Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2централизованное обсуждение

* * * * * 10 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7865

#2741
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Если я открою диспут, то мой аккаунт сразу попадет в число нехороших.


Что за ерунда? Не первый год моему акку - все споры закрыты в мою пользу, последствий не наблюдаю :) Может потому что все диспуты обоснованы и в 95% решаю с продавцом напрямую и только когда продавец упирается - палка/ебей приходят на помощь. Использование функционала защиты покупателя является базовой функцией. Конечно, если у вас 50% покупок буду проблемными вам могут прикрыть эту программу. Конечно, деньги Ваши, можете и не открывать спор :)
  • 0

#2742
Zuzuka

Zuzuka
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
Передаю дальше почтового фея :hi:

Посылка от 02.12.12 трекнулась, передалась на сортировку, прошла таможню - и все за 6 часов ))))
  • 0

#2743
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

ООО что-то новенькое ответили!!!!

Уважаемый клиент!

Ваше почтовое отправление на сегодняшний день на территории Республики Казахстан в поступлении не значится.
Путь прохождения отправлений EMS, направляемых из Кореи в адрес почтовой администрации Казахстана проходит транзитом, через Турцию.
Отправителю необходимо обратиться в Почтовую администрацию Кореи и подать заявление на розыск отправления, которое до сих пор не поступило, а так же на нарушения контрольных сроков доставки отправления.

В случае если вы не обнаружили Ваше почтовое отправление в системе отслеживания, а также если истек контрольный срок доставки, который составляет:
- внутри Республики Казахстан - 11 рабочих дней;
- из-за рубежа в Республику Казахстан - 20 рабочих дней.
Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и подать заявку на розыск почтового отправления.
http://online.kazpost.kz/ru/

#2744
Tanchik_34

Tanchik_34
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений
ой, давайте нам фея, может и правда поможет ))
  • 0

#2745
lam2010

lam2010
  • Постоялец
  • 498 сообщений

ООО что-то новенькое ответили!!!!

Уважаемый клиент!


Мне ответили тоже самое, только про Турцию не написали.
  • 0

#2746
lam2010

lam2010
  • Постоялец
  • 498 сообщений

Передаю дальше почтового фея :hi:


Подхватываю .... :)
  • 0

#2747
mengoi

mengoi
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Ваше почтовое отправление
На сегодняшний день на территории Республики Казахстан в поступлении не значится.
Если Вы хотите подать на розыск Вашего Почтового отправления, Вам необходимо обратиться отправителю, чтоб он обратился в Почтовое отделение и подал заявку на розыск.

С уважением, АО "Казпочта"
Ответ Казпочты на заявку мою.

Хочу написать продавцу, как сформулировать письмо. Ни разу не сталкивался с подобной ситуацией. Китайцы скользкие :idea: , хотя 99,7 позитив фидбак
  • 0

#2748
PaladinII

PaladinII
  • Гость
  • 34 сообщений


Всем привет ! Тоже присоединяюсь к ждущим ! Вот уже как 22 дня назад EMS отправление покинуло США и где находится даже Сатана не в курсе (( Писал во все инстанции, подал в розыск ..пользовался mail forwarding, по этому к Ebay или PayPal жалобу не могу предъявить посылка застрахована где то на 1000$ ...печалька в том что если её потеряют то ждать возмещения 6 месяцев трек прилагается EC209009838US.


остается только ожидать посыль или страхового возмещения, вариант с возвратом платежа маловероятен, тк услугу(почтовую) вам оказали-вот если бы посыль не отправили, тогда была бы возможность оспорить банковскую транзакцию

Да будем терпеливо ждать... часто пользовался услугами EMS за 3 года ни 1 косяка....пропаж,воровства или задержек со стороны нашей уважаемой почты не замечал )) Почитав топики и статьи о Российской почте просто ужаснулся бес пределу и безнаказанности которая там твориться...надеюсь что в вступлением в ЕТС проблемы Раши нам не достанутся.
  • 0

#2749
PaladinII

PaladinII
  • Гость
  • 34 сообщений

Ваше почтовое отправление
На сегодняшний день на территории Республики Казахстан в поступлении не значится.
Если Вы хотите подать на розыск Вашего Почтового отправления, Вам необходимо обратиться отправителю, чтоб он обратился в Почтовое отделение и подал заявку на розыск.

С уважением, АО "Казпочта"
Ответ Казпочты на заявку мою.

Хочу написать продавцу, как сформулировать письмо. Ни разу не сталкивался с подобной ситуацией. Китайцы скользкие :idea: , хотя 99,7 позитив фидбак

Если такой хороший фидбек то проблем не будет ! Вот пара шаблонов которыми сам всегда пользовался. Писать лучше на правильном английском ! Бывали случаи когда своего уровня не хватало, приходилось ходить к соседке..слава богу учитель иностранного языка :-/
  • 0

#2750
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений


также в Москве пропала посылка из HK от09 ноября.
статус
Обработка, 104003, МОСКВА PCI-3, Прибыло в место транзита,

и тишина по сей день. ушлепки работнички завернули коробку.

Ну... можно письмо написать - у них там есть система внутреннего контроля, и по стандарту предельный срок 11 дней, ну и еще в таможенный союз можно копию почему стандарт оказания услуги не выдерживается, в этом смысле я пока нашу таможню очень уважаю максимально пару дней держали пакет. Если не начать действовать - будет для нас черной дырой московская таможня. Я и поставщику и в почтовую службу уже накатала - где обещаные сроки, займитесь розыском


если честно не какого контроля я не увидел.
во первых не смог дозвониться тупо до них
во вторых на почту ответили стандартными ответами::

Добрый день!

Сообщаем, что в соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции переписка относительно международных почтовых отправлений ведется только между почтовыми администрациями. Почтовая служба Российской Федерации, как все члены Всемирного почтового союза, обязана соблюдать требования регламентирующих документов. Общение по данному поводу с частными лицами из-за границы исключено.
По существу возникающих вопросов Вам необходимо обращаться непосредственно в почтовую службу страны проживания. В соответствии с положениями ст.5 Всемирной почтовой конвенции, международное почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не выдано адресату, рекомендуем отправителю по существу возникшей проблемы обратиться непосредственно к своему назначенному почтовому оператору.


С уважением,

Специалист Аналитического отдела
Департамента претензионной работы
по международному почтовому обмену
Главного центра магистральных перевозок
почты - филиала ФГУП "Почта России"


и нще ответ

Добрый день.

Вы обратились в EMS Почта России, мы занимаемся курьерской экспресс-доставкой отправлений EMS (Express Mail Service). Номер EMS-отправления всегда начинается с латинской буквы E.
Вам необходимо обратиться в Почту России по тел: (495) 223-44-44, добавочные номера 3-47, 3-48, 3-49, e-mail: quality.gc@gcmpp.ru , «Горячая линия» Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты – филиала ФГУП «Почта России».С уважением, EMS Почты России филиал ФГУП Почта России

С уважением,
EMS Russian Post
  • 0

#2751
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

если честно не какого контроля я не увидел.

как грустно... мне поставщик сегодня ответил, он сам сделал запрос - российскую таможню товар может проходить 30 дней... порадуемся за скорость нашей таможни, и почему мы из-за русского беспорядка должны страдать, нам своего хватает :confused:
  • 0

#2752
Rumika_

Rumika_
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

http://todate.su/pol..._na_-kazpochtu/

Клиенты Казпочты регулярно шлют жалобы на блог министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева. Только за минувший месяц он получил около 40 таких писем.

Основная причина недовольства – исчезающие посылки.

Министр поручил главе Комитета связи и информатизации устроить служебную проверку по обращениям. Об этом корреспонденту “ЭК” сообщил руководитель пресс-службы Минтранскома Александр Суслов. Если выяснится, что в многодневных опозданиях гостинцев из-за рубежа виноваты сотрудники Казпочты, они будут наказаны. Об итогах ревизии объявят позже.

Вот текст типичной жалобы: “Мне была отправлена посылка из Китая 2 октября. В онлайн-отслеживании видно, что она ушла в страну назначения 5 октября, но до сих пор не отмечалась на территории Казахстана, хотя уже превышены все сроки прохождения. Не знаю, к кому обращаться, Казпочта никаких ответов не дает – лишь то, что на территорию Казахстана посылка не поступала”.

Заказанные за кордоном товары, пропадающие по неизвестным причинам, удивительным образом находятся после вмешательства Аскара Жумагалиева.

Время от времени в его блоге, кстати, проскальзывают благодарственные отклики: дескать, что бы мы без вас делали?

  • 0

#2753
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

удивительным образом находятся после вмешательства Аскара Жумагалиева

вот ты какой... почтовый фей :bow:
  • 0

#2754
tatanchic

tatanchic
  • Частый гость
  • 58 сообщений


Передаю дальше почтового фея :hi:


Подхватываю .... :)

И я подхвачу)))
  • 0

#2755
ThaiHealth

ThaiHealth
  • Гость
  • 24 сообщений

Вот текст типичной жалобы: “Мне была отправлена посылка из Китая 2 октября. В онлайн-отслеживании видно, что она ушла в страну назначения 5 октября, но до сих пор не отмечалась на территории Казахстана, хотя уже превышены все сроки прохождения. Не знаю, к кому обращаться, Казпочта никаких ответов не дает – лишь то, что на территорию Казахстана посылка не поступала”.

Из нашего опыта.
Посылки из Таиланда в Казахстан весом до 2-х килограммов идут через Турцию и достаточно быстро. А вот свыше этого веса сначала уходят в Германию и было пару случаев, когда зависали там на 3-4 недели. Причём мы писали им, а ответ получали ещё через две недели буквально следующий: "Мы не знаем, где ваша посылка, мы только транзит", а посылка так и висит в статусе: "Принято в систему" (германскую) без отметки о выходе. Так что ваша Казпочта далеко не самая худшая :)
От момента входа в страну Казахстан до конечного получателя проходит не больше пяти рабочих дней. Думаю это неплохо для такой большой территории.
  • 0

#2756
Moshka

Moshka
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Передаю дальше почтового фея :hi:

Посылка от 02.12.12 трекнулась, передалась на сортировку, прошла таможню - и все за 6 часов ))))

подхватываю Вашего счастливого фея!!! :)
  • 0

#2757
Moshka

Moshka
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Моя посылка из Польши от 08.12.2012 все еще не трекнулась в КЗ (((
Польша же это так близко!!!!
  • 0

#2758
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Моя посылка из Польши от 08.12.2012 все еще не трекнулась в КЗ (((
Польша же это так близко!!!!

Если посылки из Кореи идут через Турцию, думаете польские как-то иначе?))

#2759
Moshka

Moshka
  • Частый гость
  • 56 сообщений


Моя посылка из Польши от 08.12.2012 все еще не трекнулась в КЗ (((
Польша же это так близко!!!!

Если посылки из Кореи идут через Турцию, думаете польские как-то иначе?))

В первый раз посылка из Польши пришла за неделю, тем же ЕМС-ом.. а вот попытка №2 как-то не удалась пока что )
  • 0

#2760
PaladinII

PaladinII
  • Гость
  • 34 сообщений
Из письма нашей уважаемой почты видно

Уважаемый клиент!
Ваше почтовое отправление на сегодняшний день на территории Республики Казахстан в поступлении не значится.
Путь прохождения отправлений EMS, направляемых из США в адрес почтовой администрации Казахстана проходит транзитом, через Германию (Франкфурт на Майне) и Амстердам, где проходит обработка и отправка в Казахстан. Задержки произошли не на территории Республики Казахстан.
К сожалению, Казахстан несет ответственность с момента поступления Вашего отправления на территорию Казахстана.
Отправителю необходимо обратиться в Почтовую администрацию США и подать заявление на розыск отправления, которое до сих пор не поступило, а так же уточнить о нарушениях контрольных сроков доставки отправления.
Дополнительно сообщаем, что EMS отправления регистрируется в системе слежения АО "Казпочта" с момента поступления в страну назначения.
С уважением, АО "Казпочта"


Либо в Голландии не хотят работать люди из-за легализованных наркотиков или Немцы положили на нашу страну, отыскал где то рассказ о том как месяц лежала посылка в Германии из-за глюка.
И ещё вопрос на Главной странице КазПочты я нашел как написать уважаемому
Аркену Арыстановичу, а вот где найти моё обращение или точнее жалобу ни как не знаю ! Поделитесь пожалуйста ссылкой!

Сообщение отредактировал PaladinII: 24.12.2012, 23:01:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.