Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2централизованное обсуждение
#301
Отправлено 16.09.2012, 23:02:09
#302
Отправлено 16.09.2012, 23:48:05
Задал вопрос в твитте Казпочты,почему посылка из Германии поступила в Казахстан 07.09.12. и до сих пор ни где не трекается. На что они ответили "Ваша посылка 07.09 ВЫШЛА со страны отправления, и это не ближайший Киргизстан. К нам еще не поступала." Вот так вот,на мой вопрос объяснить подробней полный игнор. В итоге мне заблокировали вход на твитт-аккаунт Казпочты. Вывод:для них(Казпочты) действительно "важен каждый клиент и его мнение"!
Так с Германии 2 недели должно пройти после экспорта , чтобы посылка высветилась на Юге,рано вы ее искать стали)) А как понять заблокировали вход? А то я в блог пишу мне тоже не отвечают
#304
Отправлено 17.09.2012, 01:55:23
Не факт, возможно давно уехала оттуда. Были у меня такие трекинги.отправил посылку из США, USPS Express Mail International. Зависло на
Electronic Shipping Info Received
September 06, 2012
Что делать куда звонить? Получается из США не вышла она до сих пор?
На USPS есть форма запроса, я пользовался, работает.
#307
Отправлено 17.09.2012, 10:01:34
Как я и догадывалась трындят они всё...и в блогах, якобы правительственных тоже...Нету посылки(((Всё еще жду свою посылку из Китая от 30 августа.Написала в правительственный блог и вот что мне ответили :По информации, предоставленной АО «Казпочта», почтовое отправление №CP***********CN поступило в филиал АО «Казпочта» «Информационно-логистический центр «Юг» 2.09.2012 года. 6.09.2012 года почтовое отправление прошло таможенный досмотр. 8.09.2012 года посылка была отправлена по назначению.
Тк получила ответ только вчера,теперь в понедельник узнаю пришла или нет,хотя сомнения берут.Тетеньки на нашей почте сразу же мне звонят как только посылка придет.Либо у них трек не работает,либо они недостоверную информацию дают.
По треку Информация о почтовом отправлении с номером CP*********CN не найдена
#308
Отправлено 17.09.2012, 10:05:32
Остальное барахло отправил Федей.
Сообщение отредактировал shueido: 17.09.2012, 10:07:17
#309
Отправлено 17.09.2012, 11:27:39
Поэтому совет:пишите,звоните.Желательно с указанием Ф.И.О операторов,которые Вас некачественно обслуживают,а еще и Ф.И.О заведующих
почтовыми отедениями.Думаю не всегда,но должно действовать.А так что мы здесь "расспыляемся" на форуме перед друг-другом,сдвига в лучшую сторону от этого не будет
Сообщение отредактировал diesel560: 17.09.2012, 11:35:14
#311
Отправлено 17.09.2012, 11:32:52
Спасибо, да, действительно лучше, прога видит обновления трека по казпочте."Посылка" лучше.
Моя емс Корея посылка отправленная 30 августа, сегодня засветилась на юге. Не знаю сколько на таможне простоит. Самая долгая посылка за всю историю заказов из Кореи. Кстати трекчеккер на айфоне не видит что посылка в кз.
#312
Отправлено 17.09.2012, 11:35:11
нашёл свою посылочку, позвонил в ЕМС КазПост, всё обьяснилиНе факт, возможно давно уехала оттуда. Были у меня такие трекинги.
отправил посылку из США, USPS Express Mail International. Зависло на
Electronic Shipping Info Received
September 06, 2012
Что делать куда звонить? Получается из США не вышла она до сих пор?
На USPS есть форма запроса, я пользовался, работает.
[220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-09-15 12:23:54 Передача на таможенный досмотр
Интересно долго ли теперь разтамаживать будут? Позвонил в ИЛЦ Юг, +7 (727) 330-60-59, вн. 5223, девушка сказала что по ЕМС звонить на внутренний 5147, а там трубка занята =) Не ожидал от нашей почты такой скорости) За 9 дней из США пришла =)
#313
Отправлено 17.09.2012, 11:46:10
В общем Вам повезло.
Теперь не порьтите себе карму, чтоб посылка не зависла на пару недель уже в Казахстане.
У меня и не только у меня именно это и произошло. У Вас начинается самый сложный этап - посылка перешла в зону ответсвенности казпочты.
#314
Отправлено 17.09.2012, 11:48:48
Надеюсь всё обойдётся . Ещё в начале месяца Я с Гонконга отправлял одну недорогую вещь (Standard Intl Shipping) как её искать и сколько примерно оттуда идут вещи?У меня и не только у меня именно это и произошло. У Вас начинается самый сложный этап - посылка перешла в зону ответсвенности казпочты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0