Сегодня в обед приложение выдало: ошибка базы.
Больше часа не мог зайти.
Какая ошибка? Зачем ошибка? Почему ошибка? Для чего ошибка?
И это в самое пиковое время
Добрый день! Напишите Ваши данные нам в личные сообщения, мы всё проверим.
Вы меня извините, но ради трёх тенге я разбираться не хочу.
Если вам интересно, почему ваш банк так поступает и портит свой имидж, можете сами всё проверить. Сделайте покупку на Алиэкспрессе картакартой, откажитесь от покупки и посмотрите, что будет.
Мои категории:
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 01.10.2020, 00:41:49
Категории: Кафе и рестораны 5% Продукты и супермаркеты 5% АЗС 5% Авто 5% Бытовая техника, электроника 3%
Такая же раскладка у меня и у мамы.У себя выбрал супермаркеты и кафе,у мамы бытовую технику и продукты.
Удачный месяц октябрь,у АТФ по яндекс такси 8% и у БЦК хорошие % на продукты и кафе/бытовую технику.
Сообщение отредактировал samat2612: 01.10.2020, 00:42:47
Такие же категории как у всех, видимо поняли их ИИ лажу рандомно предлагает и что за супермаркеты надо давать не меньше конкурентов
Планирую в этом месяце начать пользоваться какртакартой, только вот надо придумать как от приветственного кешбека по мелочи избавиться чтобы не мешался зря ))
Добрый день. Хочу поинтересоваться, кто-то сталкивался с такой ситуацией как у меня? Часто делаю покупки на Wildberries.kz, всегда всё нормально проходило, списывалось копейка в копейку. При заказе на прошлой неделе списалась большая сумма. Специально подождала несколько дней, пока банк полностью проведёт транзакцию, думала может ошибка какая, исправят, но нет, списали совсем другую сумму. Консультант по телефону объяснил, что они не при чём, это магазин теперь в долларах списывает. Несколько лет все было в тенге, а теперь вдруг в долларах?
Вот пытаюсь понять проблема в банке или действительно магазин поменял политику?
Только что для проверки оплатила следующий заказ каспи голд, сумма пока в блоке, но полностью сходится.
Добрый день. Хочу поинтересоваться, кто-то сталкивался с такой ситуацией как у меня? Часто делаю покупки на Wildberries.kz, всегда всё нормально проходило, списывалось копейка в копейку. При заказе на прошлой неделе списалась большая сумма. Специально подождала несколько дней, пока банк полностью проведёт транзакцию, думала может ошибка какая, исправят, но нет, списали совсем другую сумму. Консультант по телефону объяснил, что они не при чём, это магазин теперь в долларах списывает. Несколько лет все было в тенге, а теперь вдруг в долларах? Вот пытаюсь понять проблема в банке или действительно магазин поменял политику? Только что для проверки оплатила следующий заказ каспи голд, сумма пока в блоке, но полностью сходится.
Они начали списывать теперь в долларах поэтому сумма больше,в выписке по АТФ карте было написано в тенге,когда документ ушел в выписке уже указали сумму в $.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.