обгонять
отдельно хотелось бы напомнить, что обгон есть опережение, связанное с выездом из занимаемой полосы.
Сообщение отредактировал Armand: 12.06.2015, 12:27:56
по сабжу думаю, что все же ездить ровно занимая один ряд не вариант, нужно просто быть внимательным, объезжая пробку.
вообще по правилам можно ехать по правой полосе медленно, кому надо быстрее пусть перестраиваются и обгоняют
Транспортные средства, скорость движения которых не превышает 40 км/ч или которые по техническим причинам не развивают такую скорость, двигаются по крайней правой полосе, предназначенной для движения данного транспортного средства в нужном ему направлении, кроме случаев объезда, обгона, перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой (стоянкой) в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
но вот на улицах где в принципе всего одна полоса в таком случае наступает жопа
развитые в культурном плане страны не Выкают, только добавляют сэр или мистер, поразительно не правда ли?
я специально защел на ютуб посмотреть как ведут себя велосипедисты в аналогичных ситуациях "в культурных обществах"
не хочу сказать что мы идем по пути ложного развития....но проблемы в диалоге человек-человек есть.
Ладно, допустим обочины нет. А вот "по крайней правой полосе в один ряд" это имеется ввиду в один ряд с автомобилями? Или это имеется ввиду при движении нескольких велосипедов, они должны двигаться все в один ряд? Согласитесь, это маразм двигаться в один ряд с автомобилями.
Почему же маразм. Кстати говоря, в новой редакции не разрешается при езде на веле по проезжей части обгонять машины на прекрестке справа, как это делаете Вы:
13.1 При повороте направо или налево водитель уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, и маршрутным транспортным средствам, движущимся по полосе, обозначенной знаком 5.9 (с учетом пункта 2 раздела 18 Правил).
А еще в новой редакции есть пункт 8.3, почитайте и его тоже.
И чтоб не вписаться в дверь, проезжая мимо стоящего авто, держите боковой интервал поширше, чем открытая дверь.
В данном видео, каким образом велосипедисту нужно было держать боковой интервал так, чтобы не зацепить дверь авто, которая внезапно распахнётся у него перед носом? Места же там маловато как-бы, значит - ехать по тротуару, но по тротуару ехать нельзя. А вот водитель авто, высаживая пассажиров вполне себе может взглянуть в правое зеркало и дать команду "выходь, чисто" Но он не делает этого. Соответственно я полагаю что если говорить о ПДД, то не прав водятел по-любому. А если учитывать реалии нашего города, то естессно я стараюсь ездить так, чтобы если дверь и откроется, то я в неё чтоб не вписался. но просто не всегда это получается как в выложенном видео..
леворульки высаживают справа обычно (пр наоборот), ну объедь его слева в той же полосе и всё.
раз увидел нарушение, звоните 102, сообщайте о нарушении, номере авто, проч.
А еще в новой редакции есть пункт 8.3, почитайте и его тоже.
Верно, но это относится именно к тем случаям, когда велосипед движется по обочине или по велосипедной дорожке, т.к. при отсутствии обочины или велодорожки он должен двигаться в правом ряду в один ряд.
Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 12.06.2015, 12:46:44
Сегодня видел как "таксист" высаживал пассажира на 3 полосе. Не на светофоре и при наличии движущегося транспорта по второй полосе... Тоже новые правила разрешают?
пассажир тоже должен мозгами думать где выходит. или его таксист пинком выгонял?
в большинстве на такси ездят те, кто не пользуется ни авто ни лисапедами, вот и не знают и не представляют какими последствиями может обернуться их открывание дверей. А вот тот кто за рулём сидит - прекрасно понимает что если там вместо лисапеда фура будет ехать, то дверь придётся менять и это в самом лучшем случае.. Так что водила думаю должен предупреждать своих пассажиров о таких нюансах, раньше даже за не пристёгнутого пассажира штрафовали водителя, тоже по такому принципу.
А еще в новой редакции есть пункт 8.3, почитайте и его тоже.
Верно, но это относится именно к тем случаям, когда велосипед движется по обочине или по велосипедной дорожке, т.к. при отсутствии обочины или велодорожки он должен двигаться в правом ряду в один ряд.
Вы мне ответите или нет?)))) Вот так?
Я просто хочу определиться - правильно ли я Вас понимаю...))))
Если да, то тогда поворот авто будет совершён уже из второго ряда, что запрещено ПДД опять же, тогда зачем писать что водитель авто должен уступить дорогу велосипедисту который прямо едет? Бред какой-то короче..
Сообщение отредактировал Requiem: 12.06.2015, 12:50:14
развитые в культурном плане страны не Выкают, только добавляют сэр или мистер, поразительно не правда ли?Простите за оффтоп, но такую вопиющую дезу не могу оставить без внимания. Это какие-такие страны не Выкают? В английском как раз слова "ты" нет в принципе, только "вы". И слово "я" у них всегда с заглавной буквы - "I". Если не считаете (пардон, не считаеШЬ) себя достойным уважительного отношения - другие тут при чем?
По теме: понятие бокового интервала нигде не регламентировано. Уверен, оно не включает в себя открытую дверь, т.к. если посмотреть элементарно на разметку и расположение машин на дороге, не получится там дверь открыть так чтобы не стукнуть. И в любом случае, если бы сабжевая пассажирка открыв дверь коцнула машину, хай-вай был бы круче и штраф и компенсация для водилы гарантирована, не так ли?
А еще в новой редакции есть пункт 8.3, почитайте и его тоже.
Верно, но это относится именно к тем случаям, когда велосипед движется по обочине или по велосипедной дорожке, т.к. при отсутствии обочины или велодорожки он должен двигаться в правом ряду в один ряд.
Это нигде не сказано. Если автомобиль поворачивая пересекает путь движения велосипедиста, движущегося по правой полосе, значит это автомобиль залез с ним в один ряд, ну или поворачивает из второго.
З.Ы. у нас завелся жирный тролль))
в большинстве на такси ездят те, кто не пользуется ни авто ни лисапедами, вот и не знают и не представляют какими последствиями может обернуться их открывание дверей.
для того чтобы осознать последствия не обязательно иметь колоссальный стаж вождения. надо просто иметь моск
я начал ездить на вело в 2008 году, но задолго до этого всегда будучи пассажиром перед тем как открыть дверь я оглядывался назад, либо смотрел в зеркало. и неважно стояла ли машина на дороге, или просто во дворе. могут и пешеходы идти, или дети бегать, да мало ли что может быть
для того чтобы осознать последствия не обязательно иметь колоссальный стаж вождения. надо просто иметь моск я начал ездить на вело в 2008 году, но задолго до этого всегда будучи пассажиром перед тем как открыть дверь я оглядывался назад, либо смотрел в зеркало. и неважно стояла ли машина на дороге, или просто во дворе. могут и пешеходы идти, или дети бегать, да мало ли что может бытьКак то уже описывал своё знакомство с открытой дверью... Не понравилось ужасно. Теперь стараюсь держаться, по возможности конечно, подальше от стоящих авто. И скорость скидываю если еду в пробке, короче стараюсь держать все двери под визуальным контролем. Уже два раза это помогало избежать столкновения.
Я вот всегда понимаю, что могу получить великом в бок, потому выхожу предварительно глядя в зеркало или оглядываясь назад, если с заднего сиденья.всегда будучи пассажиром перед тем как открыть дверь я оглядывался назад, либо смотрел в зеркало. и неважно стояла ли машина на дороге, или просто во дворе. могут и пешеходы идти, или дети бегать, да мало ли что может быть
Пока народ не начнёт понимать, что не нужно надеяться на водителя, а нужно думать о собственных костях, пассажиры будут и будут выскакивать под колёса.
для этого просто надо осознать что ты не одинок в этом бренном мире, и вокруг тебя есть другие.
а у нас многие эгоисты, особенно колхозники, которые привыкли всю жизнь в степях жить где места много, людей мало, и никаких правил
9. Расположение транспортных средств на проезжей части
10. Водитель в зависимости от скорости движения соблюдает такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Так то ж до движущегося ТС, а там на светофоре все стояли.
Ладно, допустим обочины нет. А вот "по крайней правой полосе в один ряд" это имеется ввиду в один ряд с автомобилями? Или это имеется ввиду при движении нескольких велосипедов, они должны двигаться все в один ряд? Согласитесь, это маразм двигаться в один ряд с автомобилями. Давайте тогда снимать билборды "Хватит стоять в пробках, пересаживайся на велосипед" и заменим их на "Хватит стоять в пробках, ходите пешком", если согласно ПДД велосипед тоже должен стоять в пробке и дышать угарным газом из трубы впереди стоящей машины... По тротуарам то тоже ездит запрещено и велодорожек нет.
В один ряд, это когда едут несколько велосипедистов, вот они должны ехать в один ряд, друг за другом. Не написано, что надо центрироваться за впереди едущим авто.
Да ты там ехать вообще не должен.
А где вел должен быть??? В одном ряду с машинами? Извиняюсь конечно, но, сам то ты как ездишь??? На светофоре стоишь вслед за машинами???Пробку справа не объезжаешь? Стоишь ждёшь? Аааа, ты наверно ваще по тротуарам катаешь...
Сообщение отредактировал 1бродяга: 12.06.2015, 14:11:15
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.