Рекомендуем временно включить определение местоположения, и вход в приложение будет осуществлён. Над исправлением ошибки работаем, совсем скоро всё будет работать в прежнем режиме.
Та же история с входом в банкинг
Что только не делал и местоположение включал не работает ничего. Не пускает в банкинг.
Мне помогла очистка данных и кеша приложения. Нужно будет заново забивать логин и пароль. Разрешение на определение местоположения не давал.
Спасибо. А как это сделать? У меня Самсунг
Напишите нам в личку Ваши данные, мы проверим и поможем Вам.
Спасибо, мне уже удалось решить эту проблему.
А к вам вопрос по поводу travel card - в условиях написано, что для того, чтобы не было комисси за обслуживание, на депозите должно быть не менее 3 млн тенге. Уточните, пожалуйста, 3 млн должны быть на одном депозите, или будут учитываться несколько депозитов суммарно?