Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35051015
chnav

chnav
  • Гость
  • 48 сообщений
Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)
 
https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)
 
Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8
 
Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0
 
Архив:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:25:53

  • 4

#35083777
K.Kareke

K.Kareke
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:26:38

  • 1

#35540392
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Аягуз - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:58

  • 7

#35915283
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Чимкент - Аральск - Бозой - Бейнеу - Актау - Жанаозен - Доссор - Актюбинск - Кустанай - Кокчетав - Темиртау - Каркаралинск - Аягуз - Алма-Ата.
4 - 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:40

  • 5

#4821
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

По крайней мере от Аэропорта г Талдыкоргана до Мулалинского кольца дороги нет, сплошные съезды, объезды, говорят она вся такая и дальше до Алаколя. До Кызылагача точно вся в съездах...


это дорога от поворота на Учарал до Талды-Кургана. Середина мая 2019г.


  • 0

#4822
D.Ark

D.Ark
  • Гость
  • 11 сообщений

Возможно осуществлять предоплату за проезд по платным участкам автомагистралей для автомобилей на российских номерах и проезжать по зеленому коридору???


  • 0

#4823
raynd

raynd
  • Частый гость
  • 99 сообщений

По крайней мере от Аэропорта г Талдыкоргана до Мулалинского кольца дороги нет, сплошные съезды, объезды, говорят она вся такая и дальше до Алаколя. До Кызылагача точно вся в съездах...

это дорога от поворота на Учарал до Талды-Кургана. Середина мая 2019г.
Может за 2 месяца где то уже заасфальтировали?)
  • 0

#4824
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

По крайней мере от Аэропорта г Талдыкоргана до Мулалинского кольца дороги нет, сплошные съезды, объезды, говорят она вся такая и дальше до Алаколя. До Кызылагача точно вся в съездах...

это дорога от поворота на Учарал до Талды-Кургана. Середина мая 2019г.
Скрытый текст
Может за 2 месяца где то уже заасфальтировали?)

 

там только подготовительные работы идут. за 2 месяца не сделают.

сильно дорогу спрямляют... будет короче... и быстрее....

возле Сарканда идеальный кусок дороги есть... 

после речи Токаева стали с грузовиков большие ямы засыпать... и прихлопывать лопаткой...


Сообщение отредактировал koti78: 18.07.2019, 10:04:06

  • 0

#4825
raynd

raynd
  • Частый гость
  • 99 сообщений

По крайней мере от Аэропорта г Талдыкоргана до Мулалинского кольца дороги нет, сплошные съезды, объезды, говорят она вся такая и дальше до Алаколя. До Кызылагача точно вся в съездах...

это дорога от поворота на Учарал до Талды-Кургана. Середина мая 2019г.
Скрытый текст
Может за 2 месяца где то уже заасфальтировали?)
там только подготовительные работы идут. за 2 месяца не сделают.
сильно дорогу спрямляют... будет короче... и быстрее....
возле Сарканда идеальный кусок дороги есть... 
после речи Токаева стали с грузовиков большие ямы засыпать... и прихлопывать лопаткой...
То что спрямляют и будет короче и быстрее уже хорошо, только вот насколько все это затянется...
  • 0

#4826
raynd

raynd
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Вообще с семьей (я, супруга, и 1,7 летний ребенок) планируем ехать на авто из Аты в г. Зыряновск (ныне Алтай). Так вот, думаем разделить весь путь на 2 дня, потому как точно за день не доедем. Как считаете, можно ли доехать к вечеру в Аягоз, если выезжать в 7 утра и учитывая состояние дороги, и остановки на обед и т.д.? В прошлом году ездили так же летом, но к вечеру доехали только до гостиницы в п. Кабанбай, правда из Аты выезжали в 10 утра, и дорога после Талдыка хлам..
  • 0

#4827
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

 

 

 

 

По крайней мере от Аэропорта г Талдыкоргана до Мулалинского кольца дороги нет, сплошные съезды, объезды, говорят она вся такая и дальше до Алаколя. До Кызылагача точно вся в съездах...

это дорога от поворота на Учарал до Талды-Кургана. Середина мая 2019г.
Скрытый текст
Может за 2 месяца где то уже заасфальтировали?)
там только подготовительные работы идут. за 2 месяца не сделают.
сильно дорогу спрямляют... будет короче... и быстрее....
возле Сарканда идеальный кусок дороги есть... 
после речи Токаева стали с грузовиков большие ямы засыпать... и прихлопывать лопаткой...
То что спрямляют и будет короче и быстрее уже хорошо, только вот насколько все это затянется...

 

 

Китайцы строят дорогу, на работу наших не берут, только оралманов, специально остановился и поговорил с ними в районе Капальского поворота, а как быстро время покажет, главное финансирование не остановили бы...


  • 0

#4828
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

Вообще с семьей (я, супруга, и 1,7 летний ребенок) планируем ехать на авто из Аты в г. Зыряновск (ныне Алтай). Так вот, думаем разделить весь путь на 2 дня, потому как точно за день не доедем. Как считаете, можно ли доехать к вечеру в Аягоз, если выезжать в 7 утра и учитывая состояние дороги, и остановки на обед и т.д.? В прошлом году ездили так же летом, но к вечеру доехали только до гостиницы в п. Кабанбай, правда из Аты выезжали в 10 утра, и дорога после Талдыка хлам..

 

Лучше наверное будет, через Нурсултан (Астану), Павлодар, или через Аягоз только на Танке  и БТР  тоже пойдет, можно с закрытыми глазами... :D


  • 1

#4829
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

и дорога после Талдыка хлам..

в ветке Путешествия тема есть про Алаколь.
Там про эту дорогу много написано, всё в плохом/очень плохом ракурсе.
С такой дорогой машину жалко, советуют даже две запаски брать.
  • 0

#4830
raynd

raynd
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Вообще с семьей (я, супруга, и 1,7 летний ребенок) планируем ехать на авто из Аты в г. Зыряновск (ныне Алтай). Так вот, думаем разделить весь путь на 2 дня, потому как точно за день не доедем. Как считаете, можно ли доехать к вечеру в Аягоз, если выезжать в 7 утра и учитывая состояние дороги, и остановки на обед и т.д.? В прошлом году ездили так же летом, но к вечеру доехали только до гостиницы в п. Кабанбай, правда из Аты выезжали в 10 утра, и дорога после Талдыка хлам..

 
Лучше наверное будет, через Нурсултан (Астану), Павлодар, или через Аягоз только на Танке  и БТР  тоже пойдет, можно с закрытыми глазами... :D
Через Астану и Павлодар крюк просто наиогромнейший.. Это как туда-обратно.. Лучше конечно самолетом, но увы..
  • 0

#4831
raynd

raynd
  • Частый гость
  • 99 сообщений

и дорога после Талдыка хлам..

в ветке Путешествия тема есть про Алаколь.Там про эту дорогу много написано, всё в плохом/очень плохом ракурсе.С такой дорогой машину жалко, советуют даже две запаски брать.

Ок, почитаю.
  • 0

#4832
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

 

 

Вообще с семьей (я, супруга, и 1,7 летний ребенок) планируем ехать на авто из Аты в г. Зыряновск (ныне Алтай). Так вот, думаем разделить весь путь на 2 дня, потому как точно за день не доедем. Как считаете, можно ли доехать к вечеру в Аягоз, если выезжать в 7 утра и учитывая состояние дороги, и остановки на обед и т.д.? В прошлом году ездили так же летом, но к вечеру доехали только до гостиницы в п. Кабанбай, правда из Аты выезжали в 10 утра, и дорога после Талдыка хлам..

 
Лучше наверное будет, через Нурсултан (Астану), Павлодар, или через Аягоз только на Танке  и БТР  тоже пойдет, можно с закрытыми глазами... :D
Через Астану и Павлодар крюк просто наиогромнейший.. Это как туда-обратно.. Лучше конечно самолетом, но увы..

 

 

Я 60 км проехал за 2 часа, средняя скорость 30-40 км в час, где то 600 км ада и жары, на ремонт я думаю больше отдадите, хотя если на рамном внедорожнике можно и рискнуть.


  • 0

#4833
raynd

raynd
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Вообще с семьей (я, супруга, и 1,7 летний ребенок) планируем ехать на авто из Аты в г. Зыряновск (ныне Алтай). Так вот, думаем разделить весь путь на 2 дня, потому как точно за день не доедем. Как считаете, можно ли доехать к вечеру в Аягоз, если выезжать в 7 утра и учитывая состояние дороги, и остановки на обед и т.д.? В прошлом году ездили так же летом, но к вечеру доехали только до гостиницы в п. Кабанбай, правда из Аты выезжали в 10 утра, и дорога после Талдыка хлам..

 
Лучше наверное будет, через Нурсултан (Астану), Павлодар, или через Аягоз только на Танке  и БТР  тоже пойдет, можно с закрытыми глазами... :D
Через Астану и Павлодар крюк просто наиогромнейший.. Это как туда-обратно.. Лучше конечно самолетом, но увы..
 
Я 60 км проехал за 2 часа, средняя скорость 30-40 км в час, где то 600 км ада и жары, на ремонт я думаю больше отдадите, хотя если на рамном внедорожнике можно и рискнуть.
А вы куда именно ехали? И за какое время проехали 600 км? Не рамный внедорожник конечно, но кроссовер с повадками оного и интегрированной рамой точно..
  • 0

#4834
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Я 60 км проехал за 2 часа, средняя скорость 30-40 км в час, где то 600 км ада и жары, на ремонт я думаю больше отдадите, хотя если на рамном внедорожнике можно и рискнуть.

Прошлым летом с России этой дорогой ехал, где то 70-80 км/ч в среднем, на рамном рессорном дизельном внедорожнике. Мозги все всмятку. От вибрации лопнули железные корпуса ПТФ и они повисли на проводах, оторвался и потерялся правый поворотник, открутился радиатор и лопнул телевизор, порвалась резинка подвесного подшипника кардана, открутился болтик на фаре и она стала светить в небо, в багажнике протерлась насквозь запасная канистра и огнетушитель протёр дырку в оббивке задней двери. А остальное норма. Ехал от границы 2 дня до Аты.


  • 0

#4835
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

 

Я 60 км проехал за 2 часа, средняя скорость 30-40 км в час, где то 600 км ада и жары, на ремонт я думаю больше отдадите, хотя если на рамном внедорожнике можно и рискнуть.

Прошлым летом с России этой дорогой ехал, где то 70-80 км/ч в среднем, на рамном рессорном дизельном внедорожнике. Мозги все всмятку. От вибрации лопнули железные корпуса ПТФ и они повисли на проводах, оторвался и потерялся правый поворотник, открутился радиатор и лопнул телевизор, порвалась резинка подвесного подшипника кардана, открутился болтик на фаре и она стала светить в небо, в багажнике протерлась насквозь запасная канистра и огнетушитель протёр дырку в оббивке задней двери. А остальное норма. Ехал от границы 2 дня до Аты

 Вот и я говорю, нормальная дорога! Каждый год езжу по ней туда и обратно. А зачем тогда машину покупать? Чтоб по ровненькому асфальту ездить? Купите самокат и радуйтесь отсутствию адреналина. У меня там провод датчика АВС оторвался и пару колес пробил, но то ночью было.


  • 1

#4836
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

А вот через Астану  и Павлодар лучше не ехать. Тоска :faceoff:


  • 0

#4837
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

 Вот и я говорю, нормальная дорога! Каждый год езжу по ней туда и обратно. А зачем тогда машину покупать? Чтоб по ровненькому асфальту ездить? Купите самокат и радуйтесь отсутствию адреналина. У меня там провод датчика АВС оторвался и пару колес пробил, но то ночью было.

 

Точно! Я еще ночью в Аягозе пропечался на кучу песка посреди дороги и когда откапывался то на понижайке порвал заднее колесо... АТшку, а вот на обратную дорогу переобулся в новую МТ - ни одной дырки и как ни странно и ход мягче и трясло не так сильно как на АТшке.


  • 0

#4838
Homeship

Homeship
  • Гость
  • 15 сообщений

Итак, как обещал - отчет о поездке "Омск - Караганды". Туда и обратно. На ВАЗ 2121 1984 г.в. ))) Но слегка"подготовленной".

 

Прямой маршрут выбран согласно рекомендациям: Омск-Павлодар-Баянаул-Ботакара-Караганды. 

Выезд из Омска 5:00. Правда с северной окраины города. Путь на юг.)

 

Дорога идеальная от Омска до границы. На границе небольшие приятные изменения  -  легковых пускают вперед автобусов. В общем границу прошли за час всю. Особо не досматривали.

Сразу за шлагбаумом на казахстанской стороне - слегка залатанная дорога, но 100 по ней ехать запросто. Через 20 км - дорога улучшается до "почти идеальная".

Первая газовая заправка - в Железинке (30 км от границы). Там их даже две + АЗС.

 

При переезде моста через Иртыш в Павлодаре, авто заглохло и дальше начались проблемы с электрикой. По итогу - починили все (благо у меня с собой на все случаи жизни есть все), но потеряли часа 3-4. Оказалось от жары провода стали дубеть и ломаться.((

Второй раз заправлялся за Павлодаром, через 200 км. Был сильно удивлен расходом (об этом позже). За Павлодаром начинается бетонная автострада на две полосы. Еще две - строятся параллельно.

Изменения качества дороги начинается на месте съезда на Баянаул. Оказывается развязку там напрочь разобрали. Примерно 13 км приходится пилить по смеси грунтовки с протертым до гравия асфальтом. Ограничения 40 и 20, но никто медленнее 40 не едет. Я там спокойно еду 80 - привык по лесным грунтовкам кататься.))

 

После этого участка - выезд на нормальную дорогу, слева можно будет полюбоваться на соленое озеро. Дальше прямая но "холмистая" дорога до Баянаула, ни заправок, ни кафешек, ни достопримечательностей.

Зато в самом Баянауле две АГЗС + АЗС и очень красивые пейзажи. Озеро в горах.

Заправились в Баянауле. Расход тоже озадачил.

Оттуда рванули в попытках наверстать потерянное время, как проехали "серпантин" - старался держать 120. Пока дорога позволяла.

Дорога перестала позволять между Баянаулом и Ботакарой - ровно на границе Карагандинской области (Примерно после Умуткера).

Дальше начинается жесть - асфальт местами провален, местами - вздыблен. Плюс - крутые, узкие повороты. Скорость не выше 60ти. Ночью ехать не рекомендую.

 

До Ботакары довольно пусто и скучно, но между Караащи и Умуткер есть кафешка "Родник" - где можно неплохо остудиться, т.к. реально имеется естественный родник и чуть ближе к Умуткер -"этно-кафе" (не заезжали). Дальше ехали через Корнеевку.

В Ботакаре дорога опять улучшается, но ограничения 40. После Ботакары дорога похуже, комфортно ехать на 70-80 км\ч.

 

В Караганды заезжали со стороны Кокпеты. Не делайте так. Там на въезде перелопачивают развязку с трассой А17  - довольно гнусная пробка в которой автобусы грузовики и фуры ползут 10-15 км\ч - до  перекрестка с улицей Магнитогорской.

В самой Караганды дороги тоже убитые, быстрее ограничения в 40 км\ч захочешь - не поедешь.))

 

В Караганде были примерно в 21:30. В ней же и заправился газом. Расход показал ожидаемые величины (13л \ 100 км).

 

Обратная дорога - почти такая же, выезжали в 5:30, но поехали через ул. Лихачева и на север - сразу на А17. Мимо ремонтируемой развязки. Там нас остановил местный автоинспектор. Проверил документы, поудивлялся (это вообще норма в РК - удивляться что на Ниве можно 1000 км за день проехать) и отпустил.
До Баянаула доехали без проблем, дорога та же самая, но вот солнце - прямо в глаза.

Там с часок посидели на берегу озера - походили по воде.
И 100 м не доехали до АГЗС - газ кончился. Докатились на бензине. Подсчитал расход вышел диким 19 л \ 100 км.

В общем - казахстанский газ конечно почти вдвое дешевле российского (в РФ), но машина на нем не едет и расход - дикий. Правда бывает - повезет как первая заправка в Баянауле - там нормального залили. А в остальных местах и на обратном пути в Баянауле - фигню заливали. Авто не ехало быстрее сотни и жрало как не в себя.
На российском у меня запас хода 320-330 км. И скорость до 120. На казахстанском - 260 км. Скорость 100.

Дальше описывать особо нечего - дорога та же. Вот только встряли мы на границе - особо ретивый таможенник взялся дотошно ковыряться в сумках и в рюкзаке с теплыми вещами (для охоты) нашел один дробовой патрон, валявшийся там лет 7-8мь... Мы его просмотрели когда машину готовили к поездке, перебрали все, но никто не думал что 7мь лет назад патрон завалялся в рюкзаке.

В общем, приехали мы на границу в 15 часов, а въехали на российскую сторону только в 20ть... Причем провели полный досмотр авто - т.е. вытрясли все и перетряхнули все сумки. Затем вызвали полицию из Железинки, провели изъятие патрона, нам пришлось ехать в Железинское РОВД. Потом оттуда - опять на границу (итого лишних 60 км). На границе долбанутый таможенник со скуки решил поиздеваться и опять провел полный досмотр : "один патрон нашли, может я сейчас еще найду". Им премии платят когда они что-то находят "запрещенное"?

Пока он наши вещи ворошил его собака тырила у нас еду из пакета и не реагировала на команды погранца. А другие "сотрудники" - ржали: "да это ничего страшного - патрон. Будет небольшой штраф."
Угу... Потеряно 5ть часов, все вещи изваляны по асфальту. Дважды. Мне теперь ехать на суд - опять в Железинку. И если не успеют провести экспертизу патрона за неделю - снова покупать страховку. И штраф - 50500 тенге. Это 9,5 тысяч рублей. Нифига себе "небольшой штраф". Они видимо дофига получают, раз это - небольшой... И я так понял, с административкой в личной истории, я теперь буду у казахстанских погранцов - всегда мишенью для поиска "запрещенного" - будут постоянно потрошить авто. Что по итогу отбивает всякое желание еще раз ехать в Казахстан.

В общем домой мы опять приехали затемно - после 22х. Газа не хватило на 20 км (пробег составил 260 км). Дотянул на бензине.


  • 3

#4839
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Итак, как обещал - отчет о поездке "Омск - Караганды". Туда и обратно. На ВАЗ 2121 1984 г.в. ))) Но слегка"подготовленной".

вроде советовали все ехать через север, через Щучинск и Астану.

Насчет патрона, сами виноваты, пересечение границы дело серьезное.
у меня такой же примерно инцидент был, тоже долго и муторно, беготня туда-сюда, но это было еще на нашей Казахстанской стороне, и мне говорили скажи нам спасибо что мы обнаружили, а не пограничники другой страны.

У меня был случай когда все вещи из машины вытаскивал и на ренген ехал.
а видел как людям весь салон разбирают со нятием всего почти.
Так что все условно
  • 0

#4840
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

Дальше начинается жесть - асфальт местами провален, местами - вздыблен. Плюс - крутые, узкие повороты. Скорость не выше 60ти.

значит поедем через Молодежку, там в Павлодарской области дороги по приличней были в прошлом году 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.