не подскажете откуда такая информация?
На официальном сайте банка смотрите и в соц,сетях реклама на страницах банка уже давно все информация есть,но это только для пособий/пенсий карта с кеш беками.
а зачем эти пляски, если есть 10% за супермаркеты?
У БЦК?
На официальном сайте банка смотрите и в соц,сетях реклама на страницах банка уже давно все информация есть,но это только для пособий/пенсий карта с кеш беками.
Хорошо бы ссылочку.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 03.10.2020, 18:11:52
Сообщение отредактировал Vovanchik: 03.10.2020, 18:29:39
Василиса что форум не читаем вообще? Три страницы назад ссылку давали https://www.kp.kz/online/news/4028784/
Спасибо за ссылки.
Если речь об этом комментарии, то там под объявлением сделано какое-то предположение и мне не захотелось нажимать на ссылку. И про кешбэк в том комментарии не сказано.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 03.10.2020, 21:19:56
Как любит говорить наш любимый Каспи Гид, прошу прощения за несвоевременный ответ, хотя выше уже ответили) Новость была от 29 сентября с. г.2% КБ за продукты и 3% за аптеки безо всяких условий
не подскажете откуда такая информация?
Протестил магнум гоу и картакарта.
Заказал кой чаво домой по мелочи, закинул на картакарта 25 тыщ пришла смс от БЦК "-19210.10 KZT CashBack 960.51 Pokupka MAGNUM.KZ ALMATY KZ Karta 4**8581 Balans 5789.9 KZT Upravlyaite kartoi v https://m.bcc.kz"
Доставили товар, приходит странное смс "Nedostatochno sredstv dlya provedeniya operatsii v MAGNUM.KZ ALMATY KZ na summu 18715 KZT. Popolnite kartu https://3dsecure.bcc...443/p2p-en.html" но так как на карте было чуть больше 5 тыщ , то получил магнум бабанэйро, а не повторно моё бабло.
Сейчас в блоке 19210,1, остатки денег с картакарта я перегнал на депозит и там у меня 0. Как что-то изменится, сообщу.
И ниже вот табличка, с ценами:
Желтым то, на что скидки нет.
На сайте Магнума есть уточнение: Скидки не распространяются на алкоголь, табачную продукцию и заменители грудного молока.
Спасибо за информативную таблицу.
По Барану получается, что их манты в Магнуме вышли по цене дешевле, чем у производителя!
А по качеству весового товара нарекания есть?
Тоже делала уже заказ пробный. Прошло все нормально. Не было двух позиций по заказу, менеджер позвонил и уточнил возможность замены. Я отказалась. Соответственно, итоговая сумма по заказу стала меньше.
Пришли в разное время две СМС о списании сначала бОльшей суммы, а потом меньшей. По СМС получалось, что списали два раза сумму. Позвонила на 505, где уточнили, что в блоке находится только одна сумма, меньшая.
Сверила с цифрами, которые были по карте до заказа, и с тем, что отображено в приложении. Все сошлось.
Сообщение отредактировал Nara2012: 04.10.2020, 13:31:02
у магнума тупая система - деньги снимают при заказе, но сумма всегда не соответствует фактической при доставке, поэтому снова снимают после доставки и только ПОТОМ возвращают первоначальную сумму. Поэтому карты с ограничениями так реагируют. Могли бы снимать либо один раз по факту доставки, либо СНАЧАЛА возвращать, а потом бы снимать фактическую, но нет, надо через задний проход это все делать.
Доставили товар, приходит странное смс "[u]Nedostatochno sredstv dlya provedeniya operatsii v MAGNUM.KZ ALMATY KZ na summu 18715 KZT. Popolnite kartu"
на данный момент эта карта имеет непобиваемые преимущества на нашем рынке пенсионных карт.
среди пенсионных да.
Но есть нюанс. На нее никак сам не закинешь денег. А в евразе на пенсионную можно и самому положить денег
Тоже были проблемы как у вас. Закрыла карта-карта в июле. Так ещё и при закрытии танцы с бубнами. Никто из сотрудников не мог сказать какую сумму в итоге я должна погасить для закрытия. Все думала, неужели только у меня такие проблемы с этой картой в этом банке. Больше с БЦК отношений не хочу.Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Пользуюсь услугами этого банка уже полгода, но что-то уже начал в нем разочаровываться. Пользуюсь кредитной картойкартой.
К карте претензий нет, но есть нюансы в самом банке, которые раздражают.
Пополняю баланс депозита, чтобы пополнять с него ежемесячные выплаты по карте, деньги поступают с запаздыванием на два-три дня.
За начислением бонусов тоже надо следить, в прошлом месяце за четыре транзакции не поступили бонусы, пришлось звонить в банк.
На конец сентября оставалось 8000 тенге на карте, а сегодня смотрю - я должен банку уже почти 3000 тенге, куда они их списали не понятно.
Так же не понятно как у них с системой расчета кредитной карты. Допустим, подходит срок платежа - я оплачиваю указанную в приложении сумму по льготному периоду (не минимальный платеж, заметьте), деньги поступают платеж закрывается, а через минут пять там опять висит какой-то долг, хорошо я далеко не ушел тогда от банка, вернулся и снова пополнил терминал (я тогда не держал у них депозит, чтобы с него оплачивать), со спокойной душой вернулся домой, а вечером смотрю - опять должен. Что за чехарда с этими расчетами - должен 40 000 тенге, так указывайте эту сумму, а не 36 781 тенге, допустим.
После этого я завел там депозит и держу на нем ту сумму, что покрывает кредитную карту. У меня ежемесячный платеж в конце месяца, в середине месяца звонят с банка и говорят, что я ухожу в просрочку и будет пени, так как вчера был последний день платежа. Извините, - говорю уже я - у меня в приложении написано 25 число, а до него еще десять дней, о каком долге вы говорите? Я не стал уже разбираться и в тот момент решил для себя закрыть карту и депозит. Не стал ждать 25-ое число и оплатил сумму по льготному платежу, пока ехал домой еще два раза платил, так как после каждой транзакции обнаруживался долг.
Я на октябрь уже не стал брать их категории кэшбеков, так как уже решил для себя закрыть карту. Думал ежемесячными траншами закрою периоды рассрочки и под Новый год уйду от них, но кажись - это будет уже намного раньше.
Сообщение отредактировал Мамма: 04.10.2020, 16:26:03
Так же не понятно как у них с системой расчета кредитной карты. Допустим, подходит срок платежа - я оплачиваю указанную в приложении сумму по льготному периоду (не минимальный платеж, заметьте)
Т.е. Вы полностью восстанавливаете кредитный лимит? А упоминаемый срок платежа какой?
У меня ежемесячный платеж в конце месяца
Это так в договоре написано?
По Барану получается, что их манты в Магнуме вышли по цене дешевле, чем у производителя!
В бароне можно подписаться на новости, и придёт на почту промокод 5%, если учесть что ящики одноразовые можно каждые 5 секунд создавать... Но со скидкой барона и скидкой магнума получилась конечная цена мант в самом бароне на 6 тенге кажется дешевле, данную разницу я посчитал несущественной, чтоб оформлять ещё дополнительно в бароне что-то. И не факт что БЦК дали бы 5% за барон.
А по качеству весового товара нарекания есть?
Всё норм, картошка и морковь как и ожидал, колбасу заказывал грамм 400 на салат, позвонили и сказал что минимально 700 грамм есть, согласился на такой вес.
Сообщение отредактировал Квартирант НедвигаВладелец: 04.10.2020, 20:00:30
И не факт что БЦК дали бы 5% за барон.
Я думаю, что дали бы. В прошлом месяце делала заказ у Барона и кэшбек был по платежу как по супермаркетам, то есть 3%.
В бароне можно подписаться на новости, и придёт на почту промокод 5%
Не знала, спасибо!
Всё норм,
Рискну заказать!
Сообщение отредактировал Nara2012: 04.10.2020, 19:11:01
Вот пытаюсь понять проблема в банке или действительно магазин поменял политику?
Только что для проверки оплатила следующий заказ каспи голд, сумма пока в блоке, но полностью сходится.
Провели оплату по Каспи Голд там всё списалось как положено. Получается это БЦК что-то мутит?!
Возврат с WB на картакарта уже 5 дней нет. В августе был возврат на карту РБК банка, деньги поступили на след.день после возврата товара. Не пойму, это проблема в банке или WB опять мутит что-то? Кто-нибудь получал деньги с WB последнюю неделю?
Возврат я жду уже 10 дней!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.