Банк Центр Кредит [часть 2]
#444
Отправлено 05.08.2013, 08:42:35
Что такое "Блокированные средства", в старбанкинге???
блокированные средства могут быть по карточке, например если вы безналом расчитывались, в общем Ваши недавние покупки или снятие наличных в банкоматах, финансовые подтверждения по которым еще не поступили в Ваш банк.
#445
Отправлено 12.08.2013, 09:38:02
Что за коды на депозиты у Вас появились?
Добрый день!
АО «Банк ЦентрКредит» предлагает Вам завести фиксированный пароль для доступа к своим счетам посредством устройств PIN PAD.
Ввод фиксированного пароля будет необходим при совершении Вами расходных операций, как в наличной, так и в безналичной формах, а также при редактировании Ваших «критичных» данных (ФИО, ИИН).
Также с помощью данного устройства у Вас появится возможность совершать определенные банковские операции по своим счетам в любом подразделении Банка по всему Казахстану.
При возниконовении вопросов за дополнительной информацией прошу обращаться в отделения банка.
#448
Отправлено 12.08.2013, 16:45:32
в очередной раз меня подвел старбанкинг. находясь за границей, я пользовался старбанкингом с айфона. все работало нормально до предпоследнего дня поездки, когда мне нужно было расплачиваться. я решил перевести деньги с депозита на карту и не смог этого сделать, потому что при входе в систему с айфона, при вводе пароля, предлагалась клавиатура только с цифровым набором, в то время как пароль у меня - символьный. я перегружал телефон, стирал кукис, перегружал браузер - все бесполезно. я позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что У НИХ все работает и они не знают, от чего возникла моя проблема. посоветовали мне зайти через ноутбук, на что я ответил, что ноутбука у меня под рукой нет. девушка с поддержки выразила феерический пофигизм и помочь мне ничего не смогла. в итоге поехал в интернет-кафе, чтобы забросить деньги на карту. если бы я находился в таком месте, где интернет-кафе нет, я бы встрял за границей по полной. кстати, решение нашлось позже - мои друзья, также пользователи старбанкинга через айфон, сказали мне, что эта проблема им известна давно и они в таких случаях вводят символьный пароль в заметках, копируют его там, а потом вставляют в поле пароля старбанкинга. очень странно, что такое решение даже не пришло в голову девушке с поддержки. очевидно, данная проблема сотрудникам банка попросту неизвестна.
для меня лично непрофессионализм сотрудников бцк налицо. следовало бы им пофиксить эту проблему и извиниться перед своими клиентами. все-таки один из лидирующих банков. как бы.
#450
Отправлено 12.08.2013, 16:57:08
в очередной раз меня подвел старбанкинг. находясь за границей, я пользовался старбанкингом с айфона. все работало нормально до предпоследнего дня поездки, когда мне нужно было расплачиваться. я решил перевести деньги с депозита на карту и не смог этого сделать, потому что при входе в систему с айфона, при вводе пароля, предлагалась клавиатура только с цифровым набором, в то время как пароль у меня - символьный. я перегружал телефон, стирал кукис, перегружал браузер - все бесполезно. я позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что У НИХ все работает и они не знают, от чего возникла моя проблема. посоветовали мне зайти через ноутбук, на что я ответил, что ноутбука у меня под рукой нет. девушка с поддержки выразила феерический пофигизм и помочь мне ничего не смогла. в итоге поехал в интернет-кафе, чтобы забросить деньги на карту. если бы я находился в таком месте, где интернет-кафе нет, я бы встрял за границей по полной. кстати, решение нашлось позже - мои друзья, также пользователи старбанкинга через айфон, сказали мне, что эта проблема им известна давно и они в таких случаях вводят символьный пароль в заметках, копируют его там, а потом вставляют в поле пароля старбанкинга. очень странно, что такое решение даже не пришло в голову девушке с поддержки. очевидно, данная проблема сотрудникам банка попросту неизвестна.
для меня лично непрофессионализм сотрудников бцк налицо. следовало бы им пофиксить эту проблему и извиниться перед своими клиентами. все-таки один из лидирующих банков. как бы.
Добрый день! Проблема на тот момент действительно была, но устранена в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
#451
Отправлено 28.08.2013, 22:32:41
Случай нехороший случился… Имеется у меня карточка зарплатная от bcc и пользуюсь я старбанкингом иногда (обычно оплачиваю сотку). И вот решила я в начале июля отправить платеж за телефонию в Нурсат, т.к. есть там такая услуга в разделе платежей. Отправила небольшую сумму, хотя за нурсат это примерно за пол года. И тут пару дней назад отключают мне телефон. Звоню сегодня и спрашиваю почему – мне в ответ не оплачено, я им объяснила что 7 июля отправила деньги – но к ним ничего не пришло (отправляя деньги также я указала номер Договора). Далее естественно звоню разбираться в банк по телефонам указанным на карточке. С одного менеджера на другого поперекидывали меня и на тех поддержку, где сказали мне, то что я и так видела со старбанкинга, что статус платежа – успешно, и с центром авторизации. В ЦА мне тоже сказали ну статус же успешно, деньги ушли а дальше куда мы не знаем. На что я спросила, неужели они не видят номер счета куда были отправлены мои деньги и ответ, естественно, был отрицательным. Далее мне пришлось задать вопрос провокационный – значит ли это, что пользоваться Вашей системой старбанкинг небезопасно, раз Вы не можете отследить на какой конкретно счет уходят мои деньги? Девушку это чуть не взбесило, а вернее взбесило, но она сдержалась и после этого еще попыталась мне помочь. Но в итоге всех разбирательств я получила ответ, что мои деньги ушли в Нурсат_Метромакс и больше ничего они не знают, пусть Нурсат ищет у себя. Девочка из ЦА правда звонила мне несколько раз и искренне пыталась помочь, за что ей лично отдельное спасибо, она выслала что-то вроде платежки или квитанции, но там также нет информации на какой счет были отправлены деньги, только название. Объяснять девочке, что когда заключаются такие Договора на перевод платежей и т.п., то, как минимум, в Договоре на обслуживание/перечисление/зачисление средств должен быть указан расчетный счет получателя и его можно при желании поискать и посмотреть я не стала, т.к. было бесполезно, всем лень двигаться дальше своего стола… Может мой платеж вообще ушел не по адресу, но информацию мне дать не могут… из чего я все же делаю для себя вывод о ненадежности системы… Хоть и отправила я сумму весьма не значительную, но сам факт натолкнул на разочарование… В будущем лучше буду платить через Киви, и пусть моя комиссия приносит им прибыль, они хоть деньги перечисляют нормально.
PS: Надеюсь, что все поймут, что дело совершенно не в комиссии, которая составляет 50 тг за перевод платежа, а в том, что банк не может предоставить мне информацию, куда же все-таки ушли мои деньги.
Сообщение отредактировал Juliana: 28.08.2013, 22:55:45
#452
Отправлено 31.08.2013, 02:49:10
В целом улучшения заметны, намного лучше чем каспибанк, хоть там и без комиссий.
Если б по депозитам % повысили, вернулся бы к вам. А пока только зарплату получаю.
Сообщение отредактировал Samsonite: 31.08.2013, 03:17:30
#453
Отправлено 03.09.2013, 18:02:03
Добрый день, со всеми Вами перечисленными организациями Банк проводил или ведет работу по подключению, но есть нюансы касаемые идентификаторов, условий обслуживания, вопросы отражения в бух учете и т. п. Урегулирование таких вопросов занимает время как со стороны организаций, так и Банка в части доработок ПО.Когда будут доступны оплата за детсад, налогов, штрафов в Атырау. По комуналке еще не все- Атырауэнергосату, Спецавтобазы не хватает.
В целом улучшения заметны, намного лучше чем каспибанк, хоть там и без комиссий.
Если б по депозитам % повысили, вернулся бы к вам. А пока только зарплату получаю.
#454
Отправлено 04.09.2013, 10:35:42
Нда, видимо, на мой пост решили не отвечать, или нужный сотрудник банка, который может ответить, столь занят, что ему не до интернет форумов. Ну чтож... теперь стараюсь делать минимально операций с их карточки... как был у нас практически один банк самым надежным - так ничего и не меняется, но это не БЦК...
#455
Отправлено 04.09.2013, 15:36:53
Что за коды на депозиты у Вас появились?
Добрый день!
АО «Банк ЦентрКредит» предлагает Вам завести фиксированный пароль для доступа к своим счетам посредством устройств PIN PAD.
Ввод фиксированного пароля будет необходим при совершении Вами расходных операций, как в наличной, так и в безналичной формах, а также при редактировании Ваших «критичных» данных (ФИО, ИИН).
Также с помощью данного устройства у Вас появится возможность совершать определенные банковские операции по своим счетам в любом подразделении Банка по всему Казахстану.
При возниконовении вопросов за дополнительной информацией прошу обращаться в отделения банка.
Добрый день!
Имеется депозит в БЦК, и вышеуказанный фиксированный пароль. Будут ли его требовать ввести при приходных операциях при вложении денег другим лицом. И какие нужны документы (удостоверение и др.?), если будет закидывать деньги на депозит др.лицо.
#456
Отправлено 04.09.2013, 16:23:23
Добрый день, я просто не увидела вопроса в Вашем посте, Вы описываете ситуацию, делитесь своим мнением... Добавить что-либо к тому, что Вам сообщили в Центре авторизации мне нечего. .. Если я могу Вам чем то помочь, сообщите в личку. Спасибо.Нда, видимо, на мой пост решили не отвечать, или нужный сотрудник банка, который может ответить, столь занят, что ему не до интернет форумов. Ну чтож... теперь стараюсь делать минимально операций с их карточки... как был у нас практически один банк самым надежным - так ничего и не меняется, но это не БЦК...
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 04.09.2013, 16:26:56
#457
Отправлено 04.09.2013, 16:26:02
Добрый день, для осуществления приходных операций пароль не вводится, удостоверение вносителя денег нужно.Добрый день! Имеется депозит в БЦК, и вышеуказанный фиксированный пароль. Будут ли его требовать ввести при приходных операциях при вложении денег другим лицом. И какие нужны документы (удостоверение и др.?), если будет закидывать деньги на депозит др.лицо.
#458
Отправлено 05.09.2013, 12:04:51
Добрый день, я просто не увидела вопроса в Вашем посте, Вы описываете ситуацию, делитесь своим мнением... Добавить что-либо к тому, что Вам сообщили в Центре авторизации мне нечего. .. Если я могу Вам чем то помочь, сообщите в личку. Спасибо.Нда, видимо, на мой пост решили не отвечать, или нужный сотрудник банка, который может ответить, столь занят, что ему не до интернет форумов. Ну чтож... теперь стараюсь делать минимально операций с их карточки... как был у нас практически один банк самым надежным - так ничего и не меняется, но это не БЦК...
Скажите мне, пожалуйста, значит на какой счет была отправлена моя сумма я выяснить не смогу?
Заранее спасибо за ответ.
И я должна радоваться что не отправила в несколько раз больше? (Вообще-то я уже радуюсь )
#460
Отправлено 05.09.2013, 16:00:39
Добрый день,
Сотрудники Кызылординского филиала АО "Банк Центр Кредит" уже больше 6 месяцев рассматривают заявку на кредит.
Точнее сказать НЕ рассматривают, хотя имеем несколько крупных организаций, и являемся клиентами банка уже около 15 лет.
Подскажите пожалуйста, что можно предпринять для разрешения ситуации. Если нужно напишу полное подробное описание происходящего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0