акт был подписан оператором и отделом безопасности. визы руководителя и печати организации не было. такое ощущение что это вообще филькина грамота, а не документ. и кто будет возмещать ущерб, если посылка с Китая, с разных магазинов шмотки и домашние штучки разные. куда с этой бумажкой надо идти, объясните пожалуйста поподробнее.Если акт был заполнен и его приняли - ущерб обязаны возместить, причем полностью соразмерный. (Для этого попросить счет-выписку у магазина или самому скачать с пэйпеле или другого платежного агрегатора). Правда бывают, конечно, задержки. Но главное - постоянно напоминать о посылке, тогда все разрещится в вашу пользу.
Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2централизованное обсуждение
#2181
Отправлено 30.11.2012, 15:36:13
#2182
Отправлено 30.11.2012, 15:52:14
ущерб обязаны возместить, причем полностью соразмерный
Кому возместить ущерб? Вам, как получателю? Первый раз такое слышу....всегда отправитель подавал на розыск(у него чеки, квитанции, до момента вручения - он владелец МПО), получал страховку, но никак не получатель!
#2184
Отправлено 30.11.2012, 16:36:59
я с вами полностью согласна ))) мне аж смешно стало после прочтения их ресурса ) "все гавно, а мы д'артаньяны" )))А вы все еще не в курсе всемирного заговора иностранных продавцов с их локальными почтами? Это они воруют все посылки, а спирают на белую и пушистую Казпочту! Инфа 146%! CARDer гарантирует!казпочта не ворует ))) воруют другие )))
#2188
Отправлено 30.11.2012, 19:32:03
в твиттере мне дали ссылку на ресурс в котором написано, что казпочта не ворует ))) воруют другие )))
Moska_2005, надо постоянно вскрывать абсолютно все посылки на почте в присутствии почтового работника, еще и на видео записывайте. Все это пойдет к делу. Далее пишите на твиттерок Казпочты и заодно на бложек министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева. Вернут все быстро и в кратчайшие сроки.
насчет акта спросила про печати, мне сказали, что акт без печатей это документ ))) работала всю жизнь с документооборотом и впервые такое слышу, что акт без визы руководителя и штампа является документом. к слову, я сама могу таких миллион напечатать и подписать "АКТОВ" )))
По делу, противно что в трусах роются.
Еще хотела спросить. буду я вскрывать посылку при работнике, снимать на видео. Для чего это? Чтобы определить чего там не хватает? А дальше что? отдадут мне эту посылку с остальным содержимым? или как? Можете поподробнее объяснить, пожалуйста. Хочется наказать скотин за воровство, чтоб руки у них поотсыхали.
Снимать видео распаковки посылки абсолютно всегда, для последующего, пусть и гипотетического, разбирательства, - а уже с кем разбираться будете, - неважно. Главное чтобы вы могли подтвердить пропажу вещи, а с видео это будет сделать легче. С одеждой сложнее конечно, учитывая и разные магазины. Не сталкивался, если честно. Работаю с техникой и бывают некоторые эксцессы.
Если факт пропажи подтверждается таможней (ну и сами вы видите, что в посылке копались) - работать с ней. Если не хотят брать на рассмотрение (хотя обязаны), открываете диспут в магазине. Диспут в магазине вообще должен открываться всегда, ибо магазин начинает процедуру розыска.
Вообще делайте, как делают многие - пишите письмо в магазины, опишите ситуацию, приложите скан акта, который вам выдали на почте. Хотя по идее КАзпочта должна и сама отправить магазинам акт, исходя из инвойса. После того как напишите письмо, ждите ответа и реакции магазина. Если ответа не будет напишите ещё несколько писем в магазин. Если по истечении 45 дней с момента покупки, продавец вам не ответит, или ответит отказом, то открывайте диспут на paypal, описывайте всю ситуацию, прикладывайте подтверждающие документы (видео, акт с почты, переписку с магазином), и ждите решения вашего дела paypal.
Пэйпел страхует все платежные направления. Но туда обращайтесь только после отрицательного решения магазина.
Почта, кстати, бывает тоже совсем не причем. Недавний случай с отправкой пустой коробки из под планшетного компьютера это подтвердил. Диспут, видео, прилагаемые счета и вес - магазин возместил всю стоимость продукта.
Казпочта сама пока только разбивала некоторые недорогие и хрупкие вещи. Надеюсь все так и останется .
Сообщение отредактировал Meark: 30.11.2012, 19:39:42
#2189
Отправлено 30.11.2012, 19:43:36
после того как я сниму на видео и сообщу о недостаче, мне отдадут посылку с оставшимися вещами или нет? я заказываю вещи с разных магазинов через посредника в китае, который проводит их консолидацию, взвешивает и отправляет в кз. раньше проблем не было, оплачиваю пейпал
#2190
Отправлено 30.11.2012, 19:47:25
#2191
Отправлено 30.11.2012, 20:27:26
большое спасибо за ответ.
после того как я сниму на видео и сообщу о недостаче, мне отдадут посылку с оставшимися вещами или нет? я заказываю вещи с разных магазинов через посредника в китае, который проводит их консолидацию, взвешивает и отправляет в кз. раньше проблем не было, оплачиваю пейпал
Ух, даже не знаю. Лучше поговорить с посредником. Ну, вашу посылку поищут, но если вы говорите, что ее вскрывали и оттуда что-то украли, то, как мне кажется, вернут стоимость товара. В любом случае нужно разбираться с таможней. Акта по весу не было, посылку не завернули обратно, значит таможня должна отвечать. Тем более если отправление регистрируемое - тогда все много проще. Найдут и накажут. Но, как правило, одно письмо в блог министру - и потеряшка находится, ну или дело двигается куда быстрее. Менталитет у нас такой.
Здравствуйте. Заказывал планшет на ибай, дорогой, через емс. Сегодня пошел забирать посылку, смотрю слишком легкая, решил вскрыть в присутствие курьеров. В посылки была только пустая коробка от планшета. Ни какого акта о не соответствие веса не было. Написали там акт о краже, сказали проведут расследование. Как мне вернуть деньги с продавца? Кто с этим сталкивался?
ЕМС - смешная служба. Можете почитать множество отзывов. Курьер не причем? А то они любят посылочки не доносить или поворовывать. Акт о краже продавцу, описываете случай. Не хочет работать по вашему вопросу или не отвечает - открытие диспута в пэйпел.
#2192
Отправлено 30.11.2012, 20:34:10
да я читал, но думал меня пронесет) а продавец только емсом отправлял. Я специально поехал в их офис получать, сказал чтоб на дом не привозили. Встанет ли пайпал на мою сторону? кто сталкивался с таким и был ли рефунд? или меня заставят бегать по разным инстанциям собирать дополнительные документыЕМС - смешная служба. Можете почитать множество отзывов. Курьер не причем? А то они любят посылочки не доносить или поворовывать. Акт о краже продавцу, описываете случай. Не хочет работать по вашему вопросу или не отвечает - открытие диспута в пэйпел.
Сообщение отредактировал rus8814: 30.11.2012, 20:35:41
#2193
Отправлено 30.11.2012, 20:49:21
#2194
Отправлено 30.11.2012, 22:35:36
вот и я о чем - у меня с моим отделением тоже отличные отношения, но ведь почтовое отделение не единственное звено в этой цепи...Ага.. Ладно бы несколько увели,финансы потеряные на этом можно заработать, но вот товар- который у нас даже за двойную цену найти невозможно, и они шлют только безтреки или за доствку просят более сотни убитых енотов, уже не возмешь.
У меня как это не странно звучит, очень хорошие отношения с моим почтовым отделением- позвонят если что, предупредят (выгода для обоих сторон- и им ноги не бить, и я оперативно все заберу). Выходит пропажа идет где-то по пути, у какого-то перевалочного пункта я в "черном списке"
P.S. Поэтому, как я понимаю списки по безтрекам на "Юге" и на месте все равно в моем случае не сойдутся, посылки от них уйдут- а в почтовое отделение они и не появятся... Но идея очень хорошая, может тоже подкинуть ее начальнице своего.
#2195
Отправлено 01.12.2012, 01:28:38
#2196
Отправлено 01.12.2012, 08:46:42
Тут поправка: не после 45 дней, а до прошествия 45 дней с момента оплаты.... Если по истечении 45 дней с момента покупки, продавец вам не ответит, или ответит отказом, то открывайте диспут на paypal, описывайте всю ситуацию, прикладывайте подтверждающие документы (видео, акт с почты, переписку с магазином), и ждите решения вашего дела paypal.
#2197
Отправлено 01.12.2012, 10:56:01
P.S. Моя статистика уже улучшается 2-е безтрековых за три месяца.
Сообщение отредактировал toobig: 01.12.2012, 10:57:30
#2198
Отправлено 01.12.2012, 12:04:49
#2199
Отправлено 01.12.2012, 12:58:35
Продавец сказал что вернёт мне деньги, если я отправлю ему пустую посылку назад с актом о краже, он ее предъявит usps, и получить страховку. Я ему сказал отправлю, только если это за 45 дней не разрешиться то я открою диспут. Казпочта должна бесплатно отправить посылку назад, кто знает?
Нет не должна. Отправляйте. Откройте диспут, если не дойдет до момента закрытия - переведете в клэйм и напишите, об этом. А что ЕМС? У них же кража произошла, если на таможне не было недовеса.
Сообщение отредактировал Meark: 01.12.2012, 13:00:32
#2200
Отправлено 01.12.2012, 13:19:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)