Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#461
Juliana

Juliana

    солнышка:)

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Скажите мне, пожалуйста, значит на какой счет была отправлена моя сумма я выяснить не смогу? Заранее спасибо за ответ.

Отправьте в личку Ваше ФИО и номер телефона, я сделаю запрос.

 

Первая написать не успела, мне от Вашего человека раньше пришел запрос ЛС,

очень быстро и вежливо отреагировал парень из Тех. поддержки Тимур, за что ему спасибо,

сразу представился, а не то , когда меня переключали неделю назад на тех.поддержку, там не то что не представлялись, но и отвечали, что раз деньги ушли со счета- они не знают и помочь не могут.

Тимур в течении часа перезвонил, сказал, что сумма все же найдена и зависла на транзите компании которая деньги перегоняет из Банка в Нурсат, извинился, за причиненные неудобства и попросил все же подойти в банк к моему менеджеру, которая уже также в курсе, и написать заявление на возврат.

 

Ребята все отлично, все хорошо,

Вы сделали то, о чем я просила изначально, когда только начинала решать проблему.

Спасибо, что тут на форуме есть адекватные представители БЦК.

 

Позже напишу о финале ситуации :)


  • 0

#462
dreams

dreams
  • Постоялец
  • 485 сообщений

Подскажите как можно перекинуть деньги с карты виза на карту виртуон? Через интернет


  • 0

#463
innodoms

innodoms
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый день! 

У меня есть текущий счет в БЦК. В настоящее время пользуюсь СтарБанкингом. Но, надо сказать функциональность системы очень ограниченная. 

Подскажите пожалуйста, можно ли подключить "Домашний банкинг" к текущему счету? 

Если да, то можно ли используя домашний банкинг переводить средства с текущего счета на текущие счета в других банках? 

Спасибо за ответ.


  • 0

#464
ib@bcc.kz

ib@bcc.kz
  • Гость
  • 28 сообщений

Добрый день! 

У меня есть текущий счет в БЦК. В настоящее время пользуюсь СтарБанкингом. Но, надо сказать функциональность системы очень ограниченная. 

Подскажите пожалуйста, можно ли подключить "Домашний банкинг" к текущему счету? 

Если да, то можно ли используя домашний банкинг переводить средства с текущего счета на текущие счета в других банках? 

Спасибо за ответ.

 

Добрый день! Подключаясь к системе "Домашний Банкинг", Вы автоматически получаете доступ ко всем своим карт счетам, текущим счетам и депозитам. Для того, чтобы подключиться к системе, Вам необходимо обратиться в филиал банка, где Вы открыли счета. Подписать договор на обслуживание и пройти процедуру регистрации ключа ЭЦП (за ключ ЭЦП 1440 тг). По поводу перевода, доступны только переводы внутри сети БЦК. Т.е. на другие банки нет возможности переводить.


  • 0

#465
ib@bcc.kz

ib@bcc.kz
  • Гость
  • 28 сообщений

Подскажите как можно перекинуть деньги с карты виза на карту виртуон? Через интернет

 

Добрый день! Вам необходимо подключиться к одной из систем на выбор: Starbanking, Домашний Банкинг, Телефонный Банкинг. 


  • 1

#466
Juliana

Juliana

    солнышка:)

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

 

Скажите мне, пожалуйста, значит на какой счет была отправлена моя сумма я выяснить не смогу? Заранее спасибо за ответ.

Отправьте в личку Ваше ФИО и номер телефона, я сделаю запрос.

 

Первая написать не успела, мне от Вашего человека раньше пришел запрос ЛС,

очень быстро и вежливо отреагировал парень из Тех. поддержки Тимур, за что ему спасибо,

сразу представился, а не то , когда меня переключали неделю назад на тех.поддержку, там не то что не представлялись, но и отвечали, что раз деньги ушли со счета- они не знают и помочь не могут.

Тимур в течении часа перезвонил, сказал, что сумма все же найдена и зависла на транзите компании которая деньги перегоняет из Банка в Нурсат, извинился, за причиненные неудобства и попросил все же подойти в банк к моему менеджеру, которая уже также в курсе, и написать заявление на возврат.

 

Ребята все отлично, все хорошо,

Вы сделали то, о чем я просила изначально, когда только начинала решать проблему.

Спасибо, что тут на форуме есть адекватные представители БЦК.

 

Позже напишу о финале ситуации :)

 

 

Как и обещала отписываюсь: потерянную сумму нашли и зачислили обратно на мою карточку.

Тимур полностью контролировал процесс и постоянно держал меня в курсе. Побольше банку таких сотрудников.


  • 0

#467
johnAlmaty

johnAlmaty
  • Гость
  • 25 сообщений

Здравствуйте, уже около месяца не работает банкомат в мкр. Жулдыз - 2, можно ли узнать когда его включат? и включат ли его вообще?


  • 0

#468
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Добрый день,

 

Пытался заплатить за услуги в отделении на Богенбай Батыра/Сейфуллина и с собой не было наличных, отказались принимать карточкой VISA ККБ в кассе.

Я что-то пропустил или новые технолгии обошли БЦК?


  • 0

#469
ib@bcc.kz

ib@bcc.kz
  • Гость
  • 28 сообщений

Здравствуйте, уже около месяца не работает банкомат в мкр. Жулдыз - 2, можно ли узнать когда его включат? и включат ли его вообще?

 

Добрый день!

 

Данный банкомат подлежит списанию. В самое ближайшее время будет произведен демонтаж. Установка нового банкомата не планируется


  • 0

#470
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Rock Crystal: 01.10.2013, 11:42:43

  • 0

#471
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

Что за фигня,уже час как ,не могу дозвонится до 2447777,или бла.....бла...,оставьте сообщение и конец звонка.Сейчас : к сожалению все операторы заняты и отбой.


  • 0

#472
леди Ди

леди Ди
  • Свой человек
  • 850 сообщений

ДД,

не могу оплатить штраф через Стар банкинг, в чем проблема? сайт зависает или эта услуга недоработана


  • 0

#473
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
 

Что за фигня,уже час как ,не могу дозвонится до 2447777,или бла.....бла...,оставьте сообщение и конец звонка.Сейчас : к сожалению все операторы заняты и отбой.

Добрый день, отправьте мне Ваш номер телефона в личку, операторы с Вами свяжутся. Спасибо.
  • 0

#474
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
 

ДД,
не могу оплатить штраф через Стар банкинг, в чем проблема? сайт зависает или эта услуга недоработана

Добрый день, скиньте, пожалуйста, скриншот на ib@bcc.kz с кратким описанием проблемы, разберемся. Спасибо.
  • 0

#475
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

 

Что за фигня,уже час как ,не могу дозвонится до 2447777,или бла.....бла...,оставьте сообщение и конец звонка.Сейчас : к сожалению все операторы заняты и отбой.

Добрый день, отправьте мне Ваш номер телефона в личку, операторы с Вами свяжутся. Спасибо.

 

Вы считаете звонок от ваших операторов через 18 часов от нужного времени мне нужен? Решаите проблемму с количеством операторов,хотя бы парочку держите на весь КЗ.


Сообщение отредактировал 2pizza: 10.10.2013, 20:11:44

  • 0

#476
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений

в этом банке - сервис не то чтобы не их "конек", а я бы сказал "конь не валялся"... не рекомендую быть клиентом этого заведения


Сообщение отредактировал mda: 10.10.2013, 20:31:17

  • 0

#477
M@Link@

M@Link@
  • Постоялец
  • 385 сообщений

в этом банке - сервис не то чтобы не их "конек", а я бы сказал "конь не валялся"... не рекомендую быть клиентом этого заведения

согласна!

наша компания планирует переходить в другой банк...

сервис, профессионализм, а так же грамотный речь - не про них... :fie:

 

*честно сказать за полгода тесного сотрудничества разочаровалась...


  • 1

#478
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

 

в этом банке - сервис не то чтобы не их "конек", а я бы сказал "конь не валялся"... не рекомендую быть клиентом этого заведения

согласна!

наша компания планирует переходить в другой банк...

сервис, профессионализм, а так же грамотный речь - не про них... :fie:

 

*честно сказать за полгода тесного сотрудничества разочаровалась...

 

И где вы думаете это все есть у нас в городе?


  • 0

#479
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений

 

 

в этом банке - сервис не то чтобы не их "конек", а я бы сказал "конь не валялся"... не рекомендую быть клиентом этого заведения

согласна!

наша компания планирует переходить в другой банк...

сервис, профессионализм, а так же грамотный речь - не про них... :fie:

 

*честно сказать за полгода тесного сотрудничества разочаровалась...

 

И где вы думаете это все есть у нас в городе?

 

 

сравнить есть с чем. и по работе и по личным делам.

из 4 банков с которыми регулярно имею дело - ЦК самый недружелюбный и абсолютно клиенто-неориентированный.

причем раньше - было достаточно неплохо в плане сервиса, но последние года 2 - вообще капец..


  • 0

#480
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

Я тоже хожу в банки не только кварт.плату платить. Где есть:сервис, профессионализм ? :) 


Сообщение отредактировал 2pizza: 11.10.2013, 18:08:31

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.