может быть что угодно. Никто не знает ответ на этот вопрос. Нужно ждать следующий месяц, там видно будет. Я даже не знаю, может каждый месяц заново будет нужно выбирать категории.А не получиться ли так, что в этом месяце была, например, категория АЗС, но из-за добавления новой категории, в следующем месяце уберут АЗС, и кэшбэк тоже не будет начисляться?
Банк Центр Кредит [часть 2]
#1921
Отправлено 14.01.2020, 16:06:59
#1923
Отправлено 14.01.2020, 16:17:29
Продолжаю пользоваться Евразом.
Я тоже продолжаю. На Евразийском рестораны, на БЦК - супермаркеты и АЗС.
Можно с Алтынай на БЦК бесплатно переводить по системе Сункар.
Зачем такие сложности? Карта БЦК абсолютно бесплатно пополняется в приложении Star Banking с карты любого банка (ну разве что кроме Каспи).
#1924
Отправлено 14.01.2020, 16:20:13
комиссия есть, если бонусы Евраза перевести в живые деньги.
А зачем, еслиЕсли списывать бонусы то конечно комиссии нет.
Ну к примеру? я бонусы всегда перевожу на депозит в Евразе... Ну бзик у меня такой, нравится мне так, бонусами пополнять... Как мне перевести бонусы на депозит минуя обналичку под 10%? А в БЦК, накопил 2000 бонусов и перевел в живые деньги, а дальше хоть на деп,хоть трать...
ЗЫ: и еще когда тратишь бонусы в Евразе за них не начисляют опять бонусы, как за деньги... Просто списывают...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 14.01.2020, 16:25:17
#1925
Отправлено 14.01.2020, 16:21:43
может быть что угодно. Никто не знает ответ на этот вопрос. Нужно ждать следующий месяц, там видно будет. Я даже не знаю, может каждый месяц заново будет нужно выбирать категории.А не получиться ли так, что в этом месяце была, например, категория АЗС, но из-за добавления новой категории, в следующем месяце уберут АЗС, и кэшбэк тоже не будет начисляться?
угадали, из инсайда - выбранные категории обнуляются ежемесячно и нужно будет выбирать их заново
#1926
Отправлено 14.01.2020, 16:24:23
угадали, из инсайда - выбранные категории обнуляются ежемесячно и нужно будет выбирать их заново
А инсайд не говорит, не будут ли категории на каждый месяц разные, типа как у Тинькова? Там, правда, не на один месяц, но дают три категории. И далеко не всегда, эти категории получаются "в тему", особенно в Казахстане...
#1927
Отправлено 14.01.2020, 16:27:48
А инсайд не говорит, не будут ли категории на каждый месяц разные, типа как у Тинькова? Там, правда, не на один месяц, но дают три категории. И далеко не всегда, эти категории получаются "в тему", особенно в Казахстане...Вот тут то и пригодится карта Евраза с их бонусной системой. Потому карту БЦК надо брать не вместо карты Евраза, а в дополнении к карте Евраза...
#1929
Отправлено 15.01.2020, 08:17:22
А инсайд не говорит, не будут ли категории на каждый месяц разные, типа как у Тинькова? Там, правда, не на один месяц, но дают три категории. И далеко не всегда, эти категории получаются "в тему", особенно в Казахстане...
из инсайда - выбранные категории обнуляются ежемесячно и нужно будет выбирать их зановоЭтот инсайд находится в мобильном приложении, раздел FAQ )))
действительно:
https://www.bcc.kz/kartakarta/
В начале каждого месяца мы будем Вам предлагать новый набор категорий покупок с кешбэком до 10%. Выбор любимых категорий Вы сможете делать в мобильном приложении StarBanking
P.S> Эй РУдик-джан, твоя машина находится в соседнем дворе! Я так думаю...(с)
#1932
Отправлено 15.01.2020, 10:17:40
Отмечу для тех, кто не любит копаться в тарифах: при обналичивании, а также переводах кредитных денег (даже между своими счетами БЦК) вы попадаете на драконовскую комиссию 4%. Кредитными деньгами нужно строго оплачивать, иначе будет больно!
Будьте бздительны бдительны, товарищи!
#1933
Отправлено 15.01.2020, 13:23:17
Сообщение отредактировал Vovanchik: 15.01.2020, 13:23:56
#1934
Отправлено 15.01.2020, 13:45:32
Фейсбук откликнулся, список партнеров уже вот вот на подходе, будет доступен в приложении.
По кредитке, сколько лет имею уже кредитку бцк с лимитом, прекрасная удобная вещь, никаких процентов ни разу не платила. Соблюдай грейс период, не снимай и не делай переводы, как выше и сказано уже. Только для безналичных платежей и зарабатывания кэшбека. К тому здесь 4% комиссию прикрутили, что совсем не мало.
#1935
Отправлено 15.01.2020, 15:20:51
Открыл карту надо бы порадоваться просидел 1,5 часа, но регистрацию в старбанкинге сделать не удалось, постоянно пишет что неверный формат ввода телефона, хотя какой то другой формат не предусмотрен. В итоге заблокировали на 24 часа, радости конец. Может подскажите почему проблемы с регистрацией? в Калл центре сказали ждать и после 24 часов еще раз попробовать, но я никак по новому номер телефона не смогу внести и опять меня заблокируют. Может кто сталкивался?
#1936
Отправлено 15.01.2020, 15:35:15
Открыл карту надо бы порадоваться просидел 1,5 часа, но регистрацию в старбанкинге сделать не удалось, постоянно пишет что неверный формат ввода телефона, хотя какой то другой формат не предусмотрен. В итоге заблокировали на 24 часа, радости конец. Может подскажите почему проблемы с регистрацией? в Калл центре сказали ждать и после 24 часов еще раз попробовать, но я никак по новому номер телефона не смогу внести и опять меня заблокируют. Может кто сталкивался?Топать в отделение где открывали, мне только так помогло. Из за нового продукта, все менеджера как слепые котята ей богу. Постоянно спрашивали переспрашивали у более опытных.
#1937
Отправлено 15.01.2020, 15:59:14
Открыл карту надо бы порадоваться просидел 1,5 часа, но регистрацию в старбанкинге сделать не удалось, постоянно пишет что неверный формат ввода телефона, хотя какой то другой формат не предусмотрен. В итоге заблокировали на 24 часа, радости конец. Может подскажите почему проблемы с регистрацией? в Калл центре сказали ждать и после 24 часов еще раз попробовать, но я никак по новому номер телефона не смогу внести и опять меня заблокируют. Может кто сталкивался?Топать в отделение где открывали, мне только так помогло. Из за нового продукта, все менеджера как слепые котята ей богу. Постоянно спрашивали переспрашивали у более опытных.
Спасибо за ответ, завтра схожу. До истечения 24 часов могут в отделении снять блокировку и зарегистрировать?
#1939
Отправлено 15.01.2020, 16:28:04
Спасибо за ответ, завтра схожу. До истечения 24 часов могут в отделении снять блокировку и зарегистрировать?Однозначно, только вот теперь онлайн депозит не могу открыть, ошибку выдает. В колл центре сказали ничем не можем помочь топайте в отделение, уже начинает бесить этот банк
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0