Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2централизованное обсуждение
#2681
Отправлено 23.12.2012, 12:44:06
я отправляла посылку в Канаду 20.12 - она уже прошла таможню, приписана и отправлена,
и жду пакет из парижа отправленный мне 1.12. - сегодня за 3 недели впервые изменился статус "центр экспорта" на "передано таможне"!
наши ребята по сравнению с французами просто сверхскоростные
#2682
Отправлено 23.12.2012, 14:58:58
мы тут на Казпочту жалуемся
Казпочта прогрессирует - и это факт!
Не устраивает то, что из той же Кореи не шлют напрямую к нам(как в Россию). Я полагаю, не подписаны соответствующие соглашения и договоренности, поэтому в Казахстан идет через десятки транзитных пунктов, у которых наша страна далеко не в приоритете. Из-за этого задержки, нервы, жалобы...
#2686
Отправлено 23.12.2012, 16:06:53
Ах если бы России, она еще во Франции на таможне - 3 недели статус стоял пакет готовится покинуть страну происхождения, вчера только попал на таможню, он все еще в Париже - La Post Colissimo национальный почтовый оператор, ему до России с такой скоростью как до следующего Нового года )Таможня России, видимо, транзит, так что все нормально у вас по срокам, а какой доставкой идет из Парижа?"передано таможне"!
#2687
Отправлено 23.12.2012, 17:54:41
У меня также колиссимо, и после статуса готовится покинуть страну, стал статус передано таможне, посмотрела на сайте почта России, это их таможня, но после таможни посылка пропала. Надеюсь, у вас будет все хорошо, а у меня вторая посылка из Франции тоже повисла на обработке Москва, даже до таможни дойти не может.Ах если бы России, она еще во Франции на таможне
#2688
Отправлено 23.12.2012, 18:03:52
подскажите сайт, плиз, проверю - может все-таки уже в России?посмотрела на сайте почта России, это их таможня
сама нашла, вы абсолютно правы, оказывается в Москве... в столице нашей...бывшей
интересно никто не знает если это транзит, зачем ему таможню российскую проходить?
а... мы же в таможенном союзе), значит у нас оно сразу на Казпочту попадет, без осмотра таможни - я правильно понимаю?
Сообщение отредактировал Akvatorija: 23.12.2012, 18:10:14
#2692
Отправлено 23.12.2012, 20:18:34
#2694
Отправлено 23.12.2012, 21:01:58
Если есть возможность пожалуйста расскажите поподробнее об этом... ссылки на статьи ? я с удовольствием об этом почитаю! Оплачивал услуги пере адресации через карту Сбербанка.Не все настолько плохо, есть еще вариант вернуть финансы, через банк- вот только следующюю карточку на себя уже не оформите, да и пайпал не примет ваши данные после этого...печалька в том что если её потеряют то ждать возмещения
#2695
Отправлено 23.12.2012, 22:10:02
Вообще, если платили через пайпал- они должны делать возврат. А по карточкам- в поиск вбейте слово "chargeback" там вся процедура описана подробно, главное не поленитесь собрать побольше информации по переводу и про то, что посылка тю-тю...поподробнее об этом
#2698
Отправлено 24.12.2012, 00:15:20
Ну... можно письмо написать - у них там есть система внутреннего контроля, и по стандарту предельный срок 11 дней, ну и еще в таможенный союз можно копию почему стандарт оказания услуги не выдерживается, в этом смысле я пока нашу таможню очень уважаю максимально пару дней держали пакет. Если не начать действовать - будет для нас черной дырой московская таможня. Я и поставщику и в почтовую службу уже накатала - где обещаные сроки, займитесь розыскомтакже в Москве пропала посылка из HK от09 ноября.
статус
Обработка, 104003, МОСКВА PCI-3, Прибыло в место транзита,
и тишина по сей день. ушлепки работнички завернули коробку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0