После открытия диспута продавцы ответили, что приложат усилия к розыску посылки.
Судя по всему то-то не законтачилось у них с казпочтой. Сегодня тон переписок сменился на недоброжелательный. Прям чувствую ненависть.
В общем думается, что этот поставщик Казахстан вычеркнет из списков нормальных стран. Очень жаль, но видимо казпочта решила и сними обойтись как со своими клиентами, иначе откуда столько негодования.
Поставшик весьма серьезный, с большими оборотами, имеет прямую поддержку paypal через собственный электронный магазин.
Знаю, что им пользуются многие в Казахстане. Прошу меня не винить если отныне покупателей из Казахстана будут вежливо посылать в неприличные места. Открытие диспута была вынужденная мера, другого выхода просто нет.
Только одно то, что своими действиями Казпочта снизводит любого гражданина Казахстана в международной электронной торговли до положения человека с которым нельзя вести дела вызывает острую ненависть к ублюдкам.
Рано или поздо с покупателями из Казахстана перестанут работать все, кроме мошенников.
И к этому все идет. Как только в paypal накопится критическая масса диспутов (а она будет увеличиваться) связанных с полным игнорированием Казпочтой своих обязанностей так и закроют ибэй для граждан из Казахстана.
А со временем Казахстан в электронной торговле и вовсе станет понятием нарицательным, причем без всякого Бората, с которым так усиленно и масштабно пытались пороться поцреоты... Тут без всякого Бората есть кому страну позорить. Казпочтой этот позор называется.