А лучше всю бензостанцию целиком, чтобы лишний раз в бак не лазить.
всем д.д. у меня временами датчик топлива залипает на нуле, сначала думал из-за мороза, но похоже что нет. кто знает, это электроника глючит или что-то в баке?
меняй датчик у баке...большая часть народа...уже поменяла....
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Pathfinder R51 [часть 2]
#201
Отправлено 03.04.2013, 10:58:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#203
Отправлено 04.04.2013, 08:27:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А лучше всю бензостанцию целиком, чтобы лишний раз в бак не лазить.
всем д.д. у меня временами датчик топлива залипает на нуле, сначала думал из-за мороза, но похоже что нет. кто знает, это электроника глючит или что-то в баке?
меняй датчик у баке...большая часть народа...уже поменяла....
спасибо. а координаты где хорошо делают и цена вопроса, если сталкивались.
#204
Отправлено 04.04.2013, 09:37:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А лучше всю бензостанцию целиком, чтобы лишний раз в бак не лазить.
всем д.д. у меня временами датчик топлива залипает на нуле, сначала думал из-за мороза, но похоже что нет. кто знает, это электроника глючит или что-то в баке?
меняй датчик у баке...большая часть народа...уже поменяла....
спасибо. а координаты где хорошо делают и цена вопроса, если сталкивались.
я сам менял
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
цена вопроса тут незнаю..прозвони бензостанция около 35-40тыс наверно..
датчик 70$ на ебее
#205
Отправлено 04.04.2013, 09:39:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всех приветствую, мужики кто сталкивался с проблемой катализаторов - протестировал показало ошибки Р0420 и Р0430, я так понял это 1 и 2 ряд цилиндров двигателя.как лучше решить эту проблему и у кого? благодарю заранее
вообще иногда (нечасто) загорается из-за бензы...сбрасываю ее и все..но чаще умерли каты..учитывая пробеги....
решения 2..
1. поставить новые каты
2. выбить каты
что лучше решать тебе...сам в раздумьях
#207
Отправлено 04.04.2013, 12:13:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в америке дешевле....
при лифте сантимов 7 задевают они чашку...тоже неправильно сделаны...
просто у них приварен отбойник полиуретановый..соответственно метал стучит о резину...
ну и еще плюс у них заровые отдельные на болтах шприцуемые и сайлетнты тоже самое...
если есть желание заморочится - вот эти бы я попробовал может лучше будут
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
http://www.trifectao...er-Control-Arm/
или http://performanceli...ontrol-arm.html
аморы бильштайны с америки...( ставил ранчо- гавно потекло на первой рыбалке, кони - просто сломались..) неплохие цена тоже...сайленты поменял на полиуретан...посмотрим сколько проживут
#209
Отправлено 04.04.2013, 17:37:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поставил сначала на 3 риски...поехал на геометрию..не выставляется...
переставил вниз на риску...опять не выставляется...
кароче сейчас я оставил просто пружины..это где-то 40-50мм..на геометрию еще не ездил...с проставками под щаровую - да вроде нормально
почему почти - потому что конструктивно так сделано что верхний рычаг служит ограничителем хода подвески вниз- т.е при большой яме полюбой на рычаге повиснет..
#213
Отправлено 08.04.2013, 16:13:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
приветствую, а не подскажешь у каких мастеров (если есть возможность конктакты) лучше выбить эти катализаторы и поставить резонаторы с обманками, я так понял что это лучший выход, т.к. даже если поставить новые катализаторы то есть возможность, что при их разрушении пыльца может повредить зеркало и кольца, тогда проблемы будут посерьезнее.
всех приветствую, мужики кто сталкивался с проблемой катализаторов - протестировал показало ошибки Р0420 и Р0430, я так понял это 1 и 2 ряд цилиндров двигателя.как лучше решить эту проблему и у кого? благодарю заранее
вообще иногда (нечасто) загорается из-за бензы...сбрасываю ее и все..но чаще умерли каты..учитывая пробеги....
решения 2..
1. поставить новые каты
2. выбить каты
что лучше решать тебе...сам в раздумьях
#214
Отправлено 08.04.2013, 17:46:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но этот вариант -- "кот в мешке" -- тоже неизвестно что берёш
вообще по поводу коробки - я бы купил блин БУ....
так как качество меного ремонта вызывает сомнение....
а также где и сколько этот вариант потянет по цене
Уважаемые Следопыты ! Прошу Вас ответить на вопрос ремонта АКПП -- где лучше (замена фрикционов ввиду попадания антифроза в АКПП) радиатор уже заменил
что с коробкой происходит? у меня такая же проблема была в том году, все заменил, промыл по три круга, слава богу вроде бы коробку сохранил
это дурацкая система у пафов с радиаторами, впервые с таким столкнулся. радиатор почем брали?
Сообщение отредактировал Яркий представитель: 08.04.2013, 17:46:53
#215
Отправлено 08.04.2013, 18:01:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но этот вариант -- "кот в мешке" -- тоже неизвестно что берёш
вообще по поводу коробки - я бы купил блин БУ....
так как качество меного ремонта вызывает сомнение....
а также где и сколько этот вариант потянет по ценеУважаемые Следопыты ! Прошу Вас ответить на вопрос ремонта АКПП -- где лучше (замена фрикционов ввиду попадания антифроза в АКПП) радиатор уже заменил
что с коробкой происходит? у меня такая же проблема была в том году, все заменил, промыл по три круга, слава богу вроде бы коробку сохранил
это дурацкая система у пафов с радиаторами, впервые с таким столкнулся. радиатор почем брали?
Но этот вариант -- "кот в мешке" -- тоже неизвестно что берёш
вообще по поводу коробки - я бы купил блин БУ....
так как качество меного ремонта вызывает сомнение....
а также где и сколько этот вариант потянет по ценеУважаемые Следопыты ! Прошу Вас ответить на вопрос ремонта АКПП -- где лучше (замена фрикционов ввиду попадания антифроза в АКПП) радиатор уже заменил
что с коробкой происходит? у меня такая же проблема была в том году, все заменил, промыл по три круга, слава богу вроде бы коробку сохранил
это дурацкая система у пафов с радиаторами, впервые с таким столкнулся. радиатор почем брали?
Разбухают и разрушаются все фрикционы и сальники-клапана может и тормозная лента начать разрушаться
происходит подхват (подёргивание) при переключении, а также пробуксовка (как при подгоревшем сциплении на механике)
и в худшем варианте комп просто блокирует всё -- не даёт завестись
Радиатор брал на фирме -- 18.500
Большая просьба отписать своё мнение насчет СТО -- VD (на Рыскулова) -- как делают
Сообщение отредактировал VL-57: 08.04.2013, 18:03:46
#217
Отправлено 10.04.2013, 12:45:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но этот вариант -- "кот в мешке" -- тоже неизвестно что берёш
вообще по поводу коробки - я бы купил блин БУ....
так как качество меного ремонта вызывает сомнение....
а также где и сколько этот вариант потянет по ценеУважаемые Следопыты ! Прошу Вас ответить на вопрос ремонта АКПП -- где лучше (замена фрикционов ввиду попадания антифроза в АКПП) радиатор уже заменил
что с коробкой происходит? у меня такая же проблема была в том году, все заменил, промыл по три круга, слава богу вроде бы коробку сохранил
это дурацкая система у пафов с радиаторами, впервые с таким столкнулся. радиатор почем брали?
Но этот вариант -- "кот в мешке" -- тоже неизвестно что берёш
вообще по поводу коробки - я бы купил блин БУ....
так как качество меного ремонта вызывает сомнение....
а также где и сколько этот вариант потянет по ценеУважаемые Следопыты ! Прошу Вас ответить на вопрос ремонта АКПП -- где лучше (замена фрикционов ввиду попадания антифроза в АКПП) радиатор уже заменил
что с коробкой происходит? у меня такая же проблема была в том году, все заменил, промыл по три круга, слава богу вроде бы коробку сохранил
это дурацкая система у пафов с радиаторами, впервые с таким столкнулся. радиатор почем брали?
Разбухают и разрушаются все фрикционы и сальники-клапана может и тормозная лента начать разрушаться
происходит подхват (подёргивание) при переключении, а также пробуксовка (как при подгоревшем сциплении на механике)
и в худшем варианте комп просто блокирует всё -- не даёт завестись
Радиатор брал на фирме -- 18.500
Большая просьба отписать своё мнение насчет СТО -- VD (на Рыскулова) -- как делают
радиатор судя по всему китайский или тайваньский дубликат, возьмите хороший оригинал на абылай хана. он конечно подороже.
#218
Отправлено 11.04.2013, 11:30:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#219
Отправлено 11.04.2013, 21:03:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всех приветствую. вопрос к тем кто знает на счет выбивания катализаторов. Насколько я знаю стоят 4 катализатора - 2 после двигателя и еще 2 на днище. Поговорил с некоторыми умельцами, говорят 2 ката после движка вырезают и ставят трубы, а 2 остававшихся меняют на пламягасители. Кто в курсе это так?
И что Вас так тревожат эти КАТЫ -- вспомните принцип работы ДВС и физику - всё уходит в глушик и далее -- Это всё выуживание бабусов и только !
В брод бы никто не ездил == боялись бы гидроудара
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал VL-57: 11.04.2013, 21:07:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0