Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2централизованное обсуждение

* * * * * 10 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7865

#1181
Михо

Михо
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Диалог примерно ясен будут лезть в каждую дырку намекать на ком. партию и вам будет, а т.к. внутри страны нет таможенного поста это будет полнейший беспредел
  • 0

#1182
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений

Доброе утро! Вы уверены, что Вас забанили?

а что еще может быть, когда пришет @Kazpost а сообщения не видно?

Сообщите свой тви-аккаунт.
  • 0

#1183
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений


Подскажите почему таможня может задержать посылки уже в городе,При чем не только мою а все посылки.Сегодня утром мне позвонили ЕМС.говорят, пришла посылка, сейчас доставим,ждала их весь день, звоню они говорят, таможенники пришли и сказали все посылки выгрузить и при нас пускай приходят и забирают посылки,открывают и показывают содержимое. Разве они имеют право.Посылки же итак на таможне досматривают.

Это в каком таком городе такое придумали? Я пологаю что это самодеятельность местной таможни в сговоре с почтовиками , лишний раз попросить у вас позолотить им ручонки. Надо писать во все инстанции на коробке есть отметка о прохождении таможенного достмотра. по возможности узнайте фамилии тех кто досматривает будем писать во все инстанции

Сообщите, пожалуйста, трек-номера задержанных посылок. Однозначно, похоже на самодеятельность.
  • 0

#1184
Михо

Михо
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений


Доброе утро! Вы уверены, что Вас забанили?

а что еще может быть, когда пришет @Kazpost а сообщения не видно?

Сообщите свой тви-аккаунт.

что скажет казпочта по поводу самодеятельности таможни? это закономерно?
  • 0

#1185
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Сообщите свой тви-аккаунт.

в ЛС
  • 0

#1186
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений

Товарищи, в твиттере Казпочты откровенная ложь:
Задал вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будет отправлено RC**********HK в ОПС? Выпуск из таможни был 3 октября..Прошло 7(!) дней!
Ответ:
08 октября Ваша посылка была направлена в ОПС 47. Адрес ОПС: мкр Айгерим - 1, Ленина 82, тел. 297-67-71

Вчера вечером, т.е. 10 октября был в ОПС 47, все перерыли вместе с почтальоном - нет посылки. Она мне в трекинг тычет, что не было отправки и физически нет посылки.....а твиттер рапортует, что 8 октября отправили....3 дня едет до ОПС???
Поздравляю сотрудников АО Казпочта. Перешли на неприкрытую ложь!

АО "Казпочта" - "Еще не всё потеряно", если вы понимаете, о чем я...

Обратите внимание. Было сообщено, что посылка направлена в ОПС, а не что посылка уже в ОПС. Так что, информация всегда сообщается верная. Другой вопрос, почему она ещё не доставлена в ОПС. Сообщу коллегам.
  • 0

#1187
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений

CARDer, я так понимаю Вы в теме... и вопрос наверняка задавался стопитцот тыщ раз, но все же, нельзя ли как-то наладить своевременное внесение данных о статусах отслеживаемых почтовых отправлений, ну полная дезориентация..

Да, я работаю в Казпочте, в Департаменте карточных продуктов. Так что к вопросам относительно работы Казпочты имею отношение (только немного косвенное, т.к. мои прямые обязанности на работе - развивать карточный бизнес).
Касательно своевременного внесения данных - в конце октября будет проводиться совещание с разбором ситуации по внесению данных. Сейчас дали время филиалам на доп. обучение и инструктаж сотрудников отделений. В ноябре уже будут применяться санкции к сотрудникам допустившим несвоевременное отражение данных по трек-номеру.
  • 1

#1188
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
CARDer спасибо за сообщение в твите :) теперь неудобный вопрос: был ли мой аккаунт добавлен в черный список или нет? ;)
  • 0

#1189
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

В ноябре уже будут применяться санкции к сотрудникам допустившим несвоевременное отражение данных по трек-номеру.

давно пора. по последней посылке у меня в отделении уже вроде чо то делать начали...
по крайней мере после того как я посылку забрал, через пару дней увидел изменение трека на выдачу ))
  • 0

#1190
Ремонт своими руками

Ремонт своими руками
  • Частый гость
  • 62 сообщений


CARDer, я так понимаю Вы в теме... и вопрос наверняка задавался стопитцот тыщ раз, но все же, нельзя ли как-то наладить своевременное внесение данных о статусах отслеживаемых почтовых отправлений, ну полная дезориентация..

Да, я работаю в Казпочте, в Департаменте карточных продуктов. Так что к вопросам относительно работы Казпочты имею отношение (только немного косвенное, т.к. мои прямые обязанности на работе - развивать карточный бизнес).
Касательно своевременного внесения данных - в конце октября будет проводиться совещание с разбором ситуации по внесению данных. Сейчас дали время филиалам на доп. обучение и инструктаж сотрудников отделений. В ноябре уже будут применяться санкции к сотрудникам допустившим несвоевременное отражение данных по трек-номеру.


Супер что читаете нас! Спасибо что вам не все равно!
  • 0

#1191
ulia1983

ulia1983
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


Подскажите почему таможня может задержать посылки уже в городе,При чем не только мою а все посылки.Сегодня утром мне позвонили ЕМС.говорят, пришла посылка, сейчас доставим,ждала их весь день, звоню они говорят, таможенники пришли и сказали все посылки выгрузить и при нас пускай приходят и забирают посылки,открывают и показывают содержимое. Разве они имеют право.Посылки же итак на таможне досматривают.

Это в каком таком городе такое придумали? Я пологаю что это самодеятельность местной таможни в сговоре с почтовиками , лишний раз попросить у вас позолотить им ручонки. Надо писать во все инстанции на коробке есть отметка о прохождении таможенного достмотра. по возможности узнайте фамилии тех кто досматривает будем писать во все инстанции


Уральск. Завтра утром поеду за ней. Вот и платим за доставку на дом))
  • 0

#1192
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений
Трековая посылка 7 сентября вылетела из китая в казахстан, досихпор в полёте!
Зарекся ЕМС и Казпостой пользоваться.
  • 0

#1193
bybyka

bybyka
  • В доску свой
  • 1 306 сообщений


Your item, posted on 26/09/12 *** has been received at our international mail centre and is being made ready for despatch overseas.


заодно посмотрим за сколько дойдет.


Ну вот и засветилась на казпочте:

[220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-10-09 08:17:47 Регистрация на участке
[220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-10-09 12:53:02 Передача на таможенный досмотр
[220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-10-10 08:42:33 Выпуск из участка таможенного досмотра

Вполне нормально, в наше то время!

ЗЫ: Это Royal mail...



Похоже конец эпопеи. Казпочта сообщает, что сегодня посыль доставлена в почтовое отделение и помещена на хранение...чтож вполне удачно в этот раз! Завтра поеду забирать.



Sent from my iPad using Tapatalk
  • 0

#1194
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

посылка направлена в ОПС, а не что посылка уже в ОПС

Уважаемый, между направлена в ОПС и уже в ОПС - это для Казпочты 4 дня! ВЫ только подумайте, 4 ДНЯ! Она по Китаю до Казахстана 4 дня шла! А после прохождения таможни валяется никому не нужная - 9 дней! Для вас это нормально? Если нормально - больше вопросов не имею.
Просто бесит, когда такие сотрудники Казпочты ссылаются, что таможня долго досматривает, китайцы/немцы/американцы неверно в треках экспорт отображают, а у самих по 9 дней валяется МПО без движений. Это уже ваш участок, не таможни или страны отправителя! А ваш участок, за который вы не несете никакой отвественности! Позор АО Казпочта!

Сообщение отредактировал CyberGod: 11.10.2012, 20:23:28

  • 0

#1195
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений
Странности продолжаются


[050061] Алматы-61 2012-10-11 13:45:44 Прибытие
[050061] Алматы-61 2012-10-11 13:46:18 Отправка
[050061] Алматы-61 2012-10-11 17:31:26 Отправка
[050061] Алматы-61 2012-10-11 17:31:46 Отправка
  • 0

#1196
Редиска

Редиска
  • В доску свой
  • 4 182 сообщений
и я к вам :cry:
2 посылки пришли 8 октября. у одной статут "прибытие", у другой "регистация на участке". сегодня проверяю снова, прибытие так и висит, а вторая только пошла на отправку.

Сообщение отредактировал Редиска: 11.10.2012, 21:10:51

  • 0

#1197
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Странности продолжаются


[050061] Алматы-61 2012-10-11 13:45:44 Прибытие
[050061] Алматы-61 2012-10-11 13:46:18 Отправка
[050061] Алматы-61 2012-10-11 17:31:26 Отправка
[050061] Алматы-61 2012-10-11 17:31:46 Отправка


У моей приорити такие же статусы были, отправка и отправка, а я взял и на почту свою заехал и посылку получил. Через 15 минут статус в приложении Посылка на айпэде изменился на доставлено, так что сходите на свою почту.

Sent from my iPad using Tapatalk HD
  • 0

#1198
mengoi

mengoi
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Трековая посылка 7 сентября вылетела из китая в казахстан, досихпор в полёте!
Зарекся ЕМС и Казпостой пользоваться.

EMS уж точно заказывать не буду больше

на мой вопрос в твитере представитель казпочты ответил, что моя EMS вышедшая 03.10 из США оказывается :confused: едет (скорее ползет) чз Европу, типа виноваты европейцы в задержке :faceoff:

Сообщение отредактировал mengoi: 12.10.2012, 02:33:43

  • 0

#1199
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Думал-думал отправить через USPS Priority-EMS одну железяку....
Зашел в тему, почитал и решил - ну его *** с Казпочтой опять связываться.
Лучше с консолидацией экспрессом нормальным.
Потому что нервные клетки не восстанавливаются.

Стыд и позор Казпочте, если им наплевать на ТАКИЕ отзывы клиентов как в этой теме.
  • 1

#1200
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
CARDer

Вот вы говорите карточками занимаетесь.
А кто у вас этими проблемами в теме занимается?
Можете назвать им, должность и телефон?
Кто вообще за весь этот бардак отвечает?
Почему эти люди сюда не заходят официально?
Им наплевать или руководство запретило потому что им тоже наплевать?

У кого спросить почему посылки сначала за 2-3 дня пролетают половину земного шара, а потом 4,5,6,7(и т.д.) дней где-то передвигаются в недрах складов вашей компании? Вам не кажется это организованным идиотизмом?

Сообщение отредактировал r00t: 12.10.2012, 04:34:08

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.