Крестовины меняли.К сожалению, при неправильной замене крестовин может возникать вибрация кардана.
Pathfinder R51 [часть 2]
#1625
Отправлено 22.11.2016, 15:18:48
Max Rockatansky сказал(а) 20 Ноя 2016 - 18:15:И еще вопрос в догонку, я так понял топливный фильтр на 4литровом меняется вместе с бензостанцией?
В бензостанции стоит фильтр грубой очистки, т.н. "сетка", как самостоятельный элемент не идет. Можно попробовать подобрать похожую от другого авто - сетка, она и в Африке сетка.
Фильтр тонкой очистки конструкцией не предусмотрен.
#1631
Отправлено 29.11.2016, 20:03:02
ДД! Кто как в последнее время выходил из ситуации с сайлентблоками нижних рычагов? Геометрия не получается, болты прикипели, рычаги в сборе все нижние менять не вариант.
Я заказывал у компании "Пятикратный ресурс", из полеуритана, машина стала жестче, но полет нормальный.
#1632
Отправлено 30.11.2016, 22:11:13
svch сказал(а) 25 Ноя 2016 - 11:25:ДД! Кто как в последнее время выходил из ситуации с сайлентблоками нижних рычагов? Геометрия не получается, болты прикипели, рычаги в сборе все нижние менять не вариант.
Болты резать, сайлентблоки менять. Другого выхода нет.
Родные сайлентблоки переднего нижнего рычага - 54560-EB70A
#1634
Отправлено 06.12.2016, 17:17:20
У кого какие аморы и пружины стоят?
Стучат таки амортизаторы, сегодня проверили. Кардан немного совсем люфтит от него не может быть такого стука... грешили на него
Я себе ARB спорт ставил хотя старые не стучали и не мокрели,но мне для рыбалки больше,по трассе совсем другая машина стала.Менял сразу с пружинами.Три года отходили,как раз гарантия была три года.Дальше посмотрим.
#1635
Отправлено 26.12.2016, 21:23:20
поймал вот щас во такой глюк на ходу начала глохнуть..медленно. не тянет вообщем...остановился трынь трынь и заглохла...завожу заводится и сразу падают обороты и глохнет...так раз 7-8 заводил...как будто бензы не зватает..еле еле работает и глохнет..был у меня запорожец так там клапан как начнет пропускать от перегрева- такая же картина...вообщем вышел попинал бензобак...не помогло..попинал еще...и чудо- завелась и поехала...вот думаю может кто то ловил похожее??
бензостанцию один раз менял...сдохла..поставил назад старую..
вот и думаю еще раз поменять чтоли..кто не оригинал ставил.. airtex или patron
#1638
Отправлено 07.01.2017, 01:12:35
Подскажите оптимальный вариант для лифта в 5-7см. С минимальными переделками и вложениями.
Спасибо.
Нашёл некий вариант от Vk.com/wezdehodov
https://www.drive2.ru/users/Wezdehodov что скажите.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#1640
Отправлено 12.01.2017, 13:07:51
хочу купить 51 кузов, от 2010 года, строго дизель..
хочется узнать как он себя ведет в городе, комфортнее ли он прадика 120 или на уровне?
как отличить рестайл от дорестайла? в рестайле салон тоже может быть пустым?
Добрый день, рестайл 2010 года практически весь дизельный, бензинок единицы, т.к. их перестали выпускать, далее, про дизель - по большому счету, будут выброшены большие деньги на его обслуживание, бензиновые моторы менее капризны.
Как отличить рестайлинг? По салону и фарам
У фар сбоку появились "полоски", так же, возможно, они будут с родными линзами (до рестайла такой опции не было)
Салон более приятный, хотя поменялась только центральная консоль, в остальном - одно и то же. (пустых салонов не встречал)
У дизелей появилась обновка, 3-х литровый мотор с 7-ми ступенчатым автоматом, его я бы и посоветовал выбрать, 2.5 пережил незначительные изменения, но стал куда приемистее и быстрее своего предшественника.
Но и в конце повторюсь, как владелец пата с 2,5 дизелем, более дизельную машину я не куплю (и Вам не советую, хотя, дело каждого), только бензин и это будет либо рестайловый пат, либо 100 кукурузник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)