эт точно. седня купил нордман 4 шипованный 195/65R15 около 20 тыщ за колесо.
а где закупаетесь если не секрет?)
Hakkapeliitta R2 195-65-15 до 1 сентября стоила 22500, теперь 27000. но ведь явно же что и цена 22 500 была не убыточная. вот вам и уровень ценообразования
интересная позиция.....
Она была не убыточная, но и не покрывающая всех расходов.
Пред- и пост- сезонные распродажи необходимы прежде всего для покрытия кассовых разрывов в период низкого спроса, когда распродажи позволяют хоть как то стимулировать спрос и не привлекать деньги на стороне (правда это не всегда помогает)
Кроме того, производитель так же стимулирует ранние отгрузки большей скидкой, которая отчасти компенсирует клиентам затраты на хранение.
Пользуйтесь возможностью, не ждите первого снега.
я к тому ,ч то цена у нас явно завышена. на 15 радиусе разница с Москвой в 8 000 за баллон. при разнице НДС в 6 %( ее можно отнести на транспорт и хранение). если бы вы установили же такую же цену здесь , как в россии, то никто бы ни каком китае бы не ездил
Цены, и нас и в РФ, устанавливает Nokian, так же как Мишлен или Тойота и еще тысячи марок и эти цены практически не отличаются и тем более не зависят от НДС или чего то еще.
Изредка случаются различные выбросы, иногда по ликвидационным ценам, иногда кто то уходит с рынка и распродается, всякое бывает, как и в любом другом деле.
Хотите подешевле? У нас тоже бывает: http://www.unityre.k...show/id/12.html
Hakkapeliitta R2 195-65-15 до 1 сентября стоила 22500, теперь 27000. но ведь явно же что и цена 22 500 была не убыточная. вот вам и уровень ценообразования
интересная позиция.....
Она была не убыточная, но и не покрывающая всех расходов.
Пред- и пост- сезонные распродажи необходимы прежде всего для покрытия кассовых разрывов в период низкого спроса, когда распродажи позволяют хоть как то стимулировать спрос и не привлекать деньги на стороне (правда это не всегда помогает)
Кроме того, производитель так же стимулирует ранние отгрузки большей скидкой, которая отчасти компенсирует клиентам затраты на хранение.
Пользуйтесь возможностью, не ждите первого снега.
я к тому ,ч то цена у нас явно завышена. на 15 радиусе разница с Москвой в 8 000 за баллон. при разнице НДС в 6 %( ее можно отнести на транспорт и хранение). если бы вы установили же такую же цену здесь , как в россии, то никто бы ни каком китае бы не ездил
Цены, и нас и в РФ, устанавливает Nokian, так же как Мишлен или Тойота и еще тысячи марок и эти цены практически не отличаются и тем более не зависят от НДС или чего то еще.
Изредка случаются различные выбросы, иногда по ликвидационным ценам, иногда кто то уходит с рынка и распродается, всякое бывает, как и в любом другом деле.
Хотите подешевле? У нас тоже бывает: http://www.unityre.k...show/id/12.html
ну вот вы сами и ответили на вопрос Adam F, почему у нас Нокиан такие дорогие(хотя по логике в рамках таможенного союза хотя бы должны быть примерно одинаковы цены, а не в 1,5 раза дороже) . в принципе такая ситуация с ценами у нас сложилась не только с Нокиан, а практически все ТНП в Казахстане дороже в 1,5-2 раза чем во всем остальном мире. Т.к . мы самая богатая страна и можем себе позволить покупать дороже, чем тот же европеец или американец( посмотрел цену Hakkapeliitta R 195-65-15 в США- примерно 17500 тенгеe , у вас 28 000 неплохая разница да, учитывая расстояние с россии до сша и с россии до нас. т.е. покупая нокиан в РК вы платите 70 долларов с колеса за буковки НОКИАН на резине.) . всем удачи на дорогах.
Сообщение отредактировал jus_1: 18.09.2013, 10:33:35
дорогие - потому что есть такое понятие, как аппетиты производителя, дилера и продавца. и соответственно неплохой процент в цене за бренд.
вот вам отзыв http://shina.drom.ru...itta_r/#reviews
Брал в Америке, пришла Российского производства. Долго смеялся на тему, что у нас в полтора раза дороже стоит чем оттуда с пересылкой, растаможкой и все такое. В резервации живем господа...
Hakkapeliitta R2 195-65-15 до 1 сентября стоила 22500, теперь 27000. но ведь явно же что и цена 22 500 была не убыточная. вот вам и уровень ценообразования(цена в Москве например примерно 19000, при уровне ндс 18% , а у нас 12)
Наш аппетит умерен, даже скажу так - диета! Поэтому самый популярный размер Японского производства у кросовок - 225-70-16 (РАв4, Хайландер, Лексус и прочие) - по 33000!!! Это реальная бомба!
Наши шины не стали дешевле (хуже), просто мы можем себе позволить - купить ВАМ дешевле!
Сообщение отредактировал Nogano: 18.09.2013, 10:03:39
Касательно качества шиповки - у всех шин который более или менее правильно шиповались - один резалт, + или - 10%..У нас (Формула 7) на хранении тясячи шин, почти всех моделей мира...
Так вот могу организовать - тест, два=три человека пройдут и посчитают оставшиеся шипы на всех - интересующих шинах....
Поверьте мне на слово, АЙС КРУЗЕР - лидер по числу шипов оставшиеся после 3 сезонов! Сами для себя считали!
Смотрю тут в основном война двух шинных центров ))))
По теме - а что, Cordiant Polar 2, реально в 2.5 раза хуже Бриджа и в 3 раза хуже Нокиан ???
Или тут дишманские шины маде ин Раша не комильфо обсуждать?
ездил как-то недели 2-3 на шине от снг. не помню как назывались (Белшина или "какая-то...шина"), но новые были. в гололед страшно ездить. как-будто на летней ))) по снегу еще нормально, а на льду страшно.
Касательно качества шиповки - у всех шин который более или менее правильно шиповались - один резалт, + или - 10%..У нас (Формула 7) на хранении тясячи шин, почти всех моделей мира...
Так вот могу организовать - тест, два=три человека пройдут и посчитают оставшиеся шипы на всех - интересующих шинах....
Поверьте мне на слово, АЙС КРУЗЕР - лидер по числу шипов оставшиеся после 3 сезонов! Сами для себя считали!
Количество оставшихся шипов завис от манеры вождения и условий эксплуатации!
А не от дяди Васи который сидел и все лето шиповал на коленке.
На спор могу АЙС КРУЗЕР убить за одну поездку на охоту в горы, и за неделю в городе.
Смотрю тут в основном война двух шинных центров ))))
По теме - а что, Cordiant Polar 2, реально в 2.5 раза хуже Бриджа и в 3 раза хуже Нокиан ???
Или тут дишманские шины маде ин Раша не комильфо обсуждать?
ну если вы меня имеете ввиду, то я ни к какому шинному центру не отношусь. мое мнение, что платить за товар 28 000, который стоит максимум 17 000 меня например жаба давит. по бриджу ничего не могу сказать , так как при покупке зимних шин этот бренд не рассматривал. сам купил японскую Йокогаму по 15 000. считаю что цена более чем адекватная
Сообщение отредактировал jus_1: 18.09.2013, 13:12:31
Касательно качества шиповки - у всех шин который более или менее правильно шиповались - один резалт, + или - 10%..У нас (Формула 7) на хранении тясячи шин, почти всех моделей мира...
Так вот могу организовать - тест, два=три человека пройдут и посчитают оставшиеся шипы на всех - интересующих шинах....
Поверьте мне на слово, АЙС КРУЗЕР - лидер по числу шипов оставшиеся после 3 сезонов! Сами для себя считали!
Количество оставшихся шипов завис от манеры вождения и условий эксплуатации!
А не от дяди Васи который сидел и все лето шиповал на коленке.
На спор могу АЙС КРУЗЕР убить за одну поездку на охоту в горы, и за неделю в городе.
Вот она где истина!!!!
Cordiant Polar 2 - когда переобувал после зимы машину - ни одного вылетевшего шипа не заметил, правда специально не старался искать дырки, все равно это бы ничего не изменило
Смотрю тут в основном война двух шинных центров ))))
По теме - а что, Cordiant Polar 2, реально в 2.5 раза хуже Бриджа и в 3 раза хуже Нокиан ???
Или тут дишманские шины маде ин Раша не комильфо обсуждать?
ездил как-то недели 2-3 на шине от снг. не помню как назывались (Белшина или "какая-то...шина"), но новые были. в гололед страшно ездить. как-будто на летней ))) по снегу еще нормально, а на льду страшно.
Ну старые унылые "рисунки" для зимы многие до сих пор производят, но прогресс не стоит на месте, даже у СНГ.
На льду дискомфорта сильного не ощущал. Шипы, как-никак, но все же работают.
Мне просто интересно, есть ли люди, которые могут сказать что-то в плане "Да, ездил на шипованной Каме Евро или там Кордианте, ну или еще там может чего.... И ездил на шипованной хаке, бридже и т.д. И реально иностранный брэнд лучшее СНГ в 2-3 раза себя ведет"
Ну и кто-то тут писал, что мол на Нокиан за 5 примерно лет можно отбить деньги сэкономив на горючем и т.д. У меня реально ни один комплект 5 лет не доживал до конца. И не то что истерался в ноль, а тупо по нашим супер дорогам вшатывался. То яму где конкретную поймаешь дырка или шишка, то порежешь обо что-нить, чего не должно быть на дороге. Ну или от старости начинает трескаться. В общем как-то так.
По Кордианту, могу сказать отличная резина - за свои деньги, по крайней мере для меня. Отъездил полтора сезона в режиме: утром с Талгара до Алматы, вечером обратно, на выходных за Маловодное. На 4х колесах потерял 4 шипа. Застревал на ней только, когда машина садилась на пузо (машина Гольф 2). Будут теперь третий сезон на ней катать. Плюс Террано хочу переобуть в Кордиант.
Парни касательно экномии при уплате цены свыше чем надо, это все туфта...Все на бумаге, все на калькуляторе, в жизне все иначе....
Трасса - зернистость нета, ямы размером нете, развал и схождение нете и так далее.. .
Купил домой лапчочек энернго сберегающих Филипс по 750тг, 10 штук...Повелся на ральную экономию...На этикетку короче...
Сейчас уже сгорело 5 штук....Кто то шутил зло, мол сгоревшие уже начали тебе экономить свет - негорят!
А что получается - лампа будет гореть если, напруга не гуляет, выключателем не шелкать, плафон должен давать вентиляцию....Вот тогда 6000 часов аки СОЛНЦЕ!!!
ну вот вы сами и ответили на вопрос Adam F, почему у нас Нокиан такие дорогие(хотя по логике в рамках таможенного союза хотя бы должны быть примерно одинаковы цены, а не в 1,5 раза дороже) . в принципе такая ситуация с ценами у нас сложилась не только с Нокиан, а практически все ТНП в Казахстане дороже в 1,5-2 раза чем во всем остальном мире. Т.к . мы самая богатая страна и можем себе позволить покупать дороже, чем тот же европеец или американец( посмотрел цену Hakkapeliitta R 195-65-15 в США- примерно 17500 тенгеe , у вас 28 000 неплохая разница да, учитывая расстояние с россии до сша и с россии до нас. т.е. покупая нокиан в РК вы платите 70 долларов с колеса за буковки НОКИАН на резине.) . всем удачи на дорогах.
В рамках общеобразовательного общения:
Нокиан только начинает открывать для себя Северную Америку, ранее у них просто не было возможности. Сейчас там продается не более 10% от общего объема.
Если вы знакомы с маркетингом, то есть такой прием, как "дать подержать щенка", после чего людям намного сложнее не купить его.
Так вот, когда ты заходишь на самый большой в мире устоявшийся рынок, у тебя есть выбор - или потратить огромные деньги на продвижение, чтобы вызвать у людей желание попробовать твой продукт, либо размазать эти инвестиции в продаваемом товаре, снизив его цену до такого уровня, когда он будет продаваться "ценой".
Простой обыватель, со среднестатистическим уровнем знаний, этого всего не знает, да и не нужно ему это, его задача купить, оценить, рассказать другу, тот уже купит и чуть дороже, к примеру 5% не критично.
Еще через год - еще на 5% дороже, армия поклонников так же увеличится.
Через 5 лет ее будут продавать в несколько раз больше и за деньги, которые производитель считает для себя достаточными.
Есть и другие факторы, одним из которых является размер рынка, а по большому - это один из важнейших факторов формирования ценовой политики.
Когда Казахстан сможет предложить такую же емкость рынка. как Северная Америка, тогда все сравнения аппетитов дилеров будут объективны.
Пардон за много букв, надеюсь был понят.
Смотрю тут в основном война двух шинных центров ))))
По теме - а что, Cordiant Polar 2, реально в 2.5 раза хуже Бриджа и в 3 раза хуже Нокиан ???
Или тут дишманские шины маде ин Раша не комильфо обсуж
да тут не то что бы майд ин Раша, Тайвань не хотят обсуждать))) в частности Federal Himalaya))))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.