Я бы катался на зимней, хватит адреналина 4вд и на внесезоннке, 30 км, тормоз и тебя тянет на встречку, поставил липучку и не ощущал разницы между летом и зимой
Сообщение отредактировал Grom_2: 27.08.2013, 23:23:30
зимняя резина позволила не напрягаца минувшей зимой. в т.ч. и 1 декабря. в т.ч. и при поездке за город на 400 км в одну сторону сразу после снежка 1 декабря.
хатя не, вру. было одно шо напрягало, о чом писал в соответствующей теме: это тошнотики, тошнящие 20 км/ч в левом ряду во время снежка 1 декабря.
зы. машина проста супержып
Я бы катался на зимней, хватит адреналина 4вд и на внесезоннке, 30 км, тормоз и тебя тянет на встречку, поставил липучку и не ощущал разницы между летом и зимой
Согласен. Сам 2 зимы катал на всесезонке, машина была полноприводный кроссовер. Правда по городу ездил только, но временами на всесезонке чувствовал не уверенно себя.
Потом поставил зимную Toyo и стало значительно лучше и управляемость и торможение.
Кстати, кто что скажет насчет 195/65R15 91T Bridgestone ICE CRUISER 7000 шип? Напомню машина мерс цешка задний привод, 5-ступка автомат, без ESP только абс вроде есть. Сейчас есть комплект липучки Hankook, но ему уже 5 лет (правда пробег тыс. 20-25) и как то не очень шины оказались. Или посоветует кто хорошие зимние шины?? Есть мнение, что мерсы на шипах лучше тормозят, трогаются и управляются...
Сообщение отредактировал mikkim: 28.08.2013, 09:08:39
В этом году IC7000 будет разбавлен Spike 01, а в последствии вообще замещен на конвеере.
Про, наполнение:
1. изменен шип, а именно форма самой головки, теперь она напоминает знак +
Мало того в борьбе за "живучесть" шипа - оптимизированная форма отливки самого отверстия
специальная насечка перед шипом, для удаления ледяной пыли, для большего сцепления
Боковое грунтозацепы, для лучшей реакции в активной "рулежки"
Ну и общее резюме....В связи с тем, что всетаки большая часть использования таких шин, не каток, не ледяное озеро, а обычные улицы, где чистого льда мало, то основная направленность реагирования на слежалый, твердый, наст - снег.
Если резина лежит готовая почему бы и не переобуть?
Плевое дело, можно найти не очень популярную шиномонтажку без очереди даже в сезон.
А диски дорогое удовльствие? Просто у меня всё на дисках.
Всем спасибо за советы, теперь другая головная боль - надо найти второй комплект дисков для зимней резины, а то шиномонтажники ченить да поцарапают
обмозговал возможное приобретение шин по акции
Nokian WR G2 по очень вкусной цене
прочитал отзывы и тест драйвы на них.
все таки в Алматы не "европейская зима" особенно если выезжаешь за город на рыбалки зимой, и особой разницы между "всесезонкой" и этой моделью нет.
Жалко по акции нет липучек или шипованных шин моего размера
пс: спасибо за честные советы Mr. Acc-ura-cy
Время такое наступило...время считать бабки....корейские и китайские помогут в этом нелегком процессе - сохранить бабки....
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.
Сам лично обжёгся с Максисом. Неделю отлично тормозили, потом такое .овно, шокапец.
Этой зимой поставлю вперёд задние, ещё неделю покайфую и опять материться всю зиму.
На Нокиан хкпл Q отъездил в своё время 6 зим, на 3 машинах, и поменял потому, что 1 порвал а на остальные шишек понаставил. Дорога домой плохая очень тогда была...
Сообщение отредактировал LuckySilverWind: 29.08.2013, 16:30:40
обмозговал возможное приобретение шин по акции
Nokian WR G2 по очень вкусной цене
прочитал отзывы и тест драйвы на них.
все таки в Алматы не "европейская зима"
я тоже одну зиму проездил на шинах для европейской зимы. goodyear eagle ug gw-2. жесткая, но рисунок зимний.
за снег еле цепляется, но из под моста на саина в гололед монопривод вытаскивает, буксует но едет.
по асфальту- лучше чем мягкая липушка. даже летом на ней поездил, ничем не хуже летней резины, гудит только
Сообщение отредактировал bigie: 29.08.2013, 16:50:01
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.
Сам лично обжёгся с Максисом. Неделю отлично тормозили, потом такое .овно, шокапец.
странно, ниче такого за кетацкой резиной не заметил. и ваще ни за какой не заметил
Сообщение отредактировал bigie: 29.08.2013, 16:54:25
странно, ниче такого за кетацкой резиной не заметил. и ваще ни за какой не заметил
В этой теме есть 2 моих отзыва по этому изделию.
После Нокиан и Мишлен разница в стабильности характеристик заметна, уж поверьте.
Присоединяюсь... По моим ощущениям, Максис деревенеет... Сколько раз не мог нормально на подъем въехать на заднем приводе... Приходилось подключать передок... По тормозам также зимнего ниче в них не прочувствовал...
Сообщение отредактировал Мавр: 29.08.2013, 22:55:26
обмозговал возможное приобретение шин по акции
Nokian WR G2 по очень вкусной цене
прочитал отзывы и тест драйвы на них.
все таки в Алматы не "европейская зима" особенно если выезжаешь за город на рыбалки зимой, и особой разницы между "всесезонкой" и этой моделью нет.
Жалко по акции нет липучек или шипованных шин моего размера
пс: спасибо за честные советы Mr. Acc-ura-cy
А мне очень понравились европейские шины в Алматы и Чимкенте - 2 зимы откатал на них на низколете.
На другой модели правда, Мишлен Альпин а4.
В этот раз заказал такие же у Аккураси.
Время такое наступило...время считать бабки....корейские и китайские помогут в этом нелегком процессе - сохранить бабки....
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.
Сам лично обжёгся с Максисом. Неделю отлично тормозили, потом такое .овно, шокапец.
Этой зимой поставлю вперёд задние, ещё неделю покайфую и опять материться всю зиму.
На Нокиан хкпл Q отъездил в своё время 6 зим, на 3 машинах, и поменял потому, что 1 порвал а на остальные шишек понаставил. Дорога домой плохая очень тогда была...
Нынче обувал свою Инсигнию, которая пришла с Ойропы на новой хорошей липучке, в летнюю резину.
Покупать низкопрофильную летнюю резину на 18, от известных брендов, по 45-50 тыщ за колесо - посчитал неоправданным. С одной стороны - хорошее не должно быть дешёвым, с другой - по сравнению со Штатами, ценник розничный завышен у нас на эти бренды практически вдвое. Не потому, что денег жалко, просто добровольно делать кому-то сверхприбыли - принципиально не хочу.
Искал Корею - от 27000 за колесо, уже более-менее приемлемо, решил корейскую резину брать. Приехал в магазин, где раньше всегда покупал Ханкук на перегоняемые в Россию машины, мне сказали - Андрюха, нафига тебе переплачивать, мы уже второй год все на китайской резине ездим, купи вот эту - 15 тыщ за колесо...
Я выбрал подороже - 16 тыщ за колесо...
Резина хорошая, отлично держит дорогу и на сухом асфальте, и в дождь, выдерживает 250 км/ч по не самым лучшим дорогам, выдержала страшные (не побоюсь этого слова) ямы на участке перед Аягузом (пробои подвески были конкретные, я боялся, что резина выстрелит, или шишками пойдёт - но все нормально). Пробег на этой резине - чуть больше 3000 км уже, износа нет вообще, а значит - как минимум, тысяч 50 километров она отходит.
Таким образом - я не подарил господам "шынамантажнегам", на ровном месте, свои кровные, "лишние" 80-100 тысяч тенге. И хоть тресните, объясняя мне, какое амно - Кетай, и какие нанотехнологии использованы в бриджстоунах, мишленах, данлопах - на летней резине особой разницы нет, это уже по своему опыту говорю.
Максис всесезонка у меня на черокезе отходили три сезона (три месяца зимы езжу на липучке, остальное - на ней) и около 100 тысяч пробега, ничего не затвердело/задубело, отлично тормозит, и ещё на столько же хватит. Так что не надо грязи, максис - отличная резина, и не самая дешёвая, кстати.
По зимней резине - если бы у меня все мои машины не были уже обеспечены липучкой - купил бы хакку на шипах. В прошлом году обувал в неё RX450 (брал в Вианоре на Гёте), песня, а не резина. С асфальта на скорости 140-160 попадаешь на наледь, тормозишь на льду - и машина тормозит, даже не поверилось тогда.
Кстати, липучка данлоп - полное амно. Покупал в прошлом году 17-ю резину, немного б/у, на 30-й приус, в итоге - разгон только с пробуксовками, на льду - буксует по страшному, и тормозит - почти как летняя.
Сообщение отредактировал IAG office: 31.08.2013, 09:22:59
1. на летней резине особой разницы нет, это уже по своему опыту говорю.
2. Так что не надо грязи, максис - отличная резина, и не самая дешёвая, кстати.
1. Согласен на 90%. Летние Максис и Федерал откатывали нормально.
2. Не согласен на 90%. В первую неделю действительно отличные шины были. А вот потом всё хуже и хуже.
Резина хорошая, отлично держит дорогу и на сухом асфальте, и в дождь, выдерживает 250 км/ч по не самым лучшим дорогамКетацкая резинка хороша! Протектору - полный зач0т! Однака , боковина у них слабая. Надуть азотом и заскочить на бордюр с острым краем=боковой порез!
Таким образом - я не подарил господам "шынамантажнегам", на ровном месте, свои кровные, "лишние" 80-100 тысяч тенге.Верно! Их нуна на новый налог приберечь.
Время такое наступило...время считать бабки....корейские и китайские помогут в этом нелегком процессе - сохранить бабки....
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.
Сам лично обжёгся с Максисом. Неделю отлично тормозили, потом такое .овно, шокапец.
Этой зимой поставлю вперёд задние, ещё неделю покайфую и опять материться всю зиму.
На Нокиан хкпл Q отъездил в своё время 6 зим, на 3 машинах, и поменял потому, что 1 порвал а на остальные шишек понаставил. Дорога домой плохая очень тогда была...
Нынче обувал свою Инсигнию, которая пришла с Ойропы на новой хорошей липучке, в летнюю резину.
Покупать низкопрофильную летнюю резину на 18, от известных брендов, по 45-50 тыщ за колесо - посчитал неоправданным. китайской резине ездим, купи вот эту - 15 тыщ за колесо...
Я выбрал подороже - 16 тыщ за колесо...
Резина хорошая, отлично держит дорогу и на сухом асфальте, и в дождь, выдерживает 250 км/ч по не самым лучшим дорогам,
И хоть тресните, объясняя мне, какое амно - Кетай, и какие нанотехнологии использованы в бриджстоунах, мишленах, данлопах - на летней резине особой разницы нет, это уже по своему опыту говорю.
AUTO BILD тоже задались таким вопросом и вот, что они выяснили, используя аппаратуру и рулетку:
Чем же отличаются шины, произведенные в Китае? На крупных региональных рынках существуют свои собственные технические стандарты, которым должны соответствовать шины. Таким образом, шины, произведенные для китайских потребителей, совсем необязательно будут отвечать требованиям, принятым в Европе.
Кроме того, шины адаптированы к предпочтениям покупателей того или иного региона. Китайцам, к примеру, нужны в первую очередь комфорт и низкий уровень шума, и при этом шины также должны обладать прочными боковинами, чтобы быть в состоянии выдерживать постоянную езду по дорогам, находящимся в плохом состоянии. В Германии же, где много скоростных магистралей, главными приоритетами являются безопасность и экономия топлива.
В некоторых случаях протестированные шины почти не отличаются от своих двойников для европейского рынка. Michelin Energy, к примеру, является знакомым названием для водителей ЕС, и обозначение MXV8, не используемое в Европе, написано лишь маленькими буквами на боковине. Как бы то ни было, отсутствие кода ECE говорит о том, что эти шины, выпущенные Michelin в Китае для местного рынка, нелегальны для продажи в Европе.
Десять китайских шин из Китая вместе с Continental были протестированы в нескольких дисциплинах для определения их управляемости, эффективности торможения, внешнего шума и сопротивления качению на сухой поверхности, а также устойчивости к аквапланированию (продольному и поперечному), эффективности торможения и управляемости на мокром асфальте.
Как и можно было ожидать, шины для китайского рынка хорошо выступили в дисциплинах, наиболее важных для их конечных пользователей - европейские Continental заняли последнее место в тесте на уровень шума, и хотя они и продемонстрировали лучшее качество хода, все остальные тоже показали в этом испытании очень хорошие результаты.
Все кардинально изменилось, когда китайским шинам пришлось покинуть свою зону комфорта. Зерна от плевел, как обычно, отделил тест на длину тормозного пути на мокрой поверхности. При остановке со 100 км/ч Continental затормозили через 45,8 м, то есть на целых 7,5 метра раньше, чем Bridgestone, ставшие лучшими среди китайских покрышек. Худшим шинам в этом тесте - Dunlop, произведенным Sumitomo - и вовсе понадобилось на 23,7 метра больше.
Торможение на сухой поверхности
"Разрыв между Continental и Dunlop означает, что там, где европейские шины уже остановят автомобиль, машина на китайской резине продолжит ехать со скоростью почти 38,1 км/ч. Goodyear и Bridgestone ближе всего приближаются к Continental, а Linglong и Chaoyang, как и Dunlop, не смогли уложиться в 40 метров."
Но самое интересное, что это сравнение не с китайскими внутренними брендами, а с моделями лидеров индустрии, созданных для Китайского рынка.
Если сравнивать с Китайцами для Китая, разница будет еще больше.
Сообщение отредактировал IAG office: 02.09.2013, 17:15:17
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.