Во первых, во дворе парковочных мест нет!Ребята,
если вдруг эту тему читают представители Global Home Service то прошу обратить внимание на несколько моментов:
1) дворники не делают свою работу - во дворе (парковочном) слой льда ~50 см - причем не сплошной а переходящий резко в асфальт (там где машины долго стояли, как раз места где парковаться нужно) и не только там где парковочные места, этим ребятам хватает еще ума сделать траншеи глубиной в эти ~50 см - все это приводит к усложнению движения и к ущербу транспортным средствам. То что дворники не делают свою работу заметили даже охранники.
2) охранники - отдельная тема. зачем их так много если они не сидят на посту и кучкуются в каморке в паркинге. во двор и в паркинг запускают кого попало. пропуски не проверяют (лично приезжал на разных машинах, даже не заглядывают кто в машине и запускают в паркинг) + еще разрешают занимать парковочные места чужим автомобилям на ночь за деньги или даже не на ночь а на целые недели. + создают искусственный дефицит гостевых мест путем паркования своих автомобилей или автомобилей друзей на два парковочных места для того чтобы продавать места в паркинге на ночь причем чужие места.
решение:
мобилизировать дворников
завтавить работать систему охраны, либо уменьшить их в пользу дворников либо расширить их должностные обязанности в стороны чистки двора.
место сложившейся ситуации ЖК Масанчи (Куат).
спасибо!
Во вторых, охранников мало, Вы наверное чужих с 29/1 посчитали.
В третьих, если это все про не наш дом и не какой полезной инфы для нас нет, то не надо здесь писать или хотябы предупреждать в начале, что речь идет о другом комплексе.