Банк Центр Кредит [часть 2]
#483
Отправлено 16.10.2013, 09:09:57
Благодарю Вас за обратную связь и Ваши предложения. Можно уточнить момент, когда Банком не были соблюдены условия Договора, где и кем была совершено некорректное обслуживание? Спасибо.и еще...раз уж пошла такая тряска,
Советую клиентам данного банка, хорошо изучать договора, а так же следить за исполнением его, именно банком.
А Банку очень советую обязать изучать все типовые договора менеджеров, дабы не совершать повторных ошибок.
#485
Отправлено 17.10.2013, 15:31:55
Добрый день, закрытие счета возможно только в том отделении, где Вы открывали счет, т. к . Ваше досье и оригинал договора хранятся именно там. Прежде чем, закрыть Ваш счет, необходимо письменное заявление, оригинал которого неободимо также подшивать в Ваше "общее дело". В связи с тем, что подобные документы конфиденциальны, содержат банковскую тайну, их пересылка посредством почтовых отправлений из одного подразделения в другое является нежелательной. Исключение составляют только закрытие счетов из других городов, в этом случае процесс иной.Почему у вас в банке при закрытии депозита сумму неснимаемого остатка в 40000 тт могут выдать только в том отделении где открывал? Это очень не удобно быть привязанным к одному отделению.
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 17.10.2013, 15:32:32
#486
Отправлено 17.10.2013, 17:59:10
, содержат банковскую тайну, их пересылка посредством почтовых отправлений из одного подразделения в другое является нежелательной
те вы не доверяете своим сотрудникам настолько что готовы жертвовать временем клиента и создание ему дискомфорта?
р/сВ следующий раз возьму на заметку при открытии депозита спрашивать про процесс закрытия.
Сообщение отредактировал Лакита: 17.10.2013, 19:11:25
#487
Отправлено 17.10.2013, 23:08:38
Добрый день, закрытие счета возможно только в том отделении, где Вы открывали счет, т. к . Ваше досье и оригинал договора хранятся именно там. Прежде чем, закрыть Ваш счет, необходимо письменное заявление, оригинал которого неободимо также подшивать в Ваше "общее дело". В связи с тем, что подобные документы конфиденциальны, содержат банковскую тайну, их пересылка посредством почтовых отправлений из одного подразделения в другое является нежелательной. Исключение составляют только закрытие счетов из других городов, в этом случае процесс иной.Почему у вас в банке при закрытии депозита сумму неснимаемого остатка в 40000 тт могут выдать только в том отделении где открывал? Это очень не удобно быть привязанным к одному отделению.
это что же получается, у каждого отделения свой архив?...
#488
Отправлено 18.10.2013, 18:00:36
Благодарю Вас за обратную связь и Ваши предложения. Можно уточнить момент, когда Банком не были соблюдены условия Договора, где и кем была совершено некорректное обслуживание? Спасибо.
Сроки, тарифы, а так же сам договор банковского займа не соответствует требованиям установленным Законом РК о банках, в части перечисления всех комиссий.
еще имеются ссылки на нормативные акты и законы РК, которые на данный момент и на момент подписания договоров уже утратили силу.
советую пересмотреть типовые формы.
по поводу именно нашего случая пока ничего рассказать не могу, т.к. надеюсь, что он единичный и индивидуальный...
зы: такой вопрос: В каких случаях Банк может безакцептно снимать денежные суммы с счетов клиентов?
#491
Отправлено 22.10.2013, 13:47:14
сообщу.
Мне нужен кредит-беззалоговый на небольшую сумму, но очень срочно. Являюсь клиентом вашего банка и получаю зарплату через него же. Вопрос: сколько времени будет рассматриваться заявка? Каков процент вознаграждения банка (на год)? Сумма 4 000 долларов.
С уважением.
#492
Отправлено 22.10.2013, 14:47:52
Добрый день, сообщите в личку Ваш контактный номер телефона, наши консультанты Вам перезвонят. Спасибо.Мне нужен кредит-беззалоговый на небольшую сумму, но очень срочно. Являюсь клиентом вашего банка и получаю зарплату через него же. Вопрос: сколько времени будет рассматриваться заявка? Каков процент вознаграждения банка (на год)? Сумма 4 000 долларов.сообщу.
С уважением.
#493
Отправлено 22.10.2013, 17:52:24
Был официальный запрос? Обращение? Если Вы сообщите рег. № Вашего обращения, я смогу поспособствовать скорейшему предоставлению Вам ответа . По законодательству ответ должен быть предоставлен в течении 15 календарных дней и эти сроки Банк всегда выдерживает.кстати, и о работе ваших юристов я в курсе... вторую неделю ждем решения
#494
Отправлено 23.10.2013, 17:43:13
Юристы ответили, что для предоставления Вам корректного ответа, они должны получить конкретный запрос от организации или ФЛ, по какому продукту, по какому пункту договора Вы подозреваете неправомерные действия. Лишь в этом случае они смогут предоставить Вам детальный обоснованный ответ, с учетом законодательства РК.Ваш вопрос направила юристам, как получу ответ, сообщу.
#495
Отправлено 27.10.2013, 12:03:01
Могу сказать с уверенностью, что Банк в нашем случае, нарушил не один пунк закона, включая сроки согласно законодательстав, которые вы озвучили...причем именно юристы его и нарушили. Конечно имеются письменные зарегистрированные обращения и не одно!Был официальный запрос? Обращение? Если Вы сообщите рег. № Вашего обращения, я смогу поспособствовать скорейшему предоставлению Вам ответа . По законодательству ответ должен быть предоставлен в течении 15 календарных дней и эти сроки Банк всегда выдерживает.кстати, и о работе ваших юристов я в курсе... вторую неделю ждем решения
Когда наш инцедент придет к развязке, а было обещано "будующий понедельник крайний срок" - я вам в лс расскажу эту незатейливую историю, дабы не быть просто голословной.
В любом случае, снимать денежные средства с текуших счетов компании без предупреждения, и без согласия, а так же без ссылки на какой либо акт - есть грубое нарушение закона!
#496
Отправлено 29.10.2013, 14:12:55
даже не удивилась я... вчера в "будущий понедельник крайний срок" мне позвонил менеджер банка и сказал, что все что они мне говорили до сих пор и сроки которые оговаривались ранее, все вранье ))), и еще будет два кредитных комитета, после которых... не факт что они исправят свои нарушения...
#497
Отправлено 31.10.2013, 13:11:45
Напишите, пожалуйста, в личку, название организации и филиал в котором обслуживаетесь.даже не удивилась я... вчера в "будущий понедельник крайний срок" мне позвонил менеджер банка и сказал, что все что они мне говорили до сих пор и сроки которые оговаривались ранее, все вранье ))), и еще будет два кредитных комитета, после которых... не факт что они исправят свои нарушения...
#499
Отправлено 07.11.2013, 20:03:47
Напишите, пожалуйста, в личку, название организации и филиал в котором обслуживаетесь.даже не удивилась я... вчера в "будущий понедельник крайний срок" мне позвонил менеджер банка и сказал, что все что они мне говорили до сих пор и сроки которые оговаривались ранее, все вранье ))), и еще будет два кредитных комитета, после которых... не факт что они исправят свои нарушения...
Напишу! как получу окончательный, письменный ответ с Банка...
Одна заминка... скорее всего мы напишем в АФН РК, а возможно пойдем в суд!!!
#500
Отправлено 09.11.2013, 00:22:13
Мы брали кредит в Вашем банке. Нашу заявку рассматривали в филиале на Толеби/Сайна.
В настоящее время вроде там нет кредитного офицера.
Не могли ли бы вы дать номер телефона соответсвующего кредитного специалиста, который мог бы нас проконсультировать относительно продления кредита.
Заранее спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0