Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2централизованное обсуждение

* * * * * 10 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7865

#341
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Нужно привлечь EMS в лице Казпочты к ответственности

Это не реально, т.к. к ответственности может привлечь только отправитель МПО. У него есть чеки об оплате и квитанция об отправке. Вы даже на розыск подать не можете, КазПочта отправит вас к хозяину МПО (а до вручения МПО Вам в почтовом отделении, хозяином посылки является отправитель).

Сообщение отредактировал CyberGod: 17.09.2012, 20:22:52

  • 0

#342
kazur

kazur
  • Гость
  • 26 сообщений

Это не реально, т.к. к ответственности может привлечь только отправитель МПО

Всё реально,просто нужно попросить у отправителя отказ от возмещения в пользу получателя, составленный в связи с нарушением сроков доставки, и копию таможенной декларации на Вашу посылку.
  • 0

#343
kazur

kazur
  • Гость
  • 26 сообщений

Хмм.. Мне одному кажется, что Сырым Дынбаев - бот?

Больше похож судя по переводам на Казпочту,на работника железной дороги.Хотя есть полезная информация по некоторым вопросам.
  • 0

#344
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Всё реально

Для 90% посылок, которые отправляются с заниженными ценами, без страховки и с пометкой в декларации GIFT...попробуйте, потом нам отпишитесь.
Вы почитайте на том же ебей-форуме, в теме бика, их попросили скинуть квитанцию - у них ничего нет, им проще деньги через палку вернуть, чем баловаться с документами и судами...
  • 0

#345
kazur

kazur
  • Гость
  • 26 сообщений

Для 90% посылок, которые отправляются с заниженными ценами, без страховки и с пометкой в декларации GIFT

Ну и для чего тогда весь сыр-бор в этой ветке? Если 90%(по вашему) пытаются н***ать,а если не получается то обижаются что их н***али?
  • 0

#346
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Ну и для чего тогда весь сыр-бор в этой ветке?

Что вы называете "сыр-бор"? Люди делятся информацией о продвижениях своих посылок, что хоть как-то позволяет оценить примерное время обработки своих посылок. Так же уберегает сомневающихся EMS/UPS/DHL от фатальных ошибок. Я уверен, что если руководство и менеджеры КазПочты не захотят что-то менять, то никакой суд их не заставит. А чтобы они захотели - надо в СМИ(форум тоже СМИ в какой-то мере) отображать информацию по творящимся беспределам(воровстве/пропажах/колоссальных зедержках).

Если 90%(по вашему) пытаются н***ать,а если не получается то обижаются что их н***али?

Вы передергиваете мои слова. Я говорил про то, что продавцу проще вернуть деньги и исключить великий и могучий Казахстан из стран доставки, чем связываться с судами/документами и волокитой. Ему продавать надо, а не судиться с Казпочтой.
Буду очень рад, если вы приведете удачный пример борьбы с КазПочтой через суд. По вашей ссылке судились, когда посылка уже находилась на территории России....а что делать, если посылка не трекается?

Сообщение отредактировал CyberGod: 17.09.2012, 21:12:30

  • 0

#347
Ludasik_74

Ludasik_74
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
Вот и меня коснулась эта тема,я в гневе!!!!!!!!! Посылка прилетела 17 августа, и до сих пор находится на таможне.
Каждый день звоню и никакого толку ,только обещают .Уже потеряла всякую надежду.Просто не знаю каким образом можно на них повлиять :confused:
  • 0

#348
svetappp

svetappp
  • Постоялец
  • 427 сообщений

Вот и меня коснулась эта тема,я в гневе!!!!!!!!! Посылка прилетела 17 августа, и до сих пор находится на таможне.
Каждый день звоню и никакого толку ,только обещают .Уже потеряла всякую надежду.Просто не знаю каким образом можно на них повлиять :confused:

Ищите на почте. Скорее всего трек номер не обновился, а посылку давно отправили на почту по месту жительства. Ни разу такого не было,. чтобы на таможне месяц стояла. Хотя от нашей казпочты все можно ожидать
  • 0

#349
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

Это не реально, т.к. к ответственности может привлечь только отправитель МПО

Всё реально,просто нужно попросить у отправителя отказ от возмещения в пользу получателя, составленный в связи с нарушением сроков доставки, и копию таможенной декларации на Вашу посылку.

И ? ждем реальных результатов, а не инет советов

#350
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Алматинцам надо привлечь журналистов. Это можно устроить?

Нужно привлечь EMS в лице Казпочты к ответственности за невыполнение сроков доставки через суд.Если вы читали инфу по ссылке которую я размещал выше то это всё реально.Если это будут не единичные иски то Казпочта должна будет задуматься над тем,что они делают не так.

Дык они же не отвечают за сроки входящей корреспонденции.
На сайте даже написано.


Это не реально, т.к. к ответственности может привлечь только отправитель МПО

Всё реально,просто нужно попросить у отправителя отказ от возмещения в пользу получателя, составленный в связи с нарушением сроков доставки, и копию таможенной декларации на Вашу посылку.

Не так уж и просто.
Попробуй заставь эти амеров, англичан, китайцев, корейцев и прочих написать такой отказ.
Это ж прямая потенциальная угроза их кредитной истории на всю жизнь. (ну китайцам-то точно пофик))

Сообщение отредактировал r00t: 18.09.2012, 00:35:53

  • 0

#351
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Для 90% посылок, которые отправляются с заниженными ценами, без страховки и с пометкой в декларации GIFT

Ну и для чего тогда весь сыр-бор в этой ветке? Если 90%(по вашему) пытаются н***ать,а если не получается то обижаются что их н***али?

Как будто таможне есть дело до того, что там gift написано...
Таможат на общих основаниях.
  • 0

#352
Maru23

Maru23
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Вот и меня коснулась эта тема,я в гневе!!!!!!!!! Посылка прилетела 17 августа, и до сих пор находится на таможне.
Каждый день звоню и никакого толку ,только обещают .Уже потеряла всякую надежду.Просто не знаю каким образом можно на них повлиять :confused:


В кол центр звонили?
  • 0

#353
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
После открытия диспута продавцы ответили, что приложат усилия к розыску посылки.
Судя по всему то-то не законтачилось у них с казпочтой. Сегодня тон переписок сменился на недоброжелательный. Прям чувствую ненависть. :)
В общем думается, что этот поставщик Казахстан вычеркнет из списков нормальных стран. Очень жаль, но видимо казпочта решила и сними обойтись как со своими клиентами, иначе откуда столько негодования.
Поставшик весьма серьезный, с большими оборотами, имеет прямую поддержку paypal через собственный электронный магазин.
Знаю, что им пользуются многие в Казахстане. Прошу меня не винить если отныне покупателей из Казахстана будут вежливо посылать в неприличные места. Открытие диспута была вынужденная мера, другого выхода просто нет.
Только одно то, что своими действиями Казпочта снизводит любого гражданина Казахстана в международной электронной торговли до положения человека с которым нельзя вести дела вызывает острую ненависть к ублюдкам.
Рано или поздо с покупателями из Казахстана перестанут работать все, кроме мошенников.
И к этому все идет. Как только в paypal накопится критическая масса диспутов (а она будет увеличиваться) связанных с полным игнорированием Казпочтой своих обязанностей так и закроют ибэй для граждан из Казахстана.
А со временем Казахстан в электронной торговле и вовсе станет понятием нарицательным, причем без всякого Бората, с которым так усиленно и масштабно пытались пороться поцреоты... Тут без всякого Бората есть кому страну позорить. Казпочтой этот позор называется.

#354
Maru23

Maru23
  • Частый гость
  • 69 сообщений

После открытия диспута продавцы ответили, что приложат усилия к розыску посылки.
Судя по всему то-то не законтачилось у них с казпочтой. Сегодня тон переписок сменился на недоброжелательный. Прям чувствую ненависть. :)
В общем думается, что этот поставщик Казахстан вычеркнет из списков нормальных стран. Очень жаль, но видимо казпочта решила и сними обойтись как со своими клиентами, иначе откуда столько негодования.
Поставшик весьма серьезный, с большими оборотами, имеет прямую поддержку paypal через собственный электронный магазин.
Знаю, что им пользуются многие в Казахстане. Прошу меня не винить если отныне покупателей из Казахстана будут вежливо посылать в неприличные места. Открытие диспута была вынужденная мера, другого выхода просто нет.
Только одно то, что своими действиями Казпочта снизводит любого гражданина Казахстана в международной электронной торговли до положения человека с которым нельзя вести дела вызывает острую ненависть к ублюдкам.
Рано или поздо с покупателями из Казахстана перестанут работать все, кроме мошенников.
И к этому все идет. Как только в paypal накопится критическая масса диспутов (а она будет увеличиваться) связанных с полным игнорированием Казпочтой своих обязанностей так и закроют ибэй для граждан из Казахстана.
А со временем Казахстан в электронной торговле и вовсе станет понятием нарицательным, причем без всякого Бората, с которым так усиленно и масштабно пытались пороться поцреоты... Тут без всякого Бората есть кому страну позорить. Казпочтой этот позор называется.


Ну вряд ли прям закроют для Казахстана,возможно будут писать как для Бразилии сейчас многие пишут- "ожидать до 60 дней" :mad:
  • 0

#355
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


После открытия диспута продавцы ответили, что приложат усилия к розыску посылки.
Судя по всему то-то не законтачилось у них с казпочтой. Сегодня тон переписок сменился на недоброжелательный. Прям чувствую ненависть. :)
В общем думается, что этот поставщик Казахстан вычеркнет из списков нормальных стран. Очень жаль, но видимо казпочта решила и сними обойтись как со своими клиентами, иначе откуда столько негодования.
Поставшик весьма серьезный, с большими оборотами, имеет прямую поддержку paypal через собственный электронный магазин.
Знаю, что им пользуются многие в Казахстане. Прошу меня не винить если отныне покупателей из Казахстана будут вежливо посылать в неприличные места. Открытие диспута была вынужденная мера, другого выхода просто нет.
Только одно то, что своими действиями Казпочта снизводит любого гражданина Казахстана в международной электронной торговли до положения человека с которым нельзя вести дела вызывает острую ненависть к ублюдкам.
Рано или поздо с покупателями из Казахстана перестанут работать все, кроме мошенников.
И к этому все идет. Как только в paypal накопится критическая масса диспутов (а она будет увеличиваться) связанных с полным игнорированием Казпочтой своих обязанностей так и закроют ибэй для граждан из Казахстана.
А со временем Казахстан в электронной торговле и вовсе станет понятием нарицательным, причем без всякого Бората, с которым так усиленно и масштабно пытались пороться поцреоты... Тут без всякого Бората есть кому страну позорить. Казпочтой этот позор называется.


Ну вряд ли прям закроют для Казахстана,возможно будут писать как для Бразилии сейчас многие пишут- "ожидать до 60 дней" :mad:


Совсем не "вряд ли".
Киргизию уже много где исключили из списков стран.
Причем даже в некоторых онлайн-каталогах, которые используют экспресс-курьерки.
До Казахстана имхо очень скоро очередь дойдет.
  • 0

#356
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

До Казахстана имхо очень скоро очередь дойдет.

поддерживаю, у меня такое же имхо :( и это очень грустно...
  • 0

#357
svetappp

svetappp
  • Постоялец
  • 427 сообщений
Ребят подскажите плиз. Я завтра улетаю и хотела бы посылку забрать с Юга, на таможню зашла 16 сентября. Реально договориться и забрать посылку ЕМС с Юга? У них телефон занят или не поднимают.
  • 0

#358
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Реально договориться и забрать посылку ЕМС с Юга?

зависит от Вашей возможности "договариваться" )) имхуется мне, что скорее нет, чем да.
У меня друг, который много заказывает и часто уезжает, мне доверенность делал на получение. может так проще? :)

не трекается моя с тайваня емс уже 14 дней
написал подавану - пусть ищет
  • 0

#359
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Реально договориться и забрать посылку ЕМС с Юга?

Реально, сам забирал. При том, что они ее искали долго и нудно. Потом якобы не нашли. Записал фамилию начальника их отдела, забыл как называется, сказал, что на блоге председателя засвечу ее фамилию с огромными "благодарностями" и оставил свою сотку. Только отъехал - звонят, что нашли, приезжайте забирать :lol:
В общем, вы там с ними не церемоньтесь, обещайте жаловаться адресно председателю Арыстанову :dont:
  • 0

#360
svetappp

svetappp
  • Постоялец
  • 427 сообщений
Спасибо за советы. Дозвонилась таки на Юг, сказали, что с утра отправили на почтамт.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.