Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#201
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений


всем д.д. у меня временами датчик топлива залипает на нуле, сначала думал из-за мороза, но похоже что нет. кто знает, это электроника глючит или что-то в баке?


меняй датчик у баке...большая часть народа...уже поменяла....

А лучше всю бензостанцию целиком, чтобы лишний раз в бак не лазить.
  • 0

#202
Baktiar_ch

Baktiar_ch
  • Гость
  • 11 сообщений
всех приветствую, мужики кто сталкивался с проблемой катализаторов - протестировал показало ошибки Р0420 и Р0430, я так понял это 1 и 2 ряд цилиндров двигателя.как лучше решить эту проблему и у кого? благодарю заранее
  • 0

#203
vlhegay

vlhegay
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений



всем д.д. у меня временами датчик топлива залипает на нуле, сначала думал из-за мороза, но похоже что нет. кто знает, это электроника глючит или что-то в баке?


меняй датчик у баке...большая часть народа...уже поменяла....

А лучше всю бензостанцию целиком, чтобы лишний раз в бак не лазить.


спасибо. а координаты где хорошо делают и цена вопроса, если сталкивались.
  • 0

#204
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений




всем д.д. у меня временами датчик топлива залипает на нуле, сначала думал из-за мороза, но похоже что нет. кто знает, это электроника глючит или что-то в баке?


меняй датчик у баке...большая часть народа...уже поменяла....

А лучше всю бензостанцию целиком, чтобы лишний раз в бак не лазить.


спасибо. а координаты где хорошо делают и цена вопроса, если сталкивались.


я сам менял:)))
цена вопроса тут незнаю..прозвони бензостанция около 35-40тыс наверно..

датчик 70$ на ебее
  • 0

#205
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
@Baktiar_ch,

всех приветствую, мужики кто сталкивался с проблемой катализаторов - протестировал показало ошибки Р0420 и Р0430, я так понял это 1 и 2 ряд цилиндров двигателя.как лучше решить эту проблему и у кого? благодарю заранее


вообще иногда (нечасто) загорается из-за бензы...сбрасываю ее и все..но чаще умерли каты..учитывая пробеги....
решения 2..
1. поставить новые каты
2. выбить каты

что лучше решать тебе...сам в раздумьях
  • 0

#206
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
Too Twister Где брал Калмини, они реально не задевают чашку? пробег на них какой? и какие аморы стоят?
  • 0

#207
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
кальмини в эмиратах...просто туда занкомый летел...напряг его купить и привезти....http://www.aev.ae/nissan-4x4-accessories/xterra-parts.html
в америке дешевле....
при лифте сантимов 7 задевают они чашку...тоже неправильно сделаны...
просто у них приварен отбойник полиуретановый..соответственно метал стучит о резину...
ну и еще плюс у них заровые отдельные на болтах шприцуемые и сайлетнты тоже самое...
если есть желание заморочится - вот эти бы я попробовал может лучше будут:))
http://www.trifectao...er-Control-Arm/
или http://performanceli...ontrol-arm.html

аморы бильштайны с америки...( ставил ранчо- гавно потекло на первой рыбалке, кони - просто сломались..) неплохие цена тоже...сайленты поменял на полиуретан...посмотрим сколько проживут
  • 0

#208
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
тотал хаос тоже не жалуют, на ниссан-клубе пишут что не закрытые шаровые полетели у многих.
аморы с пружинами? получается они дали не 2, а 2,5 дюйма лифта, хотя Калмини пишут на своем сайте что рычаги не задевают на 2 дюймах
  • 0

#209
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
там на аморах 4 риски....но я купил еще пружины тачдог они усиленые тоже какой-то лифт дают..

поставил сначала на 3 риски...поехал на геометрию..не выставляется...
переставил вниз на риску...опять не выставляется...
кароче сейчас я оставил просто пружины..это где-то 40-50мм..на геометрию еще не ездил...с проставками под щаровую - да вроде нормально
почему почти - потому что конструктивно так сделано что верхний рычаг служит ограничителем хода подвески вниз- т.е при большой яме полюбой на рычаге повиснет..
  • 0

#210
VL-57

VL-57
  • Гость
  • 5 сообщений
Уважаемые Следопыты ! Прошу Вас ответить на вопрос ремонта АКПП -- где лучше (замена фрикционов ввиду попадания антифроза в АКПП) радиатор уже заменил
  • 0

#211
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
вообще по поводу коробки - я бы купил блин БУ....
так как качество меного ремонта вызывает сомнение....
  • 0

#212
VL-57

VL-57
  • Гость
  • 5 сообщений

вообще по поводу коробки - я бы купил блин БУ....
так как качество меного ремонта вызывает сомнение....

Но этот вариант -- "кот в мешке" -- тоже неизвестно что берёш
а также где и сколько этот вариант потянет по цене
  • 0

#213
Baktiar_ch

Baktiar_ch
  • Гость
  • 11 сообщений

@Baktiar_ch,


всех приветствую, мужики кто сталкивался с проблемой катализаторов - протестировал показало ошибки Р0420 и Р0430, я так понял это 1 и 2 ряд цилиндров двигателя.как лучше решить эту проблему и у кого? благодарю заранее


вообще иногда (нечасто) загорается из-за бензы...сбрасываю ее и все..но чаще умерли каты..учитывая пробеги....
решения 2..
1. поставить новые каты
2. выбить каты

что лучше решать тебе...сам в раздумьях

приветствую, а не подскажешь у каких мастеров (если есть возможность конктакты) лучше выбить эти катализаторы и поставить резонаторы с обманками, я так понял что это лучший выход, т.к. даже если поставить новые катализаторы то есть возможность, что при их разрушении пыльца может повредить зеркало и кольца, тогда проблемы будут посерьезнее.
  • 0

#214
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений


вообще по поводу коробки - я бы купил блин БУ....
так как качество меного ремонта вызывает сомнение....

Но этот вариант -- "кот в мешке" -- тоже неизвестно что берёш
а также где и сколько этот вариант потянет по цене

Уважаемые Следопыты ! Прошу Вас ответить на вопрос ремонта АКПП -- где лучше (замена фрикционов ввиду попадания антифроза в АКПП) радиатор уже заменил


что с коробкой происходит? у меня такая же проблема была в том году, все заменил, промыл по три круга, слава богу вроде бы коробку сохранил

это дурацкая система у пафов с радиаторами, впервые с таким столкнулся. радиатор почем брали?

Сообщение отредактировал Яркий представитель: 08.04.2013, 17:46:53

  • 0

#215
VL-57

VL-57
  • Гость
  • 5 сообщений



вообще по поводу коробки - я бы купил блин БУ....
так как качество меного ремонта вызывает сомнение....

Но этот вариант -- "кот в мешке" -- тоже неизвестно что берёш
а также где и сколько этот вариант потянет по цене

Уважаемые Следопыты ! Прошу Вас ответить на вопрос ремонта АКПП -- где лучше (замена фрикционов ввиду попадания антифроза в АКПП) радиатор уже заменил


что с коробкой происходит? у меня такая же проблема была в том году, все заменил, промыл по три круга, слава богу вроде бы коробку сохранил

это дурацкая система у пафов с радиаторами, впервые с таким столкнулся. радиатор почем брали?



вообще по поводу коробки - я бы купил блин БУ....
так как качество меного ремонта вызывает сомнение....

Но этот вариант -- "кот в мешке" -- тоже неизвестно что берёш
а также где и сколько этот вариант потянет по цене

Уважаемые Следопыты ! Прошу Вас ответить на вопрос ремонта АКПП -- где лучше (замена фрикционов ввиду попадания антифроза в АКПП) радиатор уже заменил


что с коробкой происходит? у меня такая же проблема была в том году, все заменил, промыл по три круга, слава богу вроде бы коробку сохранил

это дурацкая система у пафов с радиаторами, впервые с таким столкнулся. радиатор почем брали?



Разбухают и разрушаются все фрикционы и сальники-клапана может и тормозная лента начать разрушаться
происходит подхват (подёргивание) при переключении, а также пробуксовка (как при подгоревшем сциплении на механике)
и в худшем варианте комп просто блокирует всё -- не даёт завестись
Радиатор брал на фирме -- 18.500



Большая просьба отписать своё мнение насчет СТО -- VD (на Рыскулова) -- как делают

Сообщение отредактировал VL-57: 08.04.2013, 18:03:46

  • 0

#216
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
про каты- сам думаю как и где выбить....руки не доходят...
про коробку- я слава богу отключил на обоих своих машинах...работы на 30 минут...с пивом..

VD наверно нормальтно делают..всетаки были официалом....но недешево...
  • 0

#217
Яркий представитель

Яркий представитель
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений




вообще по поводу коробки - я бы купил блин БУ....
так как качество меного ремонта вызывает сомнение....

Но этот вариант -- "кот в мешке" -- тоже неизвестно что берёш
а также где и сколько этот вариант потянет по цене

Уважаемые Следопыты ! Прошу Вас ответить на вопрос ремонта АКПП -- где лучше (замена фрикционов ввиду попадания антифроза в АКПП) радиатор уже заменил


что с коробкой происходит? у меня такая же проблема была в том году, все заменил, промыл по три круга, слава богу вроде бы коробку сохранил

это дурацкая система у пафов с радиаторами, впервые с таким столкнулся. радиатор почем брали?



вообще по поводу коробки - я бы купил блин БУ....
так как качество меного ремонта вызывает сомнение....

Но этот вариант -- "кот в мешке" -- тоже неизвестно что берёш
а также где и сколько этот вариант потянет по цене

Уважаемые Следопыты ! Прошу Вас ответить на вопрос ремонта АКПП -- где лучше (замена фрикционов ввиду попадания антифроза в АКПП) радиатор уже заменил


что с коробкой происходит? у меня такая же проблема была в том году, все заменил, промыл по три круга, слава богу вроде бы коробку сохранил

это дурацкая система у пафов с радиаторами, впервые с таким столкнулся. радиатор почем брали?



Разбухают и разрушаются все фрикционы и сальники-клапана может и тормозная лента начать разрушаться
происходит подхват (подёргивание) при переключении, а также пробуксовка (как при подгоревшем сциплении на механике)
и в худшем варианте комп просто блокирует всё -- не даёт завестись
Радиатор брал на фирме -- 18.500



Большая просьба отписать своё мнение насчет СТО -- VD (на Рыскулова) -- как делают


радиатор судя по всему китайский или тайваньский дубликат, возьмите хороший оригинал на абылай хана. он конечно подороже.
  • 0

#218
Baktiar_ch

Baktiar_ch
  • Гость
  • 11 сообщений
всех приветствую. вопрос к тем кто знает на счет выбивания катализаторов. Насколько я знаю стоят 4 катализатора - 2 после двигателя и еще 2 на днище. Поговорил с некоторыми умельцами, говорят 2 ката после движка вырезают и ставят трубы, а 2 остававшихся меняют на пламягасители. Кто в курсе это так?
  • 0

#219
VL-57

VL-57
  • Гость
  • 5 сообщений

всех приветствую. вопрос к тем кто знает на счет выбивания катализаторов. Насколько я знаю стоят 4 катализатора - 2 после двигателя и еще 2 на днище. Поговорил с некоторыми умельцами, говорят 2 ката после движка вырезают и ставят трубы, а 2 остававшихся меняют на пламягасители. Кто в курсе это так?


И что Вас так тревожат эти КАТЫ -- вспомните принцип работы ДВС и физику - всё уходит в глушик и далее -- Это всё выуживание бабусов и только !

В брод бы никто не ездил == боялись бы гидроудара :idea: -- следуя Вашей логике :smoke:

Сообщение отредактировал VL-57: 11.04.2013, 21:07:50

  • 0

#220
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

всё уходит в глушик и далее

...а потом ОНО возвращается!
Повнимательнее поизучайте

принцип работы ДВС и физику


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.