Перейти к содержимому

Фотография

Экзамены и автошколы г.Алматы. единая темачасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1095

#30542452
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Как сдаются экзамены. Видео
  • 0

#31576837
VaLeN2

VaLeN2
  • Гость
  • 17 сообщений
Пусть тупая, но упорная. Вот нашла.
Приказ министра внутренних дел Республики Казахстан г. Астана от 2 декабря 2014 года № 862
Об утверждении Правил государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, подготовки водителей механических транспортных средств, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений
 
Правила  приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений
Прием экзаменов гл.2, п. 74 Здесь про три попытки сдачи экзамена.
 
 
Правила  подготовки водителей механических транспортных средств
гл. 2. Порядок подготовки водителей механических транспортных средств
п. 21 Здесь про срок действия свидетельства
 

  • 3

#541
Ольга З

Ольга З
  • Гость
  • 47 сообщений

Добрый день! Я училась в автошколе "Майя и К", закончила в январе, обучение действительно хорошее, теорию преподают замечательно, ездить научили на МКПП с нуля. Экзамены сдала сама. Рекомендую! 


  • 0

#542
CDC1

CDC1
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Приходите к нам в автошколу СДС, вам будет у нас интересно.
  • 0

#543
Lucky Girl

Lucky Girl
  • Гость
  • 19 сообщений

Добрый день! Я училась в автошколе "Майя и К", закончила в январе, обучение действительно хорошее, теорию преподают замечательно, ездить научили на МКПП с нуля. Экзамены сдала сама. Рекомендую! 

Не подскажете сколько часов вождения пришлось взять и кто был вашим инструктором по вождению (Тоже в Маю решила пойти учиться)? Спасибо!


  • 0

#544
Ольга З

Ольга З
  • Гость
  • 47 сообщений

 

Добрый день! Я училась в автошколе "Майя и К", закончила в январе, обучение действительно хорошее, теорию преподают замечательно, ездить научили на МКПП с нуля. Экзамены сдала сама. Рекомендую! 

Не подскажете сколько часов вождения пришлось взять и кто был вашим инструктором по вождению (Тоже в Маю решила пойти учиться)? Спасибо!

 

Я брала 50 часов, минимум нужно 32 часа, но это для меня оказалось мало, особенно по городу, автодром очень хорошо подготовили. Инструктором был Михаил Владимирович.


  • 0

#545
Mir_OR

Mir_OR
  • Свой человек
  • 522 сообщений

добровго времени суток всем!

Вопросы тем, кто хорошо знает автодром.

 

Проехав горку, там поворот налево. Перед поворотом надо включать поворотник налево?

При заезде в змейку , а также при заезде в карман парковочный где делается разворот (или еще называют "гараж") нужно ли заранее включать поворотник и аналогично при выезде из кармана надо включать?

Когда проезжаешь 90гр повороты и змейку, то слева всегда легко чувствовать линию чтоб не заехать т.к.ее даже физически видно..а вот справа какой есть способ чтоб понять что не заедешь на желтую линию при маневрах?

При диагональной парковке и развороте какие есть способы/хитрости чтоб знать что уже на нужную линию встал?

Перед финишем надо поворотник направо, но потом непонятно его надо выключать при остановке или необязательно?

И главный вопрос - горка! Верно я понимаю, что процедура такая - поднимаемся на горку с чуть увеличенным газом, затем когда делаем остановку то выжимаем сцепление, притормаживаем и одновременно сразу ручник затягиваем. Выжидаем 3 секунды, и затем убираем ногу с тормоза, переносим на газ, а левую потихоньку отжимаем с сцепления и одновременно сразу делаем две вещи - убираем ПЛАВНО ручник  и плавно газ нажимаем чтоб не было отката назад...далее как машина уже тронулась и откат уже невозможен ручник полностью отпускаем..сцепление продолжаем на половине, и газ все больше пока не проедем вершину. Самое сложное на мой взгляд -горка.

Советы взять инструктора пожалуйста не надо давать. Я уже поездил, теперь осталось эти тонкости автдрома понять и ехать сдавать тест

Спасибо за ваши советы!


  • 0

#546
Ольга З

Ольга З
  • Гость
  • 47 сообщений

добровго времени суток всем!

Вопросы тем, кто хорошо знает автодром.

 

Проехав горку, там поворот налево. Перед поворотом надо включать поворотник налево?

При заезде в змейку , а также при заезде в карман парковочный где делается разворот (или еще называют "гараж") нужно ли заранее включать поворотник и аналогично при выезде из кармана надо включать?

Когда проезжаешь 90гр повороты и змейку, то слева всегда легко чувствовать линию чтоб не заехать т.к.ее даже физически видно..а вот справа какой есть способ чтоб понять что не заедешь на желтую линию при маневрах?

При диагональной парковке и развороте какие есть способы/хитрости чтоб знать что уже на нужную линию встал?

Перед финишем надо поворотник направо, но потом непонятно его надо выключать при остановке или необязательно?

И главный вопрос - горка! Верно я понимаю, что процедура такая - поднимаемся на горку с чуть увеличенным газом, затем когда делаем остановку то выжимаем сцепление, притормаживаем и одновременно сразу ручник затягиваем. Выжидаем 3 секунды, и затем убираем ногу с тормоза, переносим на газ, а левую потихоньку отжимаем с сцепления и одновременно сразу делаем две вещи - убираем ПЛАВНО ручник  и плавно газ нажимаем чтоб не было отката назад...далее как машина уже тронулась и откат уже невозможен ручник полностью отпускаем..сцепление продолжаем на половине, и газ все больше пока не проедем вершину. Самое сложное на мой взгляд -горка.

Советы взять инструктора пожалуйста не надо давать. Я уже поездил, теперь осталось эти тонкости автдрома понять и ехать сдавать тест

Спасибо за ваши советы!

Доброе утро! После горки надо включать поворот налево. При повороте на змейку нужно, при повороте на парковку и при выезде из кармана нужно. Насчет желтых линий справа на 90 гр. и змейке, это сложно, сама постоянно наезжала. Думаю, здесь дело в габаритах Шанса, их нужно прочувствовать. При парковках, как только встанете на линию, будет голос "Зачтено", после этого можете уезжать. Перед финишем включаете поворот направо, как только проезжаете финишную линию, опять будет голос "Поздравляю! Вы сдали экзамен". После этого не важно, выключать поворот или нет. Можете прям с ним дальше ехать. Насчет горки вы все правильно описали, только у меня почему то машина заглохла так. Нас вообще-то в автошколе учили делать без ручника, но тогда откат постоянно, когда я попробовала сделать с ручником, то заглохла. Для меня самое сложное было- параллельная парковка задним ходом, никак я на эту линию попасть не могла, с 4-ой попытки получилось.


  • 0

#547
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

ёмаё, и вот такие "кадры" будут потом по дорогам ездить? :faceoff:

Вам, батенька, надо еще долго с инструктором ездить. И не нада говорить, что "уже наездился"...

Про поворотники: если меняешь полосу движения или съезжаешь с дороги или останавливаешься или поворачиваешь с одной улицы на другую - поворотник включаешь; если едешь не меняя полосу движения (на "змейке" смотришь разметку), т.е. если ты едешь поворачивая в разные стороны, но В ПРЕДЕЛАХ полосы движения по дорожной разметке ("змейка", кольцевое движение по кольцу, всякие зигзаги на развязках в ПРЕДЕЛАХ полосы движения по дорожной разметке), то поворотник не включаешь. Поворотник включается непосредственно перед выполнением маневра и выключается сразу после выполнения маневра. Т.е. после остановки поворотник надо выключать.

Про сцепление: вообще по правилам (не ПДД, а по тем, которым учат ездить) нельзя стоять с выжатым сцеплением и включенной передачей. Т.е. при остановке надо выжать сцепление (разъединить трансмиссию), выключить передачу (поставить КПП в нейтраль) и отпустить педаль сцепления. С точки зрения техники, долгое стояние с выжатым сцеплением плохо влияет на срок работы выжимного подшипника. При трогании держать сцепление полувыжатым означает палить сцепление (накладки диска стираются). При трогании в гору сцеплением надо работать как обычно, просто надо давать по-больше газу. "Плавно" отпускать ручник - понятие условное: как бы плавно его не отпускаешь, он или держит колеса, или уже не держит :) Вообще, момент включения сцепления надо просто прочуствовать: на стоящей машине, не трогая педаль газа, надо натренироваться отпускать педаль сцепления и засекать момент, когда обороты начинают падать (чуствуется натяг). В этот момент резко выжимать сцепление (нажимать педаль) и снова плавно отпускать до того же момента. Чтобы выработать "ощущение сцепления". Потом отпускать педаль до этого уровня можно быстрее, а в момент начала включения сцепления педаль придерживать. Газ добавлять именно в этот момент. В идеале, педалью газа компенсируется нагрузка на двигатель в момент начала движения (т.е. не надо крутить движок до 2000 оборотов - достаточно, чтобы обороты не упали ниже оборотов холостого хода. Когда машина сдвинется с места - полностью отпускаем сцепление и давим на газ чтобы ехать.

Как-то так.


  • 0

#548
Mir_OR

Mir_OR
  • Свой человек
  • 522 сообщений

Рахметики вам большие!

По поворотникам теперь все понятно. По змейке и поворотам там наверное большинство задевает задними колесами при маневрах и поворотах, тогда надо наверное переднюю часть то бишь нос авто больше выдвигать вперед и лишь потом поворачивать но так чтоб передние колеса не задели и тогда задними точно не наедешь на желтые линии и если ехать медленно (ниже 20 это ж ок? за это штрафные очки не выставляют вроде) то вполне наверное можно проехать. Я видел там Камаз..и он как то едет ведь, а ведь у него габариты куда больше этого шансика.

 

Если стоять на передаче с выжатым сцеплением во время экзамена, то за это штрафные очки не накапают и это хлавное как говорил Михаил Сергевич.

Самое сложное для меня это горка. Ручник для меня очень нужен т.к.без него я сразу качусь назад , а там за это дело штрафные баллы сразу накапают. Я тренировался с инструктором и понял для себя так - встал на горку, остановился ножным тормозом но т.к.нога нужна для газа, до переноса по любасу надо ставить на ручник чтоб не откатиться. Потом как паузу выдержал, выжимаю сцепление до конца, и уже начинаю газовать чуток поднимая обороты..ручник пока на месте. ДАлее потихоньку потихоньку отпускаю сцепление и газ еще больше даю ..и как только зацепилось левую ногу останавливаю и даже чуть нажимаю и потом снова плавно отпускаю и одновременно отпускаю ручник и ...поехал в горку (надеюсь без отката), а дальше уже вниз снова сцепление выжал и притормаживаю чтоб выше 20 не выйти.

Если полностью отпускать сцепление когда машина только начала двигаться то у меня было что авто глохло. Мне конечно дали не шанс ..но на другом авто глохло..на шансе думаю тоже может быть так, поэтому по мне так лучше его не бросать сразу а полностью отпускать только когда уже авто хорошо едет и нога на газе на всякий случай!

В любом случае, не сдам - ничего страшного. Буду сдавать пока не сдам. Три месяца это немалый срок. Даже медведь может научиться ездить на велосипеде за такой срок, не то что курсант сдать эту практику :)


  • 0

#549
Ольга З

Ольга З
  • Гость
  • 47 сообщений

По своему опыту-ехать нужно очень медленно. При остановках стояла с включенной передачей и выжатым сцеплением, никаких штрафных не было. Удачи Вам!


  • 0

#550
Alizes

Alizes
  • Частый гость
  • 91 сообщений

а также при заезде в карман парковочный где делается разворот (или еще называют "гараж") нужно ли заранее включать поворотник
 

ещё при движении задним ходом надо ещё аварийку включать. Раньше при сдаче экзамена в ЦОНе это тоже учитывалось.


  • 0

#551
Alizes

Alizes
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Когда проезжаешь 90гр повороты и змейку, то слева всегда легко чувствовать линию чтоб не заехать т.к.ее даже физически видно..а вот справа какой есть способ чтоб понять что не заедешь на желтую линию при маневрах?

 

Со змейкой - все просто - держитесь ближе к левой желтой линии - соответственно правой стороной проедете без проблем не задевая желтую линию.

А вот повороты 90 гр. - тут чуть другая технология. Допустим вам нужно повернуть на право. Тогда перед самим поворотом капот машины немного угоняйте налево и потом выворачивайте руль вправо. Таким образом ваши задние колеса на заденут желтую полосу. У переднеприводных авто радиус поворота передних колес больше, чем у задних.


  • 0

#552
Alizes

Alizes
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Самое сложное для меня это горка. Ручник для меня очень нужен т.к.без него я сразу качусь назад , а там за это дело штрафные баллы сразу накапают. Я тренировался с инструктором и понял для себя так - встал на горку, остановился ножным тормозом но т.к.нога нужна для газа, до переноса по любасу надо ставить на ручник чтоб не откатиться. Потом как паузу выдержал, выжимаю сцепление до конца, и уже начинаю газовать чуток поднимая обороты..ручник пока на месте. ДАлее потихоньку потихоньку отпускаю сцепление и газ еще больше даю ..и как только зацепилось левую ногу останавливаю и даже чуть нажимаю и потом снова плавно отпускаю и одновременно отпускаю ручник и ...поехал в горку (надеюсь без отката), а дальше уже вниз снова сцепление выжал и притормаживаю чтоб выше 20 не выйти.

 

В принципе все верно написали. Схема проста - сцепление+тормоз => ручник => сцепление+газ+обороты 2000 - 2500 (и вот когда произойдет сцепка - вы сами почувствуете как капот машины чуть вперед даст и тогда обороты чуть спадут), отпускаете ручник и трогаетесь без отката. Только не бросайте резко сцепление - заглохните.

Я сама сдала экзамен в ЦОНе со второго раза, с горкой ни разу не было проблем. Но у меня 2 раза были проблемы с полосой разгона. Вроде все правильно и вовремя делала переключение, но все равно штрафные баллы начислялись. Так для меня загадкой и осталось как ее проехать :)))


Сообщение отредактировал Alizes: 13.06.2014, 13:35:12

  • 0

#553
Ольга З

Ольга З
  • Гость
  • 47 сообщений

 

 Но у меня 2 раза были проблемы с полосой разгона. Вроде все правильно и вовремя делала переключение, но все равно штрафные баллы начислялись. Так для меня загадкой и осталось как ее проехать :)))

На полосе разгона нужно вторую передачу включить после знака "Ограничение минимальной скорости", т.е. этот знак проезжаешь еще на первой передаче, если раньше переключишься, то начислят 25 штрафных. Но потом нужно до второго знака "Ограничение максимальной скорости" успеть скинуть скорость и переключиться на первую передачу. Я успевала переключить передачу, но не успевала снизить скорость до 20 км/ч. За это мне начисляли 5 штрафных баллов. 


  • 0

#554
Mir_OR

Mir_OR
  • Свой человек
  • 522 сообщений

Инструктор меня тоже удивил, что при включении задней надо включать аварийку. Там на этих парковочных карманах ведь никого нет! Но раз надо - значит включим, ок!

 

По поворотам и змейке- спасибо, Ализес! ТЕперь вооружен :)

 

Обороты. Я их не нашел на приборной панели заз! Там надо видимо по звуку ориентироваться.

 

По полосе ,Ольга ,я внимательно прочел и придумал  - надо значит как тока пересек синий кружок 20, сразу преключить на вторую и по сути можно сразу же обратно на первую переключить еще не дожидаясь красного кружка 20 т.к.ведь главное это переключить вверх и вниз до пересечения красного кружка и до 40 там ведь не обязательно разгоняться..главное выше 20 держать т.е.можно 25-30 и как только красны йпереехал, то уже держать скорость 15-20

 

Самые крупные 25 дают как я понял за заступы на желтые т.е.если удачно сделать старт, финиш, проехать змею, повороты , разгон и горку, то даже сделав ошибки с парковками и заступами, можно сдать! Правда непонятно как они считают если при диагоналке я только одним колесом коснусь белой линии..а вторым не трону..также непонятно если допустим крутился крутился не смог задеть вообще белую при диагоналке это будет засчитана как упражнение с штрафом 25 или вообще дисквалификация т.к.там вроде если хоть 1 упр не сделал то иди гуляй еще недельку


  • 0

#555
Alizes

Alizes
  • Частый гость
  • 91 сообщений

 

 

 Но у меня 2 раза были проблемы с полосой разгона. Вроде все правильно и вовремя делала переключение, но все равно штрафные баллы начислялись. Так для меня загадкой и осталось как ее проехать :)))

На полосе разгона нужно вторую передачу включить после знака "Ограничение минимальной скорости", т.е. этот знак проезжаешь еще на первой передаче, если раньше переключишься, то начислят 25 штрафных. Но потом нужно до второго знака "Ограничение максимальной скорости" успеть скинуть скорость и переключиться на первую передачу. Я успевала переключить передачу, но не успевала снизить скорость до 20 км/ч. За это мне начисляли 5 штрафных баллов. 

 

Я все так же делала, как Вы описали и даже скорость успевала снижать - но все равно без штрафных баллов не проходила. Говорят этот участок дороги специально запрограммирован на штрафы. Во всяком случае ранее так было и все из нашей группы за этот участок получили штрафы :)


  • 0

#556
Ольга З

Ольга З
  • Гость
  • 47 сообщений

Если при парковке встали только одним колесом, то это незачет, можно слегка выехать и попробовать еще, только не выезжать полностью с упражнения, а то еще 20 штрафных начислят, в общем пока не будет голоса "Зачтено", считается, что упражнение не сделано и это дисквалификация. Если вдруг при парковке заденете случайно желтую линию, сразу же постарайтесь уйти с нее, за каждый наезд 20 баллов, и если Вы за несколько секунд не уберете машину с желтой линии, то это будет считаться уже как второй наезд и опять 20 баллов. У меня такой косяк был на парковке-разворот, когда я при движении назад поехала слишком близко к правому краю и коснулась желтой линии, мне нужно было тогда вперед проехать, и попробовать снова, а я растерялась, а там несколько раз повторили "Вы нарушили границы упражнения", и несколько раз насчитали по 20 баллов, на этом  закончилась моя вторая попытка))). а вообще сдала с 4-го раза.  


  • 0

#557
Alizes

Alizes
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Инструктор меня тоже удивил, что при включении задней надо включать аварийку. Там на этих парковочных карманах ведь никого нет!

 

В городе зато есть :)) Я в городе всегда включаю аварийку при движении задним ходом :)


  • 0

#558
Alizes

Alizes
  • Частый гость
  • 91 сообщений

в общем пока не будет голоса "Зачтено", считается, что упражнение не сделано и это дисквалификация.
 

 

Странно, видимо сейчас правила ужесточились.... Год назад когда я сдавала, если не было команды "Зачтено", то можно было продолжить экзамен, просто за данное упражнение начислялись штрафные баллы.

И раньше дисквалификация была только если: на Старте простоял более 30 сек, проехал Стоп-линию или проехал на запрещающий сигнал светофора или все. За остальные упражнения начислялись только штрафные баллы, которые в совокупности не должны были превышать 100 ед.


  • 0

#559
Ольга З

Ольга З
  • Гость
  • 47 сообщений

Сейчас дисквалификация еще, если не сделано какое-либо упражнение, и если заблудился (не туда поехал или выехал на встречку).


  • 0

#560
Alizes

Alizes
  • Частый гость
  • 91 сообщений

и если заблудился
 

 

ааа, ну да, про это я подзабыла - тоже у нас было :rotate:


Сообщение отредактировал Alizes: 13.06.2014, 15:16:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.