о! здравая мысль. диалог направляется в сторону конструктива.А вот с этим пожалуй соглашусь. Год гарантии или 40 тыс. пробега - очень производитель уверен в надежности своего детища.да и нив - не лучше. старые, при ссср выпущенные на экспорт - возможно, но не факт. новые - ересь полная.
Какую машину с АКПП и дешевую (до 10 000уе) можно взять с салона ?(кроме матиза).
#201
Отправлено 16.09.2012, 22:07:25
#202
Отправлено 16.09.2012, 22:07:40
мнель тебе рассказывать? кривой детроитский негр пришол на работу с бодунища и наклепал корявую партию "фьюжнов".. теперь все "форды" есть гумно?
Повторюсь))Сегодня удачно встали звёзды на небе и я наконецто откапиталил практически новый двигатель своей машинки.
На новых машинах бывают такие поломки, которых на многих 15-летних быть не может, если только после аварии.
равно и тут так-же.. человеческий фактор он везде присуцтвует..
Никакой кривой негр с бодуна не сможеть замутить микротрещины в структуре металла ступицы, дешевые сплавы железа при производстве рычагов, нарушение технологии изготовления резинотехнических изделий, закупить партию бракованных китайских подшипников для ступиц, ГУРов, генераторов и т.п.
Это все следствие макроэкономического удешевления производства и одновременно удорожания материалов и псевдоборьбы за экологию.
#203
Отправлено 17.09.2012, 10:05:27
Не знаю как у американцев, но европейские производители тоже пошли этой дорожкой. Лично знаю партию бракованных подшипников на итальянской продукции 2010 года. При этом на подшипниках написано "made in England".замутить микротрещины в структуре металла ступицы, дешевые сплавы железа при производстве рычагов, нарушение технологии изготовления резинотехнических изделий, закупить партию бракованных китайских подшипников для ступиц, ГУРов, генераторов и т.п. Это все следствие макроэкономического удешевления производства и одновременно удорожания материалов и псевдоборьбы за экологию.
#206
Отправлено 17.09.2012, 14:36:55
Радиаторы охлаждения
1) Радиатор 1987 года, латунный полностью, работает до сих пор
2) Радиатор 1994 года, алюминий с пластиковыми боковинами, начал парить по стыкам в 2010 году
3) Радиаторы 2006 года и свежее, несколько знакомых заказывали новые.
Радиаторы печки
1) Радиатор 1987 года, работает
2) Радиатор 1994 года, работает
3) Радиатор 1997 года, недавно поменян
4) Радиатор 2006 года, поменян 3 года назад.
Охрененные новые технологии - заменить качественный сплав на стык из пластика на клею.
#209
Отправлено 17.09.2012, 14:46:07
Полностью согласен. Правда не знаю, кто в 87 году еще так шиковал металлом, у меня уже и 83 года было всё на пластмассе. Особенно радует фонтан горячего антифриза на ноги и последующая замена полупластикового радиатора печки с разборкой половины машины. А какие чудные пластиковые пробки на радиаторах BMW Е30 и Е34 - просто праздник какой-то. А пластиковый тройник и уголок на двигателях ABS от VW - можно сразу смело по мешку того и другого закупать, всё равно раз в пол года менять.Охрененные новые технологии - заменить качественный сплав на стык из пластика на клею.
#212
Отправлено 17.09.2012, 14:56:04
Полностью согласен. Правда не знаю, кто в 87 году еще так шиковал металлом, у меня уже и 83 года было всё на пластмассе. Особенно радует фонтан горячего антифриза на ноги и последующая замена полупластикового радиатора печки с разборкой половины машины. А какие чудные пластиковые пробки на радиаторах BMW Е30 и Е34 - просто праздник какой-то. А пластиковый тройник и уголок на двигателях ABS от VW - можно сразу смело по мешку того и другого закупать, всё равно раз в пол года менять.
Охрененные новые технологии - заменить качественный сплав на стык из пластика на клею.
Шиковали конечно амеры. У них и сейчас есть полностью алюминивые, 2-х и 3х рядные радиаторы на многие авто, но это уже тюн, стоковые все с пластиком.
Покупал новый радиатор на Мазду у нас.
Через год упало давление в системе, машина зимой вообще не прогревалась.
Долго не мог найти проблему.
Оказалось пластиковая пробка сверху (под датчик) треснула и парила, но незаметно. Когда начал ее выкручивать - рассыпалась.
Такая же пробка снизу - сливная.
Для нового радиатора это полный отстой.
#213
Отправлено 17.09.2012, 14:58:48
почему обладание НОВОЙ машиной эконом класса есть понт? Люди просто хотят безпроблемное авто, пусть не такое шикарное, как шрот 15-20-летней давности.Вопрос самоуважения уже вообще не стоит перед людьми?
Неужто на первом плане понт обладания НОВОЙ машиной? И
По теме - матиз рулит.
З.Ы.: Когда человек начинает зарабатывать больше - у него не встает вопрос, зачем менять то, что работает. Вкусы тоже меняются)). Вывод - работайте больше. Знаю одного человека, который имел старый Хайлендер, и говорил, что следующее поколение у него вообще никаких эмоций не вызывает, даже не нравится. Как дела пошли в гору - купил с нуля, перепрыгнув поколение - последний Хай. Что-то отзывов вроде, там железка не так блестит, и вид не тот, больше нет)).
#214
Отправлено 17.09.2012, 15:01:15
Купил Ладу-гранту, езжу 4 месяца, проблем пока нет. Зашумевший генератор поменяли по гарантии, бесплатно, ушёл час времени.
Стоит гранта около 8 500 уе. Гарантия - 3 года.
И ещё, что можно купить на рынке за 8 500 долларов? В лучшем случае - машину возрастом 15 лет.
Мне, например, возраст кажется пугающим.
Лучше новенький жигуль, чем убитый правый руль.
Вообще, популярность прулей б.у, в первую очередь, объяснялась их ценой.
Вопрос, почему они такие дешёвые?
Ответ:
forum.drom.ru/arc/217564.html
Дата: 12-09-03 17:43
.... у меня знакомый в Японии живёт, говорил что после 5 лет, машина становится очень дорога в обслуживании, в частности из-за налога, то есть чем старше авто тем (как я понял его) дороже техосмотр, и к пяти годам он (очень старые данные) составляет что-то примерно 1000 баков, и не важно в каком состоянии машина, выгоднее от неё избавиться уже году так на 3-4, или примерно на 80-90 тыщах пробега, т.к. после 100, якобы нужно произвести замену очень многих агрегатов... хотя степень надёжности оборудования высокая, и ходить она будет долго, здесь же доводят больше машины, нежели за ними следят....
После этого, действия ТС по защите своих автопроизводителей выглядят более чем скромными.
Периодически читаю дром.ру, там одни говорят, что современные японки хуже по качеству японских машин 90-х гг. Другие же, провал в качестве японских машин объясняют тем, что свежезавезённых прулей на Дальнем востоке нет почти, и поэтому всем приходится петь песни о качестве машин 80-90-х гг. выпуска, утраченном ныне, из-за чего двадцатилетняя машина лучше трёхлетней.
Я бы взял гранту с автоматом, когда они появятся
Сообщение отредактировал Лимпопо: 17.09.2012, 15:02:12
#215
Отправлено 17.09.2012, 15:07:04
Через 4 месяца генератор?
Генератор должен 20 лет работать.
У меня даже есть рабочий генератор 60х годов - 45 лет эксплуатации (вероятно с заменой расходников типа щеток)
Также есть рабочий генератор, которому 25 лет.
О чем вы? Разница есть 4 месяца и 25/45 лет?
Приходите еще через 4 месяца, расскажете что еще сломалось.
#216
Отправлено 17.09.2012, 15:08:50
Дело в том, что не всех зовут Тимур Кизяков, может у кого-то еще и есть время играть в конструктор, а для обычного человека - это крайне не практично, иметь три машины, на все случаи жизни)). Еще раз повторюсь, для поколения "Моделист-конструктор" - это выход (правда здесь нужно еще иметь как минимум частный дом, двор, большой гараж, или собственное СТО). Для обывателя - это точно не выход, скорее исключение.У меня их 3. Один на эвридей, второй запасной, третий - проект.
Форды вещь, кроме Фокусов, Мондео и еще нескольких моделей. А какой конкретно Форд?
Если постараться, поискать и поторговаться, то можно купить сразу 3 таких машины в стоке за 10000 вместо 1 Нексии.
Подробнее в личку скину.
#217
Отправлено 17.09.2012, 15:13:55
Это действительно новые технологии - точный расчет срока службы конкретного узла, разве не новая технология? Притом так что бы в аккурат по истечении гарантийного срока начала сыпаться.Охрененные новые технологии - заменить качественный сплав на стык из пластика на клею.
По теме - Лада Гранта теперь есть с АКПП, можно рассмотреть этот вариант. Правда не уверен что будет цена в 10 тыс... скорее больше.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 17.09.2012, 15:14:34
#218
Отправлено 17.09.2012, 15:15:44
Бывает всякое, бывает генератор и пройдёт 25 лет, а бывает и нет. Кстати, на гранты генераторы, теперь, ставят бошевские, это так, к слову.Лимпопо
Через 4 месяца генератор?
Генератор должен 20 лет работать.
У меня даже есть рабочий генератор 60х годов - 45 лет эксплуатации (вероятно с заменой расходников типа щеток)
Также есть рабочий генератор, которому 25 лет.
О чем вы? Разница есть 4 месяца и 25/45 лет?
Приходите еще через 4 месяца, расскажете что еще сломалось.
Когда эксплуатировал старую иномарку (ниссан - блюберд) ремонта набегало тыс. на 100 тенге в год, казалось - очень много, особенно если учесть, что делал только то, без чего нельзя, или опасно ездить, причём знакомые говорили, что это по-божески, у них уходит по 200-300 тыс в год. А машина на гарантии, например гранта, не должна тянуть денег вообще...
Статистика по поломкам грант не такая уж и страшная - http://granta-club.su/
Сообщение отредактировал Лимпопо: 17.09.2012, 15:16:08
#220
Отправлено 17.09.2012, 15:20:57
там трабла была.. поставили ремень долгоиграющий, а натяжение повышенное для него не расчитали.. от и крошились подшипники задней крышки.. проблему устранили молча и тихо)) а не как в "тоёте" вопя на весь чесной мир о своей "заботе о клиентах")))Лимпопо
Через 4 месяца генератор?
Генератор должен 20 лет работать.
У меня даже есть рабочий генератор 60х годов - 45 лет эксплуатации (вероятно с заменой расходников типа щеток)
Также есть рабочий генератор, которому 25 лет.
О чем вы? Разница есть 4 месяца и 25/45 лет?
Приходите еще через 4 месяца, расскажете что еще сломалось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0