Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Пользуюсь услугами этого банка уже полгода, но что-то уже начал в нем разочаровываться. Пользуюсь кредитной картойкартой.
К карте претензий нет, но есть нюансы в самом банке, которые раздражают.
Пополняю баланс депозита, чтобы пополнять с него ежемесячные выплаты по карте, деньги поступают с запаздыванием на два-три дня.
За начислением бонусов тоже надо следить, в прошлом месяце за четыре транзакции не поступили бонусы, пришлось звонить в банк.
На конец сентября оставалось 8000 тенге на карте, а сегодня смотрю - я должен банку уже почти 3000 тенге, куда они их списали не понятно.
Так же не понятно как у них с системой расчета кредитной карты. Допустим, подходит срок платежа - я оплачиваю указанную в приложении сумму по льготному периоду (не минимальный платеж, заметьте), деньги поступают платеж закрывается, а через минут пять там опять висит какой-то долг, хорошо я далеко не ушел тогда от банка, вернулся и снова пополнил терминал (я тогда не держал у них депозит, чтобы с него оплачивать), со спокойной душой вернулся домой, а вечером смотрю - опять должен. Что за чехарда с этими расчетами - должен 40 000 тенге, так указывайте эту сумму, а не 36 781 тенге, допустим.
После этого я завел там депозит и держу на нем ту сумму, что покрывает кредитную карту. У меня ежемесячный платеж в конце месяца, в середине месяца звонят с банка и говорят, что я ухожу в просрочку и будет пени, так как вчера был последний день платежа. Извините, - говорю уже я - у меня в приложении написано 25 число, а до него еще десять дней, о каком долге вы говорите? Я не стал уже разбираться и в тот момент решил для себя закрыть карту и депозит. Не стал ждать 25-ое число и оплатил сумму по льготному платежу, пока ехал домой еще два раза платил, так как после каждой транзакции обнаруживался долг.
Я на октябрь уже не стал брать их категории кэшбеков, так как уже решил для себя закрыть карту. Думал ежемесячными траншами закрою периоды рассрочки и под Новый год уйду от них, но кажись - это будет уже намного раньше.