Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35051015
chnav

chnav
  • Гость
  • 48 сообщений
Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)
 
https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)
 
Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8
 
Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0
 
Архив:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:25:53

  • 4

#35083777
K.Kareke

K.Kareke
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:26:38

  • 1

#35540392
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Аягуз - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:58

  • 7

#35915283
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Чимкент - Аральск - Бозой - Бейнеу - Актау - Жанаозен - Доссор - Актюбинск - Кустанай - Кокчетав - Темиртау - Каркаралинск - Аягуз - Алма-Ата.
4 - 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:40

  • 5

#4841
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

 

 

 

 

Вообще с семьей (я, супруга, и 1,7 летний ребенок) планируем ехать на авто из Аты в г. Зыряновск (ныне Алтай). Так вот, думаем разделить весь путь на 2 дня, потому как точно за день не доедем. Как считаете, можно ли доехать к вечеру в Аягоз, если выезжать в 7 утра и учитывая состояние дороги, и остановки на обед и т.д.? В прошлом году ездили так же летом, но к вечеру доехали только до гостиницы в п. Кабанбай, правда из Аты выезжали в 10 утра, и дорога после Талдыка хлам..

 
Лучше наверное будет, через Нурсултан (Астану), Павлодар, или через Аягоз только на Танке  и БТР  тоже пойдет, можно с закрытыми глазами... :D
Через Астану и Павлодар крюк просто наиогромнейший.. Это как туда-обратно.. Лучше конечно самолетом, но увы..
 
Я 60 км проехал за 2 часа, средняя скорость 30-40 км в час, где то 600 км ада и жары, на ремонт я думаю больше отдадите, хотя если на рамном внедорожнике можно и рискнуть.
А вы куда именно ехали? И за какое время проехали 600 км? Не рамный внедорожник конечно, но кроссовер с повадками оного и интегрированной рамой точно..

 

 

Я ездил 60 км за Талдыкорган в Кызылагаш, друзья выехали из Устькаменогорска , встретились в Кызылагаше, приехали они с волочащимся сзади бампером, авто Субару Аутбак 2007г,в, клиренс 200 мм. Позже вместе приехали в Алматы, поменяли всю ходовую, бампера оба и лобовое, уехали они домой делая большой круг через Астану, две недели назад.


  • 0

#4842
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

А вы куда именно ехали? И за какое время проехали 600 км? Не рамный внедорожник конечно, но кроссовер с повадками оного и интегрированной рамой точно..

ехать можно... днем.. 

там в любом случае средняя скорость будет около 45-50 км/ч.  вот и расчитывайте время поездки. имхо, я бы с аты выехал в 4 утра. в 6-30 уже в талдыке. а потом уже с кондером в путь... 

 

у меня по этой дороге (до устькамана) 1100 км - 16 часов.  (из них 2,5 до талдыка) 

но... я ехал на Паджеро 3... по принципу больше скорость меньше кочек... 


  • 1

#4843
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

 

А вы куда именно ехали? И за какое время проехали 600 км? Не рамный внедорожник конечно, но кроссовер с повадками оного и интегрированной рамой точно..

ехать можно... днем.. 

там в любом случае средняя скорость будет около 45-50 км/ч.  вот и расчитывайте время поездки. имхо, я бы с аты выехал в 4 утра. в 6-30 уже в талдыке. а потом уже с кондером в путь... 

 

у меня по этой дороге (до устькамана) 1100 км - 16 часов.  (из них 2,5 до талдыка) 

но... я ехал на Паджеро 3... по принципу больше скорость меньше кочек... 

 

 

Когда Вы ездили?


  • 0

#4844
raynd

raynd
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Вообще с семьей (я, супруга, и 1,7 летний ребенок) планируем ехать на авто из Аты в г. Зыряновск (ныне Алтай). Так вот, думаем разделить весь путь на 2 дня, потому как точно за день не доедем. Как считаете, можно ли доехать к вечеру в Аягоз, если выезжать в 7 утра и учитывая состояние дороги, и остановки на обед и т.д.? В прошлом году ездили так же летом, но к вечеру доехали только до гостиницы в п. Кабанбай, правда из Аты выезжали в 10 утра, и дорога после Талдыка хлам..

 
Лучше наверное будет, через Нурсултан (Астану), Павлодар, или через Аягоз только на Танке  и БТР  тоже пойдет, можно с закрытыми глазами... :D
Через Астану и Павлодар крюк просто наиогромнейший.. Это как туда-обратно.. Лучше конечно самолетом, но увы..
 
Я 60 км проехал за 2 часа, средняя скорость 30-40 км в час, где то 600 км ада и жары, на ремонт я думаю больше отдадите, хотя если на рамном внедорожнике можно и рискнуть.
А вы куда именно ехали? И за какое время проехали 600 км? Не рамный внедорожник конечно, но кроссовер с повадками оного и интегрированной рамой точно..
 
Я ездил 60 км за Талдыкорган в Кызылагаш, друзья выехали из Устькаменогорска , встретились в Кызылагаше, приехали они с волочащимся сзади бампером, авто Субару Аутбак 2007г,в, клиренс 200 мм. Позже вместе приехали в Алматы, поменяли всю ходовую, бампера оба и лобовое, уехали они домой делая большой круг через Астану, две недели назад.
Да уж.. значит трасса ухудшилась в разы даже с прошлым годом, когда я ездил с семьей, но тогда ничего не отвалилось и с ходовой все отлично было по приезду домой, даже до сих пор ничего не надо делать..
  • 0

#4845
raynd

raynd
  • Частый гость
  • 99 сообщений

А вы куда именно ехали? И за какое время проехали 600 км? Не рамный внедорожник конечно, но кроссовер с повадками оного и интегрированной рамой точно..

ехать можно... днем.. 
там в любом случае средняя скорость будет около 45-50 км/ч.  вот и расчитывайте время поездки. имхо, я бы с аты выехал в 4 утра. в 6-30 уже в талдыке. а потом уже с кондером в путь... 
 
у меня по этой дороге (до устькамана) 1100 км - 16 часов.  (из них 2,5 до талдыка) 
но... я ехал на Паджеро 3... по принципу больше скорость меньше кочек...
 
Когда Вы ездили?

Да кстати, тоже интересует? Если этим летом, то скажите, сразу за Ушаралским постом в сторону Ука, примерно 30-45 км там этот кусок трассы был весь в ямах, (местами на всю ширину) и кочках, даже на скорости было опасно проезжать там. Так вот там с ней что нибудь сделали ли? Съезды с нее, и т.д.? Даже волны и гребенка так не пугает, как этот кусочек трассы..
  • 0

#4846
Homeship

Homeship
  • Гость
  • 15 сообщений
вроде советовали все ехать через север, через Щучинск и Астану.

 

 

Не все. Гражданин Marat_01kz как раз советовал дорогу через Баянаул и Ботакару. Бил себя пяткой в грудь, что там все новое. В принципе, до Карагандинской области все очень даже неплохо. Только ремонт развязки на повороте от Павлодара на Баянаул сбивает с толку и водителей и навигаторы.)) 

Критичным для меня в выборе маршрута оказалась точная информация о наличии заправок и итоговое время в дороге. Да и маршрут по Омской области тоже важен.

 

 

 

Насчет патрона, сами виноваты, пересечение границы дело серьезное

Ну в принципе я себя в основном и виню. Другой вопрос что в Железинском РОВД полицейский меня спросил: " а чего вы с погранцом не порешали на месте? выкинули бы этот патрон и дела нет. А мне теперь возни выше головы."

Вот даже и не знаю... Чего я не порешал "на месте"? Наверное потому, что опасался - припаяют еще "дачу взятки должностному лицу" или типа того.)))
 

 

 

скажи нам спасибо что мы обнаружили, а не пограничники другой страны.

Так я именно на казахстанской стороне и "встрял". С российской стороны мне погранцы показались более дружелюбными и без "синдрома вахтера". Там мозг не выносили ни  на выезде, ни на въезде.

А вот за второй досмотр (после того как мы вернулись из РОВД) я нехило обиделся. Там реально казахский таможенник от безделья маялся. Или взятку вымораживал.

Озвученная им позиция: "Ну мы вот один патрон нашли, а может я еще один найду". Тут начинаешь опасаться что подкинут, пользуясь тем что на тебе уже есть "аналогичное правонарушение".

 

А полицейский в Железинке стращал, что должен поставить автомобиль на штрафстоянку, а нас отправить пешком. Потому что патрон якобы в машине нашли (хотя по факту - в рюкзаке). Что-то мне кажется такая трактовка - незаконна.

Гипотетически: Пассажир едет в авто, у него в кармане - патрон. Тоже - "в машине нашли"? И водитель оказывается без машины?


Сообщение отредактировал Homeship: 19.07.2019, 13:42:45

  • 0

#4847
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

 

 

 

 

 

 

Вообще с семьей (я, супруга, и 1,7 летний ребенок) планируем ехать на авто из Аты в г. Зыряновск (ныне Алтай). Так вот, думаем разделить весь путь на 2 дня, потому как точно за день не доедем. Как считаете, можно ли доехать к вечеру в Аягоз, если выезжать в 7 утра и учитывая состояние дороги, и остановки на обед и т.д.? В прошлом году ездили так же летом, но к вечеру доехали только до гостиницы в п. Кабанбай, правда из Аты выезжали в 10 утра, и дорога после Талдыка хлам..

 
Лучше наверное будет, через Нурсултан (Астану), Павлодар, или через Аягоз только на Танке  и БТР  тоже пойдет, можно с закрытыми глазами... :D
Через Астану и Павлодар крюк просто наиогромнейший.. Это как туда-обратно.. Лучше конечно самолетом, но увы..
 
Я 60 км проехал за 2 часа, средняя скорость 30-40 км в час, где то 600 км ада и жары, на ремонт я думаю больше отдадите, хотя если на рамном внедорожнике можно и рискнуть.
А вы куда именно ехали? И за какое время проехали 600 км? Не рамный внедорожник конечно, но кроссовер с повадками оного и интегрированной рамой точно..
 
Я ездил 60 км за Талдыкорган в Кызылагаш, друзья выехали из Устькаменогорска , встретились в Кызылагаше, приехали они с волочащимся сзади бампером, авто Субару Аутбак 2007г,в, клиренс 200 мм. Позже вместе приехали в Алматы, поменяли всю ходовую, бампера оба и лобовое, уехали они домой делая большой круг через Астану, две недели назад.
Да уж.. значит трасса ухудшилась в разы даже с прошлым годом, когда я ездил с семьей, но тогда ничего не отвалилось и с ходовой все отлично было по приезду домой, даже до сих пор ничего не надо делать..

 

 

Не ухудшилась, ее просто нет, съезды через дорогу то на правую сторону то левую, прошлогодней дороги просто НЕТ.


  • 0

#4848
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений
Когда Вы ездили?

20 апреля Алматы Устькам, 01 мая обратно. 2019 год

 

после поездки поставил себе усиленные пружины )))) 


Сообщение отредактировал koti78: 19.07.2019, 16:24:12

  • 0

#4849
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

 

Когда Вы ездили?

20 апреля Алматы Устькам, 01 мая обратно. 2019 год

 

после поездки поставил себе усиленные пружины )))) 

 

 

Ну если только усиленные пружины ))), Тогда вперед, к восходу солнца. )))


  • 0

#4850
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Ну в принципе я себя в основном и виню. Другой вопрос что в Железинском РОВД полицейский меня спросил: " а чего вы с погранцом не порешали на месте? выкинули бы этот патрон и дела нет. А мне теперь возни выше головы."
Вот даже и не знаю... Чего я не порешал "на месте"? Наверное потому, что опасался - припаяют еще "дачу взятки должностному лицу" или типа того.)))

на месте...
ну тут дело тонкое восточное.
вкратце - вы начинаете сильно переживать и всячески демонстрировать раскаяние и не желание быть привлеченным , спрашиваете нет ли способо избежать формальностей, ну такой пустяк же,
смотрите на реакцию, обычно если там покерфейс и ноль реакции то оформление, а если о начинает задумываться, то вполне может спросить/предложить вариант
там по ситуации все
 

Так я именно на казахстанской стороне и "встрял". С российской стороны мне погранцы показались более дружелюбными и без "синдрома вахтера". Там мозг не выносили ни  на выезде, ни на въезде.
А вот за второй досмотр (после того как мы вернулись из РОВД) я нехило обиделся. Там реально казахский таможенник от безделья маялся. Или взятку вымораживал.
Озвученная им позиция: "Ну мы вот один патрон нашли, а может я еще один найду". Тут начинаешь опасаться что подкинут, пользуясь тем что на тебе уже есть "аналогичное правонарушение".
 
А полицейский в Железинке стращал, что должен поставить автомобиль на штрафстоянку, а нас отправить пешком. Потому что патрон якобы в машине нашли (хотя по факту - в рюкзаке). Что-то мне кажется такая трактовка - незаконна.
Гипотетически: Пассажир едет в авто, у него в кармане - патрон. Тоже - "в машине нашли"? И водитель оказывается без машины?

сколько ездил, всегда у нас дольше, в 2-3 раза, хоть въезд хоть выезд, да хоть в аэропорту

Сообщение отредактировал Верещагин: 19.07.2019, 23:10:15

  • 0

#4851
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Nick_Makken вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#4852
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю raynd вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#4853
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Ребята привет может кто двигался по западной дороге из Алматы в сторону Краснодара, отпишитесь что к чему.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
  • 0

#4854
aevaan

aevaan
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Салам, други. 2 года назад ездил на юг Казахстана , маршрут Астана - Туркестан и обратно. В 2017 году ездил на юг через Бурылбайтал. По приезду в Шымкент поменял 2 передние стойки, авто Ниссан кашкай на тот момент. Обратно тесть советовал ехать через кызылорда - Жезказган. Участок кызылорда - Жезказган заняла тогда 8 часов, по приезду в Астану под замену снова 2 передние + 2 задние стойки и втулки стабилизатора. С тех пор прошло 2 года, сегодня в 7:30 утра выехал с Астаны. маршрут выбрал Астана - Караганда - Жезказган- Кызылорда- Туркестан. Так как по словам дальнобоев Бурылбайтал - Мерке настоящий АД. Через Отар не было желания делать лишний крюк длиною почти в 700 км. Машина гружённая Пузотёрка Saab 9-5 Aero с заниженными пружинами. В салоне 2 взрослых и 2 детей , багажник полный. Астана - Караганда говорить нет смысла, автобан, 400 тг. и средняя скорость 140-150, 17 литров бенза ай 95 казмунай. С Караганды выехал через Сарань, Абай. Первые 100 км от Абая дорога на 3 , узкая, разношёрстная, ехал 80-100 , далее нормуль дорога до Самого Жеза, Внимание : есть участки длиною в 10-20 км где есть ямы и колея. Средняя скорость 100-120. 100 км до Жеза дорога хорошая. Шёл 120 . Завтра ждёт самый сложный участок до кызылорда. Позже отпишусь.


Доброго дня! Как участок жезказган-кызылорда? Примерно с такой же загруженностью авто поедем...
  • 0

#4855
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

 

Салам, други. 2 года назад ездил на юг Казахстана , маршрут Астана - Туркестан и обратно. В 2017 году ездил на юг через Бурылбайтал. По приезду в Шымкент поменял 2 передние стойки, авто Ниссан кашкай на тот момент. Обратно тесть советовал ехать через кызылорда - Жезказган. Участок кызылорда - Жезказган заняла тогда 8 часов, по приезду в Астану под замену снова 2 передние + 2 задние стойки и втулки стабилизатора. С тех пор прошло 2 года, сегодня в 7:30 утра выехал с Астаны. маршрут выбрал Астана - Караганда - Жезказган- Кызылорда- Туркестан. Так как по словам дальнобоев Бурылбайтал - Мерке настоящий АД. Через Отар не было желания делать лишний крюк длиною почти в 700 км. Машина гружённая Пузотёрка Saab 9-5 Aero с заниженными пружинами. В салоне 2 взрослых и 2 детей , багажник полный. Астана - Караганда говорить нет смысла, автобан, 400 тг. и средняя скорость 140-150, 17 литров бенза ай 95 казмунай. С Караганды выехал через Сарань, Абай. Первые 100 км от Абая дорога на 3 , узкая, разношёрстная, ехал 80-100 , далее нормуль дорога до Самого Жеза, Внимание : есть участки длиною в 10-20 км где есть ямы и колея. Средняя скорость 100-120. 100 км до Жеза дорога хорошая. Шёл 120 . Завтра ждёт самый сложный участок до кызылорда. Позже отпишусь.


Доброго дня! Как участок жезказган-кызылорда? Примерно с такой же загруженностью авто поедем...

 

Участок Кызылорода-Жезказган такой с Кызылорды идет асфальт правда старый но без ям 80 ехать можно свободно, и так километров 100 затем начинается грейдер км 30 но ровный без ям хорошо накатанный тоже можно 80 ехать, затем начинается новый идеально ровный асфальт с хорошей твердой основой и так 50 км скорость можно 140 свободно, затем опять грейдер но ровный и так 30 км  и начинается Карагандинская область, вот тут грейдер ухудшается появляются ямы скорость 40-60 км в час рассрабляться не стоить ,надо быть внимательным , и так километров 90 , затем появляется асфальт сначала с ямами и по ходу начинает улучшаться до Жезказгана , со стороны Жезказгана идет ремонт этой дороги заделывают ямы и катают новый асфальт , наверное километров сто уже прошли , заправки по дороге нет и связи тоже ,а так-же кофешек и гостиниц , запоситесь водой ,запаской ремкомплектом для колес ,бегают суслики, вдоль дороги идет строительство газопровода , очень много большегрузных машин с трубами, может сейчас уже их нет , за 6 часов свободно можно проехать желательно днем, С Жезказгана до Караганды дорога хорошая без ям ,только ночью могут ходить лошади на дороге надо быть внимательным ,Я проехал этот участок за 6 часов пузотерка  это было 12 мая 2019 года! Может сейчас есть изменения я не знаю , если поедете то отпишитесь ,самый плохой участок находиться в карагандинской области, по Кызылорде нормально!!!

  • 1

  • 0

#4856
thurchik

thurchik
  • В доску свой
  • 1 303 сообщений
А курты - бурыбайтал сейчас в каком состоянии?
  • 0

#4857
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Из Краснодара в Алматы, какой дорогой лучше?
Машина ближе к паркетнику
  • 0

#4858
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Из Краснодара в Алматы, какой дорогой лучше?
Машина ближе к паркетнику

 

Полагаю, что через юга, через Кызылорду т.к. там вот эта вот бетонка западный китай-западная европа. А как лучше выехать на нее - через Уральск и до Актобе или с РФ прямо на Актобе не скажу.


  • 0

#4859
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Спасиб
  • 0

#4860
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

А курты - бурыбайтал сейчас в каком состоянии?

сплошной ремонт , объезды одним словом полная жопа, радует одно что строят новую дорогу  в буквальном смысле строят ,а не латают , думаю к осени часть могут сдать одну полосу, но темпы работ  слабые , но делают !!!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.