Уважаемые клиенты, информация в Ватсапе чистой воды "утка" не поддавайтесь панике.
http://www.bcc.kz/up...iz-11.02.14.pdf
Уважаемые клиенты, информация в Ватсапе чистой воды "утка" не поддавайтесь панике.
http://www.bcc.kz/up...iz-11.02.14.pdf
Помогите решить вот какую проблему. Оплачивала за дет. сад в терминале ЦКБ в РКО 23. Аппарат не дал чек. Администратор 2 дня не могла мне сказать ушли деньги на счет детского сада или нет. Теперь выясняется, что все таки не ушли. Рассматривать этот возврат планируется в теч. 10 дней... Что за маразм?!!! Автоматизация называется.... Неужели через определенный терминал проводится такой количество операций, что это нужно рассматривать 10 ДНЕЙ!!!! Куда мне обратиться, чтобы скорейшим образом решить этот вопрос.
Помогите решить вот какую проблему. Оплачивала за дет. сад в терминале ЦКБ в РКО 23. Аппарат не дал чек. Администратор 2 дня не могла мне сказать ушли деньги на счет детского сада или нет. Теперь выясняется, что все таки не ушли. Рассматривать этот возврат планируется в теч. 10 дней... Что за маразм?!!! Автоматизация называется.... Неужели через определенный терминал проводится такой количество операций, что это нужно рассматривать 10 ДНЕЙ!!!! Куда мне обратиться, чтобы скорейшим образом решить этот вопрос.
Для решения проблемы необходимы Ваши личные данные и детали платежа, поэтому рекомендую позвонить в Call Center
- Call Center +7(727) 244 30 00, mob. (K-Cell) +7 701 0037 000, (Beeline) +7 771 0037 000 и зарегистрировать Ваше обращения официально.
Помогите решить вот какую проблему. Оплачивала за дет. сад в терминале ЦКБ в РКО 23. Аппарат не дал чек. Администратор 2 дня не могла мне сказать ушли деньги на счет детского сада или нет. Теперь выясняется, что все таки не ушли. Рассматривать этот возврат планируется в теч. 10 дней... Что за маразм?!!! Автоматизация называется.... Неужели через определенный терминал проводится такой количество операций, что это нужно рассматривать 10 ДНЕЙ!!!! Куда мне обратиться, чтобы скорейшим образом решить этот вопрос.
Для решения проблемы необходимы Ваши личные данные и детали платежа, поэтому рекомендую позвонить в Call Center
- Call Center +7(727) 244 30 00, mob. (K-Cell) +7 701 0037 000, (Beeline) +7 771 0037 000 и зарегистрировать Ваше обращения официально.
Благодарю. Зарегистрировала обращение. Жду.
Сообщение отредактировал Света1979: 13.02.2014, 12:26:34
Интересно сегодня кто-нибудь снял деньги с депозита?
Только у нас в компании 5 человек 12 и 13 февраля сняли свои депозиты, открытые в БЦК. Те, что хранятся в других банках они не трогали... Спросила в чем дело - говорят от греха подальше. Похоже кто то сильно "раскачивает" банк...
а банк не хочет поднять ставку по депозитам тенговым? что бы компенсировать как то потери от девольвации и заодно насчет слухов относительно банка может быть люди успокоились. А то во всякие официальные заявления уже тоже как то не очень вериться.... По поводу слухов, тоже первая мысль была бежать снимать депозит, но пока вот сижу сдерживаю свои порывы )))
Добрый день, у нас достаточно конкурентные % ставки - 8,5 % в тенге по Чемпиону и 9% по VIP (в тенге) при предельно возможных 9%.
Интересно сегодня кто-нибудь снял деньги с депозита?
Только у нас в компании 5 человек 12 и 13 февраля сняли свои депозиты, открытые в БЦК. Те, что хранятся в других банках они не трогали... Спросила в чем дело - говорят от греха подальше. Похоже кто то сильно "раскачивает" банк...
Во всем есть свои плюсы, у Ваших коллег появилась возможность открыть у нас новые вклады под 8,5 % в тенге
Вот за эту рассылку их нагнули
И на следующий день они уже извинялис
На заборе тоже видела сегодня плохое слово, но он не перестал от этого быть забором.
Можно официальное опровержение пожалуйста?
Желательно если наличествует банковский документ, то разместить его.
Вы тут вроде официальный представитель и.. по определению должны ясно и четко
разъяснять все не понятные моменты, связанные с Банком Центр Кредит или я ошибаюсь?
Ваши ответы в стиле кухонной болтовни мне не нужны, надеюсь вы меня поняли.
Если не можете ничего предметно ответить по заданному вопросу, то так и напишите - Что не владеете информацией.
Во всем есть свои плюсы, у Ваших коллег появилась возможность открыть у нас новые вклады под 8,5 % в тенге
Вообще то я всегда отправляла народ к вам)) Когда то перед БТАшным коллапсом подруга моя с мужем пошли и положили деньги на депозит БТА.. Звонит радостная такая - ой, мы свои деньги на квартиру решили на депозите подержать.. Вот я пинка дала им - в тот же день в БЦК перекинули всё. И менеджеры нашего операционного банка говорили: если депозиты то в БЦК, если кредиты то в HSBC.
Наверное, в такие периоды как сейчас лучше поступать так как сделали мои знакомые - обналичили, конвертнули и положили в банковскую сейфовую ячейку...
P.S. Сказала про ваши 8,5% против 7%. Реакция - вот гады (не обижайтесь, - это шутка))
Во всем есть свои плюсы, у Ваших коллег появилась возможность открыть у нас новые вклады под 8,5 % в тенге
Вообще то я всегда отправляла народ к вам)) Когда то перед БТАшным коллапсом подруга моя с мужем пошли и положили деньги на депозит БТА.. Звонит радостная такая - ой, мы свои деньги на квартиру решили на депозите подержать.. Вот я пинка дала им - в тот же день в БЦК перекинули всё. И менеджеры нашего операционного банка говорили: если депозиты то в БЦК, если кредиты то в HSBC.
Наверное, в такие периоды как сейчас лучше поступать так как сделали мои знакомые - обналичили, конвертнули и положили в банковскую сейфовую ячейку...
P.S. Сказала про ваши 8,5% против 7%. Реакция - вот гады (не обижайтесь, - это шутка))
Спасибо за позитив и доверие.
Вы тут вроде официальный представитель и.. по определению должны ясно и четко
разъяснять все не понятные моменты, связанные с Банком Центр Кредит или я ошибаюсь?
Ваши ответы в стиле кухонной болтовни мне не нужны, надеюсь вы меня поняли.
Если не можете ничего предметно ответить по заданному вопросу, то так и напишите - Что не владеете информацией.
Все ответы на заданные вопросы отражены в посте выше, где дана ссылка на пресс релиз.
Rock Crystal , можно такой вопрос: депозиты в РК до 5 млн возмещаются, есть зарплатная карта БЦК, как она застрахована и до какой суммы?
Rock Crystal , можно такой вопрос: депозиты в РК до 5 млн возмещаются, есть зарплатная карта БЦК, как она застрахована и до какой суммы?
Добрый день, КФГД гарантируются только депозиты ФЛ, зарплатные карточки не входят в данную категорию. .
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.