Я не получила от 4 февраля, где же наши посылки!?Кто-нибудь из Китая за 1-5 февраля получал уже?
Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2централизованное обсуждение
#4184
Отправлено 25.02.2013, 17:48:54
#4187
Отправлено 25.02.2013, 21:23:12
#4188
Отправлено 25.02.2013, 21:44:04
Переводил деньги по этой инструкции http://shophelp.ru/f...ead.php?t=28478 .Или можно набрать в гугле"как перевести деньги на paypal аккаунт продавца".ДД подскажите пожалуйста кто знает у меня посылка не пришла с ебея за 30 ноября я ей ( отправителю) пишу каждую неделю теперь она пишет мол надо за какие то расходы заплатить и она мне заново мой товар отправит ****** Доставка и страхование составит $ 14,99. Пожалуйста, пришлите его на мой PayPal ttanyanguyen счет в yahoo.com. Я повторно элементы как можно скорее после получения вашего платежа. С уважением,********это переводчик гугл перевел . Как отправлять на ее пайпал. ???Подскажите пжл!!!!
#4190
Отправлено 25.02.2013, 23:04:03
Трек номер какого типа? Пока подождите. У вас еще есть время на открытие диспута.Купил товар на ebay 8 февраля. Есть трек номер. Статус посылки как был Electronic Shipping Info Received так и остался. Я так понял товар продавец так и не отправил? стоит ли открывать диспут или подожать?
#4191
Отправлено 25.02.2013, 23:47:45
крайняя посылка приорити пришла за 7 дней )
нынешняя идет уже 8 дней и пока в КЗ типа не отметилась
Считаете с даты экспорта или принятия отправления? Я писал 14-16 дней с даты принятия, с даты экспорта 7-9 дней проходит.
P.S. Получил м/пакет из Китая с трак-номером, отправленный 3/02, из Гонконга такой же пакет с той же датой отправки получил 16/02, так что несмотря на китайский НГ посылки шли нормально.
#4193
Отправлено 26.02.2013, 07:56:24
#4194
Отправлено 26.02.2013, 09:43:24
Возможно уже на почте. Но можете предварительно написать в твиттер Казпочты, обычно помогает.С 14 числа висит статус Приписка к емкости. На ЮГ звонил - там сказали, что если такой статус, то значит посылка уже отправлена (хотя обычно добавляется еще Отправка транспорта). С почты не было извещения, и не звонили, сегодня еще на всякий случай ножками схожу - узнаю. Если нет - куда дальше идти искать? Подавать в розыск?
#4197
Отправлено 26.02.2013, 14:57:16
Да, действительно, как уже неоднократно говорилось, форум имеет чудодейственную силу. Зашел к себе на почту за другой посылкой, поинтересовался заодно и судьбой этой. Оказалось и правда, лежит уже на почте. Однако статус так и не изменилсяВозможно уже на почте. Но можете предварительно написать в твиттер Казпочты, обычно помогает.
С 14 числа висит статус Приписка к емкости. На ЮГ звонил - там сказали, что если такой статус, то значит посылка уже отправлена (хотя обычно добавляется еще Отправка транспорта). С почты не было извещения, и не звонили, сегодня еще на всякий случай ножками схожу - узнаю. Если нет - куда дальше идти искать? Подавать в розыск?
Сообщение отредактировал Caterpillar: 26.02.2013, 14:57:31
#4198
Отправлено 26.02.2013, 15:16:28
Здравствуйте уважаемые представители АО «Казпочта»!
Меня зовут ... . Хотела бы рассказать Вам об истории связанной непосредственно с доставкой посылок через Вашу службу EMS.
Утром 26.02.2013 года на наш домашний телефон поступил звонок от работника Вашей компании, г. Алматы, к сожалению молодой человек не представился. Он сообщил, что наша посылка уже неделю как находится на складе в г. Алматы, но доставить её всё не получалось и сегодня скорее всего тоже не удастся. Он спросил, имеем ли мы возможность приехать и забрать посылку сами. Адрес был указан как улица Богенбай батыра 134, вторая дверь от улицы Абылай хана. Я попросила свекра отвезти меня по данному адресу. Мы приехали и начали искать, где же находится наша посылка, так как отделений в указанном здании много и нас отправляли то в одну часть здания, то в другую. Несколько раз мы заходили в отделение отправки и получения именно EMS посылок, объясняли ситуацию и просили найти нашу посылку, но после нескольких попыток найти её по имени получателя и адресу, молодой человек отправлял нас снова ходить и искать её в других отделениях. Обойдя их все мы снова вернулись к ЕMS и еще раз попросили поискать, посылка вновь была не найдена и тот же самый молодой человек (имени которого я к сожалению я так же не знаю) сказал, что ему нужно знать номер посылки и помочь он больше ничем не может. Мы потеряли около часа личного времени, потратили бензин и немало нервов в поисках своей посылки, которую по идее должен был привести нам домой курьер! И все это с полуторагодовалым ребенком на руках.
По возвращению домой я нашла номер накладной на посылку (№...), позвонила в это же отделение ( 8 (727) 272 15 49), из которого мы только что вернулись, и после проверки через базу данных нам сообщают, что посылка наша находится там! На мой вопрос, почему же её не нашли при нас, когда мы несколько раз об этом просили и обошли всё здание нам ничего не ответили. При этом параллельно девушка по сотовому телефону разговаривала с курьером о доставке посылки на улицу Джамбула 159 (с точным номером дома могу ошибаться), получается, что-то кому-то можно на дом посылки отвозить, а кого-то вот так как нас просят приехать и забрать самим, двойные стандарты весьма смущают…
Мне не понятно:
- Почему в течение недели никто не мог привезти посылку?
- Почему работник в отделении EMS не пожелал по внимательнее поискать и все-таки нам её выдать?
- Почему при последующем звонке никто не извинился и не заверил, что ситуация будет улажена и посылку нам обязательно в ближайшее время привезет курьер?
Надеюсь данная ситуация не останется без внимания и халатно относящиеся к своему делу сотрудники получат выговор.
С уважением к Вам и Вашей работе,
...
#4199
Отправлено 26.02.2013, 16:13:17
Спасибо большое ! подскажите еще судя по этому письму адрес эл почты ttanyanguyen это?? Я чтото совсем запуталась))) и что такое счет в yahoo.com ????Переводил деньги по этой инструкции http://shophelp.ru/f...ead.php?t=28478 .Или можно набрать в гугле"как перевести деньги на paypal аккаунт продавца".
ДД подскажите пожалуйста кто знает у меня посылка не пришла с ебея за 30 ноября я ей ( отправителю) пишу каждую неделю теперь она пишет мол надо за какие то расходы заплатить и она мне заново мой товар отправит ****** Доставка и страхование составит $ 14,99. Пожалуйста, пришлите его на мой PayPal ttanyanguyen счет в yahoo.com. Я повторно элементы как можно скорее после получения вашего платежа. С уважением,********это переводчик гугл перевел . Как отправлять на ее пайпал. ???Подскажите пжл!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0