Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#3361
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Ну знаете это вас больше характеризует чем женщин.Я финансист и в кредитках разбираюсь получше многих мужчин если на то пошло. Проблема в том что система показывает некорректную информацию без учета %% как потом разобрались.

По договору банк вроде как обязан отображать верную информацию по счёту. Попробуйте наехать за несоблюдение договора. 
 

А категориях #кк на июнь месяц Рахмет -9% и Такси -3% только у меня? Или есть ещё счастливчики?


У всех по разному. У меня Рахмет - 10%, Такси вообще нету. АЗС-5%, Кафе, рестораны-5%, Одежда, обувь - 3%, Услуги в массажных, косметических салонах - 10%.

 

Так же, как у gulnara-tk01.


  • 0

#3362
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

А категориях #кк на июнь месяц Рахмет -9% и Такси -3%

У меня Рахмет - 10%, Такси вообще нету. АЗС-5%, Кафе, рестораны-5%, Одежда, обувь - 3%, Услуги в массажных, косметических салонах - 10%.

У меня такси 6% и рестораны 6%. Рахмета не имею.

Итого: уже 3 варианта категорий... :confused:


  • 0

#3363
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

у меня тоже так:

 

"...Рахмет - 10%, Такси вообще нету. АЗС-5%, Кафе, рестораны-5%, Одежда, обувь - 3%, Услуги в массажных, косметических салонах - 10%."

 

- слышал Рахмет не во всех городах представлен, может в этом фишка? хотя, такая солянка из разных наборов категорий кажется необычной


  • 0

#3364
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Тоже бигдату задействовали. Очевидно проанализировали траты по прошлым периодам,
  • 0

#3365
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений
На самом деле, ДН не самый раздражающий персонаж на форуме

 

А для меня достаточно формулировки

 

не самый раздражающий персонаж

чтобы исключить человека из списка, тех кого я уважаю и к чьему мнению могу прислушаться. Когда разговор идет про общение с человеком и получение от этого процесса удовольствия, правило выбора меньшего из зол для меня не существует. Да, круг общения в этом случае сужается, но и атмосфера внутри этого круга становится значительно благоприятнее.

 

По теме - из трех опрошенных мною знакомых, а также по 2-ум картам, имеющимся в семье, категории в этом месяце оказались следующие - Рахмет 10%, Кафе и рестораны 5%, АЗС 5%, Услуги в массажных и косметических салонах 10%, Одежда, обувь 3%.

Такое ощущение, что этот набор категорий окажется самым распространенным. 

А вообще, я заметил, что судя по отзывам форумчан, пользовавшихся ранее услугами банка центркредит, именно с внедрением продукта карта-карта стали появляться косяки/странности со стороны банка.


Сообщение отредактировал Spectral: 04.06.2020, 08:37:22

  • 0

#3366
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Правило общения, то что вы описываете, применимо только в реале или приватном виртуале. Там можно выбрать себе "друзей" и спокойно общаться внутри своего круга. На открытом форуме сложнее, вы можете только игнорировать определенных людей и даже поставить их в черный список, что бы не видеть их сообщения, но при этом теряется часто смысл беседы, и можно пропустить какую то важную для себя новость. Так же независимо от вашего хотения могут появляться другие раздражающие персонажи, от которых вы не закроетесь в своем уютном мирке. В общем то прописные истины давно известные всем я озвучил, ничего нового не сказав...

По поводу глюков БЦК, я как давний их клиент ранее вообще не видел глюков, теперь же с введением бонусных карт нагрузка на сервера сильно возрастает, потому требуется оптимизация и подключение дополнительных мощностей, что неизбежно может вызвать различные глюки и сбои. Это тоже в общем то вполне понятно и предсказуемо. Главное что бы не упали до уровня Евраза, с неприрывными глюками по многим продуктам.

Сообщение отредактировал Vovanchik: 04.06.2020, 09:06:57

  • 0

#3367
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

учтите еще тот факт, что перед внедрением новой услуги не всегда удается протестить все кейсы и бывает так, что руководством обозначается дата запуска, к которой привести продукт в идеальное состояние невозможно, поэтому все чинится (если чинится) со временем по мере поступлений жалоб клиентов ))

 

касательно некорректных %% присоединюсь к советам об обязательном пересчете всех трат по карте и внесении денег в период грейса


  • 0

#3368
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Но мы договорились, она мне будет покупать бензин (у меня не экономичный авто), а я с ней в аптеку

после всего этого в ресторан... и жалко гостиниц нету. :lol: :lol: :lol:


 


  • -1

#3369
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

хочу перейти на  зп проект в этот банк

 

дают фиолетовую или голд карту?

 

вроде до выхода фиолетовой голд обещали дать с бесплатным обслуживанием


Сообщение отредактировал The best from the West: 04.06.2020, 10:13:33

  • 0

#3370
No drama Llama

No drama Llama
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Я получила заказанную голд долларовую. Она фиолетовая, но в интернет-банкинге отображается по-другому -- написано Gold и на рисунке семья из четырех человек
  • 0

#3371
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Я получила заказанную голд долларовую. Она фиолетовая, но в интернет-банкинге отображается по-другому -- написано Gold и на рисунке семья из четырех человек

они щас любые меняют на фиолетовые. Видимо, только такой пластик есть


  • 0

#3372
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

На открытом форуме сложнее, вы можете только игнорировать определенных людей
 

Согласен, но как Вы сами уже заметили, ограничить себя от общения с нежелательными элементами есть возможность у каждого и для этого не обязательно прибегать к крайним мерам, потеряв в результате важную информацию, размещенную на форуме. Достаточно игнорировать сообщения и не вступать в совместную беседу. Закрывая глаза на проявление хамства, грубости и высокомерия, мы сами создаем вокруг себя дискомфорт, будь то в реале или в виртуале, и способствуем тому, чтобы человек, пусть и разбирающийся в определенной сфере, почувствовал себя незаменимым или даже местным корольком со всеми вытекающими отсюда последствиями. В дальнейшем такие люди по привычке будут хамить в whatsapp пусть и незнакомым людям, в публичных объявлениях, в отзывах на сайтах и тд и тп. Часть нашей жизни достаточно быстрыми темпами переходит в виртуальный мир, а особенно в области общения с людьми, именно поэтому здесь, как и в реальной жизни должны присутствовать правила, принципы и рамки. Но здесь, как говорится, каждому своё. Если комфортно общаться с такими людьми, то пожалуйста, но потом не удивляйтесь, если в очередной беседе Вам будет предоставлен ответ с оттенком гнильцы и хамства, преподнесенным под соусом ироничности и узаконенным определенным уровнем экспертности данного субъекта. В целом, предлагаю закрыть эту тему, как минимум в профильной ветке, чтобы "поборники чести" в очередной раз избирательно не вынесли предупреждение за нарушение правил форума.

 

Касательно БЦК, действительно, будет крайне неприятно, если пока что мелкие недочеты перерастут в синдром "Евразийского банка". Учитывая, что альтернативы на нашем рынке с каждым годом становится всё меньше, дальнейшее использование банковских карточных продуктов с хоть какой-нибудь выгодой для пользователя, станет еще более затруднительным.

Лично я, за 5 месяцев использования, уже привык к БЦК и даже успел ощутить выгоду от карты ИП, которая по совокупности параметров в данный момент является лучшей среди остальных банков в Казахстане.


  • 8

#3373
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Получилось таки сегодня выпустить простые дебетные карты VISA gold в отделении на Розыбакиева-Джандосова. Конечно же, менеджер была не в курсе, что их выпускают, но после 5-ти минутной консультации с руководителем подтвердила такую возможность. По фиолетовой карте еще раз уточнил и получил отказ.
Был недалеко и по вашей наводке решил зайти в это отделение, думаю пока дают бесплатные надо брать, а то с бесплатными цеснапей пролетел в прошлом году. 

Отделение странное, вроде электронная очередь есть, но отправили меня просто так к менеджеру, он с удивлением переспрашивал меня чего я хочу но был занят, вторая сказала что умеет только карткарта открывать  :D  в итоге попал к третьей которая без вопросов оформила, видать эта та у который вы оформлялись, она очень удивилась что за переводы с картакарты своих денег берут комиссию 4% 

В общем как во всех наших банках, менеджеры на местах часто многого не знают о продуктах банках, на обучении банки экономят

Сказали карта будет готова через 3 - 4 дня, а вам сразу выдали неименную?


  • 0

#3374
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

В общем как во всех наших банках, менеджеры на местах часто многого не знают о продуктах банках, на обучении банки экономят Сказали карта будет готова через 3 - 4 дня, а вам сразу выдали неименную?

 

К сожалению, да, менеджеры порой учатся и узнают о продукте только после того, как клиент сел к ним за стол )

Именно так я оформлял в январе карта-карта и уже тогда благодаря форуму знал о продукте гораздо больше, чем менеджер. 

По срокам выпуска VISA gold мне также, как и Вам, сказали - порядка 4 рабочих дней. Звонить и уточнять статус готовности карты необходимо самому  :faceoff:


  • 0

#3375
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

получил фиолетовую карту в течение 5 рабочих дней, она именная, не как картакарта


  • 0

#3376
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

По срокам выпуска VISA gold мне также, как и Вам, сказали - порядка 4 рабочих дней. Звонить и уточнять статус готовности карты необходимо самому 
Мне тоже так сказали, но утром пришла смс - карта готова обратитесь в отделение №2402 
  • 0

#3377
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Тоже бигдату задействовали. Очевидно проанализировали траты по прошлым периодам,

 

Тут и без бигдаты понятно, что "супермакетная" категория была №1


  • 0

#3378
No drama Llama

No drama Llama
  • Свой человек
  • 613 сообщений

В общем как во всех наших банках, менеджеры на местах часто многого не знают о продуктах банках, на обучении банки экономят Сказали карта будет готова через 3 - 4 дня, а вам сразу выдали неименную?


К сожалению, да, менеджеры порой учатся и узнают о продукте только после того, как клиент сел к ним за стол )
Именно так я оформлял в январе карта-карта и уже тогда благодаря форуму знал о продукте гораздо больше, чем менеджер.
По срокам выпуска VISA gold мне также, как и Вам, сказали - порядка 4 рабочих дней. Звонить и уточнять статус готовности карты необходимо самому :faceoff:

Когда я звонила, чтобы уточнить статус выпуска/доставки, мне сказали, что они ничего не знают. "Ждите, когла она будет готова и доставлена, вы получите смс" ни по примерным срокам, ни по статусу колл-центр информацией не владеет.
  • 0

#3379
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Когда я звонила, чтобы уточнить статус выпуска/доставки, мне сказали, что они ничего не знают. "Ждите, когла она будет готова и доставлена, вы получите смс" ни по примерным срокам, ни по статусу колл-центр информацией не владеет.

 

 

придет смс, в личном кабинете появится, можно и сходить НА СЛЕДУЮЩИЙ день. Не в тот же день. 


  • 0

#3380
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

придет смс, в личном кабинете появится, можно и сходить НА СЛЕДУЮЩИЙ день. Не в тот же день. 
ох ты ж, мне сегодня пришло смс и я собирался идти, ладно отложу, тем более в приложении пока карта не появилась 
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.