Стендовый моделизм - 2
#61
Отправлено 09.11.2012, 16:12:00
Вопрос к собирающим "Батисту". А что там предлагается проложить между палубой и фальшбортом будущим? Я смотрю на фотах, там зазор приличный остается....
На каком то форуме по "батисте" видел, там брусок 2Х2 мм как от комингсов люка вдоль фальшбортов пустили типа плинтуса, симпатично вышло.
#62
Отправлено 09.11.2012, 16:29:07
Если получится, хочу с оказией заказать http://www.modelswor.../product179.php
Профи, какие мнения об этой модели?
Про Китайцев тоже думаю
Вот английский сайт с моделями http://www.modelhobb...161.html?page=3
но корабли не заказывал только пластиковых солдатиков 1/35 пришли дней за 10
Думаю пока на "Батисте" по тренируюсь если пойдет вот тогда ....
Кстати лак взял на стой базаре что на розыбакиева-северное кольцо. Лак акриловый (совсем без запаха) взял двух оттенков сосна и орех литровая банка 1200тг
теперь на долго хватит.
#63
Отправлено 09.11.2012, 23:35:48
Понятно, что там стрингер надо пустить. Но если это в масштабе делать, то никак не 2х2 мм.! 2 мм это на реальном корабле около 25-30 см. Многовато будетНа каком то форуме по "батисте" видел, там брусок 2Х2 мм как от комингсов люка вдоль фальшбортов пустили типа плинтуса, симпатично вышло.
По лаку вот тут почитайте:
http://www.shipmodeling.ru/phpbb/
Очень много полезной инфы. К сожалению, конкретной странички не помню...
Сообщение отредактировал Giacint: 09.11.2012, 23:39:17
#66
Отправлено 10.11.2012, 11:22:49
Понятно, что там стрингер надо пустить. Но если это в масштабе делать, то никак не 2х2 мм.! 2 мм это на реальном корабле около 25-30 см. Многовато будет
Деталь, о которой идет речь, называется ватервейс, а стрингер это совсем другое. При масштабе 1:70 2мм это 140мм, поэтому если взять рейку сечением 1х1 мм, то я думаю, что 70 мм вполне нормально. Только вот на реальных кораблях ватервейсы небыли квадратного сечения, а действительно походили на плинтус, т.е. внутренняя сторона была скошена. Также в ватервейсах проделывались сквозные отверстия для слива воды т.н. шпигаты.
#67
Отправлено 10.11.2012, 22:42:35
Про конструкцию фальшборта: http://ru.wikipedia....iki/ФальшбортДеталь, о которой идет речь, называется ватервейс, а стрингер это совсем другое. При масштабе 1:70 2мм это 140мм, поэтому если взять рейку сечением 1х1 мм, то я думаю, что 70 мм вполне нормально. Только вот на реальных кораблях ватервейсы небыли квадратного сечения, а действительно походили на плинтус, т.е. внутренняя сторона была скошена. Также в ватервейсах проделывались сквозные отверстия для слива воды т.н. шпигаты.
И шпигаты - это отвертия в палубе (Шпигат — отверстие в палубе для слива скопившейся воды за борт и снабженное шпигатной трубой.) - это из Википедии, еще и в фальшборте тоже. И насколько я знаю, для слива воды в те времена, предназначались пушечные порты верхней палубы, которые не закрывались.
Про размер я говорил исходя из масштаба 1\50 или 1\40. И, кстати, на "Товарище" та фигня, коорую Вы называете ватервейсом, а я стрингером, размером около 3 см. И её таки называли стрингером. Ватервейс - это желоб. А стрингер - деталь набора корпуса. А насколько я понял, речь идет именно о наборе.
Сообщение отредактировал Giacint: 10.11.2012, 22:45:24
#68
Отправлено 10.11.2012, 23:25:06
#69
Отправлено 10.11.2012, 23:29:52
Да, есть такая фраза.
Но в зависимости от конкретного судна там мог идти и ватервейс, и стрингер, и спиркетинг. (там же в Куртни на разных страницах разные наборы показаны)
П.С. у меня издание 1987 г. "Судостроение"
Сообщение отредактировал Giacint: 10.11.2012, 23:30:45
#71
Отправлено 10.11.2012, 23:38:34
Сейчас тоже в Куртни залез
Да, есть такая фраза.
Но в зависимости от конкретного судна там мог идти и ватервейс, и стрингер, и спиркетинг. (там же в Куртни на разных страницах разные наборы показаны)
П.С. у меня издание 1987 г. "Судостроение"
Да, и у меня то-же издание. Наверное в детстве в одном магазине покупали.
#72
Отправлено 10.11.2012, 23:40:03
Естественно! Даты постройки несколько разнятся )))Кстати хочу еще заметить, что конструкция брига, материал и дата постройки брига "Товарищ" на который вы ссылаетесь, несколько отличаются от тех же характеристик галеонов.
Только "Товарищ" - это барк.
Сообщение отредактировал Giacint: 10.11.2012, 23:40:21
#73
Отправлено 10.11.2012, 23:43:20
Сейчас тоже в Куртни залез
Да, есть такая фраза.
Но в зависимости от конкретного судна там мог идти и ватервейс, и стрингер, и спиркетинг. (там же в Куртни на разных страницах разные наборы показаны)
П.С. у меня издание 1987 г. "Судостроение"
Да, и у меня то-же издание. Наверное в детстве в одном магазине покупали.
Я на Новой площади в книжном. Когда он там еще был...
#75
Отправлено 11.11.2012, 00:58:43
bootman, а Вы еще модели собираете?
Я тут несколько страниц назад задавал вопрос про крепление флаг-фала, продублирую... на галеонах это дело как было реализовано? Вы что-нибудь подобное собирали?
Ну это не назовешь сборкой, скорее постройкой. Про флаг-фал сказать ничего не могу, если конкретно на чертеже не указано, значит надо искать в литературе как было на подобных кораблях. Впрочем что Вы наверное уже и сделали?
#77
Отправлено 12.11.2012, 14:35:51
...если конкретно на чертеже не указано, значит надо искать в литературе как было на подобных кораблях. Впрочем что Вы наверное уже и сделали?
Вы правы. Долго искал и по сети, и на форумах. В конце концов пришел к такой схеме
А нижние концы на кофель-нагельной планке... возможно в самом деле оно было и не так, но другого варианта не нашел. А в инструкции вообще предлагалось просто флаг к флагштоку приклеить!
2Twilight А чем матировать будете? Он же блестеть не должон...
Если не блестит и структуру дерева не скрывает - то все замечательно
Сообщение отредактировал Giacint: 12.11.2012, 14:41:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0