И как следствие, об отказе от оплаты за непредоставленные услуги!!
Вот расчет целевых на содержание жилья, многие пункты не выполняются:
Сообщение отредактировал Кареке: 09.01.2013, 11:55:58
Сообщение отредактировал Кареке: 09.01.2013, 11:55:58
Сообщение отредактировал Кареке: 09.01.2013, 12:37:14
у нас возле шлагбаума вообще не пройти...очень скользко, заходила в сэз просила посыпать....уже недели 2 прошло, всем все равно....
Про машины во дворе вообще молчу....запускают всех без исключений...один раз попробовала заехать сама во двор, меня почему то не пустили...сказав, что моей машины нет в списке...попросила список...написан от руки корявым почерком, причем крайняя машина, стоявшая во дворе просто взятая для примера- в списке не числилась....
Эти Кирби к нам тоже приходили...достали!!!
Спасибо!! Ну, один в поле не воин, у нас есть много единомышленников, с которыми мы Все Вместе сообща решаем наболевшие проблемы нашего ЖК..Кареке, кстати еще раз благодарю с паркингом наконец-то решился вопрос...вернее с горем пополам...тоже футболили, лишь бы ничего не решать....
Сообщение отредактировал Кареке: 10.01.2013, 12:05:06
1.Касательно установки домофонов - ждем результатов по 15 пятну (пилотный Проект). Как только у них закроется вопрос, тогда мы тоже начнем (23 пятно, 65 квартир из 94 квартир дали согласие).1) Есть ли какие нибудь новости по установке домофонов и новых дверей? Мы вроде оставляли заявку еще в ноябре, но пока тишина.
2) По поводу уборки подъездов, то есть уборки площадок на этажах, как часто их должны мыть, например у нас на 6ом этаже (23 пятно) уже почти вторая неделя как ничего не моется.Полы грязные((((
По информации СЭЗ, данные клумбы разбили и убрали владельцы автомашин - собственники и арендаторы, которые месяцами теперь будут стоять там (как подснежники). Охранники только руками разводят, мол, не могут найти их, т.к. те дали липовые номера квартир. Тогда, выходит, для чего ввели пропускную систему??у нас парковку устроили уже за домами, там всегда было закрыто клумбами! соседи, надо с этим что-то делать. написать заявление в управляющую компанию, чтобы установили ограничители въезда по типу 29\1. другого пути на данный момент не вижу.
Сообщение отредактировал Кареке: 10.01.2013, 17:27:29
Сообщение отредактировал Кареке: 12.01.2013, 10:24:49
Я тоже видела пару раз крыс в паркинге 23 пятно(((Хотел известить наших жильцов о том что в паркинге у нас крысы, не мыши! (Фото крысы прилагается).
Думаю с этим нужно обратиться в Глобал или же в санэпидемстанцию. Сейчас в паркинге завтра домой пойдут ведь.
Крысу обнаружил на первом уровне паркинга 14-го пятна.
Касательно крыс есть 2 варианта решения проблемы:1. СЭЗ ТОО "GBC" самостоятельно проводит санит.обработку помещений паркинга.2. Жильцы вызывают Санэпиднадзор, который проводит также дез.обработку помещений в паркинге (но здесь червато тем, что Глобал может быть оштрафован).Хотел известить наших жильцов о том что в паркинге у нас крысы, не мыши! (Фото крысы прилагается).
Сообщение отредактировал Кареке: 14.01.2013, 11:36:24
Хотел известить наших жильцов о том что в паркинге у нас крысы, не мыши! (Фото крысы прилагается).
Касательно крыс есть 2 варианта решения проблемы:
1. СЭЗ ТОО "GBC" самостоятельно проводит санит.обработку помещений паркинга.
2. Жильцы вызывают Санэпиднадзор, который проводит также дез.обработку помещений в паркинге (но здесь червато тем, что Глобал может быть оштрафован).
Письмо от ГУВД г.Алматы от 27.12.12 г.
Нужно изучить условия Договора, заключенного между собственниками и СЭЗ Глобалом.1) самостоятельно если будет Глобал делать, не выставят ли нам счет жильцам за данную услугу (они ведь могут).
2) чем чревато для жильцов если штрафанут глобал, виноваты сами глобал.
Так ли это?
Сообщение отредактировал Кареке: 14.01.2013, 11:44:30
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.