Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kz [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#381
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

еще один вопросик созрел. в интернет банкинге кроме електрона можно виртуальные там же создавать или нет?


Не, самостоятельно в интернет банкинге создавать виртуальные карты не получится, чтобы ее завести, нужно идти в банк с удостоверением личности и другими документами, подписывать договор (как при открытии обычной пластиковой карты) и только после этого она отобразится в интернет банкинге.
  • 0

#382
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

 

еще один вопросик созрел. в интернет банкинге кроме електрона можно виртуальные там же создавать или нет?


Не, самостоятельно в интернет банкинге создавать виртуальные карты не получится, чтобы ее завести, нужно идти в банк с удостоверением личности и другими документами, подписывать договор (как при открытии обычной пластиковой карты) и только после этого она отобразится в интернет банкинге.

 

будем знать.спасибо


  • 0

#383
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Скажите , где найти драйвер для смарт-карты? драйвер кард ридера установил . Все работает читает уд. личности и эцп ккб , Но когда подключаю уд . личности или эцп ккб выходит вот это udJWZ.png

тоже столкнулся с этой проблемой, поиск дал даже на топик форума ККБ - там на аналогичный вопрос просто поклали. Поиск выдал потрясающий ответ Чудакова Светланы - отключите карту нахрен! Фестиваль идиотизма работников ККБ продолжился двумя звонками на хелпдеск - дважды две тыквы убеждали меня, что я сам дурак и все у меня дурацкое. ляяяя, где их берут и кто их учит...
Короче - ответ тут. Может кому пригодится.

для поиска - Homebank драйвер смарт-карты http://forum.rutoken.ru/topic/1454/


  • 0

#384
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Фестиваль идиотизма работников ККБ
Гы... спросил бы меня - я б тебе подсказал :p
  • 0

#385
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Опять хоумбанк не работает...


Сообщение отредактировал афро: 11.05.2014, 00:41:38

  • 0

#386
ir_troya

ir_troya

    просто в доску

  • В доску свой
  • 5 918 сообщений

Недавно в хоумбанке появилась очень удобная услуга оплата госсадика с карты, когда увидела это новшество сильно обрадовалась, так как оплатить в бцк без очереди это нереально.

Радость была не долгой первый платеж не прошел, путем долгих переговоров выяснилась ошибка, при заполнение квитка я вношу фио ребенка, номер группы, сумму и дату, когда заполняешь там идет правильное наименование сада, но после в квитанции не хватает номера садика в итоге деньги висят, написав заявление на устранение ошибки, мне возвращают деньги без комиссии  :D но это мелочь 250 тг. Вновь звоним уточняем все ли у них правильно и оплачиваем и ураа оплата прошла. НО опять я рано радуюсь следующий месяц мой платеж опять не проходит, теперь  почему то в квитанции идет не детский сад, а какое-то финансовое уч-ие, деньги с карты списываются, но до садика не доходят, опять звонки, заявки и тишина ..... Если здесь есть представители, пожалуйста, поставьте на контроль правильность ваших шаблонов или что это.


  • 0

#387
Мыу

Мыу
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Подскажите, в хомбанке пришли квитанции в начале месяца, в них нет налога, но если смотреть через личный кабинет алсеко, то там новые квитанции с налогом. Как мне оплатить новые квитанции, если их нет в хомбанке?


  • 0

#388
кто ты?

кто ты?
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Кто подскажет, может я не там смотрю, но как в homebank смотреть произведенную оплату в тенге?

Допустим когда я что-то оплачиваю, рубля иди в $, по при списании блокируется сумма  в тенге и я могу подсчитать по какому курсу у меня сняли деньги, но когда уже блок с денег сняли и платеж попадает ко всем платежам по карте, то там отображается сумма только в рубля или в $, в тенге уже не указывается сумма. 

И возможно ли такое, первоначально заблокировали суму за оплату одну, но через некоторое время другую,  так как я помню сколько денег оставалась при последнем входе и сейчас захожу денег уже меньше, и в расходах новой записи нет. 


  • 0

#389
Кувшинчик

Кувшинчик
  • В доску свой
  • 1 983 сообщений

Кто подскажет, может я не там смотрю, но как в homebank смотреть произведенную оплату в тенге?

Допустим когда я что-то оплачиваю, рубля иди в $, по при списании блокируется сумма  в тенге и я могу подсчитать по какому курсу у меня сняли деньги, но когда уже блок с денег сняли и платеж попадает ко всем платежам по карте, то там отображается сумма только в рубля или в $, в тенге уже не указывается сумма. 

И возможно ли такое, первоначально заблокировали суму за оплату одну, но через некоторое время другую,  так как я помню сколько денег оставалась при последнем входе и сейчас захожу денег уже меньше, и в расходах новой записи нет. 

Да может, мы покупали 4 билета за 2 дня до девальвации, билеты были в Долларах, сумма конвертнулась и заблокировалась в тенге.

А снялась уже по новому курсу. Попали там по полной.


  • 0

#390
dinito

dinito
  • Читатель
  • 215 сообщений

Люди, а что случилось с оплатой счетов ИВЦ через Хоумбанк ? Подписку закрыли и написали причину: лиц. счет не обслуживается у провайдера. Как платить теперь ?



#391
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Люди, а что случилось с оплатой счетов ИВЦ через Хоумбанк ? Подписку закрыли и написали причину: лиц. счет не обслуживается у провайдера. Как платить теперь ?

Всё нормально работает, долбите банк.


  • 0

#392
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Люди, а что случилось с оплатой счетов ИВЦ через Хоумбанк ? Подписку закрыли и написали причину: лиц. счет не обслуживается у провайдера. Как платить теперь ?

У меня квитанция ИВЦ пришла, всё в норме.
  • 0

#393
dinito

dinito
  • Читатель
  • 215 сообщений

Всё нормально работает, долбите банк.

 

 

У меня квитанция ИВЦ пришла, всё в норме.

 

Позвонил в call центр и девушка пояснила, что теперь у меня показания ИВЦ перемещены в АЛСЕКО квитанцию. Почему она не знает, сказав только, что так сам поставщик услуг/провайдер делает иногда. Конечно плюс в этом есть маленький, в виде экономии 50 тенге на комиссии )), но как то привык уже платить по раздельности. Ни у кого как у меня не совместили квитанции больше ? 



#394
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

Всё нормально работает, долбите банк.

 

 

У меня квитанция ИВЦ пришла, всё в норме.

 

Позвонил в call центр и девушка пояснила, что теперь у меня показания ИВЦ перемещены в АЛСЕКО квитанцию. Почему она не знает, сказав только, что так сам поставщик услуг/провайдер делает иногда. Конечно плюс в этом есть маленький, в виде экономии 50 тенге на комиссии )), но как то привык уже платить по раздельности. Ни у кого как у меня не совместили квитанции больше ? 

 

У меня давно нет ИВЦ (года 2), все приходит в одной Алсеко -квитанции.


Сообщение отредактировал MLV: 17.08.2014, 20:17:10

  • 0

#395
Kisyulya85

Kisyulya85
  • Свой человек
  • 592 сообщений

ДД, подскажите, пож-ста, возможно ли поменять номер идентификатора? хочу поменять, так как с мужем разводимся, а он как то заходит и переводит мои деньги, хотя я и пароль меняла и кодовое слово и блокировала хоумбанк. Спасибо.


  • 0

#396
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

ДД, подскажите, пож-ста, возможно ли поменять номер идентификатора? хочу поменять, так как с мужем разводимся, а он как то заходит и переводит мои деньги, хотя я и пароль меняла и кодовое слово и блокировала хоумбанк. Спасибо.

Создайте новый идентификатор и переведите туда свои счета. Пароль и кодовое слово запишите не там, где вы обычно это делаете.


  • 0

#397
Kisyulya85

Kisyulya85
  • Свой человек
  • 592 сообщений

 

ДД, подскажите, пож-ста, возможно ли поменять номер идентификатора? хочу поменять, так как с мужем разводимся, а он как то заходит и переводит мои деньги, хотя я и пароль меняла и кодовое слово и блокировала хоумбанк. Спасибо.

Создайте новый идентификатор и переведите туда свои счета. Пароль и кодовое слово запишите не там, где вы обычно это делаете.

 

спасибо, а как можно создать новый идентификатор? я его блокировала и хотела создать новый, но он снова выдал тот же.


  • 0

#398
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

 

 

ДД, подскажите, пож-ста, возможно ли поменять номер идентификатора? хочу поменять, так как с мужем разводимся, а он как то заходит и переводит мои деньги, хотя я и пароль меняла и кодовое слово и блокировала хоумбанк. Спасибо.

Создайте новый идентификатор и переведите туда свои счета. Пароль и кодовое слово запишите не там, где вы обычно это делаете.

 

спасибо, а как можно создать новый идентификатор? я его блокировала и хотела создать новый, но он снова выдал тот же.

 

Я думаю Вам имеет смысл обратиться в банк. Менеджеры Вам подскажут, что необходимо сделать. Здесь представителей банка нет.


  • 0

#399
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Господа у всех квитанции ИВЦ не оплачиваются, пишет ошибка биллинга или я один такой? 


  • 0

#400
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Господа у всех квитанции ИВЦ не оплачиваются, пишет ошибка биллинга или я один такой? 

 

Оплачивал позавчера и ИВЦ и Алсеко, всё нормально прошло.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.