Сообщение отредактировал getman: 02.07.2013, 18:14:58
Очередное ДТП-2
#445
Отправлено 02.07.2013, 21:48:10
ну по тротуару тогда аккуратненько.Блин, Тимур, ну если надо именно по прямой проехать, по улице, где автобусы тоже бывают, то что делать-то?
блин, ездить по абая-толеби-сейфуллина с аптобусами зачем? рядом улочки без оных же.... ну если из рода маклаудов, то конечно пофиг.
Выше Толе би Кирова, она не везде проходит, ниже Советская, она тоже упирается в некоторых местах.
Бывает так, что вариантов нет и приходится по этим улицам тоже проезжать.
А если Пункт назначения стоит именно по Абая-Толе би-Сейфуллина с аптобусами? Тогда как к нему подъезжать?
ЗЫ по мне так лучше крюка дать, чем попасть под автобус - по времени проигрыш по времени будет больше во втором случае.
#446
Отправлено 02.07.2013, 21:53:56
ЗЫ если сильно вам надо, ижжайте конечно по абая. только бронежилет оденьте и шлем-сферу.
#450
Отправлено 03.07.2013, 11:12:12
А вот для меня самые страшные ситуации - это неожиданно открывающаяся дверь из припаркованного авто. Поэтому я тоже объезжаю такие авто максимально дальше. И кстати, на велошколе мы тоже этому учим. Сегодня вот, например, на Мира с десяток машин стояло припаркованные во втором ряду, и мне приходилось объезжать их посередине дороге...Отсюда вопрос, какого фига велосипедистка ехала посреди дороги?
#451
Отправлено 03.07.2013, 11:24:02
А вот для меня самые страшные ситуации - это неожиданно открывающаяся дверь из припаркованного авто. Поэтому я тоже объезжаю такие авто максимально дальше. И кстати, на велошколе мы тоже этому учим. Сегодня вот, например, на Мира с десяток машин стояло припаркованные во втором ряду, и мне приходилось объезжать их посередине дороге...
Отсюда вопрос, какого фига велосипедистка ехала посреди дороги?
От припаркованных это вполне ожидаемо. Мне тут дверь прямо впробке открыли не припарковываясь. Теперь в гипсе хожу.
#452
Отправлено 03.07.2013, 11:29:12
да не было у нее справа припаркованных машин. там места дофига было. могла ехать много правее, пропустить автобус, и потом уже уходить левее. водитель сам сказал, что она выскочила неожиданно перед нимА вот для меня самые страшные ситуации - это неожиданно открывающаяся дверь из припаркованного авто. Поэтому я тоже объезжаю такие авто максимально дальше. И кстати, на велошколе мы тоже этому учим. Сегодня вот, например, на Мира с десяток машин стояло припаркованные во втором ряду, и мне приходилось объезжать их посередине дороге...
Отсюда вопрос, какого фига велосипедистка ехала посреди дороги?
#453
Отправлено 03.07.2013, 11:41:43
Я вижу, что она ехала прямо, а не выскакивала ниоткуда. Скажи своему водителю, что на дорогу надо смотреть, а не на конкурентов в зеркало.да не было у нее справа припаркованных машин. там места дофига было. могла ехать много правее, пропустить автобус, и потом уже уходить левее. водитель сам сказал, что она выскочила неожиданно перед ним
#454
Отправлено 03.07.2013, 11:47:05
если автобус ехал прямо и она ехала прямо, то как они столкнулись? две параллельные линии не пересекаются. автобус не в зад въехал же. или ты думаешь автобус смещался правее? тогда бы он в машину въехал. просто кто-то не умеет голову назад поворачивать при маневрахЯ вижу, что она ехала прямо, а не выскакивала ниоткуда. Скажи своему водителю, что на дорогу надо смотреть, а не на конкурентов в зеркало.да не было у нее справа припаркованных машин. там места дофига было. могла ехать много правее, пропустить автобус, и потом уже уходить левее. водитель сам сказал, что она выскочила неожиданно перед ним
#455
Отправлено 03.07.2013, 11:58:47
Единственное что определяет здесь вину - то что водитель автобуса совершал обгон (или опережение, не суть), и поэтому именно он несет ответственность за боковой интервал или как в этом случае, его отсутствие.
Сообщение отредактировал getman: 03.07.2013, 12:04:29
#456
Отправлено 03.07.2013, 12:04:20
Или автобус сначала ехал левее, и обгонял (т.е. интервал был), потом решил сместится правее, задавить велосипедистку, и снова уйти левее, чтобы не врезаться в машину. Т.е. ехал зигзагом. так что ли? да бред это всё. если человек едет поперек дороги под колеса, там любой интервал рано или поздно закончится
#457
Отправлено 03.07.2013, 12:06:28
Ну, так надо давать шанс тем кто "не умеет поворачивать голову" тем более если ты большой и железный. У меня в часном секторе нет тротуаров - всё общее, 99% этих подлецов пятилетних с мячиком тоже головой назад не умеют...мож, их того?если автобус ехал прямо и она ехала прямо, то как они столкнулись? две параллельные линии не пересекаются. автобус не в зад въехал же. или ты думаешь автобус смещался правее? тогда бы он в машину въехал. просто кто-то не умеет голову назад поворачивать при маневрах
Я вижу, что она ехала прямо, а не выскакивала ниоткуда. Скажи своему водителю, что на дорогу надо смотреть, а не на конкурентов в зеркало.да не было у нее справа припаркованных машин. там места дофига было. могла ехать много правее, пропустить автобус, и потом уже уходить левее. водитель сам сказал, что она выскочила неожиданно перед ним
ПС Подпись Ваша очень тронула.
Сообщение отредактировал alexe: 03.07.2013, 12:10:11
#459
Отправлено 03.07.2013, 12:26:13
Пока между авто и рулём есть хотя бы один микрон, то контакта не будет. Велосипед едет не идеально прямо и достаточно сместиться на пару сантиметров, чтобы задело выступом двери автобуса. На видео видно, что именно там и произошёл контакт, передняя часть автобуса и начало двери прошли, а задняя часть передней двери уже не прошла и зацепила руль велосипеда. За такое короткое время велосипед не может сместится значительно, но несколько сантиметров хватит, чтобы зацепить. Следовательно, боковой интервал между автобусом и велосипедистом на момент опережения составлял всего несколько сантиметров. Достаточный ли это интервал для обеспечения безопасности маневра? Автобусист попросту миллиметровал велосипедиста.Да был там интервал, пока велосипедистка не кинулась под колеса.
Сообщение отредактировал One: 03.07.2013, 12:26:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0