кто нибудь ездил на federal himalaya suv? что можете сказать по данной резине?
Сообщение отредактировал Basharasad: 17.09.2013, 09:27:11
http://formula7.kz/?...cat_form_t8_1=0
Случайно набрел на интересную страничку в инете! Цены просто - бери и беги!
Вот например мне особенно понравилось:
195-65-15 - 12650
215-60-16 - 16100
Это реальна хорошая липучка! Да и еще с БЕЗУСЛОВНОЙ ГАРАНТИЕЙ!
Вот барыго) Купи комплект лепучке Сонни и получи бампер в подарок
Капец цены все вниз и низ! Прошу пинять меры и купить!!!!
195-65-15 -Sonny WOT18 (реальная липушка) - 11700!
215-60-16 Sonny WOT18 - (нереальная липушка) - 15000
Чет творят?!
И говорят с бесплатной доставкой и с 1 годовой гарантией на киатйские ШИНЫ? Маскара....
Сообщение отредактировал Nogano: 17.09.2013, 13:33:51
Брали колеса в Vianor 39700 за колесо 225 70 16 зимняя-шиповка. Доволен цена неплохая
. Nokian Nordman SUV.
А нус тут какбы Бриджстоун по 33000 тыщщи...
Я понимаю что Бриджстоун стоит 33 тыщ. Но шины поставляются не шипованными а ПОД шипы. То есть какой то Вася тут за дополнительные 2 тсч тенге за 1о колесо ( что увеличивать стоимость шин до 35 тыш тенге) поставит тебе сомнительного качества ошиповку которая не факт что не отвалится после того как ты проездишь на нем 1 сезон. А нордман как раз таки идёт с Заводской Ошиповкой. Которая вряд ли отвалится после того как ты обкатаешь его 1 сезон. А может даже и выдержит лет 4-5.
Думаю вам субъективно кажется так как бренды и рисунки резины скорее всего разные, глубина протектора, давление, вес авто. Да и сами авто как вы пишите скорее разные. Вы вот попробуйте на одном и том же авто на одних и тех же дисках разную резину (ширину) - 215 и 195.
зимой были одинаковые и машины (ЗП) и марка резины(почти) и диаметр колеса тоже (близзак мз-03 и вс-50 почти одинаковые и новые, 195/65 15 и 215/45 17)
Сообщение отредактировал bigie: 17.09.2013, 14:01:06
Брали колеса в Vianor 39700 за колесо 225 70 16 зимняя-шиповка. Доволен цена неплохая
. Nokian Nordman SUV.
А нус тут какбы Бриджстоун по 33000 тыщщи...
Я понимаю что Бриджстоун стоит 33 тыщ. Но шины поставляются не шипованными а ПОД шипы. То есть какой то Вася тут за дополнительные 2 тсч тенге за 1о колесо ( что увеличивать стоимость шин до 35 тыш тенге) поставит тебе сомнительного качества ошиповку которая не факт что не отвалится после того как ты проездишь на нем 1 сезон. А нордман как раз таки идёт с Заводской Ошиповкой. Которая вряд ли отвалится после того как ты обкатаешь его 1 сезон. А может даже и выдержит лет 4-5.
Не хочет разочаровывать - не люблю....Ну купил, так купил...Че после то..
Но, справка:
1. Заводская шиповка - это такая же шиповка только сделаная за 2000 км от вас, а "васина" это в вашем городе..Даже выложенная фотка типо -фины шипуют - присмотритетсь - там обычный шиповальный пистолет (немецкого произвосдтва OKU) закрепленный в штативе! Далее челвоек наживает педаль и все....Податчик такой же прозрачный шланг 15 мм, такой же как в "васи"....Едиственное почему шип не теряется через 2-3 года, это правильность выполнения процесса и правильно подобранный шип...Все это у Формула 7 в полной мере! Шип Sitek, такой же как у Нокии или Мишлена или Гудьера, поставляется также по цене 6-7 тенге за штуку...Шипольное такое же как и по всему миру OKU... просто мы это деалем в КЗ....
Ну и справка 2.
Нормдан мидл бренд - бренд второго уровня, никакого отношения к премиальному не имеет. Бриджстоун - премиальный бренд. Так что сравнивать надо мибдл от Бриджа - например Ласса или Файрстоун с Нордманом, совместное детише России и Финов. Как спросит покупатель я могу отличить топ бренд? Во первых всетаки надо знать (интернет), второе - продуктова линейка, чем шире (много, очень много размеров, вело, мото, спец техника, индустриалка, грузовые, легко грузовы,е легковые, джипы, авиа.....) тем солиднее бренд, если линейка ограничевается с 13 до 16 радиусом и максимум в легковом....то понятно куда и скока еще расти...
Фабула поста - по 33000, премиальный бренд по цене мидл!!! Ура! Даеш недорогие шины!
Сообщение отредактировал Nogano: 17.09.2013, 14:17:45
Ну и справка 2.
Нормдан мидл бренд - бренд второго уровня, никакого отношения к премиальному не имеет. Бриджстоун - премиальный бренд. Так что сравнивать надо мибдл от Бриджа - например Ласса или Файрстоун с Нордманом, совместное детише России и Финов. Как спросит покупатель я могу отличить топ бренд? Во первых всетаки надо знать (интернет), второе - продуктова линейка, чем шире (много, очень много размеров, вело, мото, спец техника, индустриалка, грузовые, легко грузовы,е легковые, джипы, авиа.....) тем солиднее бренд, если линейка ограничевается с 13 до 16 радиусом и максимум в легковом....то понятно куда и скока еще расти...
Фабула поста - по 33000, премиальный бренд по цене мидл!!! Ура! Даеш недорогие шины!
Все смешалось опять у Ногано - многостаночность не является признаком премиальности или не премиальности - только потребительские свойства.
Не путайте интересы продавцов или акционеров производителя и интересы конечного потребителя.
Пример на пальцах - снаряжение для восхождения на Эверест или еда и напитки из мишленовских ресторанов - ни то, ни другое не является предметом массового потребления, но по своей части считается эталонным продуктом, а его производители - "марками-экспертами".
Очень часто, вторая линия "марки-эксперта", является по своим свойствам аналогичной или более продвинутой продукцией, по сравнению с марками "масс-продакшн".
Примеры из шинного мира: марка BF GOODRICH - вторая линия MICHELIN, выжила из Чемпионата WRC марку PIRELLI - "Мы еще можем позволить себе проигрывать Мишлен, прокомментировал ответственный за автоспорт. сотрудник Пирелли, но проигрывать его второй линии - это нестерпимо больно" и Пирелли покинули Чемпионат.
В нашем случае - похожая ситуация.
Относительно информации по ошиповке NOKIAN:
- процесс показан с 1:50
Начиная с Хакки4, Нокиан используют шипы не доступные на вторичном рынке, их и оборудования для ошиповки. делают специально под их задачи.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 17.09.2013, 17:18:37
Да, много интересной и позновательной информации но!
Алкаш заходит в магазин...это что там белое и нежное?
ЙОГУРТ!
Надо запомнить.....Красиво! Дайте мне бутылку беленькой!
Всетаки 225-70-16 Bridgestone Ice Cruiser 7000 (Японская топ модель) - 33000!!! Ура!
А Маршал КС16 (корейская шиповка) ваще по 28500!!!
Сообщение отредактировал Nogano: 17.09.2013, 17:49:41
Вопрос или даже утверждение для Mr. Acc-ura-cy: российская нокия шипуется на холодную резину а фины шиповали на горячую и именно по этому с российских шин шипы как из автомата стреляют - могу познакомить с таким человеком: 20-25 дыр в лобовом от машины друга....
Вопрос или даже утверждение для Mr. Acc-ura-cy: российская нокия шипуется на холодную резину а фины шиповали на горячую и именно по этому с российских шин шипы как из автомата стреляют - могу познакомить с таким человеком: 20-25 дыр в лобовом от машины друга....
А я знаком с десятками тысяч пользователей, у которых ничего такого не наблюдалось
Насчет шиповки "на горячую" - такой не существует, был на обоих заводах.
Технологически, шина поступает в шиповальный цех после прохождения контроля качества - это не быстрый процесс и ко времени его завершения, она уже успевает остыть
Так же хотел бы напомнить - любую шипованную шину необходимо "обкатать" - 500-700 км не более 70-80км/ч и избегая пробуксовок и торможений "в пол" на асфальте. При соблюдении этого условия, они будут служить вам долго и эффективно.
Вопрос или даже утверждение для Mr. Acc-ura-cy: российская нокия шипуется на холодную резину а фины шиповали на горячую и именно по этому с российских шин шипы как из автомата стреляют - могу познакомить с таким человеком: 20-25 дыр в лобовом от машины друга....
А я знаком с десятками тысяч пользователей, у которых ничего такого не наблюдалось
Насчет шиповки "на горячую" - такой не существует, был на обоих заводах.
Технологически, шина поступает в шиповальный цех после прохождения контроля качества - это не быстрый процесс и ко времени его завершения, она уже успевает остыть
Так же хотел бы напомнить - любую шипованную шину необходимо "обкатать" - 500-700 км не более 70-80км/ч и избегая пробуксовок и торможений "в пол" на асфальте. При соблюдении этого условия, они будут служить вам долго и эффективно.
Хорошо 1 раунд за вами, тогда скажите почему шины Nokian сейчас самые дорогие на рынке и только не говорите что они лучшие т.к.всё относительно . Раньше ЭТИ шины стоили намного дешевле - с шинми премиум бренда стоили приблизительно одинаково и производства финского были и качество было лучше в любом случае.
премиальный бренд по цене мидлПрям из серии - Быстро-Дешево-Качественно. Несовместимые понятия.
Торт по цене багета. Нет, может конечно и такое быть. Но с тортом тогда что-то явно не так...
Торт поменяют в течении года если вам понятно понятие "безусловная гарантия"
Вопрос или даже утверждение для Mr. Acc-ura-cy: российская нокия шипуется на холодную резину а фины шиповали на горячую и именно по этому с российских шин шипы как из автомата стреляют - могу познакомить с таким человеком: 20-25 дыр в лобовом от машины друга....
А я знаком с десятками тысяч пользователей, у которых ничего такого не наблюдалось
Насчет шиповки "на горячую" - такой не существует, был на обоих заводах.
Технологически, шина поступает в шиповальный цех после прохождения контроля качества - это не быстрый процесс и ко времени его завершения, она уже успевает остыть
Так же хотел бы напомнить - любую шипованную шину необходимо "обкатать" - 500-700 км не более 70-80км/ч и избегая пробуксовок и торможений "в пол" на асфальте. При соблюдении этого условия, они будут служить вам долго и эффективно.
Хорошо 1 раунд за вами, тогда скажите почему шины Nokian сейчас самые дорогие на рынке и только не говорите что они лучшие т.к.всё относительно . Раньше ЭТИ шины стоили намного дешевле - с шинми премиум бренда стоили приблизительно одинаково и производства финского были и качество было лучше в любом случае.
дорогие - потому что есть такое понятие, как аппетиты производителя, дилера и продавца. и соответственно неплохой процент в цене за бренд.
вот вам отзыв http://shina.drom.ru...itta_r/#reviews
Брал в Америке, пришла Российского производства. Долго смеялся на тему, что у нас в полтора раза дороже стоит чем оттуда с пересылкой, растаможкой и все такое. В резервации живем господа...
Hakkapeliitta R2 195-65-15 до 1 сентября стоила 22500, теперь 27000. но ведь явно же что и цена 22 500 была не убыточная. вот вам и уровень ценообразования(цена в Москве например примерно 19000, при уровне ндс 18% , а у нас 12)
Сообщение отредактировал jus_1: 17.09.2013, 22:49:18
Вопрос или даже утверждение для Mr. Acc-ura-cy: российская нокия шипуется на холодную резину а фины шиповали на горячую и именно по этому с российских шин шипы как из автомата стреляют - могу познакомить с таким человеком: 20-25 дыр в лобовом от машины друга....
А я знаком с десятками тысяч пользователей, у которых ничего такого не наблюдалось
Насчет шиповки "на горячую" - такой не существует, был на обоих заводах.
Технологически, шина поступает в шиповальный цех после прохождения контроля качества - это не быстрый процесс и ко времени его завершения, она уже успевает остыть
Так же хотел бы напомнить - любую шипованную шину необходимо "обкатать" - 500-700 км не более 70-80км/ч и избегая пробуксовок и торможений "в пол" на асфальте. При соблюдении этого условия, они будут служить вам долго и эффективно.
Хорошо 1 раунд за вами, тогда скажите почему шины Nokian сейчас самые дорогие на рынке и только не говорите что они лучшие т.к.всё относительно . Раньше ЭТИ шины стоили намного дешевле - с шинми премиум бренда стоили приблизительно одинаково и производства финского были и качество было лучше в любом случае.
Высокая цена не всегда оказывается настолько высокой, насколько кажется.
Во первых: вы, покупая Нокиан, покупаете не просто шину по сезону, вы покупаете максимально возможную безопасность.
Во вторых: очень важно насколько долго сохраняются первоначальные свойства, т.е. как долго вы сможете ей пользоваться. Это можно перевести в "стоимость километра пробега" на этих шинах
В третьих: они обладают низким для шин такого типа, сопротивлением качению, сравнимым с летними шинами.
Что это вам дает?
2-4-6 % экономии топлива (смотря с чем сравнивать) не заметно, капля за каплей, за весь жизненный цикл сэкономят вам на топливе сумму, близкую к стоимости одного колеса из четырех (у кого больше, у кого меньше)
Если мы сядем с калькулятором, я на цифрах обосную вам, что стоимость километра пробега на них, не будет самая высокая.
Добавьте к этому образцовые характеристики и безопасность, позволяющие получать удовольствие от управления в любую погоду, удовольствие от езды по самому жесткому гололеду, удовольствие от езды по не чищенным улицам - все это, стоит тех денег, которые она стоит, просто не у всех есть возможность купить все это разом, но это уже другая тема
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 17.09.2013, 22:52:16
Hakkapeliitta R2 195-65-15 до 1 сентября стоила 22500, теперь 27000. но ведь явно же что и цена 22 500 была не убыточная. вот вам и уровень ценообразования
интересная позиция.....
Она была не убыточная, но и не покрывающая всех расходов.
Пред- и пост- сезонные распродажи необходимы прежде всего для покрытия кассовых разрывов в период низкого спроса, когда распродажи позволяют хоть как то стимулировать спрос и не привлекать деньги на стороне (правда это не всегда помогает)
Кроме того, производитель так же стимулирует ранние отгрузки большей скидкой, которая отчасти компенсирует клиентам затраты на хранение.
Пользуйтесь возможностью, не ждите первого снега.
Hakkapeliitta R2 195-65-15 до 1 сентября стоила 22500, теперь 27000. но ведь явно же что и цена 22 500 была не убыточная. вот вам и уровень ценообразования
интересная позиция.....
Она была не убыточная, но и не покрывающая всех расходов.
Пред- и пост- сезонные распродажи необходимы прежде всего для покрытия кассовых разрывов в период низкого спроса, когда распродажи позволяют хоть как то стимулировать спрос и не привлекать деньги на стороне (правда это не всегда помогает)
Кроме того, производитель так же стимулирует ранние отгрузки большей скидкой, которая отчасти компенсирует клиентам затраты на хранение.
Пользуйтесь возможностью, не ждите первого снега.
я к тому ,ч то цена у нас явно завышена. на 15 радиусе разница с Москвой в 8 000 за баллон. при разнице НДС в 6 %( ее можно отнести на транспорт и хранение). если бы вы установили же такую же цену здесь , как в россии, то никто бы ни каком китае бы не ездил
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.