Дошли руки и до монитора.
1. Ранее был приобретен монитор мультитач lilliput 619 на OLX за 8000тг, они и сейчас есть. (скупой платит дважды.) Очень слабая подсветка. Об этом чуть позже.
2. Блок управления цветным монитором. 8000тг.
3. Фишка большая для блока управления цветным монитором с похожими родными контактами(малость подрезана, доработана).
4. Вытравлена, доработанная плата КОДЕРА NEDOPC, распаяна. У Сергея с клуба, получил в подарок микросхему CXA1645(можно было с ебея заказать , но они пачками продаются от 5шт.) Спасибо ему!
Кто не может или кому лень, кодер до сих пор продается на сайте http://www.nedopc.co...ER/palcoder.php 1350р. Можете списаться, заказать tetroid@inbox.ru
Так же он полезен и для машин укомплектованных цветным монитором для подачи композитного или AV сигнала на родной монитор.
5. Разные коннектора, тумблеры, реле 12V.
6. Пиво.
Начало.
Монитор был разобран и изъят из родного корпуса, боковины крепление, были изготовлены из профиля гибсокартона.
На столе собрана простейшая конструкция работы. (Плата еще без реле). В несколько проводов.
При старте на тебе, на мониторе NISSAN. (позже разобрался, один контакт на массу определяет принадлежность, он в фишке идет, все ок)
Замассировал и -
Старт прошел на ура. Утром предстоял монтаж.
Разобрал бардачек, консоль, притом всю, сразу проложить дополнительные провода для видио, аудио входа.
Перебрал фишку по схеме -
Провода AUX, VIDEO, USB-зарядку, тумблер ON для дополнительного видеовхода(пультом не удобно переключать), вывел в подлокотник.
Схема включения, подключения AUX для нашего ГУ.
ВНИМАНИЕ!!! ПЛАТУ КОДЕРА МОНТИРУЙТЕ БЛИЖЕ К МОНИТОРУ!!! Иначе будут помехи (у меня прям на мониторе).
Утро было солнечным, провел монтаж всего, стартую. И вижу, что ни чего не вижу. Экран еле-еле видно, может ночью или в пасмурную погоду можно разглядеть, но не на солнце.
Снял, разобрал монитор для доработки. Лампа там по кругу, люменцетная, значит с ней не должно быть проблем.
Лишнюю матовую пленку выкинул, фон заменил на белый.
Ярче, но не хватает для солнечного дня.
Решил доработать инвертор.
Инвертор управляется только одним сигналом ON и VDC.
Решено было поднять напряжение. 8v. На 10-12V. Поднял, запустил - отличный свет. Все собрал, радостный.
Проработало такое решение целый час))) В дороге пахнул сгоревшими силовыми транзисторами. Ну и бох с ними.
Сдул старые трансы, и прикрутил отдельный инвертор от старого ноутбука. Управление включение, яркости 3V(максимальная яркость), взял с лилипута.
Вот теперь все отлично.
Для включения камеры и автопереключения монитора(я пустил через реле), нужно было найти + идущий на фонари. По схеме REV реле от АКП включается, по мануалам в блоке предохранителей, двигательного отсека. Тоже была проблема найти. Пол дня провозился в интернете и мануале, даже на иностранных сайтах, все ищут и найти не могут, нашел эту реле. Она у нас с левой стороны в багажном отсеке, под осветительным плафоном. От сюда и притянул провод. Притом его же надо и на блок управления монитором.
Решил все проблемы до кучи решить разом. Пред сборкой решил найти утечку аккумулятора. Греется стабилизатор на 5V подгорает, а он мощный. Может дел наделать.
Перебрал всю схему ГУ, и так и сяк, провозился весь день, дошел до выхода 5V на гибком шлейфе, тут то и было. Зажимается шлейф корпусом ГУ. Раз сопротивление было, значит шлейф между собой замкнул а не на массу. Проклеил по нему скоч и закрепил по новой. Все, утечка пропала.
Монтаж видеорегистратора.
Не хотелось иметь длинную кишку проводов, притом на зеркале уже есть 5V и 12V.
Сергей посоветовал просто впаять кренку на 5V. Что собственно и было сделано.
Корпус огромный, места вагон.
На одном из углов платы большой участок массы, туда и было принято впаять кренку и кондер.
Впаял и вывел штекер USB.
Ну собственно пока все!!!
Пы.Сы. Цвета проводом монитора, блока управления, совпадают с мануалом.
Не рвите волосы если не знаете куда вставить, выпейте пивка, успагойтесь и за мануал)))
Сообщение отредактировал Severe_angel: 21.01.2016, 13:46:54