Pathfinder R51 [часть 2]
#221
Отправлено 12.04.2013, 11:49:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#224
Отправлено 13.04.2013, 23:21:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) В расширительный бачёк давно заглядывали? А вдруг там радиатор давно уже прохудился и мозгам АКПП пришёл шЫздец?ехала по городу и ни с того, ни с сего загорелись след сигналы: "4LO", "VDC off" и "sleep", машина еле-еле ехала... отчего это может быть и можно ли самостоятельно решить эту проблему или к электрикам ехать?
2) Цитата с российского форума:
"шизика процесса" кстати весьма проста - из-за люфта в подшипнике ступицы зазор между ламелями и датчиком АБС несколько увеличивается, значительно снижая чувствительность датчика и ограничивая её в данном случае 20 км\ч - выше этой скорости датчик просто показывает 0 или около того (а если ещё точнее - просто перестает различать отдельные импульсы от ламелей кольца). Между прочим после замены достаточно сильно люфтящей ступицы иногда приходится менять и датчик АБС - его край просто подтесывает "гребенкой" и при установке на рабочую ступицу такой датчик будет вызывать ошибку на неверный сигнал скорости "ХХ датчика абс", где ХХ - местоположение меняной ступицы (ПЛ,ЗП...)
#225
Отправлено 15.04.2013, 07:39:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) В расширительный бачёк давно заглядывали? А вдруг там радиатор давно уже прохудился и мозгам АКПП пришёл шЫздец?
ехала по городу и ни с того, ни с сего загорелись след сигналы: "4LO", "VDC off" и "sleep", машина еле-еле ехала... отчего это может быть и можно ли самостоятельно решить эту проблему или к электрикам ехать?
2) Цитата с российского форума:
"шизика процесса" кстати весьма проста - из-за люфта в подшипнике ступицы зазор между ламелями и датчиком АБС несколько увеличивается, значительно снижая чувствительность датчика и ограничивая её в данном случае 20 км\ч - выше этой скорости датчик просто показывает 0 или около того (а если ещё точнее - просто перестает различать отдельные импульсы от ламелей кольца). Между прочим после замены достаточно сильно люфтящей ступицы иногда приходится менять и датчик АБС - его край просто подтесывает "гребенкой" и при установке на рабочую ступицу такой датчик будет вызывать ошибку на неверный сигнал скорости "ХХ датчика абс", где ХХ - местоположение меняной ступицы (ПЛ,ЗП...)
Если что то у нас датчик со ступицей сразу продается....
по крайней мере у меня на езду (скорость) вырубание датчиков не влияет
#226
Отправлено 15.04.2013, 09:42:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скорее всего подшипник ступицы, нужно выкл. зажигание и обратно включитьехала по городу и ни с того, ни с сего загорелись след сигналы: "4LO", "VDC off" и "sleep", машина еле-еле ехала... отчего это может быть и можно ли самостоятельно решить эту проблему или к электрикам ехать?
#232
Отправлено 16.04.2013, 20:37:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я про то что если человек писал что "приходится" менять датчик абс а не "датчик абс 100% меняется" то мне кажется он не менял ступиу сам ни разу..и ему могли на СТО чето втереть..а могли и датчик продать
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
кстати про ступицу..судя по форумам ступцы дохнут после достаточно большого пробега...
по кр. мере у меня на 120тыс ммиль еще родные...
так что проблемы ступицы - это поменял и забыл...но я всеже шпирцую на всяки случай...жене вот только надо еще прошприцевать..
у меня кстати после бродов иногда сейчас тоже при заводке загораются сигналы..точно непомню но абс и еще чтото....раздака мингает вроде..на езду не влияет...
грешу на неконтакт где-то...потушишь -заведешь и все нормально...
#233
Отправлено 17.04.2013, 09:44:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
еще дороже платить 3000 за б/у в которой так же может быть данная эмульсия - ну если только на продажу
встала в 7000 американских президентов, пришла с маслом и гидромуфтой, поэтому вышел большой вес, а так она там встает в 4500-5000
ужасно дорого!
я еще хочу сам поездить, поэтому играть в такую рулетку не стал
#234
Отправлено 17.04.2013, 22:44:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если ехать к электрикам, то сразу же просить их проверить проводку от мозгов АБС до датчиков.ехала по городу и ни с того, ни с сего загорелись след сигналы: "4LO", "VDC off" и "sleep", машина еле-еле ехала... отчего это может быть и можно ли самостоятельно решить эту проблему или к электрикам ехать?
Очень распространённая проблема, цитата с Патовского форума:
Сегодня сделали диагностику, которая показала ошибку заднего левого датчика АБС. Причина вероятнее всего как и у многих тут - повреждение проводки к заднему левому датчику.
...провод сгнил не как всегда у фишки или заднего левого колеса а справа сзади на подъёме на поперечину рамы.
#236
Отправлено 18.04.2013, 10:37:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#239
Отправлено 18.04.2013, 17:46:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветствую Всех, Друзья Патоводы!!! Перечитав данный форум и начитавшись российского, у меня возникло желания в экстренном порядке заменить радиатор! Подскажите где его лучше купить и какой? А так же где заменить и во сколько это "удовольствие" может встать? Обладаю американцем с пробегом 105000 км. Заранее благодарю за ответ!!
машина какого года? вроде бы после 2006 года исправили эту ошибку.
я взял оригинальный на абылай хана за 70 000
#240
Отправлено 18.04.2013, 22:09:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в смысле все делают байпас - исключают радиатор из охлаждающего контура коробки....15минут и прощай беспокоство...В смысле дополнительный охлаждающий контур поставить на коробку?
отключи нафиг и забудь..нафиг менять
я себе еще вентиляятор на радиатор коробки поставил и термостат тудаже......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0