Как сдаются экзамены. Видео
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-28.jpg?_r=0)
Экзамены и автошколы г.Алматы. единая темачасть 2
#31576837
Отправлено 03.02.2015, 11:21:45
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#702
Отправлено 19.09.2014, 09:25:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
лично мне очень непривычно на цоновских машинах (шанс автомобиль) там очень легкий руль, как игрушечный и мягкие педали. на коробке передач по другому расположены скорости, и гашник не говорит где куда переключать. конечно же определенную роль играет волнение, как никак стресс. когда сдавала наша группа, сдали 2 девушки только.
добрый день. Думаю вы уже сдали экзамен. С вами согласна, тоже по сдаче теории проблем не возникло и сдала с первого раза. А вот с вождением беда. Учили на механике, и еще дополнительно брала уроки. Но тут в АвтоЦОНе совершенно все по другому. У меня тормоза не особо работали на машине, коробка передач другая, как на заднюю переключаться на ней? Первый раз провалила, завтра вторая попытка...
Сообщение отредактировал Катюшенька-душенька: 19.09.2014, 09:26:12
#703
Отправлено 19.09.2014, 09:30:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А мне гаишник помогал переключать передачи с 1-ой на заднюю и обратно при парковке. Первый раз не помогал, а второй и третий помог. Так получилось, что я три раза попадала на одну и ту же машину. А сдала с четвертого раза, на другой машине. Вообще конечно сложно, кругом контрольные линии, не зная габаритов машины, я постоянно наезжала на эти линии на упражнениях "Повороты на 90 градусов" и "Змейка", а это штрафные баллы. Еще эти "шансы" иногда глохнут, а это тоже штрафные баллы. Училась тоже в "Майя и К", школа хорошая, теория вообще супер, все сдали с первого раза. Я откатала 50 часов, упражнения все знаю нормально, но на экзамене волнение сильное, и схему движения надо выучить, чтобы не заблудиться, и можно приехать утром пораньше и пройти по автодрому пешком. После третьей неудачной попытки я нашла автомобиль "Шанс" с инструктором и 1,5 часа покаталась по автодрому, чтобы хоть немного габариты прочувствовать. После этого я здала экзамен, ни разу не наехав на котрольные линии, хотя набрала 75 штрафных баллов: откат на горке, один раз заглохла и не сразу остановилась при аварийной остановке.
скажите пожалуйста, а как определить что звучит сигнал аварийной остановки? Просто когда наезжаешь на контрольную линию, в машине издается громкий звук и боюсь спутать его с сигналом аварийной остановки.
#704
Отправлено 19.09.2014, 11:04:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
перепутать никак невозможно. Когда наезд на контрольную линию. звук разовый, довольно громкий и потом еще робот сообщает. а когда аварийка, то довольно тихо и быстро быстро повторяющийся такой довольно незаметный звук "пи.пи.пи.пи.пи.пи..." По идее должна еще быть световая сигнализация на палке, что на панели стоит, но они видимо спецом лампочки оттуда убрали чтоб больше ошибок было
Вот здесь этот звук на 11:58
Вообще советую эту ссылку вывести в шапку темы - она очень многим поможет т.к.супер полезная
На заднюю переключать нужно потренироваться. Можете перед стартом попросить показать (не стесняйтесь)..скажите что учились на другой машине МКПП и там по другому мол было. Там нужно взять рычаг рукой, затем пальцами (обычно это средний и безымянный ) потянуть кольцо (оно находится между кожухом и набалдашником) вверх и уже затем смещать рычаг до конца налево и вверх. В начале вам будет казаться что вы попадете на первую передачу, но именно кольцо вверх дает вам возможность левее протащить рычаг..без кольца вы попадете только на первую передачу..короче надо обязон потренироваться тем более что нужна некоторая сноровка чтоб быстро находить кольцо, тянуть вверх и уверенно втыкать эту самую заднюю передачу.
Сообщение отредактировал ≈777≈: 19.09.2014, 11:08:23
#705
Отправлено 19.09.2014, 11:39:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас девочка одна тока дошла до полосы разгона , она наоборот перед знаком переключилась и знак проехала уже на второй скорости и тоже были штрафные баллы. А когда мы ходили по автодрому пешком я там посмотрела везде же на змейке и на поворотах датчики эти желтые линии как бы шланги такие внутри асфальта, а на полосе разгона там просто углубления под шланги, а самих шлангов нет там. Мне кажется их специально вытащили и теперь там по-любому будут штрафные баллы. Потом еще подстава там с аварийной остановкой, световой сигнал не включается ,только звуковой, но не такой что прям сирена воет, а просто что то пищит, но там постоянно что то пищит, наехал на линию пищит, проехал нормально упражнение без наезда, тоже пищит, и как спрашивается понять , что это аварийная остановка , еще и остановиться в таком случае в течение 2-х секунд? В общем я так поняла там надо проехать все без косяков, чтобы сдать, потому что по-любому будут штрафы за полосу разгона и за аварийную остановку. А еще мне было не понятно, почему мне начислили штраф за ремень, как будто я без ремня ехала, но я была пристегнута! Так то там несложная трасса, все понятно куда ехать, везде стрелки начерчены и знаки стоят куда ехать, только волнение может сильно выбить из колеи и вот эти подставы на полосе разгона и аварийная остановка. Ну буду еще сдавать, может хоть на третий раз получится
вот мне эта ситуация тоже не понятна. Как определить аварийную остановку от писка при наезде или при сдаче упражнения... А еще я была на машине №4 и там проблема с тормозами((( Я жму, а они не реагируют, я начинаю сильнее жать, а они все равно не тормозят. И только, когда совсем в пол с усилием нажимала, то они реагировали. Сама я не высокая, рост у меня 1,62 и кресло было до упора подвинуто. Но чтобы до конца в пол нажать тормоз, мне пришлось двигаться к краю сиденья во время движения((((
и что делать не знаю?
#706
Отправлено 19.09.2014, 11:57:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да все фигня, самое главное не заглохнуть, не наскочить на бордюр, не откатиться на горке и не проехать на красный свет, и еще не сбиться с маршрута. А на все остальные мелкие косяки, типо полосы разгона, вполне хватает этих 100 балов. На второй попытке сдачи, я 2 раза заглохла и сразу очень много баллов потеряла, до финиша не хватило. В третий раз ни разу не глох движок, и докатилась с горем пополам до финиша с 10 балами на остатке)))
#707
Отправлено 19.09.2014, 12:24:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
могу посоветовать школу майя и ко, инструктора Михаила, машина Subaru Impreza 1995, 2.0л, седан) отличный и опытный инструктор, все расскажет и покажет. сама сдавала в прошлом году 2 волной в цоне, сдала с 3 раза, теорию с 1. первый раз сбилась в пути, 2 раз не правильно проехала полосу разгона. 3 раз все выполнила правильно с запасом на штрафные очки. важно там правильно включать поворотники, когда только начинаешь левый(как бы ты отъезжаешь со стоянки) и когда завершаешь включаешь правый, а поворачиваешь налево. сильно в шансе не придвигаться вперед, будет неудобно с тормоза переставлять на газ, зеркала лучше сразу направить вниз на бордюры. не разгоняться, как нам сказали лучше ползайте на автодроме, не торопитесь и не волнуйтесь) конечно волнение играет решающую роль! но сдать с 1 раза это реально!! нет ничего сложного, поэтому желаю всем удачи и не пуха!
кстати про аварийную остановку, у нас сигнал срабатывал немного тихо, поэтому многие не слышали его. у меня сработал перед ж/д, остановилась сразу и включила аварийку. и еще совет! не сомтрите на табло ошибок в машине, не обращайте внимание на разные "пик" в авто, слушайте внимательно сигнал аварийной остановки, и все будет хорошо!
знаю, что сейчас сдавать стало сложнее, и много усовершенствовали всего, но это лучше)!
всем удачи!
#708
Отправлено 19.09.2014, 13:28:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
перепутать никак невозможно. Когда наезд на контрольную линию. звук разовый, довольно громкий и потом еще робот сообщает. а когда аварийка, то довольно тихо и быстро быстро повторяющийся такой довольно незаметный звук "пи.пи.пи.пи.пи.пи..." По идее должна еще быть световая сигнализация на палке, что на панели стоит, но они видимо спецом лампочки оттуда убрали чтоб больше ошибок было
Вот здесь этот звук на 11:58
Вообще советую эту ссылку вывести в шапку темы - она очень многим поможет т.к.супер полезная
На заднюю переключать нужно потренироваться. Можете перед стартом попросить показать (не стесняйтесь)..скажите что учились на другой машине МКПП и там по другому мол было. Там нужно взять рычаг рукой, затем пальцами (обычно это средний и безымянный ) потянуть кольцо (оно находится между кожухом и набалдашником) вверх и уже затем смещать рычаг до конца налево и вверх. В начале вам будет казаться что вы попадете на первую передачу, но именно кольцо вверх дает вам возможность левее протащить рычаг..без кольца вы попадете только на первую передачу..короче надо обязон потренироваться тем более что нужна некоторая сноровка чтоб быстро находить кольцо, тянуть вверх и уверенно втыкать эту самую заднюю передачу.
спасибо большое за видео, теперь даже все понятно стало. Оказывается, когда я с горки спускалась и перед тем как уйти налево на 90гр. у меня был такой писк, а я подумала, что я что то нарушила))))))) вот что значит неожиданно!
На счет рычага, сложно все(((( в прошлый раз я до задней не дошла парковки, и теперь боюсь вдруг не получится. Ведь такого у меня небыло(
Сообщение отредактировал Катюшенька-душенька: 19.09.2014, 13:29:15
#709
Отправлено 19.09.2014, 13:32:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да все фигня, самое главное не заглохнуть, не наскочить на бордюр, не откатиться на горке и не проехать на красный свет, и еще не сбиться с маршрута. А на все остальные мелкие косяки, типо полосы разгона, вполне хватает этих 100 балов. На второй попытке сдачи, я 2 раза заглохла и сразу очень много баллов потеряла, до финиша не хватило. В третий раз ни разу не глох движок, и докатилась с горем пополам до финиша с 10 балами на остатке)))
мне все таки не удается не откатываться назад.
Я заезжаю на горку, выжимаю сципление, держу тормоз. Ставлю на ручник, жду 3 секунды. Держу ногу на сциплении и тормозе, снимаю ручник и нажимаю на газ отпуская постепенно сципление и в этот момент откат получается...
#711
Отправлено 19.09.2014, 13:51:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
постепенно сципление и в этот момент откат получается...В гору на механике без отката машина не тронется. Допустимый откат около 20 см, уточните у инструктора точную цифру.
да, это я знаю и по этому удивляюсь, что еще дают штрафные баллы за то что она откатывается. Это же миханика, а не автомат.
#713
Отправлено 19.09.2014, 14:05:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, это я знаю и по этому удивляюсь, что еще дают штрафные баллыА почему Вы удивляетесь? а не отстаиваете? Если "Ваш откат в пределах нормы" (звучит то как
!)
Пусть сам экзаменующий изобразит, как это должно выглядеть без отката
![]()
нет, тут в теме многие пишут, чтобы вообще не откатываться, нужно стартовать с риучником. А я так не умею.
единственное, не знаю как быть с тормозами, на машине №4 с ними была проблема(((
#714
Отправлено 19.09.2014, 14:10:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На счет рычага, сложно все(((( в прошлый раз я до задней не дошла парковки, и теперь боюсь вдруг не получится. Ведь такого у меня небыло(
Попробуйте в следующий раз попасть на машину с номером "1". Не знаю как сейчас, а зимой, когда я сдавала экзамен, там неплохой гаишник был, он мне помогал при парковке переключиться на заднюю передачу, у меня тоже не получалось. Я тогда правда завалила экзамен, набрала кучу штрафных, а в следующий раз тоже к нему попала и проехала почти все, и на параллельной парковке задним ходом он мне тоже помог на заднюю передачу переключиться, но тогда я не смогла сразу встать на линию, а было уже много штрафных, и тоже завалила ту попытку. Сдала с 4-го раза. Вообще лучше с утра брать талончик, как можно раньше, когда у гаишников еще хорошее настроение. Если не будет получаться, попросите помочь переключить, вдруг поможет...А вообще лучше конечно найти автомобиль шанс и потренироваться с переключением на заднюю передачу. Сейчас говорят можно в этом ЦОНе заплатить и поездить потренироваться на их машинах, зимой этого не было.
#715
Отправлено 19.09.2014, 14:14:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет, тут в теме многие пишут, чтобы вообще не откатываться, нужно стартовать с риучником. А я так не умею.
Я тоже с ручником не умею, нас учили без ручника, но там допускается откат, кажется 20 см, если больше, то идут штрафные баллы, у меня все 4 раза за горку были штрафные, но если дальше без косяков, то вполне реально сдать.
#716
Отправлено 19.09.2014, 14:15:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробуйте в следующий раз попасть на машину с номером "1". Не знаю как сейчас, а зимой, когда я сдавала экзамен, там неплохой гаишник был, он мне помогал при парковке переключиться на заднюю передачу, у меня тоже не получалось. Я тогда правда завалила экзамен, набрала кучу штрафных, а в следующий раз тоже к нему попала и проехала почти все, и на параллельной парковке задним ходом он мне тоже помог на заднюю передачу переключиться, но тогда я не смогла сразу встать на линию, а было уже много штрафных, и тоже завалила ту попытку. Сдала с 4-го раза. Вообще лучше с утра брать талончик, как можно раньше, когда у гаишников еще хорошее настроение. Если не будет получаться, попросите помочь переключить, вдруг поможет...А вообще лучше конечно найти автомобиль шанс и потренироваться с переключением на заднюю передачу. Сейчас говорят можно в этом ЦОНе заплатить и поездить потренироваться на их машинах, зимой этого не было.
спасибо большое за совет. Завтра вторая попытка будет эх........
все таки в первый раз без волнения села, а вот во второй уже страх какой то появился после провала. Хотя с другой стороны, там всего минут 12-15 на весь экзамен, а чувство что все 60 мин.))))))
на счет № 1 и № 5 мне сказали, что машины хорошие и на них все сдают. А вот № 2 , 4 говорят плохие.
На моей практике № 4 с проблемными тормозами оказался((
если завтра к примеру мне попадется опять машина под № 4, я могу отказаться на ней ехать сказав что там проблема в прошлый раз была или нет?
Сообщение отредактировал Катюшенька-душенька: 19.09.2014, 14:19:22
#717
Отправлено 19.09.2014, 14:17:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
все гораздо проще: берите инструктора с МКПП и тренируйтесь заезжать на эстакаду !нет, тут в теме многие пишут, чтобы вообще не откатываться, нужно стартовать с риучником. А я так не умею.А почему Вы удивляетесь? а не отстаиваете? Если "Ваш откат в пределах нормы" (звучит то какда, это я знаю и по этому удивляюсь, что еще дают штрафные баллы
!)
Пусть сам экзаменующий изобразит, как это должно выглядеть без отката
единственное, не знаю как быть с тормозами, на машине №4 с ними была проблема(((
#718
Отправлено 19.09.2014, 14:22:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
все гораздо проще: берите инструктора с МКПП и тренируйтесь заезжать на эстакаду !
брала и дополнительно! Проблем на эстакаде не было при тренировках на автодроме на билинского-рыскулова.
а вот на экзамене:
во-первых, уклон гораздо круче
во-вторых само сабой разумеется, откат для миханики это норма.
что такое МККПП?
Сообщение отредактировал Катюшенька-душенька: 19.09.2014, 14:23:02
#720
Отправлено 19.09.2014, 14:32:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если завтра к примеру мне попадется опять машина под № 4, я могу отказаться на ней ехать сказав что там проблема в прошлый раз была или нет?
Отказаться ехать вряд ли сможете, но вдруг повезет, попадете на первую машину. Единственное, там сцепление убитое. Там при старте нужно сильно давить на газ, насколько я помню, иначе заглохнете.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0