Уважаемые форумчане, надеюсь летнее отпускное время закончилось и постоянные участники форума смогут дать совет.
Как уже писала выше, я переехала в Алматы месяц назад и нахожусь в поиске ортодонта для продолжения лечения. Прочитала достаточно большую часть форума и решила сходить в клинику Рахат в Нурлы Тау на консультацию. Врач, которого многие участники форума рекомендовали, мне действительно понравился, но в клинике я столкнулась с довольно неприятной ситуацией и очень прошу вашего совета по поводу клиники.
Когда я зашла в клинику, то сразу стала наблюдателем сцены, когда клиентка клиники просила пояснить расценки на лечение молочных зубов своего ребенка, почему они такие высокие.
Она 5 лет лечится в клинике и пломбирование ее зубов стоило обычно дешевле. Спрашивала она это спокойным голосом, без всякого хамства -просто хотела разобраться и понять. В ответ ей позвали женщину, которая начала с ней довольно грубо разговаривать, а затем вообще кричать. Сцена длилась довольно долго, кто была эта женщина я не знала, причем клиентка сохраняла спокойный тон до конца и просто хотела получить ответ на свой вопрос. Может если бы я уже имела какое-то впечатление от клиники, то я бы и не обратила внимание на эту сцену, а так конечно это оказалось первым негативным впечатлением.
После получения консультации от доктора я вышла и на ресепшене сидела та самая женщина. Я достаточно продолжительное время стояла и на меня не обращали внимания и я уже даже начала размышлять, что может стоит уйти, раз никто с меня не хочет брать оплату за прием. Затем все-таки спросили что я хочу, оплату приняли и уточнили хочу ли я записаться на последующий визит.
И в другой ситуации я бы может и промолчала и просто ушла, но здесь идет речь о постоянном и довольно продолжительном посещении клиники. Поэтому я решилась, и в ответ на вопрос, о последующей записи, спросила - а как вообще в клинике обращаются с клиентами и что увиденная до этого сцена, довольно негативно повлияла на впечатление о клинике и что я стою и думаю стоит ли записываться на повторный визит. В ответ я получила прямой ответ что нет мне не стоит записываться.
И возможно, если бы это был администратор, то можно было, как говориться понять и простить, но я спросила у другой девушки на ресепшене и она сказала что это директор клиники.
Поэтому, уважаемые форумчане, те, кто пользовался услугами клиники Рахат в Нурлы тау, дайте обратную связь - это такой постоянный уровень сервиса там, или это просто была луна не в той фазе или еще что-то. Я вообще человек не конфликтный и меня редко можно сподвигнуть на решение написать что-то негативное на форуме, но если честно такого отношения к клиентам в частных клиниках я раньше не встречала(