айсТопгир сегодня смотрели?
В Англии самая дешевая новая машина - какой-то Ниссан индийской сборки за ~6900 фунтов. 3-цилиндровая повозка.
Так вот Кларксон и Хаммонд пошли и купили за те же деньги Mercedes CL V12 и BMW 850 V12.
Вот примерно так и надо делать
Какую машину с АКПП и дешевую (до 10 000уе) можно взять с салона ?(кроме матиза).
#122
Отправлено 16.09.2012, 12:10:16
акстись.. я уже не в тех годах чтоб чота-там куритьчота я нифкуриваю. Вы на автотаз устроился работать или где? скуяли гранта? счего спасет? отсыпь той дряни, которую куришь.
зы. онли "гранта" спасет мир! ибо дёшева, доступна и (да да! я искренне так считаю) симпатишна
на ватотазе тоже ен работаю, а высказываю точку зрения. Тебе нравится старое, вонючее ведро с болтами, гордо именуемое авто, а я понял, что авто должно быть новым..
#123
Отправлено 16.09.2012, 12:21:01
А для салона 10000$ всетаки маловато, нужно готовиться к сумме выше 20000$.
#124
Отправлено 16.09.2012, 12:39:40
Да тут и спорить нечего - лучше всего новая иномарка 20-летней давности. Если ее еще подушками снабдить.Спорить можно бесконечно, что лучше, иномарка 20-ти лет
Но такого не бывает. Поэтому остается либо новый геморрой, либо старый геморрой. У нового гемору как ни крути на порядки меньше, чем у старого, плюс на старый цены неадекватны состоянию. Поэтому я за новые. Признаю победу мерзких маркетологов.
#126
Отправлено 16.09.2012, 13:37:33
Ога, расскажите еще что при столкновении лоб в лоб Акцента 2012 года и W140 1992 года вы хотели бы сидеть в АкцентеНовье полюбому лушче
Ибо технологии не стоят на месте, и даже самый захудалый акцент запросто переплевывает по пассивной и активной безопасности наикрутейший 20-летний представительский седан или внедорожник
#127
Отправлено 16.09.2012, 13:49:07
было дело в "компоте", таким вот гольфом прадос в кегли сыграл... гольф на списание прадос свалил после ДТП своих ходом народ даже номер не успел записатьУ этих машин помимо болячек под капотом 4 лонжерона и нехилые трубы в дверях. Плюс к этому те, что посвежее с подушками.Смотрел в сторону старых Гольф 3 - но у них есть ряд болячек конструктивных + все таки возраст машин...
#129
Отправлено 16.09.2012, 13:59:01
Жень плюсанулОга, расскажите еще что при столкновении лоб в лоб Акцента 2012 года и W140 1992 года вы хотели бы сидеть в Акценте
Новье полюбому лушче
Ибо технологии не стоят на месте, и даже самый захудалый акцент запросто переплевывает по пассивной и активной безопасности наикрутейший 20-летний представительский седан или внедорожник
Улыбают теоретики
#130
Отправлено 16.09.2012, 14:05:21
ТС знает само значение слов- активная и пассивная безопасность? или так.. услышал как дядьки в гараже гутарят и сюды толкнул мазу?Новье полюбому лушче
Ибо технологии не стоят на месте, и даже самый захудалый акцент запросто переплевывает по пассивной и активной безопасности наикрутейший 20-летний представительский седан или внедорожник
#131
Отправлено 16.09.2012, 16:09:18
Новье по-любому хуже, особенно дешевое.Новье полюбому лушче
Ибо технологии не стоят на месте, и даже самый захудалый акцент запросто переплевывает по пассивной и активной безопасности наикрутейший 20-летний представительский седан или внедорожник
Технологии стоят на месте, а экономия материалов за счет ресурса встала на первое место, победив заботу о водителе.
Кроме того, покупая новое авто, вы становитесь заложником, вы вынуждены брать запчасти и расходники по идиотским ценам у идиотских официалов.
А покупая старое авто вы можете выбирать среди большого количества афтемаркета.
Плюс ко всему этому новые авто низших классов все страшные и ужасные, смотрятся как ведра на колесах с блестящими ручками и крутилками.
#132
Отправлено 16.09.2012, 16:41:28
плюс поставил. хорошо сказано.Новье по-любому хуже, особенно дешевое.
Технологии стоят на месте, а экономия материалов за счет ресурса встала на первое место, победив заботу о водителе.
Кроме того, покупая новое авто, вы становитесь заложником, вы вынуждены брать запчасти и расходники по идиотским ценам у идиотских официалов.
А покупая старое авто вы можете выбирать среди большого количества афтемаркета.
Плюс ко всему этому новые авто низших классов все страшные и ужасные, смотрятся как ведра на колесах с блестящими ручками и крутилками.
#133
Отправлено 16.09.2012, 16:51:22
Сообщение отредактировал Андрей Д: 16.09.2012, 16:51:39
#134
Отправлено 16.09.2012, 17:06:34
А в отношении того что дилеры якобы обязывают вас к сервису по баснословным ценам, так у вас всегда есть выбор. Новая машина это примерно 90-95% того что в указанный гарантийный срок она не поломается. В противном случае дилеры не давали бы эту самую пресловутую гарантию.
Я ездил на новых машинах и скажу вам так доезжал до 100,000 км без единной поломки. Кстати сервис делал не у дилеров, вернее не у своих дилеров.
#137
Отправлено 16.09.2012, 17:24:53
что лучше, теплое или мягкое, красное или круглое? от авто зависит. это логично. на тазы и прочую буйню типа шансов, нексий и амулетов - в разы больше чем на мЭрсы и лёхусы.сколько тербует запчастей новый авто и зачуханый внедор прошлого века выпуска?\
а еще он говорил, что выпускает машины, чтоб продавать к ним запчасти. делайте выводы.
#138
Отправлено 16.09.2012, 17:29:56
Но при этом Акцент легко пройдет тысяч 200 без поломок, а W140 не пройдет и 20 тыс. Потому что его давно уже ухрякали те суровые пацаны в белых рубашках, как на фото Арманда в соседнем топике.Ога, расскажите еще что при столкновении лоб в лоб Акцента 2012 года и W140 1992 года вы хотели бы сидеть в Акценте
#139
Отправлено 16.09.2012, 17:38:03
откуда такая уверенность? у вас был новый таз-нексия-амулет?что лучше, теплое или мягкое, красное или круглое? от авто зависит. это логично. на тазы и прочую буйню типа шансов, нексий и амулетов - в разы больше чем на мЭрсы и лёхусы.
а то что от авто зависит, тут вы правы на все сто! новый авто априори требует меньше затрат на обслугу чем старое ведро..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0