Отправьте в личку Ваше ФИО и номер телефона, я сделаю запрос.Скажите мне, пожалуйста, значит на какой счет была отправлена моя сумма я выяснить не смогу? Заранее спасибо за ответ.
Первая написать не успела, мне от Вашего человека раньше пришел запрос ЛС,
очень быстро и вежливо отреагировал парень из Тех. поддержки Тимур, за что ему спасибо,
сразу представился, а не то , когда меня переключали неделю назад на тех.поддержку, там не то что не представлялись, но и отвечали, что раз деньги ушли со счета- они не знают и помочь не могут.
Тимур в течении часа перезвонил, сказал, что сумма все же найдена и зависла на транзите компании которая деньги перегоняет из Банка в Нурсат, извинился, за причиненные неудобства и попросил все же подойти в банк к моему менеджеру, которая уже также в курсе, и написать заявление на возврат.
Ребята все отлично, все хорошо,
Вы сделали то, о чем я просила изначально, когда только начинала решать проблему.
Спасибо, что тут на форуме есть адекватные представители БЦК.
Позже напишу о финале ситуации