Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#721
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Только сейчас сотрудница дозвонилась до Алматинского отделения , дозванивалась правда долго )) Приняли заявку без проблем на снятие (счет валютный), единственным вопросом оператора был: все ли Вас устроило в нашем банке?))) 

Спасибо за положительный отзыв, в Банке все в порядке с ликвидностью. "Сомневающиеся" могут делать предварительные заявки на снятие наличности, мы готовы к исполнению взятых на себя обязательств в полном объеме. Тем клиентам, кто не поддается панике, выражаем благодарность, мы дорожим Вашим доверием.


  • 1

#722
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

http://www.zakon.kz/...ankrotstve.html

Кто заголовки печатает  на этом законе, чего это БЦК вдруг стал "банкой"  :faceoff:

Банка ЦентрКредит - Слухи о банкротстве и отзыве лицензии-беспочвенны

Спасибо за Вашу лояльность, очень приятно что наши клиенты верят в нас и вдвойне приятно, что Вас гораздо больше, чем тех у кого закралось сомнение.


  • 1

#723
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Так что, Банк Центр Кредит, желаю вам устойчивости и процветания. Оправдайте ваш рейтинг В Стабильный
Обязательно оправдаем, спасибо!
  • 0

#724
mikkim

mikkim
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Представители банка, а вот объясните, если все спокойно, то почему кассиры внятно не могут проинформировать людей? Были утром, сказали НБ еще не отправили деньги, через часа два говорят будет после обеда, еще через час что вообще к вечеру. Причем говорят невнятно и неуверенно. Это при том, что заявка была вчера. Такое ощущение, что вообще сегодня не светит.

После такого действительно задумаешься о закрытии депо, т.к. до этого момента обслуживание было хорошим, во всяком случае в отделении №4 и особенно по работе с ЮЛ. 


Сообщение отредактировал mikkim: 19.02.2014, 11:29:34

  • 0

#725
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений


А вот и откуда все началось
http://vse.kz/topic/...9#entry28622812

:)) И вот как закончилось http://bcc.kz/upload...iz-11.02.14.pdf
А что там? Ссылка битая
P.s. Предполагаю, там какое-то опровержение. Лично мне до фени оправдания банкиров, я как многие уверен, что это утка, направленная на дискредитацию банка и не только бцк. Человек выложил скрин еще неделю назад, там фамилия, контакты . СБ берите, крутите откуда ноги растут... В конце концов это в ваших интересах, это возможно диверсия против целой банковской системы
  • 0

#726
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

Спасибо за положительный отзыв, в Банке все в порядке с ликвидностью. "Сомневающиеся" могут делать предварительные заявки на снятие наличности, мы готовы к исполнению взятых на себя обязательств в полном объеме. Тем клиентам, кто не поддается панике, выражаем благодарность, мы дорожим Вашим доверием.

 

Ну где же Вы сегодня весь день пропали милый Доктор, я уже испугаться успел за свои кровные.....

В Банк Центркредит Верую!


  • 0

#727
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Представители банка, а вот объясните, если все спокойно, то почему кассиры внятно не могут проинформировать людей? Были утром, сказали НБ еще не отправили деньги, через часа два говорят будет после обеда, еще через час что вообще к вечеру. Причем говорят невнятно и неуверенно. Это при том, что заявка была вчера. 

После такого действительно задумаешься о закрытии депо, т.к. до этого момента обслуживание было хорошим, во всяком случае в отделении №4. 

Добрый день, со снятием наличных денег день в день могут быть задержки не по причине проблем у Банка, а по причине того, что в кассах Банка не держиться большой объем денежных средств, и их не снимают "про запас", деньги привозят по мере потребности. А потребность формируется исходя из Ваших заявок. В каждом договоре есть пункт, что вы должны заранее извещать банк о своем намерении. Вы извещаете Банк о необходимой Вам сумме, кассиры формируют общий свод потребности в наличке и заказывают данный объем. Инкассаторы привозят деньги. Хочу Вас уверить- деньги у Банка есть и если необходимо, Вы их обязательно получите. Я Вас очень прошу не создавать паники по поводу того, что Вам здесь и сиеминутно не выдали деньги, Сделайте заказ и со спокойной душой будьте уверены, что вы их получите в озвученный кассирами срок.


  • 0

#728
mikkim

mikkim
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Сделайте заказ и со спокойной душой будьте уверены, что вы их получите в озвученный кассирами срок.

Сообщение мое внимательно читали? Заявку сделали вчера.  

 

Я Вас очень прошу не создавать паники по поводу того, что Вам здесь и сиеминутно не выдали деньги
 

А никто панику и не разводит, речи о закрытии депо нет. 


Сообщение отредактировал mikkim: 19.02.2014, 11:44:27

  • 0

#729
Лайф

Лайф
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

ДД! Хочу перевести со своего валютного счета (долларовый счет) в другой банк. Мне сейчас сказали, что этого сделать нельзя, т.к операция проходит чере США и займет 2 дня!! Если я хочу это сделать сегодня, то я должна сначала конвертировать все в тенге...консультацию получила у сотрудника БЦКА. Это что за бред? Почеу я электронно не могу перевести доллары и зачем их перед тем как переводить на ВАЛЮТНЫЙ счет в др. банке конвертировать в тенге?? P.s не хочу трять % от конвертации и гонять деньги из $ в тенге и потом опять в $.. еще и комиссию платить. :(


Сообщение отредактировал Лайф: 19.02.2014, 11:51:20

  • 0

#730
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

А никто панику и не разводит, речи о закрытии депо нет.

никто панику и не разводит, речи о закрытии депо нет.

Спасибо.


  • 0

#731
mikkim

mikkim
  • Свой человек
  • 501 сообщений
никто панику и не разводит, речи о закрытии депо нет.

Спасибо.

 

 

Пожалуйста конечно, но на вопрос Вы так и не ответили. 


  • 0

#732
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

ДД! Хочу перевести со своего валютного счета (долларовый счет) в другой банк. Мне сейчас сказали, что этого сделать нельзя, т.к операция проходит чере США и займет 2 дня!! Если я хочу это сделать сегодня, то я должна сначала конвертировать все в тенге...консультауию получила у сотрудника БЦКА. Это что за бред? Почеу я электронно не могу перевести доллары и зачем их перед тем как переводить на ВАЛЮТНЫЙ счет в др. банке конвертировать в тенге?? P.s не хочу трять % от конвертации и гонять деньги из $ в тенге и потом опять в $... :(

Перевести со своего счета валюту можно. Т. к. доллары США являются национальной валютой США, все переводы проходят через кор. счета иностранных банков, и, соответсвенно займут время. Менеджер предлагает Вам более быстрый вариант, если Вы не хотите ждать 2 дня пока валюта идет через кор счета в другой Банк, можете сконвертировать и отправить в тенге. Вам просто предложили 2 варианта, а выбор за Вами, как и вариант оставить деньги и не сомневаться в нашей надежности.


  • 0

#733
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Представители банка, а вот объясните, если все спокойно, то почему кассиры внятно не могут проинформировать людей?
Персонал проинструктировали, не исключаю, что присутствует человеческий фактор, кассирам сейчас достается больше других.
  • 0

#734
NiX-373

NiX-373

    старый поКатала

  • В доску свой
  • 5 422 сообщений

2Rock Crystal - Вам надо тем клиентам, которые не поддались на панику и не побежали снимать депо в срочном порядке, начислить пусть небольшой, но бонус... Или сделать какие-либо вкусные преференции (например звание "патриот БЦК")... 

о себе - имею депо в тенге, есть потери не по Вашей вине, сейчас даже с кресла не встал, чтобы напрячь Ваш (и мой) банк!


  • 0

#735
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Добрый день.

 

Репортаж телеканала ASTANA TV:

 

– на государственном языке

https://www.youtube.com/watch?v=ORLhNzd4yTk – на русском языке


  • 0

#736
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

2Rock Crystal - Вам надо тем клиентам, которые не поддались на панику и не побежали снимать депо в срочном порядке, начислить пусть небольшой, но бонус... Или сделать какие-либо вкусные преференции (например звание "патриот БЦК")... 

о себе - имею депо в тенге, есть потери не по Вашей вине, сейчас даже с кресла не встал, чтобы напрячь Ваш (и мой) банк!

Спасибо за предложение, обязательно рассмотрим :)) Вас большинство и мы дорожим Вами, наши клиенты - наша ценность.


  • 0

#737
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

только что на работу приехал сотрудник, который вчера после 15-00 и до конца рабочего дня не смог отправить наличные деньги на карточки БЦК в филиале на Саина выше Жандосова...

сегодня он смог это сделать только после 2 часовой очереди в том же филиале...

вся проблема из за снимающих деньги со своих депозитов...

неужели нельзя сделать разделить кассы на принимающих деньги и выдающих их?!


  • 0

#738
Moonor

Moonor
  • Постоялец
  • 355 сообщений

2Rock Crystal - Вам надо тем клиентам, которые не поддались на панику и не побежали снимать депо в срочном порядке, начислить пусть небольшой, но бонус... Или сделать какие-либо вкусные преференции (например звание "патриот БЦК")... 

Поддерживаю))

Я вот тоже сижу,хотя был порыв,помчаться и закрыть депо,но убедила сама себя не поддаваться панике))


  • 0

#739
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

неужели нельзя сделать разделить кассы на принимающих деньги и выдающих их?!

Тем самым люди в очереди начнут между собой ругаться на тему " я пришла раньше, а он позже, почему вы его вперед обслуживаете и т. д." Потом хоть заобъясняйся, что разный вид операций. В любом случае, спасибо, за рац. предложение.


  • 0

#740
Optimistka

Optimistka
  • Свой человек
  • 911 сообщений

 

Представители банка, а вот объясните, если все спокойно, то почему кассиры внятно не могут проинформировать людей? Были утром, сказали НБ еще не отправили деньги, через часа два говорят будет после обеда, еще через час что вообще к вечеру. Причем говорят невнятно и неуверенно. Это при том, что заявка была вчера. 

После такого действительно задумаешься о закрытии депо, т.к. до этого момента обслуживание было хорошим, во всяком случае в отделении №4. 

Добрый день, со снятием наличных денег день в день могут быть задержки не по причине проблем у Банка, а по причине того, что в кассах Банка не держиться большой объем денежных средств, и их не снимают "про запас", деньги привозят по мере потребности. А потребность формируется исходя из Ваших заявок. В каждом договоре есть пункт, что вы должны заранее извещать банк о своем намерении. Вы извещаете Банк о необходимой Вам сумме, кассиры формируют общий свод потребности в наличке и заказывают данный объем. Инкассаторы привозят деньги. Хочу Вас уверить- деньги у Банка есть и если необходимо, Вы их обязательно получите. Я Вас очень прошу не создавать паники по поводу того, что Вам здесь и сиеминутно не выдали деньги, Сделайте заказ и со спокойной душой будьте уверены, что вы их получите в озвученный кассирами срок.

 

 

Не правда. Вчера сделала заявку. Сегодня с утра денег не было, сказали после обеда. В обед звонят, говорят, что только в пятницу и опять НЕ ГАРАНТИРУЮТ!!!!!! Это как называется????? Деньги привозят по потребностям как Вы говорите (по чьим потребностям, если даже по заявкам не выплачивают?)??? Вот такими действиями банк еще больше вызывает недоверия.  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.