Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#3421
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

1. Но карта то баксовая. Как же с нее 200 тенге снимать будут (если будут конечно), там тенге даже не пахнет
Как как, да как всегда, сконвертируют по курсу и все дела  
  • 1

#3422
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Ещё осталось узнать как же прочитать те самые условия недоступные.
На сайте все тарифы есть https://www.bcc.kz/fizical/tarify/
  • 1

#3423
shekanya

shekanya
  • Читатель
  • 156 сообщений

 

Ещё осталось узнать как же прочитать те самые условия недоступные.

На сайте все тарифы есть https://www.bcc.kz/fizical/tarify/

 

Ой не чешите пожалуйста, нету там всех. Там есть тарифы по счетам, но указано что открытие - 500 тенге. В приложении написано "бесплатно". Это тот самый тариф?

Зайдите в приложение и попробуйте открыть "условия договора банковского счёта с физическим лицом", на странице открытия счета.

 

 

1. Но карта то баксовая. Как же с нее 200 тенге снимать будут (если будут конечно), там тенге даже не пахнет
Как как, да как всегда, сконвертируют по курсу и все дела  

 

Да поняли мы уже, осталось выяснить почему кому то зелёную а кому-то фиолет... И возможно ли отключить смс не отходя от кассы без оплаты или придётся один раз заплатить? Или можно сперва отключить, а потом уже играться спокойно с курсами и не снимет?



#3424
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

по ходу Василиса переоделась


  • -2

#3425
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Ой не чешите пожалуйста, нету там всех. Там есть тарифы по счетам, но указано что открытие - 500 тенге. В приложении написано "бесплатно". Это тот самый тариф?
Чукча не читатель, чукча писатель )))
  • 0

#3426
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

по ходу Василиса переоделась

Я уже все что знал сказал. Если есть углубленные вопросы по тарифам и картам, нужно топать ногами в банк, брать талончик к менеджеру и пудрить ему мозги, по крайней мере ему за это деньги платят. Почему карта зелёная, а не фиолетовая тоже объяснять не буду.
  • 1

#3427
No drama Llama

No drama Llama
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Посмотрела настройки по картам (простые карты, не #картакарта), у меня неактивен тумблер "смс-уведомления". Получается, эта опция -- на усмотрение владельца карты, насколько я поняла.

Операций по карте никаких не совершала и подтвердить не могу, к сожалению, что в таком случае 200 тенге не списывают
  • 0

#3428
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

у банка какая-то акция с фруткз

дают доп (или не доп,а всего) 3% за свои карты

 

п.с. слышал там ещеО от визы есть хороший бонус,но тут листовка от банка с ИХ акцией


  • 0

#3429
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Да поняли мы уже, осталось выяснить почему кому то зелёную а кому-то фиолет... И возможно ли отключить смс не отходя от кассы без оплаты или придётся один раз заплатить? Или можно сперва отключить, а потом уже играться спокойно с курсами и не снимет?

Привет всем. Звонил сегодня своему персональному менеджеру по данной карте в $.

1.Карту можно открыть в $

2.Карта приходит в фиолетовом дизайне.

3.По карте можно отключить смс информирование.

4.Завтра Я поеду себе тоже открывать данную карту,точнее за мной заедет менеджер мой :D  по пути подхватит и отвезет в отделение и открою карту,без меня он не может открыть без моей подписи. 


Сообщение отредактировал samat2612: 18.06.2020, 02:03:56

  • 2

#3430
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Посмотрела настройки по картам (простые карты, не #картакарта), у меня неактивен тумблер "смс-уведомления". Получается, эта опция -- на усмотрение владельца карты, насколько я поняла.

Тумблер смс уведомления и у меня был неактивен по моей Ironcard и когда делал покупки смс не приходили,пока тумблер не включил и начали сыпаться смс-ки. 


  • 0

#3431
shekanya

shekanya
  • Читатель
  • 156 сообщений

по ходу Василиса переоделась

Если имеете что-то сказать мне в глаза, то смело обращайтесь в личку, назначайте встречу, где легко лицом к лицу поясню кто я и с кем вы путаете и как вам дальше жить. А также за дополнительную плату могу пояснить откуда в хлебе дырочки и кто редиску под землёй красит. А до тех пор рекомендую придержать свои голословные обвинения в заднем кармане. Надеюсь с первого прочтения понятно?

 

Посмотрела настройки по картам (простые карты, не #картакарта), у меня неактивен тумблер "смс-уведомления". Получается, эта опция -- на усмотрение владельца карты, насколько я поняла.

Операций по карте никаких не совершала и подтвердить не могу, к сожалению, что в таком случае 200 тенге не списывают

 

 

Да поняли мы уже, осталось выяснить почему кому то зелёную а кому-то фиолет... И возможно ли отключить смс не отходя от кассы без оплаты или придётся один раз заплатить? Или можно сперва отключить, а потом уже играться спокойно с курсами и не снимет?

Привет всем. Звонил сегодня своему персональному менеджеру по данной карте в $.

1.Карту можно открыть в $

2.Карта приходит в фиолетовом дизайне.

3.По карте можно отключить смс информирование.

4.Завтра Я поеду себе тоже открывать данную карту,точнее за мной заедет менеджер мой :D  по пути подхватит и отвезет в отделение и открою карту,без меня он не может открыть без моей подписи. 

 

Благодарю за информацию, мне менеджер то же сообщил.

Про тумблер - есть там один такой, изначально отключён, называется вроде "использовать как основной счёт". Так вот, его возможно лишь включить, а обратно уже нипель... Причем в web версии якобы можно отключить, но при обновлении страницы и в приложении он всё равно остаётся включён... Погоды не делает, но перфекционизм страдает... Всем ещё раз спасибо.



#3432
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений
Сообщение от банка в соцсетях:

1% кэшбэка при оплате следующих услуг в BCC.KZ с #картакарта:
- коммунальные платежи;
- мобильная связь;
- услуги связи, интернет, домашний телефон, TV;
- услуги детских дошкольных учреждений (детские сады);
- транспорт, билеты.
  • 2

#3433
shekanya

shekanya
  • Читатель
  • 156 сообщений

Всё каспи больше не нужен? А то что-то не видно чем они теперь лучше... И в аптеке не 1 а 0.5% дают, и второй год платный и бонусы не обналичить...



#3434
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Это вам не нужен. Народ вон на базаре использует, как единственное средство оплаты. И требуют что бы изменили приложение, что бы скрыть все постороннее от продавцов рынка, которые лезут глазами в ваш телефон... А по теме БЦК радует. А если ещё вернёт категорию Супермаркеты на постоянной основе, то вообще молодцы будут! ;)

Сообщение отредактировал Vovanchik: 18.06.2020, 09:47:17

  • 0

#3435
Ishopper

Ishopper
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Сообщение от банка в соцсетях:

1% кэшбэка при оплате следующих услуг в BCC.KZ с #картакарта:
- коммунальные платежи;
- мобильная связь;
- услуги связи, интернет, домашний телефон, TV;
- услуги детских дошкольных учреждений (детские сады);
- транспорт, билеты.

Протестировал. Уже начислился кэшбек в одноименной вкладке. Хорошо что не нужно ждать несколько дней для начисления кэшбека, как в обычных транзакциях.
  • 1

#3436
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Всё каспи больше не нужен? А то что-то не видно чем они теперь лучше... И в аптеке не 1 а 0.5% дают, и второй год платный и бонусы не обналичить...

он давно уже не нужен. за коммуналку даёт халык. Давал и евраз, но сдулся. Вот БЦК и заменил его. Вообще сейчас выглядит так, что БЦК забрал одеяло у евраза.


  • 1

#3437
shekanya

shekanya
  • Читатель
  • 156 сообщений

Не всё то мёд, на что мухи садятся...

В своё время каспи действительно задавал тренды и даже повлиял на конкурентов. Однако всё это большую часть за счёт агрессивного маркетинга. Сейчас единственный его плюс в том что его нет только у лиц без определенного места жительства и то не факт, то есть в распространенности - у всех есть и всем удобно переводить. И то этот плюс перебивается картой home credit с которой хоть куда переводить можно... Да и минусом что обналичить всего до 300 бесплатно. Чем бцк хуже? Теперь уже ничем и даже наоборот. Только cashback долго идёт и скромный слишком, нужно запустить маркетинг в народные массы и пирог отъеден. А если ещё и собственный NFC запилит, так вообще шикардос - лояльность сяомистов и прочих не Samsung/Apple. Думаю к 2021 у каждого уважающего себя банка должен быть свой NFC, ибо надежды на приход Google до 2025 крайне мало. Ребята из бцк если читаете: если сможете запилить NFC и договориться с онай о оплате проезда, или с оплатой парковки с помощью касания телефона - вы будете вне конкуренции.



#3438
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Не знаю как в других городах, но у нас БЦК это дно в плане пополнить карту. Терминалов нет, банкоматов кэш-ин нет. Только через кассу - только хардкор


  • -1

#3439
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Сообщение от банка в соцсетях:

1% кэшбэка при оплате следующих услуг в BCC.KZ с #картакарта:
- коммунальные платежи;
- мобильная связь;
- услуги связи, интернет, домашний телефон, TV;
- услуги детских дошкольных учреждений (детские сады);
- транспорт, билеты.

Написал в директ какие ограничения с утра, пока тишина.

Может там от силы 1000 тг КБ в месяц.

Жду ответ...


  • 0

#3440
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Не знаю как в других городах, но у нас БЦК это дно в плане пополнить карту. Терминалов нет, банкоматов кэш-ин нет. Только через кассу - только хардкор

Переводить из других банков (с карт или счетов) - не вариант?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.