Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#3821
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

О чем и речь. Менеджеры кроме слов , что карта прекрасна и рекламного буклета больше ничего не выдали. Чтоб узнать, что бонус сгорит нужно зайти на форум. Судя по сообщению Рустама, даже в банке не в курсе как сгорает кэшбек. Карту себе оставил не для постоянного пользования, буду смотреть что дают по категориям и пользоваться ими.

 

Тоже так попал. 1490 тенге ушли в пользу банка в первый месяц). 1000 приветственного кб, и остальные, как недотягивающие до 500  :faceoff: . Грабеж. 


  • 0

#3822
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

 

О чем и речь. Менеджеры кроме слов , что карта прекрасна и рекламного буклета больше ничего не выдали. Чтоб узнать, что бонус сгорит нужно зайти на форум. Судя по сообщению Рустама, даже в банке не в курсе как сгорает кэшбек. Карту себе оставил не для постоянного пользования, буду смотреть что дают по категориям и пользоваться ими.

 

Тоже так попал. 1490 тенге ушли в пользу банка в первый месяц). 1000 приветственного кб, и остальные, как недотягивающие до 500  :faceoff: . Грабеж.

Мужики, не катите бочку на банк :dont: Да, сотрудники отделений и колл-центров не в курсе всех деталей, тут соглашусь. Но банк изначально опубликовал все условия по картакарте в расчёте, что пользователи их прочитают:
https://www.bcc.kz/k..._program_ru.pdf


Сообщение отредактировал Discoverer!: 14.08.2020, 12:09:15

  • 2

#3823
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Мужики, не катите бочку на банк Да, сотрудники отделений и колл-центров не в курсе всех деталей, тут соглашусь. Но банк изначально опубликовал все условия по картакарте в расчёте, что пользователи их прочитают: https://www.bcc.kz/k..._program_ru.pdf

 

Да читали мы их. Сотрудники не просто "не в курсе", они часто откровенно некомпетентны. Но это другой вопрос. Приветственный кб, сгорающий через месяц, звучит как издевательство)). Хороший привет, блин  :faceoff: .


  • 0

#3824
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

 

О чем и речь. Менеджеры кроме слов , что карта прекрасна и рекламного буклета больше ничего не выдали. Чтоб узнать, что бонус сгорит нужно зайти на форум. Судя по сообщению Рустама, даже в банке не в курсе как сгорает кэшбек. Карту себе оставил не для постоянного пользования, буду смотреть что дают по категориям и пользоваться ими.

 

Тоже так попал. 1490 тенге ушли в пользу банка в первый месяц). 1000 приветственного кб, и остальные, как недотягивающие до 500  :faceoff: . Грабеж. 

 

Горячие финские парни, я перед тем как пойти в банк за карточкой ВНИМАТЕЛЬНО прочитал все про данную карту, и еще не имея карты знал, что приветственный кешбек сгорит через месяц. Ну кто вам виноват, что вы инструкции читаете уже после того как деньги пропали? Неужели раньше нельзя было найти ответы на вопросы, тем более они прямо на главной странице банка были вместе с рекламой Картакарта... 


  • 1

#3825
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Да мы уже поняли, что сами буратины, а Бцк самый честный банк , правда сотрудники у него не компетентные вообще и с самой лучшей картойкартой не то дебеткой не то кредиткой, но без кредита :) и бонусами которые, ой, сгорают.
  • 0

#3826
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Сотрудники да... Может покажите где сотрудники лучше? Хотелось просто сходить на экскурсию поглядеть на умных и компетентных сотрудников какого-либо банка Казахстана... ;)

Сколько банков не посещал/звонил везде одна и та же комедия 1994 года с Джимом Керри и Джеффом Дэниэлсом в главных ролях...

Сообщение отредактировал Vovanchik: 14.08.2020, 13:42:48

  • 0

#3827
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
В каспи неплохие сотрудники, там все просто: один банк- одна карта. Как минимум: ни разу не сталкивался, что бонусы у меня там сгорели.
В евразе, вообще, бонусы хранились года три.
В халыке бонусы тоже несколько лет висели.
  • 2

#3828
Rustam Syzdykov

Rustam Syzdykov
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Я конечно догадываюсь почему не начислились бонусы за июль, но колл центр пока молчит, или не хочет решать баг. У меня было поступление 491 кешбека операциями через пос терминалы, а 10 тенге до неснижайки я добил оплатами в старбанкинге. Итого на счету отображалось 501 бонус, но они не начислились в кешбек всего.
  • 0

#3829
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

похоже расчёт на то что большинство не разобравших в тонкостях потеряют свой приветственный кешбек
Расчёт на то, что клиент сразу потратит кучу денег, чтобы набрать 2000 в вывести их на карту.
  • 1

#3830
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

О чем и речь. Менеджеры кроме слов , что карта прекрасна и рекламного буклета больше ничего не выдали.
Чтоб узнать, что бонус сгорит нужно зайти на форум. Судя по сообщению Рустама, даже в банке не в курсе как сгорает кэшбек.
Карту себе оставил не для постоянного пользования, буду смотреть что дают по категориям и пользоваться ими.

А то что приветственный кешбек сгорает через месяц, а не действует по стандартным условиям для остального кешбека это конечно подло со стороны банка к новым клиентам, похоже расчёт на то что большинство не разобравших в тонкостях потеряют свой приветственный кешбек

 

 

о том, что приветсвенный сгорает через 30 дней, я знал до получения карты. Карту я получил одним из первых. Все узнал до похода в банк. С сайта. 

То есть информация такая была. Сейчас не знаю, может уже стерли. Но это было бы странно, не находите?


  • -2

#3831
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Да мы уже поняли, что сами буратины, а Бцк самый честный банк , правда сотрудники у него не компетентные вообще и с самой лучшей картойкартой не то дебеткой не то кредиткой, но без кредита :) и бонусами которые, ой, сгорают.

 

сотрудники фронт-офиса некомпетентны во всех банках. Часто настолько, что и читать-то не все умеют. Карта которая кредитная, но может иметь нулевой лимит никого БЦК не удивил. Таких карт навалом и не только в БЦК. Кстати, в каспи таких тоже много. Больше не дают, но они есть. Могу показать. 

Бонусы, сгорающие, это тоже новость многолетняя, протухшая. Банки, у кого сгорают бонусы есть и среди наших, казахстанских. 


  • -2

#3832
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

В каспи неплохие сотрудники, там все просто: один банк- одна карта. Как минимум: ни разу не сталкивался, что бонусы у меня там сгорели.
В евразе, вообще, бонусы хранились года три.
В халыке бонусы тоже несколько лет висели.

 

Каспи и компетентные сотрудники? Да еще в отделениях? Даже при их политике один банк одна карта, у меня есть три их карты. И сейчас половина их сотрудников будет голову ломать, какие же карты у меня есть. 


  • -1

#3833
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Ураа в БЦК банке держателям Visa Infinite хоть обычная хоть Iron card дают страховку от Covid-19 страховка идет от компании Chub ну это не точно,сказали мне завтра уже сообщат и как ее получить,я уже всех поднял на уши в БЦК так как 22 августа мне вылетать за пределы РК и нужна страховка!


  • 0

#3834
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Если от Чааб на инфините, то это вем владельцам?
И евразовским тоже?

Ураа в БЦК банке держателям Visa Infinite хоть обычная хоть Iron card дают страховку от Covid-19 страховка идет от компании Chub ну это не точно,сказали мне завтра уже сообщат и как ее получить,я уже всех поднял на уши в БЦК так как 22 августа мне вылетать за пределы РК и нужна страховка!


  • 0

#3835
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Если от Чааб на инфините, то это вем владельцам? И евразовским тоже?

По идее и Евразовским тоже но Евраз молчит ничего не публиковал. 


  • 0

#3836
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Горячие финские парни, я перед тем как пойти в банк за карточкой ВНИМАТЕЛЬНО прочитал все про данную карту, и еще не имея карты знал, что приветственный кешбек сгорит через месяц. Ну кто вам виноват, что вы инструкции читаете уже после того как деньги пропали? Неужели раньше нельзя было найти ответы на вопросы, тем более они прямо на главной странице банка были вместе с рекламой Картакарта... 
я тоже все условия прочитал и поэтому у меня она у меня так без дела и лежит, потому что подсчитываю и понимаю что за месяц 2000 кешбека не наберу, а терять приветственный бонус жаба душит ))) Не понимаю почему для приветственного бонуса такие драконовские условия 
  • 0

#3837
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Когда я активировал карту, был максимальный (по сравнению с другими банками) кешбек 5% за категорию Супермаркеты, ещё и без каких-либо условий, типа депозит+ неснижаемый остаток на карте, потому проблем с накоплением 2000 тенге не было, всего 2 раза сходил за продуктами в Магнум. Сейчас конечно сложнее набрать...
  • 0

#3838
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Оплатил покупку на сайте Мечты, дали повышенный кэшбэк по категории "Снова в школу".

 

я тоже все условия прочитал и поэтому у меня она у меня так без дела и лежит, потому что подсчитываю и понимаю что за месяц 2000 кешбека не наберу, а терять приветственный бонус жаба душит ))) Не понимаю почему для приветственного бонуса такие драконовские условия

Ничего из бытовой или компьютерной техники сейчас не надо? Покупка на 8000 тг дает приветственный бонус 800 тг и кэшбэк 1200 тг. Вот Вам и 2000 тг.


  • 1

#3839
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Ничего из бытовой или компьютерной техники сейчас не надо? Покупка на 8000 тг дает приветственный бонус 800 тг и кэшбэк 1200 тг. Вот Вам и 2000 тг.
Ничего такого мне сейчас не надо, но вариант очень хитрый, думал на первую покупку дают только приветственный бонус, без дополнительного кешбека по категории  
  • 0

#3840
Rustam Syzdykov

Rustam Syzdykov
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Я конечно догадываюсь почему не начислились бонусы за июль, но колл центр пока молчит, или не хочет решать баг. У меня было поступление 491 кешбека операциями через пос терминалы, а 10 тенге до неснижайки я добил оплатами в старбанкинге. Итого на счету отображалось 501 бонус, но они не начислились в кешбек всего.

Не знаю что повлияло на них, может и сообщение в этой теме. Вчера позвонили с колл центра, признали что это недоработка в по. Обещали доработать и в дальнейшем доначислить бонусы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.