А разве человечество придумало чтолибо лучше Dunlop grandtrek SJ6?
Разве она была лучшей?
И чего? Я ж говорю - таких как мне нужно - нету. Я ж не говорю что на Колесах вообще диски не продают.
А нужно мне R14 4х100 5,5J ET46 ЦО 54
Хонда фит?
фиг найдете! я забил уже....
И чего? Я ж говорю - таких как мне нужно - нету. Я ж не говорю что на Колесах вообще диски не продают.
А нужно мне R14 4х100 5,5J ET46 ЦО 54
Хонда фит?
фиг найдете! я забил уже....
А может Жигуль новый или Нексия?
Есть! Меньшее пятно контакта повышает сцепление - особенно на льду и укатанном снегу.Разожгу маленько.
Outback 3.0, в штате стоит вот так:
225/55R17 95V Bridgestone Potenza RE 92 M+S 17x7.0 alloy, offset 48 (1.89), bolt pattern 5-100
Щас уже не Бридж, канешна, , но размерность блюду.
Есть желание на зиму взять тапки с дисками, муки выбора: брать штатный размер или уйти на 215/60R16?
Будет липа, скорее всего - Ханкук. Езда 98% - город-ближний пригород.
С благодарностью принимаются советы, имхи, лучи поноса, места покупки и т. д.
Конкретизирую вопрос: есть смысл на зиму ставить диски меньшего диаметра и более узкие тапки?
И чего? Я ж говорю - таких как мне нужно - нету. Я ж не говорю что на Колесах вообще диски не продают.А нужно мне R14 4х100 5,5J ET46 ЦО 54
Хонда фит?
фиг найдете! я забил уже....
А может Жигуль новый или Нексия?
Никто не угадал ))
Это на Hyundai Getz, 2006 год.
Сообщение отредактировал Pablito: 16.09.2013, 13:14:33
Есть! Меньшее пятно контакта повышает сцепление - особенно на льду и укатанном снегу.
Разожгу маленько.
Outback 3.0, в штате стоит вот так:
225/55R17 95V Bridgestone Potenza RE 92 M+S 17x7.0 alloy, offset 48 (1.89), bolt pattern 5-100
Щас уже не Бридж, канешна, , но размерность блюду.
Есть желание на зиму взять тапки с дисками, муки выбора: брать штатный размер или уйти на 215/60R16?
Будет липа, скорее всего - Ханкук. Езда 98% - город-ближний пригород.
С благодарностью принимаются советы, имхи, лучи поноса, места покупки и т. д.
Конкретизирую вопрос: есть смысл на зиму ставить диски меньшего диаметра и более узкие тапки?
+ Экономия денег. 16 колеса все подешевле
Всё верно - меньшая площадь и тот же вес автомобиля создаёт большее удельное давление на грунт. Снег и лёд продавливаются сильнее и до более сцепляемой поверхности (асфальт, земля) остаётся меньше прослойки. Но на практике разница в площади колёс даже при смене с 17 на 15 радиус - менее 5%. А лично я как водитель даже 10% разницы не ощущаю. Только измерения могут дать примерно. И то это будет субъективно - так как условия разные - разныё снег и лёд, температура, влажность, рисунок покрова и т.д.как это??? всегда считал что наоборот ))) тут дело даже не в площади контакта с дорогой. а в весе, который приходится на каждый миллиметр контакта. физика!Меньшее пятно контакта повышает сцепление - особенно на льду и укатанном снегу.
Но на практике разница в площади колёс даже при смене с 17 на 15 радиус - менее 5%. А лично я как водитель даже 10% разницы не ощущаю.
да как сказать, 215 и 195 разница в курсовой устойчивости на снегу да еще если на трассе - очень чувствуется.
а один раз я в мокрую грязь сунулся на 215 резине- меня там таскало в разные стороны, а товарищ на 195 резине как по рельсам проехал- прямо
На зиму предпочитаю ставить резину меньшего диаметра, у самого родные летние 225/55/18, на зиму ставлю 215/чего то там/16 с шипованной резиной. Расклад такой, средняя корейская резина на 18 диски выходит чуть дороже чем комплект б\у титанок на 16 + комплект нормальной новой НЕ корейской резины. По моему мнению, низкая посадка зимой дает большую устойчивость к заносу, т.к. машина становится по ниже и смещается центр тяжести. НУ по крайней мере прошлой зимой в городе, на трассе и в полях за 12 тыс км резина не подвела.
P.S. Мое авто рассчитано заводом изготовителем на уменьшения радиуса колеса до мною установленного.
Думаю вам субъективно кажется так как бренды и рисунки резины скорее всего разные, глубина протектора, давление, вес авто. Да и сами авто как вы пишите скорее разные. Вы вот попробуйте на одном и том же авто на одних и тех же дисках разную резину (ширину) - 215 и 195. По ширине вроде как рост на 10%. Но при одном и том же давлении длина пятна контакта на широких сократится на те же 10%. При умножении - площадь почти не изменится. А вот если вы снизите давление с 2 до 1,8 атм - то рост пятна контакта на 10% (а то и 20%) обеспечен! Тут то вы и почувствуете разницу!да как сказать, 215 и 195 разница в курсовой устойчивости на снегу да еще если на трассе - очень чувствуется.Но на практике разница в площади колёс даже при смене с 17 на 15 радиус - менее 5%. А лично я как водитель даже 10% разницы не ощущаю.
а один раз я в мокрую грязь сунулся на 215 резине- меня там таскало в разные стороны, а товарищ на 195 резине как по рельсам проехал- прямо
Нет. 7ка ещё хорошая - значок 8 мм есть на не ведущих и наверно 7 на ведущих! Вот и думаю.... Причём поизучав тесты я почти уверен что 8ка чуть по лучше 7ки на льду и укатанном снегу за счёт большего кол-ва шипов и их расположения. Но вот как 8ка против 7ки в сугробах - не ясно. Так как 5ка по сугробам была лучше 7ки. Но 7ка куда лучше на льду и укатанном снегу. То есть трассовая. А 5ка (как и 4ка) - больше для глубоких снегов. Вот и думаю - 8ка скорее всего в бездоре тоже деградировала или наоборот приобрела?Проездил на Хакке 7 два сезона. Стоит ли перейти на 8ку? Или добить 7ку?
Все зависит от финансовых возможностей - катастрофы не будет в любом случае, но если пробег зимой таков, что шины близка к финишу жизненного пути, то можно и проапгрейдится.
Резина-резиной, а где диски можно купить, обычные штамповки металлические? Везде только дорогие бренды, литые-кованные. На барахолке ужасный ужас БУшный сплошняком. Ну и про Центральное Отверстие и о том что они разные бывают там ваще никто не слышал...
Закажите себе через www.emex.ru c москвы . обойдется гораздо дешевле. я себе долго искал железки R15. 6 ширина 5х112-57.1. вылет 47.(нету таких в алмате) обошлись в 26260т комплект. оригинал VW. доставка 11 -12 дней. здесь такие же в бипеке стоят 15000 каждый.
Что-то на сайте ентом страшный грустняк по дискам! один тип, да и то на R16... Резины вроде поболее, а дисков - пшик.
Резина-резиной, а где диски можно купить, обычные штамповки металлические? Везде только дорогие бренды, литые-кованные. На барахолке ужасный ужас БУшный сплошняком. Ну и про Центральное Отверстие и о том что они разные бывают там ваще никто не слышал...
Закажите себе через www.emex.ru c москвы . обойдется гораздо дешевле. я себе долго искал железки R15. 6 ширина 5х112-57.1. вылет 47.(нету таких в алмате) обошлись в 26260т комплект. оригинал VW. доставка 11 -12 дней. здесь такие же в бипеке стоят 15000 каждый.
Что-то на сайте ентом страшный грустняк по дискам! один тип, да и то на R16... Резины вроде поболее, а дисков - пшик.
диски есть на все машины. только их надо заказывать через номер запчасти. 1K0601027C03C - это например те, что я заказывал.
Брали колеса в Vianor 39700 за колесо 225 70 16 зимняя-шиповка. Доволен цена неплохая
. Nokian Nordman SUV.
А нус тут какбы Бриджстоун по 33000 тыщщи...
Nogano, вы же профи - и Бридж и Нордман относятся к сегменту "В" в зиме, а в тестах Нордман его обходит. Отчего же Нордман должен стоить меньше - из за отсутствия надписи Made in Japan?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.